Новый кроссовер Maserati Levante S обладает дерзким спортивным характером, высочайшим уровнем комфорта и безопасности и впечатляющими динамическими характеристиками. Эффектный внешний вид модели мгновенно приковывает восхищённые взгляды, а изысканный интерьер моментально погружает в атмосферу утончённой роскоши.
Безукоризненный экстерьер нового Maserati Levante S, созданный в лучших традициях итальянского бренда, гармонично сочетает в себе стремительные черты спорткара и элегантные линии купе. Изящная головная оптика вплотную примыкает к краям крупной вогнутой радиаторной решётки, подчёркивая динамичный характер кроссовера. В центре решётки располагается фирменный трезубец Maserati, уже давно ставший символом невероятной мощи и подлинной эксклюзивности.
Уникальный внешний вид автомобиля излучает уверенность и превосходство в каждой детали. Levante S – образец спортивного, дерзкого, притягательного стиля, который обеспечит Вам максимум удовольствия от каждой поездки.
Дизайн внутреннего пространства модели продуман до мелочей, а каждая деталь интерьера выполнена из эксклюзивных материалов высочайшего качества. В отделке сидений, дверных панелей, потолка и солнцезащитных козырьков использована тончайшая кожа, а также натуральный шёлк, украшенный стильными шевронами.
Спортивный SUV Maserati оснащается удобными креслами эргономичной формы, обеспечивающими максимальный комфорт для водителя и пассажиров, и новейшей аудиосистемой Bowers and Wilkins Premium Surround, которая порадует чистейшим звучанием даже самых взыскательных меломанов. А «голос» двигателя, передаваемый в салон двумя специальными генераторами, подарит поистине захватывающие ощущения от спортивного вождения!
Кроссовер комплектуется высокоэффективным бензиновым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с инновационной 8-ступенчатой трансмиссией нового поколения.
Maserati Levante S сохраняет классическую заднеприводную концепцию, но при плохом сцеплении с дорогой активируется интеллектуальная система Q4. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями, превращая спорткар в полноприводный внедорожник. Эта система гарантирует оптимальный контроль над траекторией движения в любых дорожных и погодных условиях и при любом стиле вождения.
Параметры и вес
Шины
Двигатель
Производительность
Параметры и вес
Ширина (без боковых зеркал)
1968 mm
Ширина (с учетом боковых зеркал)
2158 mm
Снаряженная масса
2109 kg
Шины
Передние шины
265/50 ZR19
Двигатель
Максимальная мощность
430 HP
Производительность
Максимальная скорость
264 км/ч
Ускорение 0–100 км/ч
5,2 сек
Расход топлива в смешанном цикле
10,9 l / 100 km
Выхлоп CO2 в смешанном цикле
253 g/km
Фотогалерея
Заказать автомобильАвтомобили в наличииСейчас кто только не пытается делать кроссоверы, все автомобильные производители как будто помешались на кроссоверах, даже Бентли выпустила своей кроссовер и Ламборгини там что-то пытается. В кроссоверостроение хочет вступить и еще один премиальный автопроизводитель — Масерати. Внедорожники и кроссоверы сейчас пользуются высоким спросом, особенно люксовые внедорожники типа Кайена, Рендж Ровера, Х5 и других.
Кроссовер Леванте был представлен на женевской автомобильной выставке, и у местной публики вызвал небывалый интерес. Выглядит еще не приевшимся, видно, что скоростной, мощный и представительский автомобиль. Внешний вид автомобиля говорит о том, что его жалко купать в грязи, он весь красиво блестит, весь такой люксовый и дорого выглядит.
Правда в компании его долго создавали, первый прототип появился 5 лет назад, назывался как Maserati Kubang. Частенько менялась платформа, но все равно машина была создана и будет выпускаться в небольших количествах, но серийно.
Внешние параметры автомобиля полностью соответствуют автомобилю, который способен ездить очень быстро, несмотря на то, что машина довольно большая.
Вид спереди не может не радовать, потому что у автомобиля есть фальшрадиаторная решетка, с двигающимися заслонками. Благодаря такой решетке, машина выглядит как хищник. Фары здесь биксеноновые с компактными размерами, также есть светодиодные дневные огни. Капот с изогнутой линией и 18-дюймовые колеса создают впечатление очень крутого автомобиля.
Если смотреть на машину сзади, то видна стильная надпись «Levante», габаритные фары со светодиодами также выглядят современно и стильно. Патрубки выхлопной системы также здесь в тему, сразу видно, что машина умеет быстро ездить.
В салоне Масерати Леванте видно, что его делали итальянские разработчики, чувствуется стиль Феррари, когда машина может сочетать в себе роскошь и скоростные качества. Каждая деталь выглядит роскошно, сразу видно, что это уровень люксового автомобиля.
Салон по традиции отделан дорогими материалами: качественная кожа, дорогое дерево, также есть алюминиевые и карбоновые вставки, которые подчеркивают, что машина современная, новая и дорогая. Оснащение здесь тоже соответствующее, есть комплекс системы мультимедиа Maserati Touch Control с дисплеем на 8,4 дюймов.
Звук качественный, независимо от комплектации, хотя если взять более дорогую версию, то будет установлена система Harman Kardon с 14-ю динамиками или Bowers & Wilkins Surround System с 17-ю динамиками и множеством различных настроек. В базовой версии идет Base Audio System с 8-ю динамиками.
В машине используются самые продвинутые системы безопасности, помощники водителя и есть даже камера заднего вида. Кресла с электроприводом, у которых тоже есть немало настроек, а также есть вентиляция и подогрев, даже багажник открывается с помощью электропривода. Все для того, чтобы машина соответствовала классу люкс.
Maserati Levante получилась большая машина:
О двух вариантах аудиосистем уже упоминалось, есть еще и третья — Bowers & Wilkins Surround System, на семнадцать колонок и с богатыми настройками. У кресел с электроприводом тоже настроек не меньше, как и у климатической установки. А у кресел еще есть вентиляция и подогрев, у крышки багажника есть электропривод – роскошь же.
В зависимости от комплектации могут быть установлены такие моторы:
Независимо от комплектации, в Масерати Леванте идет 8-ми ступенчатая коробка-автомат, у которой есть 4 режима работы.
Купить такой кроссовер можно будет летом 2016 года, и стоимость базовой версии будет начинаться с 70000 евро, но если брать комплектацию с более сильным мотором на 430 л. с., то она обойдется в 2 раза больше.
А далее тест-драйв нового Масерати Леванте:
Международная мода и рост покупательского спроса по всему миру на автомобили формата кросоверов подтолкнули руководство итальянского автогиганта FIAT по-новому взглянуть на судьбу и перспективы легендарного, но застрявшего в «бутиковой» концепции бренда Maserati.
Конечно, одним из важнейших слагаемых прибыльности Maserati остаётся компактный седан со спортивным характером Ghibli, который должен стать для марки чем-то вроде Maserati Biturbo 1982 года, когда новый владелец компании Алессандро Де Томазо сделал ставку на роскошь и динамику в небольшом кузове. В итоге, Biturbo успешно тянула компанию до 1994 года, чем теперь и займется новый Ghibli .
Однако, в современном мире производителям люксовых авто все сложнее по-настоящему хорошо зарабатывать, не имея в своей линейке хотя-бы одного автомобиля класса SUV. И вот, в 2003 году специалистами Maserati был «рожден» вестник новой эры производителя — концепт-кар первой модели кроссовера под именем Kubang. Пропав с «радаров» на 8 лет, концепт кроссовера Maserati появился снова в 2011 году — это была уже гораздо более осмысленная версия SUV Kubang, которая и стала основой для серийной модели.
Maserati Kubang 2003
Получив «зеленый свет» на запуск в серию, автомобиль сменил свое имя и теперь известен нам как Maserati Levante. Готовый к релизу кроссовер был представлен миру в марте 2016 года на автосалоне в Женеве.Таким названием новинка обзавелась неспроста. Западная часть Средиземноморья известна теплым и очень сильным восточным ветром Levante, чья особенность состоит в уникальной изменчивости – за пару дней Levante способен из умеренного ветра превратиться в настоящий ураган и столь же внезапно полностью стихнуть. Таким образом итальянский производитель люксовых авто намекают на характер своего кроссовера – взрывной, напористый и мощный, но вместе с тем уютный и мягкий.
Внешний вид машины не оставляет никаких сомнений в том, что Maserati Levante представляет собой настоящий спорткар, примеривший на себя облик кроссовера. Чего стоит один только показатель коэффициента аэродинамического сопротивления, составивший 0.31 Сх.
Вытянутый нос автомобиля с крупным покатым капотом переходит в «оскал» радиаторной решетки, выполненной с вертикальными перекладинами – заслонками. Суровый прищур головной оптики, сужающейся к передним крыльям, позволяет разглядеть биксеноновую начинку со светодиодными источниками дневных ходовых огней.
Светодиодное наполнение получили и габаритные фонари Мазерати Леванте. Мощный передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник и пару высокопосаженных кругляшей противотуманных фар. Итальянские дизайнеры решили не стесняться в использовании хрома в оформлении внешнего вида кроссовера. Впрочем, автомобилю подобного класса блестящие элементы кузова только «к лицу». Помимо сверкающей решетки радиатора, хромовое покрытие получили дверные ручки, обрамление рамок боковых дверей, а также декоративные элементы на передних крыльях и двери багажника.
По своим пропорциям в профиль «итальянец» кому-то может напомнить Porsche Macan, однако это больше Ghibli или GranTurismo на «стероидах», да и по габаритным показателям, новый Мазерати станет серьезным конкурентом BMW X6, Range Rover Sport и, конечно, Porsche Cayenne. Анализируя размеры новинки, ее нельзя назвать ни компактным паркетником ни даже среднеразмерным SUV — со своими пятью метрами длины (5 003 мм) — это полноправный член класса полноразмерных кроссоверов. Ширина Леванте равна 1 968 мм, высота достигает 1 679 мм — эти размеры делают из модели настоящего атлета, коренастого, широкоплечего, готового сорваться с низкого старта в погоне за победой.
Располагая показателем колесной базы, равным 3 004 мм, «итальянец» может похвастаться обилием внутрисалонного пространства. Благодаря установке пневматической подвески, дорожный просвет Леванте варьируется от 162 мм (для режима скоростной езды по трассе) до 247 мм (особый режим «офф-роуд 2»). В обычном положении подвески расстояние от днища машины до дороги составляет 207 мм.
Оформление салона Levante представляет собой воплощение бескомпромиссной роскоши. Причем это касается практически всего. Для придания внутреннему убранству автомобиля особого шика, разработчики применили самые дорогие и прогрессивные материалы отделки. Здесь использована натуральная кожа ручной выделки, ценные сорта дерева, полированный алюминий и карбон. Особенно здорово смотрятся декоративные металлические вставки, получившие эффект платины.
Не уступает уровню отделочных материалов и эффектность оснащения автомобиля. В распоряжении владельца кроссовера будут передовые системы электронной активной безопасности, а также высококлассная мультимедийная установка Maserati TC, включающая в себя 8.4-дюймовый цветной экран и 8 динамиков системы Base Audio System.
Тем, кто нуждается в еще более серьезном музыкальном оборудовании, опционально установят премиальный комплекс Harman/Kardon с 14 динамиками или совершенно «улётный» Bowers & Wilkins Surround System.
Помимо этого, в перечне стандартного оснащения премиального кроссовера числятся:
Штатный глазок камеры кормового обзора можно поменять на опциональную систему обзора вокруг машины с датчиками контроля слепых зон.
Кроссовер Мазерати Леванте оснащается одним из трех моторов. Два бензиновых агрегата с V-образным расположением цилиндров, обладая одинаковым рабочим объемом в 3.0 литра, способны выдавать 350 и 430 л.с. максимальной мощности соответственно. Более мощный мотор ускоряет 2.2-тонный автомобиль с места до 100 км/ч за 5.2 секунды.
Дизельная версия кроссовера представляет собой Леванте с 3-литровым турбодизельным агрегатом под капотом. Мощность такого двигателя составляет 275 л.с., что обеспечивает машине динамику на уровне 6.9 секунд со старта до отметки в 100 км/ на спидометре.
Автомобиль конструировался на базе универсальной «тележки», используемой разработчиками для создания моделей Quattroporte, а также Ghibli. Подвеска машины имеет независимую конструкцию и оснащается адаптивными амортизаторами. Передняя часть подвески задействует поперечные двойные рычаги, сзади применяется пятирычажная система.
Вне зависимости от устанавливаемого двигателя кроссовер располагает системой полного привода и безальтернативной 8-ступенчатой коробкой-автоматом ZF от шестой генерации Quattroporte со сменными режимами работы, задействовать которые можно, исходя из качества дорожного покрытия.
Конечно, основное место «обитания» Maserati Levante — это хороший асфальт. Все супер-продвинутые технические системы подвески автомобиля нацелены на одно — отслеживание расположение центра тяжести Levante, который, как известно, может вольно перемещаться при загрузке багажа, посадке пассажиров и маневрировании. Электроника распознает минимальное изменение положения центра тяжести и мгновенно пошлет сигнал адаптивным амортизаторам, которые, отрегулировав по-новому свою жесткость, вернут его на законное место для идеально-точного послушания кроссовера командам руля и педалей.
Производитель точно убежден — Maserati Levante менее всех своих «коллег по цеху» подвержен недостаточной поворачиваемости, когда при «врезании» в поворот на высокой скорости передние колеса автомобиля теряют сцепление и перестают слушаться руля. Levante — это, возможно, еще большая «драйв-машина», чем великий и ужасный Cayenne. «Итальянец» создан для взрывных ускорений, острых поворотов и «шашек» на дороге в бешеном темпе.
Разработчики буквально «вылезли из кожи» для того, чтобы будущий владелец Levante забыл, что он сидит за рулем тяжелого 5-метрового SUV. И это доказывается фактами: практически идеальная развесовка 51:49 и ориентированный на заднюю ось полный привод (в нормальных условиях большая часть тяги передается на задние колеса — как у классических спорткаров, однако, менее чем за 1.5 секунды система AWD способна перераспределить крутящий момент, подстроившись под новые дорожные условия).
Даже на мокрой трассе и даже с выключенным ESP (электронная система динамической стабилизации) вы сможете избавиться от эффекта недостаточной поворачиваемости, просто притопив педаль газа — кроссовер встанет на нужную траекторию как поезд на рельсы и не сойдет с нее. Такая игра с газом и тормозом накроет водителя мощным эмоциональным фронтом полностью контролируемого восторга.
Ну и, естественно, возможность «задирания» подвески до 247 мм дана Maserati Levante не зря. Этот показатель вкупе с очень жестким кузовом поможет «атлету» перебраться через небольшие участки пересеченной местности и не «цепануть» днищем камень или корягу на пути до самого романтичного в мире места для пикника.
Maserati Levante Trofeo
С момента выхода на рынок итальянского кроссовера Maserati Levante он пользовался очень хорошим спросом, однако, позднее его популярность стала существенно падать. Такое положение вещей даже подтолкнуло производителя приостановить продажи Леванте. Положение вещей должно исправить появление новой версии.
В результате, в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу марка представила самую мощную версию кросса Maserati Levante, которая обзавелась приставкой Trofeo. Под капотом Levante Trofeo располагается V-образный восьмицилиндровый турбированный мотор объемом 3.8 литра. Отметим, разработкой этого силового агрегата занималась компания Ferrari и им же оснащают «четырехдверку» Maserati Quattroporte GTS.
Maserati Levante Trofeo
Силовая отдача движка у Maserati Levante Trofeo равна 590 лошадиных сил, при 730 Нм крутящего момента. С таким оснащением SUV способен ускоряться до первой «сотки» за короткие 3.9 секунд, а максималка выше 300 километров в час.
Интерьер Maserati Levante Trofeo
Внешний вид Maserati Levante Trofeo отличается от стандартного кроссовера вентиляционными прорезями позади передних крыльев, 22-дюймовыми дисками колес, сплиттер и накладки из карбона. В салоне также имеются многочисленные элементы из углеволокна.
Уже в базовой комплектации Levante Trofeo оборудован светодиодными фарами, усиленными тормозами и фирменной аудиосистемой Bork & Wilkins на 17 динамиков.
Все новости Maserati.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453