С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчик высокого давления топлива


Датчик давления топлива.источник vk.com/drive2 — DRIVE2

Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей. Датчик устанавливается в топливной рампе.

Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя.

В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один – в контуре высокого давления, другой – в контуре низкого давления. Датчики, соответственно имеют названия – датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива.

Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе.

При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает.

Датчик давления топлива.

Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей. Датчик устанавливается в топливной рампе.

 Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя. В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один – в контуре высокого давления, другой – в контуре низкого давления. Датчики, соответственно имеют названия – датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива.

Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т.н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение.

Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления. Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе. При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает.

Прочитано 1689 раз

Датчик давления топлива — бортжурнал Toyota Carina ED Полицейский робот ЧАППИ 1989 года на DRIVE2

Поставил датчик давления топлива. Полезный девайс, всегда в курсе какое давление в системе, а именно перед самой рейкой. Облегчает понимание о несправностях в работе двигателя в целом, а именно: при нормальном давлении сходу откидываем варианты с течью, забитыми шлангами, трубками, топливным фильтром и неисправностях бензонасоса.

Датчик удерживает показатель после остановки двигателя. Кстати, очень интересный факт заметил, что при интенсивном наборе оборотов, давление поднимается вплоть до 5атм.

Установка и крепление.Для установки потребуются:-Шланг топливный (Волжский, ВАЗовский) я брал 50см, а по месту уже мерял и резал (см25 в итоге вышло, желательно длину шланги делать покороче, чтоб датчик непосредственно давление возле рейки мерял)-Тройник медный (сечение 8мм) на фото его видноШтуцер-переходник с вентиля датчика (на фото так-же видно-Резинка масло-бензостойкая между штуцером и вентилем (никакого герметика! Кусочек сорвется и забьет форсунку)-Датчик давления топлива (а именно! Идем на Центральный рынок, заходим в железяки, ищем ларек с помпами, гидрокомпрессорами и всякой подобной херней и просим датчик давления на воду до 6, больше не нужно. Естественно Вы спрашиваете: а на бензин можно?! И естественно продавец отвечает: Незнаааю 8/Так вот, поясню! Датчику пофиг что туда качается- вода, дистопливо, компот и так далее, в нем стоит мембрана и медная трубка, все, никаких соединительных частей и механизмов.Установка:

Рейка с форсами соединена с топливным фильтром гибким шлангом, режим его ближе к рейке, но так, чтобы в этот шланг мог зайти тройник и шланг был хоть слегка подвижен между нашим новым тройником и креплением к рейке. Соединяем разрезаный шланг тройником, зажимаем хомутами (не пожалейте, возьмите из нержавейки, они крепкие и к тому-же не ржавеют), после берем датчик с уже прикрученным штуцером и надетым и зажатым хомутом топливным шлангом и соединяем с тройником, снова же зажимая хомутом. После крепким куда угодно, главное, чтоб был виден и не мешал другим составным двигателя. Я лично изготовил площадку-крепление из нержавейки и зажал ее между штуцером на датчике и топливным шлангом, и закрепил к ресиверу. Надеюсь расписал понятно и доступно, всем удачи, спасибо за внимание к моему красноречию)

Где находится датчик давления топлива в магистрали А?

Фильтр однозначно под замену, датчик указывает на наличие воды в фильтре. На рампе находятся датчики высокого давления: прямой-датчик давления в рампе, Г-образный — редукционный клапан сброса в обратку, но это будет магистраль Б.

На работающем двигателе давление что, вообще не менялось? Может Вы посмотрели заданное давление, а не действительное?

На ТНВД установлен редукционный клапан низкой стороны подачи топлива, скорее всего, это то, что Вам нужно. Менять не спешите, меняйте топливный фильтр, если не будет изменений(потому что, при забитом фильтре, пропускная способность падает и потому не будет обеспечиваться нужное давление), снимаете клапан на ТНВД(только аккуратно).

Мультиметром проверьте, есть ли сопротивление между ножками разъема, по моему между второй и третьей, проверьте все.

Дальше: на авто этих годов уже должна стоять сеточка, на конце датчика, она очень мелкая, посмотрите через увеличительное стекло, нет ли на ней стружки. После этого промойте аккуратно карбклинкером, следя чтобы он не попал на резиновые уплотнения и продуйте сжатым воздухом.

Установите все назад, уберите ошибку и заведите.Да, посмотрите, на ТНВД подходит один или два разъема? Если два, то там еще установлен датчик температуры топлива.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости