С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Стенд для переборки двигателя


Стенд для ремонта двигателя

Компания «Грантэк XXI» предоставляет возможность купить стенды для ремонта двигателей по привлекательным ценам. Модификации данного оборудования различаются грузоподъемностью (от 250 до 1250 кг) и наибольшей высотой подъема. Стенды для ремонта двигателей могут использоваться как для обслуживания, так и для сборки/разборки силовой установки.

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства.

НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181 . Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм. 150. 1250.

для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.

предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг.

предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.

для разборки и сборки двигателей, КамАЗ, ЯМЗ, Д-245, электромеханический, напольный, Напряжение питания 380в, мощность двигателя 0,55кВт, угол поворота обслуживаемого двигателя — 360, габариты 1480х810х1070мм, Масса 330кг

для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке — ведомая траверса.

предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63), полноповортный

для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ-236, КамАЗ-740, ЗИЛ-130, ГАЗ-53,24,

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.

Наша компания специализируется на продаже профессионального оборудования для станций технического обслуживания, которые занимаются ремонтом и диагностикой неисправностей двигателей и узлов трансмиссии. Стенд для ремонта двигателя у нас представлен в большом разнообразии моделей.

В каталоге нашей компании можно найти стенды для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов зарубежного и российского производства. У нас представлены модели с большой грузоподъемностью и высотой подъема.

Стенд для ремонта двигателя купить у нас можно по доступной цене. Мы реализуем несколько видов вспомогательного оборудования для ремонта двигателей:

  • универсальные стенды для разбора и сборки;
  • стенды кантователи для вывешивания и обеспечения доступа ко всем частям двигателя;
  • стенды для регулировки сцеплений;
  • приспособления для демонтажа и установки коробок передач и их аналогов.

В нашей компании вы сможете приобрести стенд для ремонта двигателя по цене, которая доступна каждому. У нас большой выбор автомобильных стендов для двигателей, благодаря чему легко подобрать модель с необходимыми характеристиками.

Каталог

  • Подъемники для СТО
  • Шиномонтажное оборудование
  • Оборудование для экспресс сервиса
  • Вулканизаторы
  • Зарядные и пускозарядные устройства для автомобиля
  • Смазочно-заправочное оборудование
  • Обрабатывающие станки
  • Домкраты
  • Гайковерты для автосервиса
  • Стенд для ремонта ДВС, КПП, мостов, сцепления
    • ДВС, КПП, мосты
    • Сцепление
  • Гаражный пресс
  • Мойка для деталей
  • Компрессорное оборудование
  • Стенд сход-развала
  • Приборы регулировки подвески, рулевого управления, тормозных систем и масляных насосов
  • Съемники, выпресовщики, оправка
  • Сверлильные, точильные станки
  • Стойки трансмиссионые
  • Ремонт и регулировка и испытание топливной системы
  • Тележки инструментальные, PROFFI
  • Металлические верстаки PROFFI
  • Разное автосервисное оборудование
  • Проверка электрооборудования
  • Приборы для измерения света фар
  • Дымомеры и газоанализаторы
  • Аквадистиляторы
  • Верстак слесарный
  • Дископравное оборудование

Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.

Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.

Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости

Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Наверняка каждый автовладелец слышал о стендах для ремонта двигателей. Ниже рассмотрим, что это такое, какими характеристиками обладает подобное приспособление, и, конечно же, пригоден ли самодельный вариант?

Почему ломается двигатель?

Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии. Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте. А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.

Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей. Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года. А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?

Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей. На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще. Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить. Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы. Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Это интересно:  Видео ремонта карбюратора триммера своими руками

Особенности эксплуатации стенда

Итак, работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления. Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. Последствия подобной ситуации могут быть самыми разными, и наименьшее –это порча дорогостоящего оборудования. Кроме того, уделяйте достаточно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она должна быть ровной и, конечно же, способной выдерживать значительные нагрузки.

Следующий критерий – монтаж груза. Движок перед ремонтом необходимо надежно фиксировать строго по центру, при этом действовать следует предельно осторожно и аккуратно. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы приобрели такой стенд в магазине, то не нужно вносить в его конструкцию никакие коррективы, доверьтесь профессиональным разработчикам.

Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию?

С назначением, уходом и эксплуатацией этого приспособления мы разобрались, и, как видно, он является незаменимым атрибутом особенно для начинающих и профессиональных мотористов. Но у него есть один довольно серьезный недостаток – это высокая стоимость, так что далеко не каждый сможет сразу отдать кругленькую сумму. А если вы еще вдобавок не уверены в своих силах и потом забросите самостоятельный ремонт, то в результате велика вероятность оказаться в проигрыше. Так что рассмотрим, как же сконструировать самодельный стенд, используемый для ремонта двигателей.

Итак, если вы собираетесь зарабатывать этим на жизнь, а не просто обслуживать только свою машину, то следует делать стенд универсальным. Ведь, например, для мотора отечественных автомобилей ВАЗ достаточно и обыкновенного фланцевого крепежа к задней части, а вот движок от BMW так уже не зафиксируешь. Поэтому необходимо приварить к вращающейся плите пару швеллеров с десятимиллиметровыми отверстиями с шагом в 50 мм, причем последние должны находиться в районе креплений подушек мотора. А вот чтобы деталь могла достаточно легко вращаться вокруг собственной оси, ее центр тяжести должен быть строго напротив оси вращения вышеупомянутой плиты.

Благодаря отверстиям на швеллерах появляется возможность крепить двигатели различных габаритов через переходные кронштейны.

Использование ручной тали, которая передвигается на балках, позволяет не конструировать подъемный механизм над стендом, достаточно просто установить его на колеса, естественно, они должны быть довольно мощными. Так что можно будет просто подкатить неисправную деталь в любое место, а если данный узел не используется, то его также очень легко убрать в дальний угол.

Довольно часто ремонтные работы предполагают и промывку двигателя, причем имейте в виду, этот агрегат накапливает в себе невероятно много грязи, и, естественно, чтобы не развозить ее по полу гаража, в нижней части стенда следует расположить поддон. При этом следует сверху него положить мелкую сетку, ведь сильный напор струи может сбить с движка какую-нибудь небольшую деталь и на сетке ее будет намного легче обнаружить, чем на дне поддона. К тому же можно положить на нее элементы разобранного агрегата и промыть их.

Стенд для ремонта двигателей

Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.

Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей

  1. Не нагружайте стенд за фактическую массу. Перегруз может привести падению двигателя.
  2. Устанавливайте стенд для ремонта двигателей устойчивых поверхностях, способных выдержать большие веса.
  3. Обязательно следите за грузом, он должен располагаться по центру и крепко закручен на кронштейнах.
  4. Используйте стопорный штифт для фиксации поворотного механизма, действуйте медленно и осторожно.
  5. Не в коем случае не разбирайте стенд и не вносите изменения в конструкцию.
  6. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к падению мотора, причинить повреждения стенду и вам.

Учимся работать со стендом для ремонта двигателей

1. Перед началом работы проверяйте нет ли трещин, швов с трещинами, отсутствующих поврежденных частей.

2. Контролируйте надежность крепежа элементов.

3. После завершения ремонта мойте стенд от загрязнений и держите его в сухом месте, что бы не образовалась на нем ржавчина и коррозия.

4. Подвижные части стенда держите чистыми и смазанными. В марте в городе Челябинске произошел проект «Экспертиза современного российского оборудования для автосервисов». В нем приняли участие ведущие владельцы автомобильных сервисов.

Во главе экспертной группы стоял заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт», Прокопьев Валерий Никифорович. В течение 90 дней проводились исследования оборудования, которое выпускает «Автотехснаб». Всего было три этапа: на начальном этапе эксперты оценивали подъемники, на другом шиномонтажные стенды и третий — разборки-сборки двигателя.

Стенды оценивались по двум критериям:

  1. универсальность при работе;
  2. удобство эксплуатации стенда .

В советское время разнообразия автомобилей, какое мы видим сейчас, не было. И естественно, стенд для ремонта двигателей, задними мостами и другими элементами, не обладал универсальностью. На данном этапе существуют множество как моделей легкового, так и грузового транспорта. Поэтому, не редко, для удовлетворения потребности рынка, автосервису приходится устанавливать несколько стендов или один универсальный.

Типы стендов для ремонта двигателей

Естественно универсальный стенд для ремонта двигателей наиболее рациональный. Но, к сожалению, не много производителей стендов, могут предложить современному автосервису универсальные. Компания «Автотехснаб» в этом вопросе на шаг впереди многих. Пару лет она производит стенды для разборки-сборки силовых агрегатов отечественного и импортного производства. А в начале 2008 года инженеры компании закончили разработку стенда Р-500Е, который заменил на рынке Р-500.

Вячеслав Иглов, начальник станции технического обслуживания, член экспертной группы заявил: «Оригинальные адаптеры- вот что обеспечивает высокую универсальность стенда, которые позволяют подвесить любой тип двигателя на стенд до массы пол тонны. Многие производители стендов устанавливают лишь 2 степени свободы: вверх-вниз, вправо-влево.

Адаптеры Р-500Е уникальны, у них 4 степени свободы. Не подумайте, что экспертов подкупили, однако все они заявили, что работать с Р-500Е удобнее всего. Мотор можно развернуть на сколько угодно градусов и зафиксировать под углом в нужном положении. На стенде для ремонта двигателей даже есть особое отделения, для сбора технических жидкостей, которые могут вытекать из мотора при ремонте.

Это интересно:  Устройство ремонт и регулировка карбюратора к 151С

Так же экспертной оценке подвергся стенд Р-1250, который только начал реализовываться на российском рынке. У него так же хорошие характеристики, но грузоподъемность стенда до 1,25 тонны. Этот стенд для ремонта двигателей — ответ на потребительские запросы автомастерских. Таким образом, стенды Р-500Е и Р1250 справляются с поставленной для них задачей на отлично.

Вторая группа стендов, которые оценивались это стенды Р-770Е и Р-776Е, которые служат для разборки-сборки моторов, коробки, задних мостов, весом до 2 тонн. Конечно для стендов разработаны специальные адаптеры для работы с любыми типами моторов как российского, так и зарубежного производства.

Адаптеры обеспечивают удобство установки двигателей, а червячный редуктор позволяет делать поворот мотора в любом направлении и фиксировать в нужном положении. Во время проведения мероприятия на стенд Р-776Е установили задний мост ЗИЛ и мотор Kamens. Фазылов Марс, заместитель начальника автомобильной станции, так отметил: «Нас поразило, что сложностей на этапе установки мотора не было. Его привезла экспертная группа.

А сотрудники компании «Автотехснаб» не предполагали, что мы планируем разместить на стенде. После установки стенд крутился и отлично зафиксировался в нужном экспертном положении. Я считаю, стенд превосходит многих конкурентов. Р-776Е является достаточно универсальным и удобным в эксплуатации».

После трех месяцев изучения стендов для ремонта двигателей компании «Автотехснаб» экспертная группа вынесла вердикт, который произнес Валерий Никифорович Прокопьев: «Характерной чертой всего оборудования компании «Автотехснаб» это во первых их эргономическая продуманность, прочность, надежность, безопасность при использовании. В тоже время цена тоже радует в 1,5 – 2 раза меньше зарубежных аналогов. Мы желаем компании «Автотехснаб» удачи на рынке в реализации их отличных товаров».

Cтенды для сборки — разборки

Стенды для двигателя.

Это мобильное или стационарное приспособление для ремонта двигателя в автосервисе. Позволяет подвесить двигатель или КПП для дальнейшей разборки агрегата. Использование стенда для разборки двигателя позволяет кантовать ДВС вокруг своей оси на 360?.

Кантование двигателя производится вручную или электромотором с червячным редуктором.

С помощью зажимов двигатель фиксируется на стенде и далее происходит его разборка.

По конструкции рамы стенды классифицируются на:

Т-образные. Не тяжелые, но и не очень устойчивые. Эти модели рекомендуются для ремонта двигателей микролитражек.

П-образная рама. Такие стенды более устойчивы к переворачиванию. Такие стенды нужны для ремонта двигателей легковых машин, внедорожников и т.п.

Полностью сварная рама. Эти стенды в основном изготавливаются в России и имеют максимальную грузоподъёмность и возможности для ремонта раздаточных коробок, мостов и пр.

С целью экономии места стенды часто изготавливают со складной рамой.

Классификация по весу двигателя:

Нагрузка до 500кг. Такие стенды для ДВС легковых авто.

Нагрузка 500?1000кг. Применяются в автосервисах по ремонту двигателей легковых машин, микроавтобусов и лёгких грузовиков.

Вес мотора свыше 1т. Этот тип стендов используется для обслуживания двигателей и КПП грузовых автомобилей, автобусов.

Для ремонта V-образных двигателей для отечественных, импортных грузовиков, КПП, мостов, раздаточных коробок рекомендуется использовать кантователь рамного типа Р-770 или Р-776.

Чтобы купить качественный стенд для сборки и разборки двигателя, обратитесь в компанию Техносоюз.

#1 desti

  • Администратор
  • 23251 сообщений
  • Конструкция выходного дня.

    Взял на прокат стенд для ремонта, но пришлось отдать, хозяину понадобился. Срочно сделал себе такой-же. Затраты/расходы: 900 рублей на квадратную трубу 60х60, электроды, круг для болгарки. Колесики прикручу после покраски. На последней картинке оригинал.

    Прикрепленные изображения

    #2 cvarc

  • Members
  • 144 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Алексей.

    #3 desti

  • Администратор
  • 23251 сообщений
  • Болты — хозяин-барин 🙂 Как удобнее, мне сварка больше нравится. Фиксатор — во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней — 8 дырок под 45 град.

    Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы. Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

    #4 giperspirt

    • Members
    • 5 сообщений

    Болты — хозяин-барин Как удобнее, мне сварка больше нравится. Фиксатор — во внешней трубе одна дырка сверху, во внутренней — 8 дырок под 45 град.

    Если делать стенд повыше, то можно поставить распорки на внешние лапы. Сегодня провел эксперимент. Подстраховал двигатель на стенде краном и добавил весь свой вес (96 кг.). Стенд испытания выдержал.

    #5 desti

  • Администратор
  • 23251 сообщений
  • #6 giperspirt

    • Members
    • 5 сообщений

    Так хоть покрашенный стенд, то? Да и, что это за мотор такой, с виду весь из бронзы?

    Типа бронзовой краской покрашен, по модному?

    Стенд для ремонта двигателей: как выбрать лучшую конструкцию

    Любой автомобилист знает, что «сердцем» машины является его двигатель. Этот механизм очень сложно устроен. Только опытные автолюбители знают, что нужно делать в случае возникновения помолки. Такие водители могут даже по звуку определить в чем проблема. Часто для диагностики и ремонта используются специальные стенды.

    Почему ломается двигатель?

    Каждый, у кого есть автомобиль, пытается сделать все для того, чтобы их транспорт прослужил как можно дольше, а также как можно дольше не возникало сбоев в работе. К сожалению, это бывает только в сказках. На практике же даже новая машина, которая была куплена в фирменном салоне, уже спустя несколько лет после начала эксплуатации будет нуждаться в проведении ремонтных работ. Но же говорить, если автомобиль используется очень активно. То есть, факторов, которые будут способствовать возникновению нарушений в работе двигателя, очень много.

    Следует рассмотреть самые основные ошибки водителя, которые приводят к очень плачевным последствиям. Ранее было сказано, что наиболее негативно влияние на двигатель оказывает неверная эксплуатация машины, к примеру, использование горючего, которое не подходит по характеристикам, или же использование технических жидкостей достаточно низкого качества. Также двигатель будет плохо реагировать на несвоевременную замену ремня генератора и моторного масла, которые сопровождаются постоянными перегрузками транспортного средства. В зимний период двигатель обязательно нужно прогревать. Любое механическое воздействие может оказать негативное влияние на работу механизма.

    Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

    Изначально не особо давно, почему именно механизм сломался. В любом случае нужно проводить диагностику и ремонтные работы. Для облегчения этой процедуры автовладельцы часто используют специализированный стенд. К этому стенду нужно прикреплять мотор в подвешенном состоянии, после чего можно переходит к диагностическим работам, транспортировать и ремонтировать агрегат. Вся процедура упроститься в значительной степени. Плюс ко всему, у таких механизмов есть специальные узлы, которые позволяют поворачивать двигатель на любой диапазон, а это в значительной степени упрощает работу.

    Но за доской нужно хорошо указывать, в принципе, как и за всеми приспособлениями. Поэтому доску нужно постоянно осматривать на предмет наличия дефектов. Если они есть, то стоит немного повременить с ее использованием. Перед тем, как перейти к эксплуатации доски, нужно обязательно проверить, на сколько хорошо зафиксированы все элементы крепежей. Если есть какие-то нарушения, то их нужно перетянуть. Держать стенд нужно только в том месте, где сухо и чисто. Каждый раз после того, как Вы использовали приспособление, его нужно очистить от мусора. Постоянно нужно смазывать все подвижные узлы стенда. Только если правильно использовать стенд, пусть даже он будет сделан собственноручно, срок его службы будет достаточно длинным, а само приспособление будет надежным и окупит себя.

    Особенности эксплуатации стенда

    Работа с подобными стендами довольно проста, но о мерах предосторожности забывать нельзя. Нужно обратить особое внимание на правила эксплуатации такого приспособления. Запрещено превышать допустимо возможный тоннаж, а иначе конструкция просто не выдержит перегрузок, что приведет к тому, что двигатель попросту упадет. Последствия могут быть самыми разными, самое простое, что может случится, - сломается дорогое оборудование. Особое внимание нужно уделить поверхности, где будет размещен предмет, вернее, ее выбору. Она должны быть ровной и достаточно устойчивой для того, чтобы выдержать большой вес.

    Еще один критерий – закрепление груза. Его нужно закреплять по центру, действу очень аккуратно и осторожно. От того, на сколько надежно будет закреплен двигатель, напрямую зависит Ваша безопасность. Если Вы купили в магазин такой стенд, то нельзя каким-либо образом менять конструкцию. Лучше все доверить профессионалам.

    Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию

    Вопросы ухода, назначения и правил эксплуатации все ясно. Также стало понятно, что такая штука пригодится как профессиональному, так и начинающему водителю, который хочет сам отремонтировать двигатель собственной машины. Также такая штука станет полезной для тех, кто начинает свою карьеру моториста. Но вот у такой конструкции есть один существенный недостаток – высокая цена, которую не каждый сможет заплатить за такое приспособление. А в том случае, если Вы не очень-то уверены в собственных силах, а через время можете и вовсе забыть о проведении рабочих работ своими руками, то стенд себя не сможет окупить. Но его можно сделать и самостоятельно, потратив для этого не так много средств.

    Итак, в том случае, если Вы планируете получать доход от такого ремонта, а не просто диагностировать свой собственный автомобиль, стоит сделать такое устройство универсальным. К примеру, для моторов, которые установлены в ВАЗе, хватит и самого обычного фланцевого крепления к задней части, а вот двигатель BMW нельзя будет так закрепить. Именно для этого нужно приваривать к плите, которая вращается, несколько швеллеров, в которых есть отверстия с диаметром в 10 мм, на расстоянии в 50 мм. Прикреплять их нужно в области, где расположены крепления для подушек мотора. Чтобы можно было легко вращать детали вокруг своей оси, ее центр тяжести должен располагаться прямо напротив оси вращение плиты. Благодаря тому, что на швеллерах есть отверстия, стало возможным прикрепить двигатели разных размеров через переходные кронштейны.

    Если использовать ручную таль, которая двигается по балкам, то можно обойтись без конструирования подъемного механизма над стендом. Достаточно будет прикрепить к нему колеса достаточной мощности. Это позволит особо не заморачиваться над тем, как же удобней расположить сломанную деталь, а если этот узел в то время не используется, то его можно просто переместить в дальний угол.

    Очень часто ремонт двигателя предполагает его промывание. Нужно помнить о том, что в этом устройстве скапливается огромное количество грязи. Чтобы во время промывки не замазать весь пол гаража, снизу стенда нужно поставить специальный поддон, куда будет стекать вода. На поддон нужно положить сетку с мелкими отверстиями, которая задержит мелкие элементы двигателя, которые могут быть сбиты сильным потоком воды. Ее легче будет найти на сетке, чем на дне поддона. Также на эту сетку можно положить элементы двигателя и промыть их. Ремонтный стенд будет Вам очень полезен благодаря своей практичности и удобству.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    Была ли эта статья полезна?

    Самодельный стенд для ремонта двигателя

    Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

    Разборочно-сборочный стенд для ремонта двигателя своими руками

    Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать  разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

    По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

    Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

    • плита для закрепления ДВС;
    • основание стенда;
    • специальный противень-поддон;
    • поворотный механизм (обычно червячного типа);

    Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как изготовить самодельный подогреватель дизтоплива. Из этой статьи вы узнаете о способах и особенностях изготовления подогревателя топлива для дизеля.

    По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть  последующая необходимость ремонта других машин.  В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

    Для решения задачи по достижению универсальности осуществляется приварка к вращающейся плите двух швеллеров. В указанных швеллерах должны присутствовать отверстия по 10 мм. Расстояние между отверстиями должно составлять около 5 см. Сами отверстия выполняются в той области, где на двигателе расположены крепления подушек силового агрегата. Такой подход позволяет закреплять на стенде разные моторы, которые отличаются по размеру, при помощи переходных кронштейнов.

    Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

    Напоследок добавим, что ремонт двигателя обычно предполагает необходимость внешней мойки и промывки внутренних полостей, очистку деталей от моторного масла, различных загрязнений и отложений. После снятия крышек, поддонов и демонтажа различных элементов, как правило, из двигателя также вытекает определенное количество остатков технических жидкостей. Для поддержания чистоты на рабочем месте, а также в целях предотвращения попадания таких жидкостей на пол, в нижней части разборочно-сборочного стенда для ремонта двигателей располагается специальный поддон.

    На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

    Кантователь для ремонта двигателя — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

    Хочу поделиться конструкцией своего стенда для разборки-сборки волговского двигателя.На него можно повесить мотор со всем навесным, повернуть и зафиксировать в любом удобном положении.

    Всё продумано так, чтобы ничто не мешало разобрать двигатель до голого блока.

    Лапы стенда привинчиваются к двигателю вместо кронштейнов крепления подушек.

    Ось вращения двигателя расположена приблизительно в его геометрическом центре. За счет этого конструкция получилась максимально компактной.

    Стенд разборный.В разобранном состоянии получается плоская рама на колесах, две стойки и две лапы.

    Основа — рама из швеллера 60мм размером примерно 60х80см. К раме привинчены стойки высотой 35см с опорными шарнирами вверху. Шарниры сделаны из трубы, открываются на петлях.После установки двигателя в сборе с лапами на стенд, петли закрываются и фиксируются гайками.

    Чтобы закрепить двигатель в нужном положении на одну из осей ставится съемный хомут. Достаточно его ослабить, повернуть двигатель и зажать.

    Снизу к раме пристёгивается поддон. Его я выгнул из листа кровельной оцинковки. Углы загнуты внутрь, для того, чтобы поддон не мешал проворачиваться колесам, заодно получается нужная форма корыта.

    Стенд сделан довольно низким. Это для компактности и понижения центра тяжести. Зато, катать на нем мотор без риска уронить возможно даже по пересеченной местности.

    Колес с фиксаторами у меня не было, поэтому на двух колесах по диагонали сделал стопора — изогнутая пластина привинчивается болтом к раме, зажимая колесо.

    Всё делалось на коленке при помощи болгарки, дрели и напильника.

    Для примерок использовал пустой блок, поставив его на нужном уровне на доски.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости