С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Матиз в новом кузове фото


Новый Ravon (Daewoo) Matiz — под другим знаменем

Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей приемлемой цене и неплохому оснащению. Однако какое-то время назад модель была снята с производства, что неприятно удивило ее поклонников. Узбекский концерн решил реабилитироваться и снова вывел компакт на рынок, но уже под другой маркой.

Ravon Matiz был презентован публике в 2015 году, однако огромным спросом у автолюбителей данная модель начала пользоваться только в конце 2017 начале 2018 года.

Узбекский компакт относится к сегменту А и позиционируется в качестве преемника Дэу Матиз.

Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отличий у новинки от своего идеологического предшественника практически нет,  ̶  по большому счету изменилась лишь эмблема марки, и урезана гамма двигателей.

В список оснащения модели вошли следующие опции:

  • Корректор фар головного освещения.
  • Аудиоподготовка/штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков, MP3, USB, AUX.
  • Задний стеклоочиститель.
  • Противотуманные фонари.
  • Стальные/легкосплавные колесные диски.
  • Антенна на крыше.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Часы (цифровые).
  • Акустическая полка багажного отсека с двумя интегрированными динамиками.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Дистанционное открытие багажной двери.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Атермальное остекление.
  • Повторители поворотов, интегрированные в корпусы зеркал бокового обзора.
  • Электрические обогревы передних кресел.
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
  • Электрические стеклоподъемники задних дверей.
  • Сервоприводы и подогрев зеркал бокового обзора.
  • Бортовой компьютер.
  • Рейлинги на крышу.
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Сколько стоит новый Равон Матиз? По состоянию на 2017 год поставки автомобиля на рынок Российской Федерации прекращены, однако автомобиль доступен на вторичном рынке. Там его средняя цена составляет 250 тысяч рублей.

Технические характеристики

Для узбекского компакта доступна лишь одна силовая модификация. Речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 0.8 литра.

Читайте также: Daewoo Leganza — корейский бизнес

Он способен генерировать 52 лошадиные силы, а также 69 Ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно «механика» на пять ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

3497

1495

1485

2340

Равон Матиз построен на платформе своего предшественника под маркой Daewoo. Привод на переднюю ось. Передняя подвеска основана по типу McPherson, задняя  ̶  полузависимая балка.

Отзыв владельца

В интернете содержится множество видео- и фотоматериалов, которые посвящены данной модели. Однако многие с интересом читают отзывы владельцев, ибо последние зачастую содержат в себе информацию, которая может оказаться полезной при эксплуатации.

Равон Матиз был приобретен новым, с салона. Автомобильчик привлек меня своими компактными размерами, а также невысокой ценой. Сейчас пробег составляет 21 тысячу километров, и я спешу поделиться первыми впечатлениями от покупки.

Сильные стороны:

  • Экономичный мотор (потребление топлива составляет 5 литров в смешанном цикле).
  • Наличие кондиционера и его эффективная работа (лишь при интенсивном разгоне нужно отключать климатическую установку по причине того, что она сильно нагружает двигатель, и он теряет большую часть своей тяги).
  • Высокая маневренность.
  • Удобные передние кресла.

Слабые стороны:

  • Очень жесткая подвеска.
  • Слабая устойчивость на дороге при порывах ветра.
  • Полное отсутствие звукоизоляции.
  • Неважный головной свет.
  • Малая емкость штатной аккумуляторной батареи ̶  при морозах она быстро разряжается, а после простоя машины в несколько дней последняя и вовсе может не завестись.

Особых проблем с надежностью еще не было. Впрочем, смутил быстрый износ щеток стеклоочистителей  ̶  поменял их уже на 13-й тысяче километров.

Тест-драйв

Внешний облик

Ravon Matiz выглядит несколько чудаковато, но забавно. Необычный внешний вид ему придает круглая оптика освещения, лаконичные бамперы, большая площадь остекления и высокий кузов. В то же время нельзя не отметить повторители указателей поворота в корпусах зеркал бокового обзора, что является атрибутом современного автомобиля.

Рейлинги же на крыше  ̶  отнюдь не лишнее устройство. Оно позволяет перевозить длинномеры и крупную поклажу, которая не влезет внутрь компакта.

Внутреннее убранство

Несмотря на то, что пластик жесткий, он вполне приятен на вид, а сборка салона весьма аккуратная. Эргономика терпимая, но ее самым главным просчетом является то, что обод рулевого колеса способен перекрыть часть приборного щитка высокорослым драйверам.

Если говорить о панели приборов, то можно похвалить ее лаконичное оформление. Однако отсутствие тахометра  ̶  это не очень удобно, особенно для новичков, ибо не всегда удачно получается стартовать с места, ориентируясь по звуку мотора.

На центральной консоли можно увидеть клавишу активации противотуманных фонарей, блоки управления штатной аудиосистемой и климатической установкой. Последняя в богатых версиях модели дополнена кондиционером.

Читайте также: Daewoo Lanos — проверенный временем

Водительское кресло поставлено высоковато. Кроме того, его подушка слишком короткая даже для людей ростом 175 сантиметров, а уж более рослые драйверы наверняка пожалуются на то, что колени находятся в подвешенном состоянии и, как следствие, на усталость ног при продолжительной езде.

Задний диван тесноват, даже по отношению к двум пассажирам. Кроме того, для коленей места очень мало, и вытерпеть поездку на галерке можно лишь на непродолжительное расстояние. Объем багажного отсека по умолчанию составляет 155 литров, но при желании данный показатель можно увеличить до 480 литров, сложив спинки заднего сиденья.

Ездовые свойства

Бензиновый моторчик весело раскручивается на первых двух передачах и пытается быть грозным, издавая громкий рокот. Однако чудес ждать не стоит  ̶  ускорение крайне неторопливое, и риски, связанные с необдуманными обгонами на шоссе, необоснованны. Что касается механической трансмиссии, то орудовать ее рычагом не очень удобно по причине его амплитудных ходов и посредственной четкости переключений.

Высокую маневренность узбекскому компакту обеспечивает короткая колесная база. Однако следует отметить, что руль не информативен, а крены в поворотах значительные, поэтому стоит придерживаться разумного скоростного режима.

Подвески уверенно отрабатывают ухабы. В то же время на кузов передается сильная тряска, толчки, что лишает седоков высокой плавности хода.

Вердикт: Ravon Matiz неплох для городской эксплуатации. Его можно назвать одним из самых доступных авто в сегменте А. Впрочем, несмотря на множество своих плюсов, у модели есть и существенный недостаток  ̶  солидный возраст, что проявляется в устаревшем дизайне и скудном списке оснащения.

Фото нового Ravon Matiz:

Ravon Matiz 2016 – хэтчбек Матиз сменил эмблему

Новый компактный хэтчбек Ravon Matiz 2016-2017 модельного года от компании GM-Uzbekistan предлагается российским автолюбителям купить по весьма привлекательной цене от 314 т. рублей. Новый Равон Матиз 2016-2017 года, бюджетный сити-кар европейского класса-A, разумеется не полноценная новинка, а сменивший логотип старый знакомый Daewoo Matiz, выпускаемый с небольшими изменениями с 1998 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с моделью Матиз от Равон - в обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации компактного пятидверного хэтчбека.

Легендарный Дэу Матиз, являясь многолетним лидером продаж в классе супер-мини на российском рынке с результатом превышающим 60%, волею судьбы сменил имя на Ravon Matiz. Похожие метаморфозы наблюдаются и с Chevrolet Spark - переименован в Ravon R2, Chevrolet Aveo получил имя Ravon Nexia R3, Chevrolet Cobalt стал Ravon R4 и седан Daewoo Gentra переродился в Ravon Gentra. При этом автомобили абсолютно не изменились, как снаружи так и внутри, если не брать в расчет новые шилдики на передней и задней части кузова, да эмблему на рулевом колесе. Прежними остались не только техническая начинка, но цены на автомобили после ребрендинга.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon Matiz 2016-2017 года идентичны габаритам Daewoo Matiz и составляют 3497 мм в длину, 1495 мм в ширину, 1485 мм в высоту, с 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс).
  • Колея передних колес — 1315 мм, колея задних колес — 1280 мм, минимальный радиус разворота — 4,55 метра.

Узбекская компания GM-Uzbekistan предлагает 12 различных цветов эмали для окраски кузова бюджетного хэтчбека, самыми стильным из которых, пожалуй, являются ярко-красный, сине-глазурный и желто-зеленый. Интерьер Равон Матиз в полном смысле простой и скучный, одним словом привет из 90-ых годов 20 века. Простенькие панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль, карты дверей, передние кресла и бюджетные материалы отделки с твердым и звонким пластиком. Матиз при скромных размерах кузова и салона может похвастать багажным отделением, способным вместить в зависимости от положения спинки задних сидений от 155 до 480 литров грузового объема и грузоподъемностью в 440 кг.

  • В России новый Matiz от Ravon предлагается в шести фиксированных комплектациях. Базовая версия стоимостью в 314 тысяч рублей оснащена весьма и весьма скромно, в наличии складывающиеся задние сиденья, тканевая обивка кресел (ткань Lite), аудиоподготовка, регулировка передних фар, задний противотуманный фонарь, стальные 13-дюймовыми колесные диски с шинами 145/70 R13.
  • Более насыщенная комплектация за 340 тысяч порадует дополнительно более качественной обивкой кресел (ткань Standart), аудиосистемой с 2-мя динамиками (AM и FM радио, CD и MP3 плеер, разъем AUX, USB порт), задним стеклоочистителем, бамперами окрашенными в цвет кузова и антенной на крыше.
  • Заплатив 370 т. рублей покупатель нового Матиза от Равон помимо вышеперечисленного вправе рассчитывать также на кондиционер.
  • Следующая более дорогая комплектация стоимостью 380 т. рублей добавляет центральный замок, цифровые часы, заднюю акустическую полку с двумя дополнительными динамиками, гидроусилитель рулевого управления, дистанционное открытие двери багажника, передние электрические стеклоподъемники, атермальные стекла, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, но лишают авто кондиционера.
  • Комплектация за 410 тыс. рублей повторяет наполнение предыдущей версии и возвращает кондиционер в список устанавливаемого оборудования.
  • Самая дорогая версия за 414 т. рублей щеголяет на легкосплавных колесных дисках R13, чем и отличается от комплектации за 410 т. рублей.

Технические характеристики Ravon Matiz 2016-2017 года: в основе хэтчбека бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), тормоза спереди дисковые, задние барабанные. Двигатель бензиновый 0,8-литровый с тремя цилиндрами (51 лс 63,7 Нм) в паре с 5 МКПП.

Скромный моторчик разгоняет бюджетный хэтчбек со снаряженной массой кузова в 770 кг от 0 до 100 кмч за 17,0 сек, максимальная скорость 144 кмч, расход топлива составляет по паспорту от 5-литров на загородном шоссе до 7,4 литра в городском режиме. По современным меркам двигатель не отличается экономичностью, а если учитывать скромные возможности вместимости 35 литрового бака, то посещать заправки владельцам придется довольно часто.

Ravon Matiz 2016-2017 видео тест

Ravon Matiz 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Ravon Matiz 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Daewoo Matiz 2013 модельного года 6

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Экономичный и в тоже время быстрый Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2013 года представляет собой идеальную городскую модель автомобиля. А за счет достаточно просторного салона загородная поездка доставит незабываемое удовольствие всей семье.

Внешний дизайн этого авто создавался знаменитой студией Italdesign, которая прекрасно известна сотрудничеством с именитыми мировыми компаниями изготавливающими автомобили. Экстерьер обновленного Дэу Матиз 2013 модельного года приобрел новые изменения. Авто обзавелся массивной радиаторной решеткой, которая сливается с контуром переднего бампера.

Передние фары, если их сравнить с предшественником теперь стали больше и обладают хрустальной отделкой, которая способна осветить большую площадь дорожного полотна. Кроме этого в передний бампер разработчиками были интегрированы противотуманные фары, которые имеют круглую форму.

Под маленьким капотом Дэу Матиз 2013 скрывается небольшой, но производительный двигатель. Дутые формы кузова охватывают двери, а его боковые линии находятся только на колесных арках. Начинающаяся на передних дверях оконная окантовка на задних дверях немного завышена, что придает автомобилю несколько спортивный вид.

Задняя часть Дэу Матиз получила новый бампер, новое заднее стекло трапециевидной формы зауженное вверху, небольшой интересный спойлер, защищающий от грязи, летящей от задних колес. Задние фонари приобрели новое большое «телосложение» и прекрасно вписываются в экстерьер машины, обозначив в круглой форме все излучатели. Рельефные задние арки плавно сливаются с задним бампером.

Что касается салона Дэу Матиз для такого класса mini, действительно просторный. Это достигнуто за счет использования современных дизайнерских решений. Помимо этого салон обладает идеальной шумоизоляцией. Объем багажного отделения составляет 165-литров, которые при необходимости можно увеличить, сложив спинки задний сидений.

Силовые агрегаты Дэу Матиз представлены парой двигателей объемом один и 1.2-литра, мощность которых 69 и 79 лошадиных сил соответственно. Хотя мощность естественно уступает именитым автомобилям, зато они порадуют своих владельцев минимальным расходом топлива, который приравнивается к шести литрам. Данные двигатели будут работать в паре либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Пассивная безопасность Дэу Матиз обеспечивается непосредственно кузовом, который разрабатывался специальным образом: в двери были встроены специальные силовые балки, которые способны предотвратить заклинивание дверей и обеспечить защиту пассажиров при боковом столкновении, крыша кузова также имеет специальное укрепление. Обновленный Дэу Матиз 2013 модельного года кроме вышеперечисленного оснащен передними и боковыми подушками безопасности, пассажиры заднего сидения защищены надувными подушками безопасности.

Обновленный Дэу Матиз 2013 года получил интересное имя Daewoo Matiz Creative, и будет продаваться в трех версиях комплектации: Jazz, Grooveи Pop.

Фото нового Дэу Матиз:

Дэу Матиз 2013:

Обзор MATIZ 2017

Daewoo Matiz 2017 – компактный, маневренный и недорогой хэтчбек. Новинка не сильно отличается от предыдущих выпусков. Но некоторые изменения произошли. Компания предлагает шесть комплектаций, отличающихся внутренней отделкой и набором устройств.

Дизайн

Машина выполнена в ретро стиле, с огромными фарами и объемным бампером. Конструкторы улучшили:

  • боковые части;
  • крышу;
  • бампер;
  • топливный бак;
  • отделку салона;
  • приборную панель.

По бокам добавлены новые противотуманки и воздухозаборники. Задняя часть Matiz слегка поменяла расположение дверей. Конструкция крыши и боковые части стали крепче. В двери встроены противоударные балки, обеспечивающие защиту пассажирам. Багажный отсек выполнен изящно, его украшают большие овальные фары и черная накладка бампера. Цветовая палитра осталась прежней. Производитель предлагает на выбор классические варианты: черный, белый, серый или серебристый, зеленый, красный, оранжевый, синий цвета.

Милый внешний вид, за которым скрываются хорошие показатели аэродинамики, остался почти прежним. Передняя часть стала более сглаженной и аккуратной, но эти переделки почти незаметны. Бак в новой комплектации выполнен из высокопрочного пластика и спрятан в недоступном месте. Это усиливает безопасность в случае аварийного столкновения.

Салон довольно просторный и комфортный. Водительское кресло способно вместить даже габаритного хозяина. Руль небольшой, но удобный, с гидроусилителем. Приборную панель модернизировали. Расположение устройств и показателей соответствует новейшим требованиям. Внутреннее зеркало антибликовое, а отражатели заднего вида асферические. Бардачок очень вместительный. Багажник оснащен подсветкой, заднее сиденье легко и компактно складывается.

Отделка салона тоже радует. Качество материалов отличается от тех, что были использованы в устаревших сериях. Усиленная звукоизоляция глушит шум мотора. Оборудование зависит от выбранной сборки. Базовая не предусматривает даже аудиосистемы. Полная включает проигрыватель с 4 динамиками и акустической системой, подогрев заднего стекла, электроподъемники, молдинги по периметру, кондиционер и электрический контроль зеркала со стороны водителя. Разница в цене между стандартной и топовой комплектацией составляет около 100 000 рублей.

Техническая составляющая

Эксплуатационные характеристики позволяют наслаждаться автопрогулками на малолитраже. Силовое оснащение машины представлено в двух вариантах:

  1. Двигатель 0,8 – 51 л/с., набирает скорость за 17,6 с., 6 клапанов, поглощает топлива 5,2-8,3 л/ 100 км., разгоняется до 144 км/час.
  2. Двигатель 1,0 – 63 л/с., 8 клапанов, разгон – 12,9 с., 5,3-8,8 л/100 км., максимальная скорость – 152 км/час.

В обоих вариантах предусмотрена 5-ти ступенчатая классическая механика и автоматическая коробка передач. Топливо, рекомендуемое для автомобиля – АИ 95. Габариты хэтчбека остались прежними, при полной массе 1151 кг. Объем багажного отсека – 104 л. Размер шин — 155/65R13. Колесные диски стальные, но для сборки М30 выпускают литые. Объем бака для топлива – 35 л.

Новый автомобиль предлагается в нескольких вариациях:

Первая версия оснащена стандартным набором: центральным замком, системой микроклимата, фарами с противотуманной системой, рейлингами, парктроником.

Цены

Стоимость машины на первичном рынке варьируется от 300 000 до 500 000 рублей. Новый Дэу Матиз-0,8 2017 года доступен по цене от 300 000 рублей. При оплате в долларах США во многих салонах предлагают скидки от 5% до 10%. Самая бюджетная сборка M 19 Lite стоит 314 000 рублей. Самой дорогой является комплектация M 30 – 414 000 рублей. Matiz-1,0 официальные дилеры продают от 421 000 рублей, в зависимости от выбранной модификации.

На вторичном рынке сложно найти модель 2017 года. Машины, предложенные в большом количестве, относятся к 2010-2015 годам.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости