С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Метки грм н 200


Hyundai h300 метки грм

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена ремня ГРМ Hyundai h2 td г.в. Метки ремня грм | AUTORIAL.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замена ремня ГРМ 31 30k 6 Гнет ли клапана? k Hyundai Starex I Установка ремня балансировочного вала в Хюндай Старекс.  Замена свечей накаливания Hyundai H - TDi 10 9k 2.

    Хундай Портер дизель метки ГРМ. Замена ГРМ Гранд Старекс Hyundai Grand Starex. Как быстро убить мотор!!  Hyundai H Timing belt repair 2. Тест- драйв для Антона Воротникова. Хендай Портер(H) 1 поколения.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Hyundai H -1 D4CB › Бортжурнал › цепи ГРМ.  шкив открутил, цепи и успокоители с натяжителями снял и увидел несколько проблем: 1. цепи уже менялись, метки на цепи не совпадают с метками на звездочках 2. на двух успокоителях есть рытвины.

    Помните, что замена приводного ремня грм очень ответственная работа. Снимаются легко, под них грязь не попадает, а хвост вала мы уже почистили и смазали. Также не исключен вариант заводского брака. На необходимость в установке нового ремня ГРМ указывают следующие дефекты имеющейся детали: Осматриваем нет ли течи из сальников балансирных валов.

    Замена цепи ГРМ Hyundai H, ремонт цепи ГРМ Hyundai H, замена газораспределительного механизма Hyundai H

    Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2. Метки ремня грм Back Замена ремня ГРМ Hyundai h2 2. Метки ремня грм http: А также как найти и выставить метки грм на автомобиле Hyundai h2 года выпуска с двигателем 2. Помните, что замена приводного ремня грм очень ответственная работа.

    Неправильная установка меток или неправильная установка деталей грм, может привести к серьёзным поломкам в двигателе. Так же, если вы будите менять сальники, то вам понадобятся разнообразные оправки. Замена задних втулок стабилизатора на Volvo V Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4.

    Как вдавить поршень заднего суппорта. Обзор Hyundai h2 Grand Starex г. Замена переднего ступичного подшипника. Проверка и замена ремня ГРМ и автом натяжителя. Замена передних тормозных колодок FIAT Scudo. Рено Трафик, Опель Виваро, Нисан Примастар. Дизельный двигатель ремонт Ч2. MITSUBISHI PAJERO 2 - Регулировка зазоров клапанов 4D Hyundai Porter работа без навесного оборудования.

    Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 1.

    Replacement timing Grand Stareks Hyundai Grand Starex

    Замена ГРМ 1G-FE, Lexus IS 200

    Замена ГРМ Lexus IS 200

    Год_1999-2005

    Двигатель Лексус 1G-FE

      Периодичность замены Замена через 160 000 км или 6 лет. Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА Специальный инструмент ■    Фиксатор шкива коленчатого вала Lexus №09213-54015, ■    Съемник шкива коленчатого вала Lexus № 09950-50012. ■    Оправка установки шкива Lexus № 09316-60011. 1. Поднимите автомобиль и установите на опорные стойки. 2.    Слейте охлаждающую жидкость. 3.    Снимите: □    Впускной воздуховод воздушного фильтра. □    Корпус воздушного фильтра. □    Нижнюю защиту двигателя. □    Крышку головки блока цилиндров. □    Катушки зажигания. □    Ремни привода навесных агрегатов. □    Вентилятор радиатора. □    Шкив водяного насоса. □    Радиатор. □    Компрессор кондиционера (не отсоединяя шлангов) и кронштейн компрессора. □    Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ, 4.    Проверните коленчатый вал до совмещения меток (2) и (3) с реперами. Метни совмещены при положении коленчатого вала за 60° до ВМТ поршня первого цилиндра. 5.    Снимите: □    Болт (4) шкива коленчатого вала (фиксации вала приспособлением №09213-54015) □    Шкив (5) вала (с помощью съемника). □    Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ. □    Направляющую ремня с зубчатого шкива коленчатого вала. 6.    Краской пометьте положение зубчатого шкива коленчатого вала относительно задней крышки (7). 7.    Вставьте шестигранник 10 мм в ролик натяжителя (8). 8.    Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелки до установки пальца в квадратном отверстии в положении (9). Примечание: не прикладывайте к ролику натяжителя момент более 39 Им. 9.    Вставьте в отверстие (9) шестигранник 5 мм. Ослабьте болт (10) ролика натяжителя. 10.    Удерживая момент на шестиграннике (8), отверните позиционный болт (11) натяжителя. 11.    Рукой поверните натяжитель по часовой стрелке (12). 12.    Снимите ремень ГРМ. Если предполагается повторная установка ремня, пометьте мелом направление его вращения. 1.    Проверьте совмещение меток (3) и (7) с реперами. 2.    Наденьте ремень в следующей последовательности; □    Коленчатый вал. □    Масляный насос. □    Натяжитель. □    Направляющий ролик. □    Распределительный вал. 3.    Проверьте отсутствие слабины ремня в ведущей ветв' 4.    Шестигранником (8) поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до ограничителя (13). 5.    Установите и затяните позиционный болт (11) моме— том 8 Нм. 6.    Затяните болт (10) ролика натяжителя моменте» 42 Нм. 7.    Удалите из отверстия (9) фиксирующий шестигранна 8.    Установите: □    Направляющую ремня на зубчатый шкив коле—з-того вала. □    Нижнюю крышку (6) ремня ГРМ. □    Шкив (5) коленчатого вала (с помощью оправки □    Болт (4) шкива коленчатого вала. 9.    Проверните двигатель на два оборота по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами. 10 Если совмещения нет, повторите процедуру натяжения. 11.    Установите фиксатор шкива коленчатого вала. 12.    Затяните болт (4) шкива моментом 220 Н м. 13.    Установите на место снятые детали, 14.    Заполните систему охлаждения,

    Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон

    Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D  2006-2009

    Двигатель 4D56

    Периодичность замены

    Каждые 100 000 км или 5 лет - замена. Обрыв ремня

    Повреждение двигателя - ДА

    Снятие ремня

    Ремень привода ГРМ Mitsubishi L200

    1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. 2.    Снимите: □    Н ижнюю защиту дви гател я. □    Ремень привода компрессора кондиционера. □    Дополнительный приводной ремень. 3.    Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом. 4.    Снимите: □    Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100. □    Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100. □    Воздуховод воздушного фильтра. □    Верхнюю крышку двигателя. □    Нижний диффузор радиатора. □    Вентилятор системы охлаждения и муфту. □    Шкив насоса охлаждающей жидкости. Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3). □    Натяжитель дополнительного приводного ремня. □    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4). 5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.   6.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7). 7.    Снимите: □    Автоматический натяжитель. □    Ролик натяжителя и рычаг. □    Ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.

    Установка ремня

    1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости. 2.    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости. 3.    Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости, 4.    Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости. 5.    Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс. 6.    Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока. 7.    Установите: □    Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм. □    Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм. 8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7). 9.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. 10.    Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками. Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне. 11.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7). 12.    Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать. 13.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. 14.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7). 15.    Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм. 16.    Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения. 17.    Установите детали в порядке, обратном снятию. 18.    Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100. 19.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом: □    Момент затяжки: 265 Нм. □    Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала. □    Момент затяжки: 275 Нм.

    Снятие ремня Митсубиси Л 200 Привода уравновешивающего вала

    1.    Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше. 2.    Снимите: □    Звездочку коленчатого вала (10). □    Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11). 3.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13). 4.    Ослабьте болты натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (14) и (15). 5.    Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болты (14) и (15).

    6.    Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

      Установка ремня

    Привода уравновешивающего вала

    1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13). 2.    Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. 3.    Ослабьте болты натяжителя на 1-2 оборота (14) и (15). 4.    Позвольте натяжителю сработать под действием пружины, 5.    Затяните нижний болт натяжителя (14). Момент затяжки: 16-24 Нм. 6.    Затяните верхний болт натяжителя (15). Момент затяжки: 20-26 Нм. 7.    Надавите на ремень указательным пальцем. Ремень должен прогнуться на 4-5 мм. 8.    Если нет. □    Повторите процедуру натяжения. 9.    Установите: □    Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11). □    Звездочку коленчатого вала (10). 10.    Убедитесь, что установочные метки на направляющей шайбе звездочки коленчатого вала совмещены (16). 11.Установите    ремень привода ГРМ, как описано выше.

    Замена Грм Mitsubishi L200/Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон - Автомобили Mitsubishi

    Повреждение двигателя — ДА

    Снятие ремня

    Ремень привода ГРМ Mitsubishi L200

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    2. Снимите:

    □ Н ижнюю защиту дви гател я.

    □ Ремень привода компрессора кондиционера.

    □ Дополнительный приводной ремень.

    3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.

    4. Снимите:

    □ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

    □ Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100.

    □ Воздуховод воздушного фильтра.

    □ Верхнюю крышку двигателя.

    6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7).

    7. Снимите:

    □ Автоматический натяжитель.

    □ Ролик натяжителя и рычаг.

    □ Ремень привода ГРМ.

    Примечание: если ремень будет использован повторно. пометьте мелом направление вращения на ремне.

    Установка ремня

    1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

    2. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.

    3. Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости,

    4. Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости.

    5. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

    6. Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока.

    7. Установите:

    □ Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм.

    □ Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм.

    8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7).

    9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    10. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

    Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне.

    11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

    12. Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать.

    13. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

    14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

    15. Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм.

    16. Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения.

    17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    18. Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

    19. Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом:

    □ Момент затяжки: 265 Нм.

    □ Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала.

    □ Момент затяжки: 275 Нм.

    Снятие ремня Митсубиси Л 200

    Привода уравновешивающего вала

    1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

    2. Снимите:

    □ Звездочку коленчатого вала (10).

    □ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

    3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

    4. Ослабьте болты натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (14) и (15).

    5. Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болты (14) и (15).

    6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

    Установка ремня

    Привода уравновешивающего вала

    1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

    2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

    Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

    3. Ослабьте болты натяжителя на 1-2 оборота (14) и (15).

    4. Позвольте натяжителю сработать под действием пружины,

    5. Затяните нижний болт натяжителя (14). Момент затяжки: 16-24 Нм.

    6. Затяните верхний болт натяжителя (15). Момент затяжки: 20-26 Нм.

    7. Надавите на ремень указательным пальцем. Ремень должен прогнуться на 4-5 мм.

    8. Если нет.

    □ Повторите процедуру натяжения.

    Ремонт Mitsubishi L200 (СТО г. Кременчуг)


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости