С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Паровая мойка двигателя


Мойка двигателя паром: преимущества и 5 технологических этапов процесса

Сухая чистка двигателя автомобиля представлена в виде разновидности мойки, при которой струя сухого пара направляется в силовое отделение. Для формирования такой струи используется парогенератор, вырабатывающий сухой пар посредством нагревания воды за счёт нагревательного элемента. Далее в дело вступает нагнетательный насос, с помощью которого полученный пар подаётся на форсунку через шланг.

Форсунка, в свою очередь, встраивается в специальный пистолет, которым управляет мойщик. Последний имеет возможность регулировать оптимальное давление, под которым подаётся пар. Данный параметр может составлять 5 — 8 атмосфер. Какими преимуществами и недостатками отличается мойка двигателя паром, насколько это безопасно, и нужно ли вообще мыть двигатель?

Зачем мыть двигатель

Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков.

В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами.

  1. Возможность отслеживания утечек охлаждающей жидкости или масла. На грязном двигателе невозможно своевременно заметить подтёки (читайте о том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла).
  2. Грязный мотор отличается плохой теплоотдачей, из-за чего может иметь место перегрев и дальнейший ремонт всего механизма.
  3. В подкапотном отсеке современной машины находится большое количество блоков управления, датчиков и электроприборов, которые также необходимо содержать в чистоте, в противном случае на контакты попадает грязь и провоцирует коррозионные процессы.
  4. Опасность возгорания также должна обратить внимание владельца авто на необходимость регулярной мойки. Происходит это из-за протечек масла, которое может попадать на раскалённые детали и провоцировать возгорание.
  5. Риск утечки электричества при большом слое грязи также увеличивается.
  6. Необходимость сухой чистки двигателя возникает при регистрации авто в ГИБДД, ведь сотрудник не будет искать идентификационные номера под слоем окаменелой грязи. Также мыть мотор следует перед каждым проведением технического осмотра и перед продажей автомобиля.

Что касается частоты проведения данной процедуры, мойка двигателя автомобиля паром целесообразна в начале осени, чтобы очистить последствия летней эксплуатации машины по запылённым дорогам, а также весны, когда после зимнего использования транспортного средства под капотом собирается большое количество реагентов, песка и грязи.

Поэтапное выполнение паровой чистки

Паровая мойка двигателя может быть представлена двумя вариантами – без использования химических растворов для покрытия силового отсека машины, а также с применением соответствующих средств, которые наносятся предварительно для ускорения отделения масляных фракций от подкапотного пространства и элементов мотора.

Общий поэтапный процесс сухой чистки в данных случаях не имеет принципиальных отличий, однако при использовании химических моющих средств после их нанесения необходимо подождать и затем удалить. Только после этого в действие вступает паровая обработка.

В остальном выполнение паровой чистки представлено следующими поэтапными действиями.

  1. Заклеивание скотчем видимых датчиков после открытия капота. АКБ необходимо защитить пакетом, чтобы исключить вероятность утечки тока и разряда. После всех манипуляций АКБ необходимо будет протереть влажной ветошью и затем использовать сухую.
  2. На следующем этапе происходит предварительная обработка силового агрегата паровой струей в течение 30 секунд. Далее необходимо пару минут подождать, пока масляные фракции и грязь не отслоится от поверхности подкапотного пространства. На этом же этапе происходит химическая обработка деталей мотора, если в ней есть необходимость.
  3. Далее обработке паром подвергается подкапотное пространство, действовать необходимо аккуратно и тщательно.
  4. На завершающем этапе используется сухая ветошь для протирания всех очищенных элементов, после чего они обдуваются воздухом под небольшим давлением.
  5. После проведения моющих работ с датчиков можно снимать защитную плёнку и открывать АКБ. Всё повторно протирается сухой ветошью и продувается воздухом.

Преимущества и недостатки парового метода

Принципиальные различия между паровой сухой чисткой и использованием воды для мойки двигателя нет, поскольку пар в своей основе представлен мельчайшими каплями воды. Следования, предварительная подготовка силового агрегата перед чисткой не отличается, однако сухая обработка всё-таки обладает своими достоинствами и недостатками.

Преимущества сухой мойки

Следующие аспекты помогают понять, что мойка двигателя паром лучше, чем чистка водой:

  1. Эффективность чистки намного выше, поскольку температура пара достигает 160 градусов по Цельсию.
  2. Поверхность в большинстве случаев удаётся очистить без использования химических растворов. Эффективность сухой мойки без специальных средств приравнивается к чистке водой с использованием таковых. Если же загрязнения настолько сложные, что возникает необходимость использовать моющие растворы при паровой чистке, то их применение с использованием воды вовсе не возымеет никакого эффекта.
  3. Экономия воды в условиях автомойки.
  4. Паровая смесь подаётся на двигатель при такой скорости и в таком количестве, что вероятность того факта, что после мойки двигатель не заведётся, сводится к нулю.
  5. Скорость обессоленной паровой струи не так высока, как в случае с мойкой с помощью воды, а температура в 95 градусов по Цельсию не наносит никакого время электропроводке и узлам мотора, следовательно, сухая мойка более безопасна.
  6. Масляные и грязевые фракции в труднодоступных местах отслаиваются и удаляются намного эффективнее.
  7. Элементы подкапотного пространства не повреждаются, поскольку не используется точечная струя.
  8. В обустройстве на территории мойки сточной канализации нет никакой необходимости.

Недостатки

Поскольку идеальных методов чистки двигателя ещё не существует, определённые недостатки есть и в случае сухой чистки:

  1. Парогенератор стоит намного дороже, чем стандартные моечные агрегаты для автомобильных моек, следовательно, стоимость самой услуги также намного выше.
  2. Работа трудоёмкая, а длительность её выполнения может достигать 2 часов.
  3. Некачественное паровое оборудование в большинстве случаев не соответствует экологическим нормам.
  4. Сухая чистка безопасна для автомобиля, но не всегда такова для сотрудника, поскольку при отсутствии должного мастерства возникает риск получения ожогов.
  5. Резиновые, пластмассовые элементы и лакокрасочное покрытие подкапотного пространства всё-таки можно повредить, если сотрудник автомойки не придерживается технологических норм при работе с паром.

Выводы

Как видите, большинство недостатков если и имеют место, то только по вине неопытных специалистов. Устраняя данный фактор, мы получаем минимальное количество минусов, которые делают паровую чистку оптимальным методом очищения двигателя.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Мойка двигателя паром. (-: — бортжурнал BMW 3 series Black ✈️ 2003 года на DRIVE2

Всем привет!сегодня запись в бж посвящается большому событию (наверно потому что мойка двигателя в этой машине случилась впервые) по крайней мере за 5 лет точно.

на самом деле ничего необычного в этом нет как помыть двигатель.

но решил поделится с своими впечатлениями про Мойку двигателя паром, используется это процедура специальным аппаратом и химией.на сто сколько спрашивал можно ли мыть двигатель или нет?мнение было 50 на 50.кто то говорил я мыл, другие даже не вздумай. все там зальёш последствия будут печальными бла бла бла.но хочется же чтоб под капотом было чисто.кто то моет сам (ничего против не имею).но я не стал заморачиваться по многим причинам:— не везде можно достать руками— чтоб помыть двигатель это надо иметь свой дом или доступ к воде. ( я такой возможности не имею)— может уйти много времени и в итоге будут помыты только видные и доступные места.и тут я занялся поиском автомойки которая на этом специализируется.и тут я узнал такое — как мойка двигателя паром ( раньше не знал что такое бывает)

вот что они пишут в объявлении:

отрицательных отзывов в интернете не нашел и решил опробовать.результат можно увидеть по фото.

p.s. процедура заняла примерно 1 час 20 минут.сначала они обдули паромнанесли пенусмыли ее паромнанесли другой составсмыли снова паромнанесли полироль и высушили воздухом под давлением.не так дорого стоит на мой взгляд.результат меня шокировал.сам бы точно так не смог так помыть.теперь очень приятно на душе что у меня под капотом чисто.данную процедуру вам рекомендую, отрицательного сказать абсолютно нечего.ну и для примера как это делается нашел видео ( не мое)

всем спасибо за прочтение…Удачи на дорогах!

Паровая мойка двигателя

Добрый день, уважаемые автовладельцы! Сегодня я расскажу вам про преимущества и недостатки мойки, а также о самом процессе автомойки мотора паром. На сегодняшний день существуют различные способы промывки силового агрегата машины. Но наиболее эффективным и качественным способом является мойка двигателя паровая.

Этот способ промывки стали использовать не так давно. Поэтому у автовладельцев возникает много вопросов. Какие силовые агрегаты можно мыть специальной установкой? Какие преимущества данного способа промывки? На эти и другие вопросы я отвечу в этой статье.

Особенности процедуры

Чистка двигателя паром осуществляется при помощи специальной технической установки. Не все силовые агрегаты можно чистить при помощи паровой установки. Наверняка вы очень цените свой автомобиль и хотите, чтобы он работал как часы? Поэтому я советую перед проведением мойки проконсультироваться у хорошего специалиста сервиса. Но как правило, способ очистки выбирает владелец транспортного средства.

Паровая мойка двигателя — безопасная и современная процедура, которая позволяет очистить движок от грязи, пыли и жира. Заказать профессиональные услуги вы можете в специальных сервисных центрах и обычных станциях технического обслуживания. Стоимость этой услуги напрямую зависит от квалификации работников, оборудования и т. д. Поэтому экономить на данной услуге я не советую.

Преимущества очистки

Качественная автомойка силовой установки предотвращает возникновение различных неисправностей. Благодаря методу увеличивается срок службы движка. Кроме этого, во время этого процесса можно обнаружить различные утечки жидкостей. Также улучшается внешний вид мотора. Если были обнаружены утечки жидкости, то необходимо провести ремонт.

Недостатки очистки

Движок является самым важным элементом машины. Поэтому каждый владелец автомобиля заботится о его ценности и сохранности. Силовой агрегат – это сердце транспортного средства. Наверняка вас интересуют недостатки чистки автодвигателя паром?

Перегретый пар высокого давления может повредить электрические системы управления мотором. Но в этом случае все зависит от квалификации рабочего. При правильном использовании специального оборудования неисправности не возникнут.

Кроме этого, во время этого процесса могут выйти из строя компоненты системы зажигания (катушка зажигания, провода, свечи). Так как все эти компоненты весьма чувствительны к воде. При повреждении данных компонентов, вам нужно будет тратить деньги на замену всех деталей.

Система впуска автодвигателя состоит из трёх основных компонентов:

  • Воздушный фильтр
  • Датчики расхода
  • Корпус дроссельной заслонки

Данная система, как правило, устойчива к паровой мойке двигателя. Однако в целях безопасности процедуру необходимо проводить в соответствии с инструкцией. Аппараты высокого давления являются современным и качественным оборудованием для чистки мотора машины. Так как они могут очищать труднодоступные поверхности и углы. Тем не менее этот тип оборудования не является экологичным.

Очистка автомобильных моторов вручную является безопасным вариантом. Поскольку это даёт возможность проводить очистку автодвигателя быстро и качественно, а также без использования каких-либо дополнительных средств. Кроме этого, этот способ является вполне безопасным.

Надо принять во внимание, что это очень трудоёмкий и сложный процесс. Поэтому перед проведением процедуры нужно пройти специальное обучение и получить необходимый опыт.

Ваш автомобиль заслуживает того, чтобы выглядеть и работать в лучшем виде! Метод очистки движка непременно принесёт пользу транспортному средству. Специалисты рекомендуют регулярно проводить обработку силового агрегата. Кроме этого, этой услугой нужно воспользоваться перед продажей машины. Даже если вы часто ездите на дальние расстояния, необходимо регулярно проводить метод.

Правильный уход за движком является жизненно важным для параметров производительности транспортного средства. Если во время запуска силового агрегата вы почувствуете запах гари, то, возможно произошла утечка. При возникновении данной неисправности надо провести качественный ремонт. Так как это может привести к увеличению расходов и убытков. Утечки влияют на автодвигатель и общую управляемость машины. Проще всего обнаружить утечки при проведении чистки двигателя паром.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно выполнения очистки паром, то вы можете задать мне свои вопросы. Если вам понравилась статья, то подпишитесь на обновления блога. Также вы можете порекомендовать статьи в социальных сетях. Спасибо за внимание!

С уважением, Максим Марков!

[Под капотом] Мойка двигателя паром. Опасения. Что прикрыть. — бортжурнал Infiniti FX #MILF Stage2+upRev, R22 2007 года на DRIVE2

Приветствую!

Вот и я добрался до самой, наверное, сомнительной и тревожной операции как МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ!В предверии установки тюнячего впуска Kinetix, который катается в багажнике у меня уже больше месяца.

Зачем?— Чтобы убрать вероятность попадания всякого шлака в двигатель, всего этого песка и пыли.— Чтобы под капотом наконец была такая же красота как и снаружи!— Ну и чтобы мастеру было приятно работать под капотом. Это тоже важный пункт.

Тем более что есть подозрение, что у моей МИЛФы там не подмывали еще с покупки из салона. По крайней мере предыдущий хозяин уверял что никогда этого не делал, и вообще опасается этой сомнительно операции.

Полный размер

Было. Вполне вериться что с конвейера тут больше ничего не трогалось

Чем?Мылся именно паром. Он дает хороший напор струи, в составе есть химия, и он не заливает все просто водой сверху донизу.

Где?Выбирал долго. Читал отзывы, лазил по сайтам. Опять читал отзывы по клубам и форумам.

В итоге выбрал moemparom.by

Работает собственник, он же моет. Он же очень заботиться о качестве выполнения. Домывает все что попросишь, и даже бонусиками. Моет для клубов, Знает где что не залить.

И даже дал гарантию на то что машина заведется без проблем(!).

У основных конкурентов ЧистоПар — все гораздо хуже. Первое — я банально не мог дозвониться ни по одному телефону 2 недели. Выяснилось что бизнес был полностью продан собственником, включая имя и база клиентов. Стали мыть наемные ребята, которым в принципе абсолютно пофигу что там у вас будет и что с вами случится.

Выбор очевиден.

Где не лить?В этом плане все просто — стараться не лить на генератор.не лить в район аккумулятора и блока предохранителей.Конечно же не заливать фильтр воздушный.

И не дуть сильно на подшипники роликов.

Результат:Все видно на фото!Приятно видеть в машине что-то новенькое и впервые — теперь это двигатель ))Машина завелась без проблем. Ничего не свистело: ни ремни, ни ролики.Сразу прям +50 сил приросло. И машина поехала на легке.Снял декоративную крышку, чтобы отмыть все под ней. Мне важен был впуск и все что его окружает.

Получилось отменно!

Полный размер

принимаем работу

Полный размер

сковородка родного впуска

Полный размер

Стало. вернул на место декоративную накладку

На следующее утро, я на всякий случай открыл капот — проверить, реально ли все так как на фото.Да — все чисто!

Полный размер

на следующий день. под солнышком. Все на месте. все чисто


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости