С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Suzuki jimny 2018


Suzuki Jimny 2018 года

Jimny — компактный внедорожник, который компания Suzuki выпускает с 1968 года. За этот длительный период было разработано и производилось три поколения автомобилей, причем последнее третье поколение выпускается с 1998 года. Такое долголетие принесли внедорожнику лучшие его свойства, главным среди которых является повышенная проходимость. В ее основе лежат:

  • рамная конструкция;
  • короткая база;
  • жестко подключаемый передний мост;
  • наличие понижающей передачи;
  • малый вес;
  • повышенный клиренс.

К достоинствам внедорожника можно отнести компактные размеры, большую маневренность, высокую надежность, экономичность.

Указанные качества гарантируют определенный спрос на компактный автомобиль. Особенно он популярен у любителей активного отдыха на природе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что согласно последним новостям компанией было принято решение о разработке и начале выпуска следующего поколения внедорожника Suzuki Jimny new образца 2018 года.

Внешний вид

При проектировании нового поколения компактного автомобиля, в том числе и внешнего образа компания Suzuki строго придерживалась принципа: «Jimny это идеальный внедорожник, поэтому он не требует глубоких преобразований». Благодаря этому принципу внешний образ нового Сузуки Джимми образца 2018 года сохранил лучшие черты своего предшественника. Но в тоже время выполненные дизайнерами изменения позволят сразу его отличить предшествующего поколения. Основными такими изменениями являются:

  1. Решетка радиатора и передний бампер получили более округлые формы.
  2. На капоте уменьшен размер дополнительного воздухоприемника, а сам капота стал скругленным.
  3. Ступенчатая конструкция переднего бампера.
  4. Передние противотуманные фары смещены к центру бампера.
  5. По всему кузову установлен темный пластиковый обвес.
  6. Колесные арки получили увеличенную выпуклую форму.
  7. Сбоку вместо прямой линии выштамповки применен широкий темный молдинг.
  8. Сзади над дверью багажника установлен козырек, а также изменена конструкция комбинированных фонарей.

Новый Jimny имеет габариты, которые указаны в таблице №1.

Таб.№1

Наименование параметра (м)

Колесная база

Длина

Высота

Ширина

Клиренс

2,25

3,70

1,70

1,6

0,19

Интерьер

Интерьер нового Suzuki Jimny образца 2018 года соответствует основному назначению внедорожника — покорение бездорожья. Поэтому он оформлен консервативно и экономично, но при этом обладает очень удачной эргономикой.

В отделке использованы качественные тканевые материалы и мягкий пластик спокойных цветов. На более в богатых комплектациях в отделке будут применены специальные декоративные вставки в цвет кузова. Передние кресла довольно комфортны, имеют хорошую боковую поддержку и высокую посадку. Над панелью приборов оборудован специальный солнцезащитный козырек, а установленные приборы имеют классическую круглую форму. На центральной консоли выделяется цветной монитор мультимедийного комплекса, над которым расположены прямоугольные дефлекторы климатической установки. Внизу смонтированы крупные элементы управления другими системами внедорожника.

Задние сиденья могут складываться в соотношении 50/50, что позволяет увеличить объем багажника со 115 до 315 литров. При этом не получается ровного пола, что, впрочем, для такого объема и как следствия небольшой вместимости багажника не является критичным фактором. Частично конструкторы попытались улучшить вместимость внедорожника за счет дополнительного количества в салоне полок, ниш, отделений для размещения вещей.

Техническое оснащение

Новая модель внедорожника Сузуки Джимни 2018 года на первоначальном этапе своего производства будет оснащаться уже проверенным надежным и экономичным силовым агрегатом. Этот двигатель обладает объемом 1,30 л и мощностью в 84 л. с. К конструктивным особенностям необходимо отнести полностью алюминиевое изготовление и наличие двух распределительных валов. В дальнейшем производитель планирует оснащать автомобиль и дизельным мотором.

Для комплектования трансмиссии будут представлены 5-ступенчатая МКПП и 4-й диапазонный автомат. Зависимости от условий и характера движения внедорожника трансмиссия может использовать следующих три режима:

2WD – для передвижения по обычным дорогам с твердым покрытием в условиях города и на загородных трассах.

4 WD – движение с полным приводом по труднопроходимым участкам дорог и местности.

4WD-L – для езды по бездорожью с применением пониженных передач.

Для базовой комплектации внедорожника доступно следующие оборудование и системы:

  • ABS;
  • ESP;
  • брусья безопасности для боковых дверей;
  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • электростеклоподъемники передние;
  • бортовой компьютер;
  • встроенные навигационный и мультимедийный комплексы.

Для других комплектаций возможна установка:

  • кожаной отделки руля;
  • автоматического корректора фар;
  • электропривода боковых зеркал;
  • кожаной отделки сидений;
  • помощь при движении на подъеме.

Начало продаж и стоимость

Компания Suzuki позиционирует компактный внедорожник, как и имиджевую модель, поэтому несмотря на незначительные объемы продаж на отечественном авторынке, новое поколение Jimmy запланировано к поставкам в нашу страну.

Первые автомобили должны поступить в автосалоны зимой 2018 года. Предварительная цена Suzuki Jimmy образца 2018 года в начальной комплектации ориентировочно составит 1 млн. 250 тыс. рублей.

Читайте также:

  • Skoda Fabia 2018 года
  • Honda Pilot 2018 года
  • Nissan Terrano 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Suzuki Jimny 2019 года

Компактный внедорожник Suzuki Jimny, покоривший сердца японских, американских и европейских автомобилистов, в этом году ожидает очередной рестайлинг.

Владельцы ценят Джимни за харизматичность, эксклюзивный (хоть и несколько спартанский) стиль, компактность и экономичность, которые сочетаются с отличной проходимостью в условиях бездорожья. Хотя изначально мини-вездеходы Сузуки предназначались для передвижения по пересеченной местности, они быстро стали городскими жителями, ведь благодаря компактности и маневренности, они идеальны для стесненных условий больших мегаполисов.

История модели

История компактных джипов компании Сузуки началась в 1965 году, когда с конвейера сошел первый вездеход HopeStar. С тех пор и до 2018 года модель более 10 раз переживала модернизацию, затронувшую дизайн и конструкцию кузова, а также основные узлы и системы автомобиля.

Представленные сегодня в автосалонах мира японские мини-джипы Джимни выпускаются с 1998 года и за последние 20 лет получили лишь небольшие дизайнерские изменения и технические доработки.

На европейском рынке представлены как модели в трехдверном кузове, так и версии с мягким верхом. Но на территорию РФ ввиду климатических особенностей ввозят исключительно цельнометаллические полноприводные Jimny.

Еще в начале осени в сети появились первые шпионские фото и видео испытаний, на которых камуфлированный Suzuki Jimny 2019 года легко и уверенно проходит серию дорожных тестов на извилистых трассах Германии.

Более детальное знакомство с новым экстерьером и интерьером одного из самых компактных автомобилей рынка внедорожников 2018-2019 года должно было состояться в рамках Токийского автосалона в сентябре 2017. Но посетителям шоу так и не удалось увидеть серийную модель Jimny, так как вместо него производитель решил представить публике эпатажный футуристический концепт e-Survivor.

Как бы ни пыталось руководство корпорации сохранить в тайне все, что касается еще не представленного публике Джимни, юрким папарацци все же удалось заполучить уникальные фото новинки.

Чем же готов удивить мир новый Suzuki Jimny, выпуск которого запланирован на 2019 год?

Экстерьер новинки

Анализируя фото рендеров, тестируемых автомобилей в камуфляжной пленке и моделей, заснятых в процессе сборки, можно сделать такие выводы:

  • обновленный Jimny сохранит свою узнаваемую форму и характерный дизайн кузова;
  • простые и лаконичные формы модели станут еще более угловатыми;
  • все основные сюрпризы, подготовленные инженерами Suzuki, сосредоточены под капотом новой модели.

Хотя кузов не претерпел кардинальных изменений, все же некоторые дизайнерские доработки видны невооруженным взглядом. И прежде всего это угловатые кубические формы в экстерьере модели, круглые фары в ретро стиле и обновленный дизайн задней оптики. Многие эксперты отмечают сходство нового Джимни с Mercedes-Benz G класса.

Интерьер Jimny 4 поколения

Хотя в сети еще нет ни одной «живой» фотографии обновленного салона, с уверенностью можно предположить, что компактный джип Сузуки сохранит свой спартанский интерьер, ведь далеко не дизайнерские решения внутреннего пространства делают его для владельца особенным и ценным.

Судя по информации, которую предоставляют последние новости, в салоне Jimny 2019 года, как и в ранней версии мини-внедорожников Suzuki, смогут расположиться водитель и еще 3 человека. Для пассажиров второго ряда места существенно больше не станет, зато повысится уровень комфорта. В перечне систем появится современная многофункциональное мультимедийное оборудование, управлять которым можно будет с помощью сенсорного дисплея. На довольно большой экран, расположенный в центральной части панели, также можно будет вывести интегрированный в штатную систему навигатор, а также другую важную информацию.

Пока нет возможности оценить интерьер обновленного авто, предлагаем посмотреть видео обзор стильной модели предыдущего поколения, представленной на Моторшоу в Болонье в декабре 2017 года.

Технические характеристики

На данный момент нет  официальной информации о том, какими особенностями будет обладать новый Джимни 2019 года, какие варианты комплектации можно ожидать в автосалонах Японии, Европы и России, а также какой будет цена новинки.

Неофициально стало известно, что внедорожник планируют оснастить:

  • полным приводом AllGrip Pro;
  • тяговой пониженной передачей;
  • 5-тиступенчатой МКПП или 4-хдиапазонным автоматом.

Линейка силовых агрегатов обновленного Jimny включает:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферный

1,2 л.

90 л.с.

Бензиновый турбированный

1,0 л.

111 л.с.

Будет ли представлен в линейке двигатель объемом 1,3 л., а также стоит ли ожидать выхода Джимни с дизельным или гибридным силовым агрегатом, сказать сложно. Ответы на эти и много других вопросов может дать только производитель. А он упорно молчит, сохраняя интригу и подогревая интерес к новому детищу.

Цена и дата выхода

Поскольку ожидаемая премьера так и не состоялась в конце 2017 года, старт продаж еще до окончания 2018 года маловероятен. Детальную информацию о комплектации нового автомобиля, а также точную дату официального начала серифного производства производитель должен озвучить на одном из грядущих автосалонов.

Цена на Suzuki Jimny, реализуемых сегодня в автосалонах России, стартует от 1 115 000 рублей можно предположить, что стоимость рестайлинговой версии будет хоть и будет выше, но все же останется в довольно доступном для своего класса диапазоне.

Читайте также:

  • Range Rover Evoque 2019 года
  • Kia Sorento 2019 года
  • Ford Explorer 2019 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Suzuki Jimny 2018 review

Design-wise, the old Jimny was beginning to show its age, so there’s some irony in the fact Suzuki has modernised it by giving it something of a retro design. The new model is sharper and boxier, while retaining familiar Jimny traits such as the round headlights, independent indicators and front grille design.

It gives the new car something of a mini Mercedes G-Class vibe, served with a side of micro-sized Japanese fun. This is subjective but, to this tester, it looks fantastic.

Fantastic and tiny. The new Jimny retains the small size of its predecessors: in fact, while it’s 45mm wider and 20mm higher, this new model is actually 30mm shorter than the old one. Those dimensions ensure a variant of the Jimny (fitted with a 650cc engine) qualified for Japan’s kei car class.

That small size means this remains a small car inside. The driver’s footwell feels a little cramped, with the accelerator pedal right up against the transmission tunnel.

There are only two seats in the back, without much leg room on offer, and the luggage capacity is a mere 377 litres – and that’s with the rear seats folded down. With the seats up, there’s just 85 litres of storage, accessed through a sideways-opening boot. Still, that 377-litre total is a 53-litre improvement on the old car.

The old Jimny’s 1.3-litre petrol engine has been replaced by a new 1.5-litre unit – the only option, with Suzuki moving away from diesels – which offers 100bhp, 95lb ft of torque at 4000rpm and a top speed of 90mph. Our test car featured the five-speed manual 'box, and a four-speed auto is also available.

As those specs might suggest, the Jimny is not an especially fast car. The revvy engine takes some working to get up to speed, especially with the long gearstick’s substantial and slightly agricultural throw.

Running on 15in wheels and chunky 195/80R15 tyres and with the electrically assisted recirculating ball steering, the Jimny doesn’t offer much in the way of direct feel or driver feedback, although the short wheelbase makes it extremely direct and nimble to drive. And, as you’d expect given the car’s serious suspension, it soaks up even the biggest of bumps with ease. 

Suzuki Jimny

It’s the all-new Suzuki Jimny, or ‘Jimmy’ as every smartphone and laptop auto-correct feature insists on calling it. Good luck Googling one of these if you decide you want one.

‘Want one’ tends to happen about three seconds after clapping eyes on the Jimny. Cuter than a Jeep Renegade and as sturdy looking as the Mercedes G-Class (but at six-tenths the scale), it’s one of those instantly desirable pieces of design, like a Fiat 500 or whatever Apple’s attached a lower-case ‘i’ to this week.

Jimnys have extremely loyal buyers, but for every one potentially warded off by the new model going ‘fashion’, I’d wager it’s already won five new fans via social media who’s never have had it on their radar before.

The old Jimny lasted an astonishing 20 years on sale. In those two decades, three things boomed in popularity: SUVs, downsizing, and retro. So the new Jimny, complete with its 1.5-litre petrol engine and functionally honest design, looks like a masterstroke.

Underneath, the Jimny is still based around a traditional steel, ladder frame chassis, but it’s a new, stiffer foundation for 2018, supporting rigid front and rear axles with separate differentials, and a four-cylinder petrol engine with 100bhp and 95lb ft, and 200cc more capacity than its predecessor. There is no turbo, no hybrid assistance, and no diesel. Suzuki hasn’t yet confirmed how quickly the 1.5-litre motor can tow 1,135kg of Jimny from 0-62mph, but if it’s under 12 seconds, we’d be impressed, and buy the brave-shifting test driver a pint.

That boxy phizzog will eventually stop bullying the air at 90mph, but of far more relevance are claims of 35.8mpg and 178g/km on the WLTP eco cycle. Very modest numbers for a small, lightweight simpleton in 2018, aren’t they? Efficiency perhaps isn’t the Jimny’s strong suit, but as we’ll see, it can be more frugal than the lab tests suggest.

As standard, you get a manual gearbox with five speeds, and a low-range transfer box for 4x4 scrambling. You can spec a four-speed auto, but it’s even more sluggish than the manual and fewer than ten per cent of Jimny-folk will bother. Good.

See, the Jimny is supposed to be for the professional outdoors-type. The ones who spend their days in Gore-Tex, zips and double-laced boots, and only ever sip tea out of flasks. This isn’t some sort of pound-shop G-Wagen to pose on campus or outside pilates class. It’s a tool.

This new Jimny is 30mm shorter, 45mm wider and 20mm taller than before, to best balance off-road articulation and cabin space. It’s got a bigger boot, a wipe-down interior and hill-descent control. As standard you get delightfully utilitarian steel wheels, and there’s no option to paint those anti-scratch plastic bumpers and wheel arch spats body-colour. If that offends you, there are a hundred faceless crossover clones that will complement your life far less intrusively than the Suzuki. You know where to find them. Even Suzuki makes a couple.

But, if you’re the sort of person who appreciates a flat-roofed vehicle because it’s easier to clear snow off and mount cargo racks to, or you favour cars with a roofing gutter so you’re not dripped on as you load the tailgate, then you might like the Jimny. You might like it a lot. You’ll be in good company, because despite its on-road haphazardness and packaging compromises, Top Gear likes it a lot too.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости