С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Моторчик радиатора охлаждения


Замена радиатора охлаждения, ревизия моторчика охлаждения, ремонт щупа — бортжурнал Лада 2114 СераяМышь 2008 года на DRIVE2

Потек радиатор. Месяц назад менял Даазовский по этой же причине, думал, старый Лузар будет дальше служить, но чуда не произошло, он потек через месяц снизу у сливной пробки.

Делать нечего, надо менять, хотя и бежит немного, даже не доливал. Терпеть не могу когда что-то не так. Заказал снова Лузар, т.к. по своему опыту он все равно дольше прослужил, чем дааз. Заказывал через Емекс.

Пришел вот такой агрегат

Полный размер

пластина уже крашеная, а не оцинковка, как раньше

Полный размер

модель конкретно инжекторная, 21082 без пробки под датчик

На радиаторе уже были подушки, хотя я заказал еще отдельные. Странно, что заказанные отедльно, очень малы, хотя и подходят на радиатор, но не подходят на кожух вентилятора

Полный размер

слева комплектная, справа заказанная

Полный размер

комплектная почему то производства ПОАР (тоже производитель радиаторов)

Штуцеры видели какие, как будто вырублены топором. Немного обточил напильником, а также смазал силиконовым спреем трубки в месте входа в бачек, ибо есть подозрения, что солевые рагенты с дорог так же сокращают срок службы резиновой прокладки, герметизирующей эти трубки. Ибо все 3 радиатора начинали мокнуть снизу, то же самое у тестя на 2106. Либо причина всему вибрации, передающиеся от двигателя через дубовые патрубки и деформирующие плоскость радиатора. Ведь текет то у нижних опор, а сверху всего одна посередине. Весной буду менять верхний патрубок радиатора, уже положил в корзину интернет магазина, ибо обжался уже на пределе, скоро совсем продавится. Возможно, поставлю пружинные хомуты. С ними удобнее снимать и ставить и не течет ничего под них, уже проверено.

Раз снял вентилятор, решил проверить заодно щетки, т.к. пробег большой и покоя не дают. Лучше бы я его не разбирал!

Полный размер

Ротор еще послужит

Полный размер

Щеткам еще года 2 прослужить

Собрал кое как обратно, причем в первый раз чуть не угробил одну щетку, вылезла и её зажало, открошилось немножко. Второй раз получилось удачно. Надо держать 4-мя пальцами 4 щетки, при это насаживать на ротор и ловить положение на коллекторе, там ставится только в одном положении. Собрал, вроде заработал нормально. Но летом щетки все равно перепаяю.

До кучи еще были куплены резинка щупа и опоры отопителя.

Полный размер

старая и новая

Сейчас щуп не болтаетс я и сидит как в иномарке. Щуп почистил заодно.

колхозим мотор вентилятора охлаждения радиатора — DRIVE2

Поехали с семьей на праздник МАЛАНЬЯ

ехать не далеко километров 30. возвращаемся обратно и возле выезда на основную трассу пробка с пол километра. стоим. слышу как то мотор напрягся компрессор кондиционера гудеть стал страшно. потом резко все прекратилось и кондей перестал работать. и температура мотора взлетела в красную зону. я подумал что ремень порвался . съехал на обочину открыл капот . ремень на месте. завел сразу двигатель и включил печку на полную мощность. стрелка датчика температуры сразу поползла вниз.приехал домой полез под капот . два предохранителя вентиляторов сгорели. причем один по всей видимости еще очень давно ( видать еще при другом хозяине) . проверил вентиляторы — подключил их проводами напрямую к аккумулятору. первый задымил . второй заработал. ну как то не хочется ездить с одним а ценник ну совсем не гуманный на моторчик от 6000 до 11000 . а б/у брать это кот в мешке.

ТАК ЧТО КОЛХОЗИМ

моторчик от ваз 21214-крыльчатка меньше и с вращением не в ту сторону ее на выкед.

у нашего моторчика на валу две лыски

у вазовского одна

так что с одной стороны стачиваем надфилем . должно получится вот так. не переусердствуйте а то болтаться будет а нам этого не надо.

далее подгоняем крепление моторчика к рамке . там совсем чуть чуть расходение на пол миллиметра. дорабатываем напильником отверстия

дальше крепим моторчик и крыльчатку. в процессе подгонки крепления крыльчатки оказалось что лыска на вазовском моторчике чуть больше чем на нашем. опять колхозим. там зазор 0.5 мм . вырезал вставку из толстой оцинковки как раз 0.5мм.

дальше перепаиваем разъемы . смотрите за полярностью а то не в ту сторону крутится будет.

и наслаждаемся результатом.

P.S. пользуясь случаем промываем радиатор пока сняты вентиляторы . лишним не будет.

Сгорел мотор охлаждения радиатора — бортжурнал ЗАЗ Chance ЧернаяϟМолния 2012 года на DRIVE2

ВСЕМ ДОБРОГО И БОДРОГО ВРЕМЕНИ СУТОКПервые теплые деньки машина меня обрадовала поломкой мотора охлаждения радиатора.Ничем неприметный теплый вечер возвращался по пробкам домой, подъехав к дому, остановился разговариваю по телефону как бац из под капота повалил белый пар, я сразу глядь на приборку температура в норме а пар усиливается, повернул ключ в нулевое положение, дергаю рычаг капота и иду смотреть что случилось.Открываю капот и вижу лопнул шланг подогрева дросселя, ну думаю не беда он уже совсем полопался время пришло!сделал временный вариант пустил без обогрева чтобы за шлангом в магазин сгонять, закрутил и решил проверить.Завожу и жду, потеплел верхний патрубок, потеплел нижний, стал горячим радиатор а мотор охлаждения не включается.Поняв в чем дело, глушу мотор и проверяю напрямую вентилятор-молчит!Все понятно на следующий день на работе заказал новый фирмы NAC-A005 написано Корея и так Китай.Поставил, а он сильно вибрирует когда включается, пришлось резиновые втулки подкладывать под болты.Заново провел новыми шлангами обогрев дросселя.Теперь все ок, и сразу же поменял помпу на Лузар LWP0410 вместо Мастера-спорта который меня запарил непрокачиванием жижи, как я писал ранее что сразу же при остановке включался винт охлаждения и молотил пока не начну движение теперь все включается и выключается как с новья.

Пы Сы 1- Год назад для помощи в постройке загородного дома и хозяйственных нужд купил себе газельку вот по прошествии года и вложения в сумме 380 000 рублей начинает что то вырисовываться, скоро окроет сезон, смотрите, оценивайте.

Пы Сы 2-Где мои тачки могут встретится все вместе?конечно же в ремонте)))))Вся банда в сборе, не хватает соляриса, но он хороший парень и не ломается.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 78000 км

Часть третья. Ремонт мотора вентилятора радиатора — бортжурнал Lifan Solano [SoЛЯнkO] 2012 года на DRIVE2

И так… На радике установлено 2 абсолютно одинаковых мотора. Снимаем нерабочий (в моем случае тот, который ближе к аккуму), снимается элементиарно, крепится тремя болтами к пластиковой раме радиатора. Снял, разобрал его (опять же элементарно отогнул 3 скобы на корпусе мотора плоскогубцами) и немного офигел — все в ржавчине (пружины щеток тоже, их ваще заклинило), в моторе вода… а виной всему маленькая красненькая резиночка-уплотнитель, через которую провода питания входят внутрь мотора, она чуть сместилась и давала воде свободный проход… ах туды твою налево! вот так всегда из-за какой-то мелкой херни выходит из строя нормальный девайс!Все почистил, смазал, установил в обратном порядке, все работает… На всякий случай на обоих моторах заклеил эти резиночки изолентой, ну чтоб не повторялось ;)

PS повторно напишу о странной особенности электрики солано — при выходе из строя одного из моторов радиатора, при достижении двигателем температуры ОЖ 90-93 градуса пуск вентиляторов охлаждения на малой скорости не происходит! ОЖ продолжает греться до 98-100 градусов и происходит пуск одного вентилятора (с рабочим мотором естессно) сразу на второй (самой высокой) скорости вращения, температура опускается до 90 градусов и потом все повторяется…

PSS мотор китайский, НО никаких люфтов, отличная пайка, все четко, используются подшипники NINGBO WTOO 609z, эт так наблюдашки ;)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 40000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости