С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес двигатель на газель


Swap 5.0 от Mercedes в Газель — DRIVE2

Фото с бампером

Закончили наконец нелегкий свап. Проделано немало работы, пришлось резать кузов, чтоб поместить этого 5ти литрового кабана, усилили раму, коробка от Mercedes Sprinter, переделанный, отбалансированный кардан. Шланги водяные — силикон, фильтр воздушный от десятки с переделанным впускным патрубком под мерсовские защелки. Выхлопная система сделана с нуля, 2 трубы по 60мм соединяются в бачок от ML430, далее идет одна труба 70мм. Звук получился тихим. Из минусов свапа- у приборов завышенные показания (тахометр, спидометр). Отсечка на 4200 об/мин, т.к. блок управления двигателем не получает сигнал с ABS, что машина движется. Чтобы поменять масляный фильтр, нужно снять панель, которая крепится на 6ти болтах или вырезать полукруг в ней же( это уже на усмотрение клиента).Из плюсов — хороший, приемистый двиг, хоть и с ограниченной мощностью, не капризный. Расход бензина 15-16л по городу в режиме спокойной езды, против 20л Газелевского ЗМЗ.

Газель 5.0 V8 от Mercedes — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Фото машины с бампером

Закончили наконец нелегкий свап. Проделано немало работы, пришлось резать кузов, чтоб поместить этого 5ти литрового кабана, усилили раму, коробка от Mercedes Sprinter, переделанный, отбалансированный кардан. Шланги водяные — силикон, фильтр воздушный от десятки с переделанным впускным патрубком, под мерсовские защелки . Выхлопная система сделана с нуля, 2 трубы по 60мм соединяются в бачок от ML430, далее идет одна труба 70мм. Звук получился тихим. Из минусов свапа- у приборов завышенные показания (тахометр, спидометр). Отсечка на 4200 об/мин, т.к. блок управления двигателем не получает сигнал с ABS, что машина движется. Чтобы поменять масляный фильтр, нужно снять панель, которая крепится на 6ти болтах или вырезать полукруг в ней же( это уже на усмотрение клиента).Из плюсов — хороший, приемистый двиг, хоть и с ограниченной мощностью, не капризный. Расход бензина 15-16л по городу в режиме спокойной езды, против 20л Газелевского ЗМЗ.

Комментируйте, критикуйте, всем мир! ;)

Первая примерка

Небольшое усиление не помешает

Площадки для подушек

Покрасили

Клиент попросил обклеить шумкой в недоступных местах

Водяной патрубок

Другой патрубок для залива и для датчика

ГАЗ Газель 3.0 дизель мерседес на DRIVE2.RU

Машина была буквально собрана по кускам взял две газели по цене лома одна после пожара вторая без доков была куплена рама газ 53 пилил сверлил неделю.переварил морду на машине была под квадратные фары прикупил платформу у знакомого благо раму удлинять не пришлось тк она в чистоте 6.2м роставил тогда на ее змз405 и проездив год а может больше подумал поставить дизелек долго искал и вот оно ом 616 у меня в подуставшем состоянии ну перебрал поставил результат по началу не впечатлил но позже приколхозил к нему турбину поменялась динамика короче работать можно(без турбины нет смысла ставить его)отработав года два на нем был приятно удивлен менял только масло и фильтра за 100000км ничего в нем не сломалось но мысль о двс посильнее непокидала меня и вот выставил двс на продажу продал и прикупил ом 662 900 с ам ссаненг муссо да та самая легендарная дизельная пятерка 2.9 98лс но в этот раз установил кпп от спринтера .давно мечтал обновиить салон и заменил на салон от бизнеса установил гур вут дисковые задние тормоза и гидроручник на отдельном контуре(поясню скаждой стороны по два супорта один для основных тормозов другой для ручника)

  • Двигатель 3.0 дизельный (142 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

ТЕСТ-ДРАЙВ ГАЗЕЛИ С OM 616 — бортжурнал ГАЗ Газель 402 1995 года на DRIVE2

Ну вот и дособрал я свою ГАЗельку. Подзатянулся процесс, но вроде едет. Четкого тест-драйва ГАЗели с этим мерсовским двигателем в интернете я не находил.

1

Поначалу думал, что сложно будет установить движёк, всё подогнать, сделать систему выхлопа…НО оказалось всё не так, двигатель и траверсу приколозил за 2 дня. Но процесс сборки мелочёвки затянулся на месяц.

Сложности:1) Система охлаждения в Газели вся наоборот (входы, выходы). Это ерунда, долго подбирал патрубки и думал как всё сделать ремонтопригодно и надёжно. Также был установлен электрический вентилятор, это значительно освободило пространство и дало хороший доступ к передним патрубкам.2) Электрика. Не являюсь специалистом, знаю лишь основы. Провозились недели 3, демонтировал всё не нужное. Все провода в этой старухе были напутаны, всё собрали по схемам.Кстати, Стартер и генератор остались от газели! Только стартер подходит от 405 и 406 моторов!

Не решил пока вопрос с тахометром, думаю поймать импульс от генератора и приколхозить электронный тахо.

2

В итоге, машина заелась и сразу поехала.

OM 616 vs ЗМЗ 402

Понятно, что 72 лошади и 140 момента не будут тащить машину как хотелось бы. Тяга на низах у дизелька хорошая, трогаться можно со 2й передачи, причём без газа. На 1й передачи — можно бросить сцепление и машина не заглохнет. Сцепление от мерса очень мягкое, как на любой новой машине!

Разгоняется машина медленно, набирает скорость плавно. Подрыв отсутсвует, пустая газель с хорошим 402 набирает резвее!

По трассе разгонял машину только до 90 (по навигатору, на спидометре было 120)))) Ехать дальше — сможет! Пока прост не прикатано всё, не стал. Пока разогнал до этой скорости — парочку сигарет можно успеть выкурить)). НО, в подъёмы как мне показалось машина веселее едет, чем с 402.

А так, мотор как будто создан для газели. Дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя у меня не возникло. В целом, едет машина так же, просто чуть медленнее набирает. Но это я сравниваю с хорошим 402, с отлаженным карбёром с нормальной компрессией.

Вывод:В целом я доволен переделкой, подшаманил всю машину, покрасил и просто люблю дизельные двигатели.

Плюсы:Сократился расход топливаУлучшилась ремонтопригодность (реально удобнее доступ к стартеру, к коллектору)Тяга на низахПро надёжность этого двигателя знают все

Двигатель не греется так как 402, спечкой летом не нужно ездить))

Минусы:Разгон всё же более вялыйРаботает громкоДвигатель отчётливо слышно в салоне, не смотря на шумоизоляцию в 3 слоя.

Цена переделки превысила 100 000 руб (переборка ДВС, болтики-винтики, шумоизоляция, покрас) При условии, что практически всё делал САМ!

Надо ли это делать или нет — не знаю. Но скажу точно, что 2й раз бы делать это не стал. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тыс. Только перебрать его обойдётся от 30)) Машина всё равно мерседесом не стала, если занимаетесь перевозками лучше купить старый мерс, фольц или японца и просто его восстановить. Восстанавливать оригинал куда прище, чем колхозить) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и переделал.

Всем Удачи!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости