Пред история. Год назад, я купил компрессор Катунь двух целиндровый, с производительностью 60 литров в минуту( по крайней мере, так было написано на этикетке и коробке). Цена была приемлемая, по этому взял. Первое время он действительно качал достаточно быстро, но почти сразу во время работы с него начали сыпаться болты (не шутка!) и грелись провода(малое сечение). Пользовался я им не часто, наверное за всю эксплуатацию, колес 20 накачал. И в последнее время заметил что производительность резко снизилсь, вскрытие показало, что больной умер от вскрытия клапан одного целиндра попросту выплюнул резиновое колечко, и перестал работать. попытки найти такое колечко были без успешны, по пробовал изготовить клапан из шарика и пружинки, но этот целиндр всеравно не давал больше одной атмосферы… в итоге после очередного выезда на природу, компрессор накачав одно колесо, выплюнул резинку клапана последнего целиндра. Кое как его разобрал(при предыдущей разборке все болтики посадил на стоп резьбу) затолкал кольцо на место и с горем пополам докачал оставшиеся колеса… По скольку летом еду за 33 резиной, решено было его срочно менять на что-то качественное и с хорошей производительностью, выбор был между беркутом и агрессором, но почитав форумы, взял себе Беркут Р20.
тех. хар-ки беркута.
Процесс пошел.
катунь присмерти.
Купив беркут, съездив еще раз на природу, понял что бегать вокруг машины с компрессором и проводами(а они у беркута коротковаты), довольно запарно, тем более что и весит эта штука не так уж и мало. И тут мне в голову пришла светлая мысль, а что если установить компрессор в машине, а шланги через быстро съемы вывести в лючки бензобаков. Но ведь если стоит стационарный компрессор, то к нему можно подключить и рессивер, тем более что в перспективе, поставить пневмо блокировки обоих мостов. Начались активные поиски рессивера, зайдя за гаражи я увидел идеального донора, для моей пневмосистемы!списанный зил.
Скрутив рессивер (22 литра!) и примерив его к треугольнику рамы, обнаружил, что он идеально впишеться в конструкцию, нужно лишь немного разогнуть одну сторону швеллера этого треугольника.газовый ключ сделал свое дело!
затем заклепал молотком швеллер обратно, и он надежно уперся в рессивер, который намертво заклинило, внутри рамы, но думаю его еще и прихватить сваркой.рессивер как тут и был!
Но следует напомнить, что на моем уазе лифт кузова 5 см, и без лифта рессивер туда не поместиться! придется пилить раму, чего делать совсем не желательно!Дальше, полетел в магазин, покупать быстро разъемные соединения мамы(3шт)(только мамы держат давление!) (одну на папу компрессора,две в лючки бензобаков), и 2 папы скрученных между собой резьбой( по тому что на шланге, как и в лючках бензобаков тоже мама). так же купил 4 метра кислородного шланга (хватило в притирку, осталось 15 см) и один тройничек для его разводки.
мама на папе компрессора)
Хотел сделать электрический манометр из датчика давления масла двигателя 10 атм, но толь датчик не исправен толь показометр( при пустом рессивере, показывает 10 атм), потом разберусь напишу.
Компрессор идеально встал под задним сиденьем, а его шланг идет прямиком в рессивер.
затем, пришла пора делать выводы в лючки бензобаков, для чего был найден и распилен уголок, в котором просверллил отверстия (1 под штуцер мамы и 2 под саморезы).
быстросъем (мама)
Что получилось:
теперь можно качать колеса не разматывая компрессор
тумблер компрессора выкл
тумблер компрессора вкл
компрессор может и 14 очей дуть, но я его пока не насилую, ограничиваюсь 9ю атм.
Рессивера при 9 атм хватает, чтобы не включая компрессор, поднять колесо с обода до 2.4 атм, что означает что прийдя утром к машине и обнаружив под диском блин, можно его накачать даже не заводя двигатель…Что касается колес 33 размера, то рессивер даст выйгрыш во времени, ведь первое колесо он накачает почти сразу, благодаря давлению которое в нем уже есть, а пока вы закручиваете/откручиваете колпачки на остальных колесах, компрессор работает и копит энное количество воздуха, которое даст фору на следующем колесе.Чтобы накачать, 22х литровый рессивер до 9 атмосфер беркуту потребуеться 3 минты 40 секунд.Чтобы накачать обычное колесо не включая компрессор потребуеться 40 секунд с нипелем и 30 без нипеля соответственно.
Производительность беркута на колесах не засекал, как равно и беркута+рессивера. Засеку отпишусь.
Цифры могут показаться большими, но вспомните сколько сигарет вы успеваете выкурить, пока маленький компрессор качает колесо какого нибудь ланоса…
Установил бюджетный компрессор, был куплен уже давно.После опробования выявлено то, что производительность мала, но все-же накачивает как надо, в будущем возможно замена на более мощный, после кончины этого))) но за счет ресивера объем воздуха достаточен, для подкачки или установки пневмосигнала.
Ресивер, огнетушитель, выточен переходник, развилка на два шланга, один вход с компрессора, второй на подкачку в дополнительный отсек, подключен и установлен быстросъем, для удобства пользования любыми воздушными приспособлениями, приварена гайка для слива конденсата.
Компрессор установил к воздухозаборнику который проходит над ногами пассажира, ногам не мешает, под капот не стал ставить, т.к. думаю зальет его водой там.
Вывел манометр на панель, напротив водителя, для удобства наблюдения за давлением.датчика отключения компрессора нет,
подключен через тумблер, установка датчика возможна в будущем, но думаю он лишний, т.к. можно и так отключить.
Установка пневмосигнала позже, необходим эл. клапан и ремонт сигнала.Может кто подскажет где купить клапан, в каких магазинах.
Фото мало, т.к. не было времени фотать процесс.Фото дополнительного отсека сделаю позже.
Тройник для установки спускного крана воздуха, во время длительной стоянки авто. Не было под рукой, установка позже, необходимо докупить.
Вид из под низа, вход в доп отсек.
Вид из кабины, с доп отсека.
Подключения подкачки колес и любого другого воздушного приспособления.
Всем привет! Хотел бы поделится небольшим абгрейдом по облегчению жизни ! Просто напросто надоела возня с переносным компрессором, особенно в мороз! Когда надо подкачать колёса а компрессор дома забыл, либо он в машине под вещами где то, а иногда и времени нету, а если и нашёл то предстоит распутывать провода, шланги вообще гемор ещё тот! И вот до меня дошло что можно этот компрессор установить в машину, что бы он там всегда стоял на своём месте и я точно знал что он там стоит и в какой либо ситуации я мог быстро всё сделать !
Полный размер
Вот сам компрессор
Полный размер
Место искал не долго, суть была в том что бы с экономить полезное место, оно пригодится ! Вот и местечко где я решил его поставить !
Полный размер
Заметил один плюс этого компрессора, у него были демпфирующие подушки, как компрессор к платформе, так и от платформы к кузову !
Полный размер
Встал в плотную
Полный размер
Решил пока приделать на один болт, думаю не уедет ни куда плотно сел и крепко закрутил!
Полный размер
Насверлил отверстие, взял болт и уаля!
Полный размер
С 2-ух сторон на гровера.
Полный размер
Дальше нашёл отверстие для плюса на тумблер !
Полный размер
Вот как оно выглядит под утеплителем )
Полный размер
Просунул туда плюс и вывел обратно через то же отверстие, для дальнейшего прокладывания к акуму!
Полный размер
Вот вид изнутри, главное проложить дальше от тросика, чтобы не натёрло провод !
Полный размер
Решил тумблер установить под панелью поскольку там уже есть отверстие и не хочется дырявить кузов и чтобы пассажиры не тыкнули туда из-за интереса как это бывает или собака что бы собака не нажала на него, а то без акума остаться не хочется !
Полный размер
дальше подсоединяем провода к тумблеру и вставляем его, главное всё запаять и на термоусадку посадить, скрутка НЕ СОВЕТУЕТСЯ !
Полный размер
Теперь кнопка расположена вот тут !
Полный размер
Дальше плюс я провёл под шумкой там есть крюки специальные и подсоединил к плюсовой клемме !
Полный размер
Заземлил я вот на этот болт в крыле !
Полный размер
Есть мысль вот этот штуцер вставить вместо этого болта, для того что бы не надо было открывать капот и можно одной рукой подсоединять и отсоединять шланг, а в отверстие штуцера вставить заглушку чтобы не летела туда грязь ! Нужен совет по этому поводу !
Полный размер
вот и всё шланг дотягивается до самой дальней точке ! Всем спасибо за просмотр !
Настало время купить моему уазке компрессор, ведь колеса большого размера иногда и приходится подкачивать. Были сомнения между беркутом и агрессором. Но в инете и про однр и про другие отзывы разные, кто-то доволен, кто-то нет. И тут мне посоветовали марку Inforce. Нивовод пользуется таким компрессором уже довольно долго без нареканий. В инете отзывов на эту тему не особо много. По цене обошелся в 3.5 к рублей (что заметно дешевле того же беркута с тем же самым объемом). В итоге купил я себе компрессор Inforce производительностью 72 л/мин.установил штатно в уазку. Спущенное в 0 колесо 36 размера качает до 2 за 4 минуты. Но вот только есть 1 минус, который я уже устранил (фото позже) — на выходе из компрессора подается в шланг-удлинитель очень горячий воздух, что при длительной работе приводит к оплавлению шланга и его разрыву. Взяв шланг от газового балона, в один конец шланга вставил металлическую трубку, и соединил со шлангом-удлинителем. Второй конец газового шланга через хомут одел на штуцер, одеваемый на сам компрессор.
Цена вопроса: 3 500 ₽
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453