С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На горячую плохо заводится инжектор ваз 2107


ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения

Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Она более надежна, нежели карбюраторная. Но что же делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор – система более сложная. Но проблему можно решить своими руками. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Сперва необходимо проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для нормального запуска машины данный показатель не должен быть ниже 12.5 В. Чтобы точно измерить напряжение, необходимо использовать вольтметр. Стартер – это механизм, которому требуется большой пусковой ток. Именно этот узел проворачивает коленчатый вал для запуска. Поэтому если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, причины могут быть банальными – низкое напряжение батареи. Метод устранения – зарядка аккумулятора. Следует придерживаться показателей в 12.5-14 Вольт.

Поломка стартера

При наличии замыкания в корпусе или проводке якоря следует заменить поврежденную часть. Как проверить элемент? Для этого нужно использовать мультиметр. Один провод подсоединяется к месту трения щеток, а второй – на ось якоря. Если стрелка прибора отклонилась от значений, это может быть неисправность якоря или обмотки. Проверьте щетки. Они должны легко перемещаться, а их пружинки – быть эластичными и хорошо давить на якорь. После замены поврежденных элементов запустите мотор заново.

Система зажигания

Что делать, если при хорошо заряженной АКБ и исправном стартере не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь оно бесконтактного типа. Первое, что следует проверить – состояние свечей. Их может попросту «залить». Выкрутите элементы наружу и осмотрите состояние электрода. При наличии налета, следует очистить деталь в щелочном растворе и закрутить обратно. Также следует проверить зазор между электродом. Для этого используют специальный щуп. Нормальный показатель должен быть в пределах от 0.7 до 1 миллиметра.

Как быть, если показатель не соответствует норме? Электрод можно гнуть. Но делайте это аккуратно. Если показатель меньше нормы, используйте минусовую отвертку. Если больше, постучите электродом по металлической части (например, клапанной крышке двигателя). Нелишней будет проверка свечей на предмет выработки искры. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть голубого цвета. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются провода высокого напряжения, идущие к ним от распределителя зажигания.

Когда залиты свечи

Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается прямо в бак.

Как просушить свечи, не снимая их? Для этого при запуске следует открыть дроссельную заслонку. Она здесь механическая и приводится в действие нажатием гашетки акселератора через привод тросика. Так в камеру сгорания поступит больше воздуха и двигатель сразу запустится.

Трамблер

В автомобиле ВАЗ-2107 используется трамблерное зажигание. Если машина не заводится, следует проверить состояние контактов на высоковольтных проводах. При смене сезона на них образуется конденсат. Трамблер имеет пять выходов.

Четыре из них идут на свечи цилиндров, а один (центральный) – на катушку зажигания. На металлических концах часто образуется белый налет. Из-за него бегунок не сможет передать импульсы на катушку. Кстати, нелишней будет проверка самого бегунка-распределителя зажигания. Выглядит деталь следующим образом.

Если он подгоревший, деталь следует заменить. Цена нового элемента составляет 150 рублей. Если при запуске мотора на катушке зажигания образуется искра, следует заменить высоковольтный провод. Также он «пробивает» на свечах. Увидеть это можно в темное время суток. Возле них видны маленькие искорки голубого цвета. В таком случае провода меняются комплектом. Они недорогие. Стоят новые элементы порядка 700 рублей.

Проблема с электрическим насосом

Раньше одна из главных проблем на отечественной «Классике» касалась топливного насоса, который постоянно перегревался. Но в инжекторной «семерке» он электрический и охлаждается самим бензином, что есть в баке. Если на элемент не подается электричество, машина просто не заведется. Первое, на что следует обратить внимание – блок предохранителей.

На крышке написано, какой именно из них отвечает за топливный насос. Если предохранитель сгорел, замените его. Можно использовать 15- или 20-Амперный элемент.

Определяем исправность визуально

Можно ли проверить, подается ли напряжение на топливный насос, без мультиметра? Для этого при включении зажигания следует хорошенько прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерный гул. Его можно услышать в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проблема в подаче напряжения. Стоит проверить реле насоса. Оно должно издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты с собой возят запасные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле расположено на полочке под бардачком.

Низкое давление

Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут скрываться в низком уровне давления топливной магистрали. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется не менее 2.8 атмосфер. Проверить это можно, отсоединив подающую трубку от рампы. Используйте для этого манометр. Неисправности с насосом могут проявляться из-за частых перегревов. Но как это происходит, если он погружного типа? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если загорелась лампочка, не следует затягивать с заправкой. Стоимость насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, нежели для карбюраторной.

Состояние фильтра

Случается и следующая ситуация. Вы приехали к месту назначения, выключили на две минуты двигатель, сели в машину и не смогли запустить его вновь. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится на горячую? Виной тому может быть забитый топливный фильтр. Его срок замены составляет порядка 50 тысяч километров. Также виной затрудненного запуска служит грязный воздушный фильтр.

Если он прошел более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.

ВАЗ-2107: инжектор заводится и сразу глохнет

В таком случае следует проверить датчик массового расхода воздуха. Он располагается сразу за пластиковым корпусом фильтра.

Данный элемент воспринимает информацию о потоке воздуха и передает ее на блок управления. В результате электроника принимает решение о составе горючей смеси. Блок может намеренно корректировать концентрацию топлива и воздуха. Ресурс датчика ДМРВ составляет 150 тысяч километров. При загрязнении элемент может отправлять ложные показания. Из-за бедной смеси ВАЗ-2107 инжектор не заводится либо работает и сразу глохнет. Также следует проверить состояние воздушных патрубков на герметичность. При необходимости – заменить.

ДПКВ

Если при исправной топливной системе автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен, блок управления прекратит подачу горючего из-за отсутствия информации о его положении. Стоимость данного элемента составляет от одной до полутора тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107. Как видите, обнаружить и устранить неисправность можно своими руками, причем за небольшую цену.

Ваз 2107 Инжектор Плохо Заводится На Горячую

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: вероятные предпосылки и методы решения

Невзирая на развитие автоиндустрии, традиционные модели ВАЗ до настоящего времени пользуются большущим спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а конкретно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Она более надежна, ежели карбюраторная. Но что все-таки делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор – система более непростая. Однако делему желательно разрешить на дому. Необходимо рассмотреть, как это сделать.

Крутит ли стартер?

Сначала нужно проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для обычного пуска машины данный показатель не обязан быть ниже 12.5 В. Чтоб точно измерить напряжение, нужно использовать вольтметр. Стартер – это механизм, которому требуется большой пусковой ток. Конкретно Данный узел проворачивает коленчатый вал для пуска. Если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, предпосылки будут очевидными – низкое напряжение батареи. Способ устранения – зарядка аккума. Следует придерживаться характеристик в 12.5-14 Вольт.

Поломка стартера

При наличии замыкания в корпусе либо проводке якоря следует поменять покоробленную часть. Как проверить элемент? Для этой цели необходимо использовать мультиметр. Один провод подсоединяется к месту трения щеток, а 2-ой – на ось якоря. Если стрелка устройства отклонилась от значений, это вам понравятся неисправность якоря иначе говоря обмотки. Проверьте щетки. Необходимо просто передвигаться, а их пружинки – быть эластичными и отлично давить на якорь. После подмены покоробленных частей запустите мотор поновой.

Система зажигания

Что делать, если при отлично заряженной АКБ и исправном стартере не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Предпосылки быть прятаться в системе зажигания. Тут оно бесконтактного типа. 1-ое, что следует проверить – состояние свеч. Их может просто «залить». Выверните элементы наружу и осмотрите состояние электрода. При наличии налета, следует очистить деталь в щелочном растворе и закрутить назад. Также следует проверить зазор меж электродом. Для этой цели употребляют особый щуп. Обычный показатель бывает во время от 0.7 до 1 мм.

Как поступить, если показатель не соответствует норме? Электрод есть вариант гнуть. Однако делайте это аккуратненько. Если показатель меньше нормы, используйте минусовую отвертку. Если чем просто, постучите электродом по железной части (к примеру, клапанной крышке мотора). Нелишней будет проверка свеч на предмет выработки искры. Для этой цели употребляется особый пистолет. Сама искра обязана стать голубого цвета. Если детали прошли более 60 тыщ км, их следует поменять. Также при достижении этого срока изменяются провода высочайшего напряжения, идущие туда от распределителя зажигания.

Когда залиты свечи

Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, однако не запускается), означает, камера сгорания переполнена бензином. Обычное соотношение горючего к воздуху является 1:14. Такая неувязка нередко случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Когда, на инжекторных моторах он электронный, погружного типа. Устанавливается прямо в бак.

Как просушить свечки, не снимая их? Для этой цели при запуске следует открыть дроссельную заслонку. Она тут механическая и приводится в действие нажатием гашетки акселератора через привод тросика. Так в камеру сгорания поступит чем просто воздуха и движок сходу запустится.

Плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель

плохо заводится на горячую, не запускается прогретый движок группа в контакте.

ВАЗ ЛАДА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ САМЫЙ ВЕРНЫЙ СПОСОБ ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ

ВАЗ ЛАДА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ САМЫЙ ВЕРНЫЙ Метод Поправить Делему калина Приора гранта и .

Трамблер

В автомобиле ВАЗ-2107 употребляется трамблерное зажигание. Если машина не заводится, следует проверить состояние контактов на высоковольтных проводах. При смене сезона там появляется конденсат. Трамблер имеет 5 выходов.

Четыре из их числа идут на свечки цилиндров, а один (центральный) – на катушку зажигания. На железных концах нередко появляется белоснежный налет. По причине него бегунок не будет иметь возможности передать импульсы на катушку. Когда, нелишней будет проверка самого бегунка-распределителя зажигания. Смотрится деталь так.

Если он пригоревший, деталь следует поменять. Стоимость нового элемента составляет 150 рублей. Если при запуске мотора на катушке зажигания появляется искра, следует поменять высоковольтный провод. Также он «пробивает» на свечках. Узреть это конечно в черное время суток. Около их видны мелкие искорки голубого цвета. Тогда провода изменяются комплектом. Они дешевые. Стоят новые элементы порядка 700 рублей.

Проблема с электрическим насосом

Лет 30 одна из основных заморочек на российскей «Классике» касалась топливного насоса, который повсевременно перегревался. Но в инжекторной «семерке» он электронный и охлаждается самим бензином, что бывают в баке. Если на элемент не подается электричество, машина просто не заведется. 1-ое, куда обратите внимание – блок предохранителей.

На крышке написано, какой конкретно из их числа отвечает за топливный насос. Если предохранитель сгорел, поменяйте его. Используется 15- иначе говоря 20-Амперный элемент.

Определяем исправность визуально

Есть ли возможность проверить, подается ли напряжение на топливный насос, без мультиметра? Для этой цели при включении зажигания следует хорошо прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать соответствующий рокот. Его мы слышим в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, неувязка в подаче напряжения. Стоит проверить реле насоса. Оно должно издавать соответствующие щелчки. Бывалые автомобилисты самостоятельно возят запасные реле и предохранители на случай неожиданных поломок. Это реле размещено на полочке под бардачком.

Низкое давление

Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Трудности конечно прятаться в малом уровне давления топливной магистрали. Для обычного пуска инжекторного мотора требуется более 3.2.8 атмосфер. Проверить это можно, отсоединив подающую трубку от рампы. Используйте для этой цели вам манометр. Неисправности с насосом быть проявляться по причине нередких перегревов. Увы какова динамика процесса, если он погружного типа? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если загорелась лампочка, не рекомендуется затягивать с заправкой. Цена насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, ежели для карбюраторной.

Состояние фильтра

Случается и последующая ситуация. Вы приехали к нужному месту, выключили на две минутки движок, сели в машину и даже не смогли запустить его вновь. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится на жаркую? Причина этого вам понравятся забитый топливный фильтр. Его срок подмены составляет порядка 50 тыщ км. Также виной затрудненного пуска служит грязный воздушный фильтр.

Если он прошел более 10 тыщ км, то подлежит подмене. Иначе вы столкнетесь с неуввязками пуска.

ВАЗ-2107: инжектор заводится и сразу глохнет

Здесь следует проверить датчик массового расхода воздуха. Он размещается сходу за пластмассовым корпусом фильтра.

Данный элемент принимает информацию о потоке воздуха и передает ее на блок управления. По завершении электроника воспринимает решение о составе горючей консистенции. Блок может преднамеренно корректировать концентрацию горючего и воздуха. Ресурс датчика ДМРВ составляет 150 тыщ км. При загрязнении элемент может отправлять неверные показания. По причине бедной консистенции ВАЗ-2107 инжектор не заводится или работает и сходу глохнет. Также следует проверить состояние воздушных патрубков на плотность. По мере надобности – поменять.

Если при исправной топливной системе автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен, блок управления закончит подачу горючего по причине отсутствия инфы о его положении. Цена данного элемента составляет от одной до полутора тыщ рублей.

Заключение

Что нужно, мы узнали, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107. Видите ли, найти и убрать неисправность конечно своими силами, при этом за маленькую стоимость.

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения

Автомобили 10 января 2017

Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Она более надежна, нежели карбюраторная. Но что же делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор – система более сложная. Но проблему можно решить своими руками. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Крутит ли стартер?

Сперва необходимо проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для нормального запуска машины данный показатель не должен быть ниже 12.5 В. Чтобы точно измерить напряжение, необходимо использовать вольтметр. Стартер – это механизм, которому требуется большой пусковой ток. Именно этот узел проворачивает коленчатый вал для запуска. Поэтому если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, причины могут быть банальными – низкое напряжение батареи. Метод устранения – зарядка аккумулятора. Следует придерживаться показателей в 12.5-14 Вольт.

Поломка стартера

При наличии замыкания в корпусе или проводке якоря следует заменить поврежденную часть. Как проверить элемент? Для этого нужно использовать мультиметр. Один провод подсоединяется к месту трения щеток, а второй – на ось якоря. Если стрелка прибора отклонилась от значений, это может быть неисправность якоря или обмотки. Проверьте щетки. Они должны легко перемещаться, а их пружинки – быть эластичными и хорошо давить на якорь. После замены поврежденных элементов запустите мотор заново.

Видео по теме

Система зажигания

Что делать, если при хорошо заряженной АКБ и исправном стартере не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь оно бесконтактного типа. Первое, что следует проверить – состояние свечей. Их может попросту «залить». Выкрутите элементы наружу и осмотрите состояние электрода. При наличии налета, следует очистить деталь в щелочном растворе и закрутить обратно. Также следует проверить зазор между электродом. Для этого используют специальный щуп. Нормальный показатель должен быть в пределах от 0.7 до 1 миллиметра.

Как быть, если показатель не соответствует норме? Электрод можно гнуть. Но делайте это аккуратно. Если показатель меньше нормы, используйте минусовую отвертку. Если больше, постучите электродом по металлической части (например, клапанной крышке двигателя). Нелишней будет проверка свечей на предмет выработки искры. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть голубого цвета. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются провода высокого напряжения, идущие к ним от распределителя зажигания.

Когда залиты свечи

Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается прямо в бак.

Как просушить свечи, не снимая их? Для этого при запуске следует открыть дроссельную заслонку. Она здесь механическая и приводится в действие нажатием гашетки акселератора через привод тросика. Так в камеру сгорания поступит больше воздуха и двигатель сразу запустится.

Трамблер

В автомобиле ВАЗ-2107 используется трамблерное зажигание. Если машина не заводится, следует проверить состояние контактов на высоковольтных проводах. При смене сезона на них образуется конденсат. Трамблер имеет пять выходов.

Четыре из них идут на свечи цилиндров, а один (центральный) – на катушку зажигания. На металлических концах часто образуется белый налет. Из-за него бегунок не сможет передать импульсы на катушку. Кстати, нелишней будет проверка самого бегунка-распределителя зажигания. Выглядит деталь следующим образом.

Если он подгоревший, деталь следует заменить. Цена нового элемента составляет 150 рублей. Если при запуске мотора на катушке зажигания образуется искра, следует заменить высоковольтный провод. Также он «пробивает» на свечах. Увидеть это можно в темное время суток. Возле них видны маленькие искорки голубого цвета. В таком случае провода меняются комплектом. Они недорогие. Стоят новые элементы порядка 700 рублей.

Проблема с электрическим насосом

Раньше одна из главных проблем на отечественной «Классике» касалась топливного насоса, который постоянно перегревался. Но в инжекторной «семерке» он электрический и охлаждается самим бензином, что есть в баке. Если на элемент не подается электричество, машина просто не заведется. Первое, на что следует обратить внимание – блок предохранителей.

На крышке написано, какой именно из них отвечает за топливный насос. Если предохранитель сгорел, замените его. Можно использовать 15- или 20-Амперный элемент.

Определяем исправность визуально

Можно ли проверить, подается ли напряжение на топливный насос, без мультиметра? Для этого при включении зажигания следует хорошенько прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерный гул. Его можно услышать в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проблема в подаче напряжения. Стоит проверить реле насоса. Оно должно издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты с собой возят запасные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле расположено на полочке под бардачком.

Низкое давление

Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут скрываться в низком уровне давления топливной магистрали. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется не менее 2.8 атмосфер. Проверить это можно, отсоединив подающую трубку от рампы. Используйте для этого манометр. Неисправности с насосом могут проявляться из-за частых перегревов. Но как это происходит, если он погружного типа? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если загорелась лампочка, не следует затягивать с заправкой. Стоимость насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, нежели для карбюраторной.

Состояние фильтра

Случается и следующая ситуация. Вы приехали к месту назначения, выключили на две минуты двигатель, сели в машину и не смогли запустить его вновь. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится на горячую? Виной тому может быть забитый топливный фильтр. Его срок замены составляет порядка 50 тысяч километров. Также виной затрудненного запуска служит грязный воздушный фильтр.

Если он прошел более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.

ВАЗ-2107: инжектор заводится и сразу глохнет

В таком случае следует проверить датчик массового расхода воздуха. Он располагается сразу за пластиковым корпусом фильтра.

Данный элемент воспринимает информацию о потоке воздуха и передает ее на блок управления. В результате электроника принимает решение о составе горючей смеси. Блок может намеренно корректировать концентрацию топлива и воздуха. Ресурс датчика ДМРВ составляет 150 тысяч километров. При загрязнении элемент может отправлять ложные показания. Из-за бедной смеси ВАЗ-2107 инжектор не заводится либо работает и сразу глохнет. Также следует проверить состояние воздушных патрубков на герметичность. При необходимости – заменить.

ДПКВ

Если при исправной топливной системе автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен, блок управления прекратит подачу горючего из-за отсутствия информации о его положении. Стоимость данного элемента составляет от одной до полутора тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107. Как видите, обнаружить и устранить неисправность можно своими руками, причем за небольшую цену.

Источник: fb.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости