С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Восстановление дроссельной заслонки


Восстановление дроссельной заслонки! — бортжурнал Ford Mondeo (Neptune Green Metallic) 2002 года на DRIVE2

В ходе эксплуатации заметил, что расход газа очень большой — 14 литров в городе летом при пенсионерской езде. Почистил MAP — упал к 13 :) Стал подозревать в подсосе воздуха. Отключил клапан холостого хода, мотор не заглох. Подключаю обратно, перекрываю ладонью заслонку — мотор заглох. И еще: при перегазовке обороты зависают на 1000-1100 на пару секунд, потом падают на норму — около 750 + -. Хм…снимаю заслонку, смотрю на просветы. При снятии заслонки надо открутить 4 болта, отключить датчик положения заслонки, снять тросик газа (советую капнуть масла на его крепление, так он легче снимается). И удобнее со снятым аккумулятором и его коробкой.

Надо исправлять)) Перечитал кучу информации, и решил это делать лаком для ногтей. Снимаю пружину на заслонке с крепления. Сначала наносил на заслонку в открытом состоянии, ждал пока подсохнет, закрывал…смотрел где еще домазать. Но что-то не так. Очень залипает и просветов много, которые никак не удаляются. Все смыл спиртом.Правильно делать так: закрыл заслонку и аккуратно кисточкой между заслонкой и корпусом в местах, где есть просветы (тонким слоем…лучше потом еще подмазать), жду пару минут, потом открываю закрываю несколько раз и в открытом состоянии к батарее сохнуть. Так несколько раз, пока не убрал все дыры. Важно: давать каждому новому слою хорошо высохнуть!

Установил все обратно, буду наблюдать.Надо покататься, чтобы сделать окончательный вывод.ВЫВОДЫ:Почти пропали зависания (менее заметны); обороты на холостом 700; при снятии фишки с КХХ мотор глохнет. Пару раз педаль залипла, но все разработалось и заслонка нашла свое место. И самое главное уменьшился расход топлива.

За больше чем год эксплуатации проблем с заслонкой не наблюдалось.

Цена вопроса: 10 грн

Восстановление дроссельной заслонки — бортжурнал Subaru Forester 2.0 МКПП 2008 года на DRIVE2

На кузове SH с 204 двигателем установлена дроссельная заслонка с номером 16112-AA240 , Б\У вещь достаточно редкая и не дешевая, новая стоит в районе 13-15 тыс рублей. Иногда на этих агрегатах выходит из строя датчик дроссельной заслонки, по которому ЭБУ определяет степень нагрузки на двигатель, соответственно со сломанным датчиком двигатель будет ездить очень плохо, а может и вообще не завестись. Сам датчик отдельно не продается. Именно такая ситуация произошла у Сергея stgarik, после неудачной попытки почистить дроссель — он у него отказал и пришлось покупать новый (за много денег), старый Сергей отдал мне на опыты.У меня в свою очередь зачесались руки после прочтения этого поста:

www.drive2.ru/l/457145324943705404/

Я решил купить такую заслонку и попробовать переставить с нее крышку в которой установлен сам датчик положения в корпус нашего оригинального дросселя.

Этот дроссель идет от Ниссан Кашкай с Двигателем MR20, его оригинальный номер 16119-EN20C, был без труда приобретен мной на ближайшей разборке Ниссан за 2000 рублей (они там были в ассортименте.Говорят, что такую деталь можно купить и за тысячу, если повезет).

Вот фото дросселя Субару 16112-AA240 и Ниссан 16119-EN20C

Оригинальный Субаровский сверху, Ниссановский снизу. Как видите отличаются они наличием на Субаровском датчика абсолютного давления и крепежом самой крышки к корпусу дросселя (на Ниссановском стоят заклепки, у Субаровского болты под звездочку).

Высверленная и готовая к установке крышка с самим датчиком .

Фото крышки с датчиком крупным планом

Установленная Ниссановская крышка с датчиком на Субаровский дроссель

В эти выходные ездил в гости к Вячеславу papasl, подробнее написано здесь:www.drive2.ru/b/483441794…X6UW6dE1IyyoPtr6Y86O6eTpQи в гараже приступил к установке восстановленного дросселя — эксперимент проводил на своем авто.

Мой родной дроссель

Фото восстановленного (гибридного) дросселя уже установленного на моем авто

Все собрал — завел, после прогрева ХХ было 920 оборотов, вместо 700 положенных. Скинул клемму с АКБ, провел нехитрую операцию по обнулению настроек ЭБУ. После этого завел мотор — холостые в норме — 680-720 оборотов.Проехался на авто по трассе около 30 км. — работает плавно, рывков нет, на педаль газа реагирует адекватно, мощность и приемистость в порядке — эксперимент удался.

Восстановление работоспособности дроссельной заслонки BOSCH — бортжурнал Volvo V70 Т5 2002 года на DRIVE2

Поное отсутствие честных спецов, а вернее скозать не туда попал… сподвигли самому разбираться с проблемой дз и её плохой работой…в этом фотоотчете фото снятия и профилактики внутренностей дз. от предыдущего владельца мне досталось 2 штуки дх в нагрузку, он менял их и бабки тратил зря …забегая вперед могу сказать, что вся проблема была в разъеме, а вернее сказать в отсутствии нормального контакта, т.к. предыдущий владелец менял разъем непонятногде, его и поменяли непонятно как, а именно не пропаяли а попросту скрутили(я пропаял разъем), а некоторые ещё и вставлять в дз не умеют грамотно…(я вставил как надо))) этот момент жаль не фоткал… ну както совсем неполучилось

Проблема еще в том, что после вскрытия дроссель теряется его герметичность и утечки воздуха через диск дросселя увеличиваются существенно, поэтому при сборке обратно я крышку дз сделал неразборной и стык залил клеем для устранения утечек… в связи с чем следующее вскрытие дз будзе немагчымы.

Пол года полет отличный, 5 тыс миль без единой ошибки по дросселю.Фотоотчет подробный также есть в белоруском вольвоклубе!

кста фото не по порядку фиг знает как их тут правильно упорядочить…Спасибо Your Vitalysh.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 142600 миль

Восстановление холостого хода после чистки дроссельной заслонки, 6A13. — бортжурнал Mitsubishi Galant 2,5 АТМО 2001 года на DRIVE2

В моей первой записи в бортовом журнале я рассказывал, как снимал дроссельную заслонку. Снимал я её по причине того, что после чистки заслонки(без снятия) холостой ход возрос до 900-1000 и периодически плавал. В итоге, после полного снятия заслонки, я её полностью прочистил очистителем карбюратора, так же, когда ставил на место регулятор холостого хода я нанес герметик, т.к. уплотнительного кольца у меня не было. Хоть я особо и не увидел износа самой заслонки, решил увеличить герметизацию.

Нанес по всему периметру заслонки лак для ногтей. Где-то читал, что кто-то пробовал и помогло. Тоже решил попробовать, т.к. он был в наличии.:-) Решил что ничем не рискую, если станет хуже просто сотру.В итоге лак был нанесен на закрытую заслонку в несколько слоев, сперва первый слой, дождался пока высохнет, затем второй. После того, как все высохло, открыл заслонку, лак треснул как раз по открытию и стал прилегать очень плотно. Для того чтобы не было проблем с закрыванием заслонки, решил так же на стыке стенок и заслонки смазать литолом. После всех манипуляций пошел ставить заслонку. В итоге через 2 попытки обучения и 1 дня езды по городу обороты встали в норму.

Не знаю, что помогло: чистка или лак, но проблема ушла и чек больше не появляется. Надеюсь это надолго, время покажет.

Цена вопроса: 0 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости