С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Насос для дизтоплива


Насосы для дизельного топлива

Насосы необходимы для удобного и безопасной транспортировки дизельного топлива и вязких жидкостей похожего назначения из одной емкости в другую. Данные механизмы широко популярны в сфере профессионального обслуживания автомобилей и личном использовании. Какой насос для перекачки дизельного топлива купить лучше? Ответ смотрите ниже!.

Немецкий насос для дизельного топлива 220в и другой мощности Многие покупатели отдают предпочтение фирме VMtec. Оборудование, произведенное в Германии, отличается безукоризненным качеством и просты в обслуживании.

Flotec MULTIOIL

Расход: 2100 л/час

PGA и Delta OIL

Расход: до 60 л/мин

Самовсасывающие Pedrollo CK

Фирма Pedrollo заслужила отличную репутацию у крупной базы лояльных клиентов по всему миру. Итальянский насос для перекачки дизельного топлива 12в и другой мощности – это устройство, которое отлично справляется со всеми поставленными пользователем задачами.

Сопутствующее оборудование для насосов

Совместно с основным механизмом пользователи приобретают сопутствующие аксессуары. Подобное оборудование делает перемещение жидкостей наиболее комфортным и безопасным процессом.

Если Вы решили купить насос для дизельного топлива, есть вероятность, что дополнительно Вам понадобятся шланги, счетчики количественного измерения или раздаточные пистолеты. Подобное оборудование производится с использованием таких материалов как пластмасса и алюминий.

Большинство аксессуаров рассчитано исключительно на частное использование и не предназначено для установки на автомобильных заправочных станциях. С помощью сопутствующего оборудования можно усовершенствовать ручной насос для перекачки дизельного топлива.

Как выбрать насос для перекачки дизельного топлива

Если Вы решили купить насос для перекачки дизельного топлива 12в и другой мощности, в первую очередь не стоит забывать о коэффициенте быстроходности и экономичности. Данный фактор является ведущим при выборе насосов. Вторым по значению критерием считаются необходимые характеристики для реализации эффективности. Данный пункт индивидуален в зависимости от поставленных задач.

  • Центробежный насос для дизельного топлива 12в и другой мощности создаст большой беспрерывный напор.
  • Система рабочих колес с множественными ступенями обеспечит поддержку мощности на любом необходимом уровне.
  • Пропеллерные осевые насосы для перекачки дизельного топлива с низким давлением реализуют приоритет объема перемещаемого топлива.
  • Оборудование струйного типа работает без подвижных механических составляющих, но с низким коэффициентом полезного действия.
  • Вихревой насос для заправки дизельного топлива экономичен и прост в обслуживании, обладает небольшой массой и низкой стоимостью.

Устройство насосов

Внутренняя конструкция моделей насосного оборудования имеет различия. Самая распространенная классификация подразумевает разделение механизмов на объемные и динамические насосы.

  • Объемное насосное оборудование снижает энергетические и временные потери за счет перекачки топлива без загрязняющих примесей. Насос самовсасывающий для дизельного топлива обладает повышенной чувствительностью к качеству жидкости. Из-за существенной вибрации во время работы объемный насос для дизельного топлива требует установки на крепком фундаменте.
  • Динамические модели применяются при перемещении жидкостей низкого качества. Такие насосы для дизельного топлива 12в и другой мощности требуют больших затрат, но обладают возможность поэтапно обрабатывать загрязненное топливо.
  • Согласно опыту сотрудничества с предыдущими клиентами, насос для перекачки дизельного топлива 12в купить решают многие пользователи. Помимо подобных моделей предпочтение отдается оборудованию, работающему на других уровнях напряжения. В зависимости от поставленной задачи Вы можете купить насос для перекачки дизельного топлива 220в классической мощности. Или же отдайте предпочтение такой модели, как насос для перекачки дизельного топлива 24в купить которую выгодно по многим причинам.

Насос для перекачки солярки — бортжурнал УАЗ 39095 дизель на АКПП, 39 катки 2007 года на DRIVE2

Вещь в дальних и не только дальних экспедициях очень необходимая — заправиться с канистры, слить у дорожников впрок и тд. и пр.Вообщем все погружные насосы оказались полным Г.

я говорю вот про такие и им подобные — маленькие, средние, большие.

Щеточный узел как сопля — очень ненадежный, рассыпается от продолжительной работы… может по тому что сухой, и не омывается соляркой

Зимой подглядел у Жени Сказки насосик, и после очередной кончины на о. Белый было решено поискать что то подобное

Приобрел вот такой насосwww.personalazs.ru/shop/?dir=1&pid=302

Разобрал для изучения…

Щетки солидные, обмотка не тонкая,

собрал тестовый вариант со шлангом 25 мм(сечение внутреннее) именно такие штуцера в комплекте, в итоге 50 литровую канистру высосало очень быстро… скорость наверное как при заправке на грузовых заправках с толстым пистолетом…

заявленные производителем 40 л/мин очень скромные цифры по сравнение с тем что есть на самом деле

Первый впечатления только положительные

скорость впечатлила

Погружной насос для дизельного топлива полезен как в быту, так и на производстве

На рынке насосная техника представлена разнообразно, а спрос не нее неуклонно растет. Модели насосов отличаются друг от друга габаритами, мощностью, спецификой рабочего процесса, но все они выполняют одни и те же функции, которые состоят в откачке, перекачке и подъеме различных жидкостей на более высокий уровень. Можно выделить две основные группы насосов: поверхностные и погружные. Как видно из названия, первые располагаются в стороне или на поверхности перекачиваемой жидкости, а вторые опускаются в скважины или емкости. Погружной насос для дизельного топлива, в свою очередь, может использоваться в бытовых условиях или на промышленных объектах, заправочных станциях.

Что такое погружной насос

В наше время дизельное топливо применяется в разных сферах жизнедеятельности человека. На бытовом уровне солярку используют для заправки автомобилей, работающих на дизельном топливе, и в системах автономного отопления. В промышленных условиях дизтопливо применяют при термической или механической обработке металлов, в составах для пропитки кожи, в смазочно-охлаждающих средствах, для дизельных двигателей транспортного и другого оборудования.

Особенностью погружных насосов является возможность их работы ниже уровня выкачиваемой жидкости. Они обеспечивают подъем дизельного топлива на необходимую высоту из подземных емкостей, цистерн, бочек, баков грузовых автомобилей, катеров и др. Как правило, оборудование имеет хорошую защиту от перегрева внутренних узлов. Но, несмотря на это, бытовой погружной насос для дизельного топлива не разрешается использовать при длительной работе. Через каждые полчаса его необходимо отключать минимум на 20 минут.

Существует два вида насосов, предназначенных для работы в условиях жидкой среды:

  • штанговые. Работа происходит благодаря двигателю, установленному снаружи, вне корпуса. Сигналы включения/отключения осуществляются через штангу;
  • бесштанговые. Электродвигатель находится в одном корпусе с насосом. Питание происходит через силовой кабель. В настоящее время это наиболее распространенный вид погружного насосного оборудования.

Функционально погружные насосы подразделяются на множество групп. Одни из них могут перекачивать только воду, другие способны откачивать грязевые жидкости. Есть модели, которые ставятся в системы фекального водоотведения или перекачки сжиженных газов.

Бытовые погружные насосы

Для перекачки дизельного топлива лучшим вариантом будет приобретение центробежного погружного насоса. Его производительность, в зависимости от модели, составляет от 10 до 40 литров перекачиваемого топлива в минуту. Запитываться он может от обычного автомобильного аккумулятора, так как для своей работы требует напряжение всего 12, иногда 24 Вольта. Для возможности подсоединения к источнику питания, в комплект поставки входят «крокодилы», или «крабы», дающие возможность подключения силового провода к клеммам АКБ.

Бытовые модели погружных насосов для дизтоплива имеют малые габариты. По высоте они не намного отличаются от стандартной баночки для напитков, а их диаметр составляет 38-50 мм. Фактически, это «карманный» прибор, который можно спрятать даже в бардачке своего автомобиля.

В быту погружное насосное оборудование может использоваться для перекачки дизельного топлива из одной емкости в другую, причем как в стационарных условиях, так и при необходимости слива или откачки солярки автономно в условиях дачного участка или за городом на автотрассе. Но необходимо помнить о том, что насосы для дизтоплива категорически запрещено использовать для работы с бензином, керосином и другими жидкостями, относящимися к классу легко воспламеняющихся веществ.

Высота подъема дизтоплива на нужный уровень при помощи погружного насоса может составлять 2-3 метра, в зависимости от его модели и особенностей.

Технологическая схема работы

Правильная эксплуатация погружного насосного оборудования обеспечивается грамотной организацией технологического процесса перекачки дизельного топлива. Необходимо:

  • подсоединить к выходному отверстию насоса шланг соответствующего диаметра, используя хомут;
  • погрузить насос в емкость с дизтопливом, а незадействованный конец шланга поместить в бак, куда будет производиться закачка;
  • подключить электропитание от клемм аккумулятора при помощи шнура, не забывая о полярности;
  • включить пусковую кнопку и запустить процесс перекачки.

После того, как необходимое количество дизельного топлива переместится в нужную емкость, насос необходимо отключить и убедиться в том, что внутри системы отсутствует какая-либо жидкость.

Насос для дизельного топлива: принцип работы и виды

Существует просто огромное количество самых различных видов насосов, которые могут применяться для перекачки дизельного топлива. Основная классификация заключается в принципе работе и особенностях конструкции. Стоит учитывать, что насос подбирается под особенности конструкции, в которую подается топливо. Рассмотрим классификацию насосов в зависимости от принципа работы подробнее.

Содержание

Центробежные Винт Архимеда Поршневые насосы Крыльчатый насос Пластинчато-роторный вид насоса Шестеренчатый насос при наружном зацеплении Кулачковые с серпообразными роторами

Центробежные

Большинство насосов работает на основе центробежной силы, которая создается при помощи обычного колеса с лопастями. На протяжении многих лет подобная конструкция применялась для подъема воды, а значит и подойдет и для подъема дизельного топлива. Конструктивными особенностями насоса, который работает по данной схеме можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Подвижный элемент представлен колесом, на концах которого закрепляются лопасти или кувшины.
  2. Нижняя часть колеса опускается в емкость. Корпус имеет входное отверстие, через которое топливо попадает в емкость по принципу самотека, после чего заполняется не больше 1/3.
  3. При движении колесо проводит захват топлива и подает его в отводящий патрубок. За счет этого создается требуемое давление.

Конструкция подобного насоса весьма проста и примитивна. Поэтому конструкция не используется при изготовлении современных насосов, которые обеспечивают быстрый ток жидкости в системе.

Винт Архимеда

Много столетий назад известный ученый создал конструкцию, которая основана на винте. Среди особенностей данного насоса отметим нижеприведенные моменты:

  1. Основная часть представлена винтом, который находится в герметичном корпусе.
  2. При вращении винт поднимает жидкость, но при этом часть ее стекает.
  3. Для того чтобы повысить производительность насоса проводится использование различных уплотнителей. Чем меньше зазор между корпусом и подвижным элементом, тем боле показатель КПД.
  4. Проведенные исследования позволили определить закономерность между наклоном и подачей.

Конструктивные особенности насоса определяют то, какой объем воды может передаваться и на какую высоту можно провести подъем жидкости. В случае существенного повышения наклона винта, тем больше высота, на которую можно подать дизельное топливо. Следует учитывать, что винтовые насосы предназначены не для создания большого давления в системе, а поднятия топлива на определенную высоту.

Поршневые насосы

Поршневая конструкция была создана еще в 1 веке до н.э. Считается, что у подобной конструкции самая высокая эффективность. На протяжении длительного периода они использовались очень редко, так как применяемые материалы при изготовлении не позволяли обеспечить герметичность наполняемой камеры. Но сегодня эффективность поршневых насосов повышена в несколько раз, они встречаются как в автомобилях, так и других видах транспорта, различном оборудовании.

Основными конструктивными элементами подобного насоса можно назвать:

  1. Поршень.
  2. Шток.
  3. Уплотнительные материалы.
  4. Клапана: впускные и выпускные.
  5. Герметичная камера, представлена цилиндром.

Принцип действия этого варианта перекачивающего устройства весьма прост:

  1. Шток вместе с цилиндром находится в верхней крайней точке, за счет чего давление разрежается и топливо попадает в камеру.
  2. За счет передачи усилия на шток происходит движение поршня в нижнюю мертвую точку, создается давление, которое выталкивает топливо из цилиндра.
  3. Клапана работают так, что не позволяют жидкости идти в обратную сторону, а уплотнители делают камеру более герметичной.

В продаже есть насосы, объеденные в группы: трехплунжерные, двухплунжерные и так далее. Данный метод работы применяется не только при изготовлении насосов, но и других конструкций.

Крыльчатый насос

Разновидностью поршневых насосов является конструкция, которая называется крыльчатой. Была она изобретена в 19 веке. Седи особенностей данного типа оборудования, которое предназначено для подачи жидкости, отметим следующие моменты:

  1. Работает устройство по принципу, которые не предусматривает холостой ход.
  2. Корпус герметичный, зачастую при его изготовлении используется чугун, нержавеющая и другая сталь. При выборе материала учитывается то, что топливо или другая жидкость оказывает коррозионное агрессивное действие на поверхность.
  3. Внутри корпуса есть крыльчатка, которая совершает возвратно-поступательное движение. Усилие, за счет которого приходят в движение основные элементы, может передаваться самым различным образом.
  4. Для обеспечения высокой эффективности насоса устанавливают две пары клапанов. Один отвечает за предотвращение обратного хода топлива, а вот второй для создания требуемого давления в герметичной камере.
  5. Корпус разделен на две основные камеры: всасывающую и нагнетательную. За счет этого и обеспечивается высокое давление.

Этот тип насоса сегодня пользуется весьма большой популярностью по причине герметичности корпуса, компактных размеров и высокого КПД. При этом отметим, что различные производители совершенствуют крыльчатый насос внося самые различные конструктивные изменения.

Пластинчато-роторный вид насоса

Данный тип насосов устанавливается в случае, когда перекачиваемая жидкость обладает смазывающими способностями. Подобная конструкция не требует предварительного заполнения корпуса, то есть она может работать в холостую.

Среди особенностей отметим следующие моменты:

  1. Активный элемент представлен эксцентрично расположенным ротором.
  2. Ротор имеет продольные радиальные пазы, в которых расположены плоские пластины. Эти пластины еще называют шиберами, во время движения они прижимаются к статору за счет центробежной силы.
  3. Во время работы устройства пластины могут входить в ротор или выдвигаться из него, за счет чего конструкция может захватывать топливо.

На момент работы на всасывающей стороне образуется разряженное давление, за счет чего происходит забор топлива пластинами. За счет центробежной силы дизельное топливо выдавливается в отводящий патрубок.

Шестеренчатый насос при наружном зацеплении

Большое распространение получили насосы, которые имеют наружное зацепление с шестернями. Их особенность заключается в том, что могут применяться для перекачки вязких жидкостей и дизельного топлива. Принцип действия основан на работе в паре двух зубчатых колес, расположенных в герметичной камере. К другим особенностям шестеренчатого насоса отнесем следующие моменты:

  1. Ведущая шестерня получает вращение и находится в зацеплении с ведомой. Их диаметр примерно одинаковый, зубья могут быть прямыми и наклонными.
  2. Зубья в не зоны контакта имеют свободное пространство, которое заполняется вязкой жидкостью и перемещается с зоны подачи в зону выталкивания.
  3. В зоне контакта зубьев возникает выталкивающая сила, за счет которой и образуется высокое давление. Отметим, что зубья контактируют без появления зазоров, в которых может остаться жидкость. За счет этого существенно повышается показатель КПД.

Шестерни закрепляются на валах, которые втапливаются в корпус. Отметим, что данная конструкция не имеет клапанов, может служить на протяжении длительного периода, но зачастую не применима по причине больших размеров и шума, образующегося из-за контакта шестерен.

Кулачковые с серпообразными роторами

Подходит этот вид насоса также для перекачивания дизельного топлива и других вязких жидкостей, которые могут содержать примесь. Частота вращения кулачков может варьировать в достаточно большом диапазоне, но зачастую не превышает значения 400 оборотов в минуту. Наибольшее применение получили в пищевой промышленности, но могут пригодится и для создания давления в системе подачи дизельного топлива. Для этого уделяется особое внимание форме кулачков и тому, как они входят в зацепление. Однако конструкция больше подходит для более вязкой среды, чем дизельное топливо.

Вышеприведенный список лишь частично отображает то, какого вида насосы могут применяться для перекачивания дизельного топлива. Некоторые больше всего подходят для данной задачи, другие обладают невысокой эффективностью. Примером назовем то, что при создании топливной системы автомобилей преимущественно используют варианты исполнения, которые имеют высокую компактность и надежность.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости