С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Не крутит нет


Проверка сайта nekrutit.net

Сайты Телефоны

Введите адрес сайта в форму:

Введите телефонный номер в форму ниже:

Домен: nekrutit.net

Возраст домена: 1123 дней.

Заголовок: MTC

Описание:

IP сервера: 194.58.56.17

Месторасположение IP: Российская Федерация

Данные о nekrutit.net по WHOIS ►

Информер доверия сайту: nekrutit.net:

К сожалению, не смотря на большой возраст сайта, у него нет оценок и комментариев в нашей системе, а также нет оценок и комментариев в системе WOT и проверямый сайт не относится к системе Webmoney. Для увеличения уровня доверия необходимо:

* Получить оценки в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей оставить оценки о сайте.

* Продумать работу по увеличению колличества комментариев в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей написать комментарий о сайте.

* Получить оценки и увеличить колличество комментариев в системе WOT. Например: можно попросить своих пользователей оставить оценки и комментарии в системе WOT.

Заслуживает доверие: еще не был оценен
Безопасность для детей:еще не был оценен
Подробнее о репутации сайта

nekrutit.net

Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.
Нажми для просмотра
Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК - 410014734041983.
 
 
 
Тэги:
 
Стартер не крутит. Частая причина.
Нажми для просмотра
Стартёр автомобиля может преподнест и сюрприз. Не работающий стартер частая проблема при отсутствии запус...
 
 
 
Тэги:
 
не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз
Нажми для просмотра
не крутит стартер,кл ч зажигания, ел аккумулято р как завести,ст ртер ваз.
 
 
 
Тэги:
 
Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.
Нажми для просмотра
Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК - 410014734041983.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Новое изобретени е ,уникальна технология - газовый счётчик с пультом с обратной связью.
 
 
 
Тэги:
 
Стартер жужжит но двигатель не крутит
Нажми для просмотра
смотрим. лайкаем .комментир ем.
 
 
 
Тэги:
 
Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
ФЕЙСБУК НЕ КРУТИТ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Нажми для просмотра
Когда не крутит стартер, есть несколько причин.Это плохой контакт, износ щеток, повреждени е обмоток, низкое...
 
 
 
Тэги:
 
ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.
Нажми для просмотра
время от времени перестал заводить стартер. вот и странили проблему таким простым способом.
 
 
 
Тэги:
 
щелкает , но не крутит стартер. БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
ВТЯГИВАЮЩЕЕ ЩЕЛКАЕТ , СТАРТЕР НЕ КРУТИТ?!!!
Нажми для просмотра
Если стартер не крутит и втягивающе е реле не щелкает зимой, то все винят именно его - но ОНО НЕ ВИНОВАТО! НЕ СПЕШИТЕ менять ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК - 410014734041983.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК - 410014734041983.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК - 410014734041983.
 
 
 
Тэги:
 
Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.
Нажми для просмотра
В большинств е проблем, когда не крутит стартер, виноват не аккумулято р, как считают многие пользовате ли. Поэтому прежде, чем ...
 
 
 
Тэги:
 
Фиат Дукатов не крутит стартер нет зарядки решение найдено.
Нажми для просмотра
Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) - 4276540029873811 ЯНДЕКС КОШЕЛЁК - 410014734041983.
 
 
 
Тэги:
 
Не заводится лада приора.в чем проблема?
Нажми для просмотра
НЕ КРУТИТ СТАРТЕР НА ГОРЯЧУЮ? РЕШЕНИЕ ЗА 100р .НЕ МЕНЯЙ ВТЯГИВАЮЩЕ Е РЕЛЕ! БЕЗ ЗАМЕНЫ СТАРТЕРА!
 
 
 
Тэги:
 
Не крутит стартер. Аккумулятор ли?
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Стартер не крутит на ВАЗ 2107 инжектор. Где искать причину.
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Стартер не щелкает, но при этом крутит: с чем это связано, и как устранить проблему?

Главная » Стартер » Стартер не щелкает, но при этом крутит: с чем это связано, и как устранить проблему?

Стартерный механизм считается одним из основных компонентов системы зажигания в любом автомобиле. Его правильная работа обеспечивает оптимальный запуск двигателя, а неработоспособности в работе механизма могут привести к невозможности пуска мотора. По каким причинам стартер не щелкает, но крутит, как устранить такую неисправность — об этом мы расскажем ниже.

Почему при запуске двигателя стартерный механизм тяжело, долго и туго прокручивает (в таких случаях говорят, что стартер башмачит), почему он продолжает крутиться после старта мотора?

Если механизм крутит слабо и медленно, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. Севший аккумулятор автомобиля. Такая проблема считается одной из наиболее распространенных. Севшая аккумуляторная батарея приведет к тому, что стартер еле крутится и проскакивает. Сопутствующим симптомом является затухание лампочек и индикаторов на панели приборов.
  2. Проблема устройства может заключаться в его коммутации. Коммутация механизма довольно простая — положительный контакт от аккумулятора подсоединен к втягивающему реле, а отрицательный — к корпусу девайса. Для старта используется кабель небольшого сечения, аналогичный тому, который используется на большинстве реле выключателей зажигания. Если эта схема нарушается и один из компонентов в итоге остается не подключенным, то это также приведет к неработоспособности механизма.
  3. Следующая причина неработоспособности — реле. Именно этот элемент издает характерные для работы стартера щелчки, поэтому при их отсутствии можно сделать вывод, что неисправно само реле либо управляющий провод.
  4. Если при заряженном аккумуляторе механизм плохо крутит и постоянно греется, то есть смысл проверить свечи зажигания. Эти устройства также являются одними из основных в данной системе, поскольку именно благодаря им производится воспламенению горючей смеси в цилиндрах двигателя. Со временем свечи могут изнашиваться, также на них может образовываться нагар и отложения. Если свечи целые, то возможно, причина заключается в повреждении высоковольтных проводов.
  5. Сниженная компрессия в цилиндрах силового агрегата. Из-за падения компрессии топливовоздушная смесь не сможет прогреваться до оптимальной температуры, из-за чего ее воспламенение будет невозможным. В данном случае причины следует искать в износе непосредственно цилиндров и уплотнительных колец.
  6. Отдельно следует выделить неполадки в работе топливной системы. Если приходится постоянно крутить стартерный механизм, то есть вероятность, что причина — в забитом топливном фильтре. Этот элемент предназначен для задержки частиц грязи и коррозии и недопущения их попадания в топливную систему транспортного средства. Со временем фильтр может забиваться, что приводит к неполадкам при запуске силового агрегата. Кроме того, иногда причиной такого явления является засорение дроссельной заслонки, именно поэтому важно всегда держать заслонку в чистоте. Если речь идет о дизельном агрегате, то не исключено, что проблема связана с засорением форсунок для подачи горючего.
  7. Иногда проблема обусловлена выходом из строя предохранительных элементов или поломкой монтажного блока в целом.
  8. Неполадки в работе самого стартера. Этот узел конструктивно состоит из множества элементов, большая часть из которых со временем изнашиваются.
  9. Еще одной причиной может быть плохой контакт.

Фотогалерея «Неисправные элементы стартера»

Способы устранения поломки

Теперь подробнее расскажем об устранении таких неполадок. Если причина кроется в разряженной аккумуляторной батарее, то ее в любом случае придется заряжать. Если у вас нет зарядного устройства, то можно попробовать завести двигатель «с толкача» или методом подкуривания. При отсутствии зарядного устройства, после запуска мотора необходимо поездить на автомобиле с отключенными потребителями энергии, то есть не должны работать ни печка, ни оптика, ни магнитола и т.д. Это позволит максимально восполнить заряд аккумулятора, насколько это возможно.

Что касается коммутации, то необходимо проверить всю электроцепь от аккумулятора до стартера и замка зажигания. Поврежденные провода подлежат замене, также следует произвести диагностику контактов. На практике они часто окисляются и перегорают, в этом случае контакты подлежат прочистке или замене. Неисправность в работе реле можно проверить путем подключения плюса от АКБ на управляющую клемму механизма, к которой подключен провод меньшего сечения. Если в результате подключения узел стал крутить, то причину необходимо искать в проводке подключения или реле, иногда виноват замок зажигания (автор видео — Эксин Плюс).

Перед диагностикой следует удостовериться в том, что рычаг коробки передач установлен на нейтральную скорость. Также надо проверить свечи и высоковольтные провода.

Для диагностики искры выполните следующие действия:

  1. Извлеките наконечник высоковольтного кабеля со свечи.
  2. При помощи свечного ключа или головки выкрутите свечу из посадочного места.
  3. Внимательно осмотрите ее на возможные повреждения — трещины и дефекты на корпусе не допускаются. Если корпус поврежден, то диагностику можно считать оконченной, так как такая свеча сразу подлежит замене.
  4. Проверьте электрод свечи — если на нем есть следы моторного масла или загрязнений, то устройство необходимо насухо вытереть и очистить. Для очистки электрод можно обработать мелкозернистой наждачной бумагой, предварительно прогрев на печной конфорке. Также можно воспользоваться железной строительной щеткой, но не усердствуйте ею — нужно только удалить налет.
  5. После удаления налета к свече надо подключить отсоединенный провод, а другой стороной поднести ее к головке блока цилиндров. Расстояние между электродом и ГБЦ должно составить несколько миллиметров, зафиксируйте свечу в таком положении или попросите подержать ее помощника.
  6. Затем сядьте за руль и попробуйте запустить мотор. Сделать это не получится, но нужно покрутить стартер. Если во время его прокручивания между свечей и металлом проскочила искра, то это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичным образом проверяются остальные свечи. Также следует внимательно осмотреть высоковольтные провода на предмет повреждений. Если визуальная диагностика показала, что на проводах имеются следы повреждений или пробои изоляции, то такие кабеля считаются неработоспособными. Замените их на новые.

Для проверки компрессии вам потребуется компрессор с манометром. Если давление в цилиндрах не соответствует номинальному параметру, нужно искать причину. Как мы уже сообщили, заключаться она может в износе самих цилиндров либо уплотнительных колец. Чтобы устранить такие неполадки, потребуется выполнить капитальный ремонт силового агрегата.

При засорении фильтра забитое устройство подлежит как минимум очистке, но лучше всего сразу же заменить фильтр. У него есть определенный ресурс, поэтому если фильтр уже отработал его, то чистить его нет смысла, в ближайшем будущем его все равно придется менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Если вы являетесь владельцем дизельного автомобиля, то причина неполадок может крыться в засорении форсунок. В таком случае вам нужно будет извлечь каждую форсунку и произвести диагностику на предмет засорения. Засоренные форсунки подлежат очистке или замене. Также необходимо проверить блок предохранителей.

Во многих автомобилях, особенно отечественного производства, бывает проблема, когда блок заливает во время дождя, что в конечном итоге приводит к его неработоспособности. Если это так, то устройство нужно снять и высушить, после чего остается надеяться на то, что вода не повредила схему и ее не надо менять.

Если речь идет о неисправностях в работе стартерного механизма, то этот узел придется демонтировать и разбирать, чтобы определить вышедшие из строя компоненты и заменить их. Но на практике ремонт стартера обычно неэффективен и помогает ненадолго. Дело в том, что в большинстве устройств все конструктивные элементы изнашиваются равномерно, поэтому если вы замените щетки или коммутатор, то не факт, что в скором будущем не придется менять реле или убирать замыкание в обмотках. Поэтому есть смысл задуматься над полной заменой механизма.

 Загрузка ...

Видео «Инструкция по ремонту стартера в гаражных условиях»

Если вы все же решите отремонтировать механизм своими руками, то вам поможет наглядная инструкция, приведенная в ролике ниже (видео опубликовано каналом АВТО РЕЗ).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Загрузка...

Стартер крутит, бензонасос срабатывает, искры нет, не заводится… — бортжурнал Audi 100 Cosmos 1993 года на DRIVE2

Опишу случай, с которым я столкнулся прошлой зимой. Ничего не предвещая, на ровном месте как говорится, машина просто однажды не завелась. Стартер крутит, бензонасос при включении зажигания гудит бодро, АКБ стоял свежий, сигналку отключал/включал, вобщем пробовали все варианты на месте, даже завести с толкача). Случилось всё на даче, эвакуатор до ближайшей диагностики накладно, решил разобраться сам. Первое с чего рекомендую начинать поиск неисправности такого рода, это определиться есть ли искра, и подается ли топливо под нужным давлением. Выкрутив свечи, обнаружил что они сырые…значит смесь подаётся…стал проверять искру, её нет. Свечи и ВВ-провода менял незадолго до этого, поэтому их исключил сразу. Осталась цепочка: ЭБУ-Датчик Холла-Трамблёр-Комутатор-Катушка зажигания.Начал с катушки. Катушка расположена на одной крепёжной планке с коммутатором зажигания (на каких то моделях они вообще совмещены). Отсоединяем от катушки все провода (с клемм “1”, ”15” и центральный провод “4” идущий на трамблёр). Мультиметром замеряем сопротивление первичной обмотки (клеммы 1-15), и оно должно быть в пределах 0,5-1,5 Ом, и сопротивление вторичной обмотки (клеммы 1 и 4), которое должно быть в пределах 5-9 кОм. У меня показало 0,8Ом и 6кОм. Катушка живая! Едем дальше. Снимаю крышку трамблёра, а там меня ждет сюрприз – пробитый насквозь искрой бегунок, да и уголёк в крышке уже не свежий + внутри трамблера все в ужасно-грязном состоянии. Заменил и крышку, и бегунок (сопротивление бегунка должно быть в пределах 0,6-1,5кОм), пробую завести, безрезультатно.Следующую ставку сделал на коммутатор, предварительно прозвонив все провода на обрыв. Заказал, купил, поставил, НЕТ! (-1700р). Далее датчик Холла (2000р). Заказал, купил, поставил, пробую…родная запых-пыхала и потухла. Мне аж задышалось легче)…За время попыток и экспериментов, непонятно что творилось в блоке цилиндров, +неделя простоя на морозе. Выкручиваю свечи, а они чёрныё в прямом смысле…нагар 1,5-2 мм…ставлю новый комплект, завожу, гудит))) Победа!

P.S. Для того чтобы заменить датчик Холла, придется снимать трамблер. Обязательно нужно поставить метки, по которым его устанавливать обратно. Крепится одним болтом и вилкой, так что тут проблем не возникло. Шплинт крепления нижней шестерни, лучше выбивать калёным долотом. Жаль, что подробного фотоотчета не могу приложить, тогда мне было совсем не до любительской съёмки…машина почти 2 недели куковала на даче, а мне пришлось пересесть на общий транспорт.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости