Сайты Телефоны
Введите адрес сайта в форму:
Введите телефонный номер в форму ниже:
Домен: nekrutit.net
Возраст домена: 1123 дней.
Заголовок: MTC
Описание:
IP сервера: 194.58.56.17
Месторасположение IP: Российская Федерация
Данные о nekrutit.net по WHOIS ►
Информер доверия сайту: nekrutit.net:
К сожалению, не смотря на большой возраст сайта, у него нет оценок и комментариев в нашей системе, а также нет оценок и комментариев в системе WOT и проверямый сайт не относится к системе Webmoney. Для увеличения уровня доверия необходимо:
* Получить оценки в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей оставить оценки о сайте.
* Продумать работу по увеличению колличества комментариев в нашей системе. Например: можно попросить своих пользователей написать комментарий о сайте.
* Получить оценки и увеличить колличество комментариев в системе WOT. Например: можно попросить своих пользователей оставить оценки и комментарии в системе WOT.
Заслуживает доверие: | еще не был оценен |
Безопасность для детей: | еще не был оценен |
|
Главная » Стартер » Стартер не щелкает, но при этом крутит: с чем это связано, и как устранить проблему?
Стартерный механизм считается одним из основных компонентов системы зажигания в любом автомобиле. Его правильная работа обеспечивает оптимальный запуск двигателя, а неработоспособности в работе механизма могут привести к невозможности пуска мотора. По каким причинам стартер не щелкает, но крутит, как устранить такую неисправность — об этом мы расскажем ниже.
Почему при запуске двигателя стартерный механизм тяжело, долго и туго прокручивает (в таких случаях говорят, что стартер башмачит), почему он продолжает крутиться после старта мотора?
Если механизм крутит слабо и медленно, это может быть обусловлено следующими причинами:
Теперь подробнее расскажем об устранении таких неполадок. Если причина кроется в разряженной аккумуляторной батарее, то ее в любом случае придется заряжать. Если у вас нет зарядного устройства, то можно попробовать завести двигатель «с толкача» или методом подкуривания. При отсутствии зарядного устройства, после запуска мотора необходимо поездить на автомобиле с отключенными потребителями энергии, то есть не должны работать ни печка, ни оптика, ни магнитола и т.д. Это позволит максимально восполнить заряд аккумулятора, насколько это возможно.
Что касается коммутации, то необходимо проверить всю электроцепь от аккумулятора до стартера и замка зажигания. Поврежденные провода подлежат замене, также следует произвести диагностику контактов. На практике они часто окисляются и перегорают, в этом случае контакты подлежат прочистке или замене. Неисправность в работе реле можно проверить путем подключения плюса от АКБ на управляющую клемму механизма, к которой подключен провод меньшего сечения. Если в результате подключения узел стал крутить, то причину необходимо искать в проводке подключения или реле, иногда виноват замок зажигания (автор видео — Эксин Плюс).
Перед диагностикой следует удостовериться в том, что рычаг коробки передач установлен на нейтральную скорость. Также надо проверить свечи и высоковольтные провода.
Для диагностики искры выполните следующие действия:
Для проверки компрессии вам потребуется компрессор с манометром. Если давление в цилиндрах не соответствует номинальному параметру, нужно искать причину. Как мы уже сообщили, заключаться она может в износе самих цилиндров либо уплотнительных колец. Чтобы устранить такие неполадки, потребуется выполнить капитальный ремонт силового агрегата.
При засорении фильтра забитое устройство подлежит как минимум очистке, но лучше всего сразу же заменить фильтр. У него есть определенный ресурс, поэтому если фильтр уже отработал его, то чистить его нет смысла, в ближайшем будущем его все равно придется менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Если вы являетесь владельцем дизельного автомобиля, то причина неполадок может крыться в засорении форсунок. В таком случае вам нужно будет извлечь каждую форсунку и произвести диагностику на предмет засорения. Засоренные форсунки подлежат очистке или замене. Также необходимо проверить блок предохранителей.
Во многих автомобилях, особенно отечественного производства, бывает проблема, когда блок заливает во время дождя, что в конечном итоге приводит к его неработоспособности. Если это так, то устройство нужно снять и высушить, после чего остается надеяться на то, что вода не повредила схему и ее не надо менять.
Если речь идет о неисправностях в работе стартерного механизма, то этот узел придется демонтировать и разбирать, чтобы определить вышедшие из строя компоненты и заменить их. Но на практике ремонт стартера обычно неэффективен и помогает ненадолго. Дело в том, что в большинстве устройств все конструктивные элементы изнашиваются равномерно, поэтому если вы замените щетки или коммутатор, то не факт, что в скором будущем не придется менять реле или убирать замыкание в обмотках. Поэтому есть смысл задуматься над полной заменой механизма.
Загрузка ...Если вы все же решите отремонтировать механизм своими руками, то вам поможет наглядная инструкция, приведенная в ролике ниже (видео опубликовано каналом АВТО РЕЗ).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Загрузка...Опишу случай, с которым я столкнулся прошлой зимой. Ничего не предвещая, на ровном месте как говорится, машина просто однажды не завелась. Стартер крутит, бензонасос при включении зажигания гудит бодро, АКБ стоял свежий, сигналку отключал/включал, вобщем пробовали все варианты на месте, даже завести с толкача). Случилось всё на даче, эвакуатор до ближайшей диагностики накладно, решил разобраться сам. Первое с чего рекомендую начинать поиск неисправности такого рода, это определиться есть ли искра, и подается ли топливо под нужным давлением. Выкрутив свечи, обнаружил что они сырые…значит смесь подаётся…стал проверять искру, её нет. Свечи и ВВ-провода менял незадолго до этого, поэтому их исключил сразу. Осталась цепочка: ЭБУ-Датчик Холла-Трамблёр-Комутатор-Катушка зажигания.Начал с катушки. Катушка расположена на одной крепёжной планке с коммутатором зажигания (на каких то моделях они вообще совмещены). Отсоединяем от катушки все провода (с клемм “1”, ”15” и центральный провод “4” идущий на трамблёр). Мультиметром замеряем сопротивление первичной обмотки (клеммы 1-15), и оно должно быть в пределах 0,5-1,5 Ом, и сопротивление вторичной обмотки (клеммы 1 и 4), которое должно быть в пределах 5-9 кОм. У меня показало 0,8Ом и 6кОм. Катушка живая! Едем дальше. Снимаю крышку трамблёра, а там меня ждет сюрприз – пробитый насквозь искрой бегунок, да и уголёк в крышке уже не свежий + внутри трамблера все в ужасно-грязном состоянии. Заменил и крышку, и бегунок (сопротивление бегунка должно быть в пределах 0,6-1,5кОм), пробую завести, безрезультатно.Следующую ставку сделал на коммутатор, предварительно прозвонив все провода на обрыв. Заказал, купил, поставил, НЕТ! (-1700р). Далее датчик Холла (2000р). Заказал, купил, поставил, пробую…родная запых-пыхала и потухла. Мне аж задышалось легче)…За время попыток и экспериментов, непонятно что творилось в блоке цилиндров, +неделя простоя на морозе. Выкручиваю свечи, а они чёрныё в прямом смысле…нагар 1,5-2 мм…ставлю новый комплект, завожу, гудит))) Победа!
P.S. Для того чтобы заменить датчик Холла, придется снимать трамблер. Обязательно нужно поставить метки, по которым его устанавливать обратно. Крепится одним болтом и вилкой, так что тут проблем не возникло. Шплинт крепления нижней шестерни, лучше выбивать калёным долотом. Жаль, что подробного фотоотчета не могу приложить, тогда мне было совсем не до любительской съёмки…машина почти 2 недели куковала на даче, а мне пришлось пересесть на общий транспорт.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453