Отныне никакой больше путаницы с названием — с какой буквы писать и где ставить апостроф, в начале слова c'eed или в конце — cee'd. Теперь все просто — Ceed! Но на этом радикальные изменения не закончились — успешный хэтчбек Kia в третьем поколении «повзрослел» и получил новые приятные опции.
Длина и колесная база «Сида» не изменились — это, соответственно, 4 310 и 2 650 мм. Но Ceed построен на новой платформе K2, поэтому цифры — лишь совпадение с предшественником. И пропорции теперь привлекательнее — кузов стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире. В конструкции применено больше высокопрочных сталей, с 69 до 80% увеличена доля оцинкованного металла. Поработали и над деталями — спереди Ceed напоминает об эффектном «Стингере», а в светодиодных фарах появились 4 секции кубической формы, расположенных по краям основной линзы, как у... Porsche!
Старый Kia cee'dНовый Kia CeedКлиренс российских машин увеличен на 10 мм за счет иных пружин и амортизаторов. От кромки переднего бампера до асфальта — 170 мм, поэтому парковаться к бордюрам надо аккуратноСзади, правда, Ceed скучноват — не помогают даже фонари со светодиодными секциями необычной формы. Дизайнеры пытались визуально «расширить» Ceed горизонтальными линиями на пятой двери, но, как ни крути, лучше подходить к «Сиду» спереди. И на испанских шоссе водители охотно уступают левый ряд такой дерзкой «морде».
Поменялось настроение и в салоне — интерьер стал более строгим, центральная консоль уже не пытается «обнимать» водителя, а теперь отвесно спускается к тоннелю, исчезли контрастные вставки на дверных панелях, а черного глянца отныне меньше. Верхняя часть передней панели пытается имитировать прошитую кожу, но все внимание притягивает 8-дюймовый сенсорный планшет мультимедийного комплекса.
Во время загрузки произошла ошибка.Система хороша — работает быстро, на касания реагирует адекватно, позволяет перемотку длинных треков одним нажатием на нужную позицию и поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay. И очень хорошо, что в Kia оставили механические регуляторы громкости и изменения масштаба карт навигационной системы! Конечно, 8-дюймовый экран — прерогатива дорогих версий. В более простых комплектациях диагональ на дюйм меньше, а в базе — монохромный дисплей на 5 дюймов.
Комплектация «Сида» расширилась. Уже в базовом исполнении Classic теперь есть кондиционер, датчики света и давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние электростеклоподъемники и обогрев боковых зеркал. Как и у предыдущего поколения, все Kia Ceed оснащаются шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки).
Старый Kia cee'dНовый Kia CeedА топ-версия Premium+ получила набор систем помощи водителю — активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе, автоматическое торможение, контроль усталости, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся сбоку машинах при выезде задним ходом. Правда, комплекс Drive Wise в других комплектациях недоступен, а заодно лишает Ceed Premium+ подрулевых лепестков.
Кстати, работает это хозяйство лучше, чем даже во флагманском корейском седане Genesis G90 — Ceed не так резко снижает скорость, едва завидев более медленную машину, лучше держится в полосе, а не плавает из стороны в стороны. Одно расстраивает — если в тесте обновленной «Оптимы» мы заметили прогресс в разрешении камер кругового обзора и заднего вида, то «Сиду» явно отрядили старую систему.
Два базовых двигателя хорошо известны по моделям Kia — это атмосферники 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Более мощный мотор может сочетаться с шестиступенчатым автоматом. Но без новинок не обошлось — теперь в России предлагается Ceed с турбированным 1.4. Выдает он 140 «лошадок» и 242 Нм, которые доступны в диапазоне с 1500 до 3200 об/мин. Коробка передач — семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Старый Kia cee'dНовый Kia CeedПродажи нового поколения Kia Ceed начнутся 29 августа, но дилеры уже принимают заказыСтартует 140-сильный Ceed уверенно, а на скользком испанском асфальте постоянно норовит сорвать передние колеса в пробуксовку. Но ускорения со средних скоростей вызывают вопросы — робот не торопится переключаться на пониженные, а на газ Kia реагирует с заметной задержкой. И этот характер с ленцой уже не вяжется с шасси — тут Ceed сделал заметный шаг вперед!
Прежний Ceed не особо радовал на извилистых дорогах — руль был «пустоват», а дряблая подвеска заставляла снижать скорость, едва покрытие отличалось от идеально ровного. А сейчас я не верю, что на ступице руля (а он тут — как у обновленной «Оптимы») красуется логотип Kia! Ceed очень хорошо цепляется за асфальт, почти не кренится, а при превышении скорости входа мягко скользит наружу, причем переходные моменты чувствуются очень хорошо.
Передние сиденья удобны и в дальней дороге, а сзади достаточно места для трех людей среднего роста. Появился подогрев задних сидений. А кожаного салона и вентиляции сидений (доступной на европейских рынках) у нас не будет
Удивляет и подвеска — волны, заплатки, щербатый асфальт никак не выводят Ceed из равновесия, амортизаторы уверенно все гасят, не пропуская удары на кузов. Очень интересно попробовать новый Ceed на российских дорогах с колеями, люками, стыками и крупными ямами, но первое впечатление весьма положительное. Очень «породистое» поведение! К тому же, Ceed стал немного тише, хотя основной шум по-прежнему исходит от дороги.
Да, когда вы открываете прайс-лист, то видите там 949 900 рублей за базовую машину против 859 900 ранее. Но, как мы уже упомянули, оснащение стандартной комплектации Classiс стало гораздо лучше, а в Kia решили не предлагать «голых» версий. Ceed с автоматом и двигателем 1.6 — это исполнение Comfort за 1 019 900, что всего на 20 тысяч дороже предшественника.
Во время загрузки произошла ошибка.Объем багажника увеличился незначительно, на 15 литров, до 395 л. Есть розетка на 12В и крючки для сумок. В подполье — докаткаKia Ceed с турбомотором и роботом доступен, начиная с комплектации Luxe, и стоит от 1 149 900 рублей, версия Prestige стоит всего на 35 тысяч дороже прежнего «Сида» с роботом и 135-сильным атмосферником. Максимальная комплектация Premuim+ с панорамной крышей, «музыкой» JBL с усилителем и сабвуфером (звучит она, кстати, хорошо), автопарковщиком, светодиодными фарами, комбинированной отделкой салона, бесключевым доступом и 17-дюймовыми колесами обойдется в 1 459 900 рублей.
Обтекаемость стала немного лучше — коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0.3
Дорого? Но главные конкуренты — а это Ford Focus и Skoda Octavia — в похожем оснащении и с соответствующими турбированными двигателями стоят еще больше. И новому «Сиду», который во всех отношениях стал лучше и «взрослее», вполне по силам продолжить успехи предшественника — он уже вплотную наступает на пятки «Октавии» по продажам и удерживает долю 23% в этом классе. Кстати, на Московском автосалоне в конце августа состоится российская премьера универсала Kia Ceed SW — в представительстве делают на него большую ставку.
Kia cee’d SW– компактный городской автомобиль, привлекающий внимание стильным экстерьером, комфортным салоном, отличной управляемостью и доступной ценой. Созданный в 2006 году чтобы удивлять, ломать стереотипы и нарушать правила, Сид стал абсолютно новой моделью, заняв свободную нишу между моделями Rio и Optima.
Предлагаем вспомнить. Какими были модификации 1 и 2 поеколения модели, а также узнать, какие Kia cee’d можно будет приобрести в автосалонах Европы и России в 2019 году.
Впервые компактный 4-хдверный хэтчбек был представлен 28.09.2006 в Париже, а уже в начале 2007 года поступил в автосалоны Европы.
Разработанный специально для европейских стран и производимый в Европе, Сид очень понравился автомобилистам, о чем красноречиво говорят объемы продаж авто первой генерации и решение руководства уже в 2007 году расширить линейку модели 3-хдверным кэтчбеком и универсалом.
Обновленный Kia cee’d сошел с конвейера в середине 2012 года. Рестайлинговый автомобиль получил некоторые изменения в экстерьере и техническом оснащении, а также успешно прошел тест Euro NCAP, показав высокие результаты безопасности пассажиров.
В 2013 году линейка пополнилась «заряженными» версиями хэтчбеков, в имени которых появилась приставка GT, подчеркивающая спортивный характер автомобилей.
Автомобили Киа Сид второй генерации, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами 1,4/1,6/2,0 л и мощностью 109/126/143 л. с. соответственно, сегодня успешно продаются в автосалонах России.
В конце 2017 года в сети появились первые фото Kia cee’d, в январе 2018 состоялся предпоказ, а официально модель 2019 года была представлена в марте на Женевском автосалоне. Выпускать новинку планируют в двух вариантах кузова:
Обе модели 2019 года выполнены в единой стилистике. Отличаются только габаритные размеры, дизайн заднего бампера и задних фонарей, которые у хэтчбека получили необычную форму и двойную светодиодную обводку.
В целом новый Киа Сид, серийное производство которого запланировано на начало 2019 года получился очень стильным и динамичным. В кузове сочетаются плавность линий, а также оригниальные идеи дизайнеров, придающие модели особую харизматичность и узнаваемый стиль. Экстерьер формируют такие элементы, как:
Новый кузов автомобилей Kia cee’d 2019 года получит следующие габариты:
Параметр | Хэтчбек | Универсал |
Длина | 4310 мм | 4600 мм |
Ширина | 1800 мм | 1800 мм |
Высота | 1447 мм | 1465 мм |
Колесная база | 2650 мм | 2650 мм |
Багажник | 395 л | 600 л (1800 л) |
Для кузова обновленной модели производитель предлагает 12 стильных оттенков, от классического белого, черного и металлик до экстравагантного алого и глубокого синего, как на фото.
Салон обновленного Kia cee’d 3 генерации порадует качественными материалами, комфортом и стильным дизайном. Для автомобилей базовой комплектации предлагается большой выбор обивки из практичных текстильных материалов и экокожи, а для «заряженных» версий – натуральная кожа с красивой отстрочкой. Как видно на фото, интерьер продуман до мелочей и повторяет спортивный стиль и динамику, присутствующую в экстерьере.
Из весомых преимуществ нового салона стоит отметить:
Особое внимание в ходе обновления салона было уделено шумоизоляции. Производитель обещает, что новый Kia cee’d в кузове хэтчбек и универсал порадует своих владельцев в начале 2019 года идеальным сочетанием параметров «цена», «комфорт» и «динамичность».
И хэтчбек и универсал будут сконструированы на обновленной платформе К2, которая получила независимую подвеску и передние стойки от McPherson. Изменив геометрию подвески, инженеры добились существенного улучшения управляемости автомобиля и поведения на больших скоростях.
Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразна и включает в себя такие варианты:
Тип двигателя | Объем | Мощность | Трансмиссия |
Бензиновый атмосферный | 1,4 л | 100 л. с. | 6 МКПП |
Бензиновый турбированный | 1,0 л | 120 л. с. | 6 МКПП |
Бензиновый турбированный | 1,4 л | 140 л. с. | 6 МКПП 7 DCT |
Турбированный дизельный | 1.6 CRDi | 115 л. с. | 6 МКПП |
Турбированный дизельный | 1.6 CRDi | 136 л. с. | 6 МКПП 7 DCT |
Инновацией станет и доработанная система Drive Mode Select, позволяющая варьировать настройки двигателя и рулевого управления в зависимости от выбранного режима Sport или Normal.
Автомобили во всех вариантах комплектации будут соответствовать стандарту Euro 6d-TEMP.
Разрабатывая модель 2019 года как универсальный автомобиль, сочетающий в себе все преимущества современного городского автомобиля и не лишенного спортивных амбиций, инженеры компании Kia серьезно отнеслись к обеспечению безопасности водителя и пассажиров.
Новый Kia cee’d получил полный пакет систем:
Помимо базовых опций модели, предназначенные для российского рынка. получат дополнительное оснащение, а именно, подогрев зоны расположения дворников в состоянии покоя и системы подачи омывателя и подогрев зеркал.
Производство серийной версии 4-хдверного хэтчбека и универсала Kia cee’d начнут уже в мае этого года, а уже осенью он должен поступить в автосалоны.
Стартовая цена базовой комплектации с атмосферным 100-сильным бензиновым двигателем и без дополнительных опций составит:
Стоимость «заряженных» версий может существенно отличаться в зависимости от широкого спектра предлагаемых производителем дополнительных опций.
Также смотрите на видео первый русскоязычный обзор нового Kia cee’d 2019 года, представленного в Женеве:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Несмотря на то, что рестайлинговая модель Kia Ceed 2018-2019-го модельного года еще не была официально представлена свету, известия о ее скором появлении на выставке в Женевском автосалоне в марте уже облетели множество каналов СМИ автомира. Автомобиль в новом кузове уже неоднократно был замечен во время проведения тестовых заездов без камуфляжной маскировки, что говорит о его скором официальном представлении. Но 15 февраля компания устроила сюрприз и рассекретила пятидверный хэтчбек. Итак, что же известно о рестайлинге Киа Сид 2019?
новый Ceed 2019 года
Обновленная модель Киа претерпела интересные изменения в своем внешнем виде. Начать, пожалуй, стоит с типичных критериев. Так, передний бампер Kia Ceed 2019-го обзавелся воздухозаборниками по бокам (кстати, они призваны носить не только украшающий характер, но и имеют практическое применение – охлаждают вращающиеся диски входящими потоками воздуха). Разделение же решетки радиатора и фальшрадиаторной решетки идентичны тому, что мы можем увидеть еще на одной новинке от Киа – Kia Stinger. Только у последней модели пропорции больше, но визуально дизайнерское решение выглядит идентично.
Задняя же часть была оборудована бампером с впадинами, в которых были «спрятаны» нижние габаритные огни. Нижняя часть заднего бампера была отделана решеткой, что придало ему более стильный и драйвовый вид. Но, в целом, новая модель Ceed сохранила основные прежние черты и силуэт – внешнего вида изменения, скорее, коснулись косметически.
Возможно Вас заинтересует: новинка Kia Rio GT-Line
Но главные изменения, которые претерпела новая модель Киа – изменения кузова. А точнее – увеличение разнообразия кузовов: теперь новинка Kia Ceed будет выпускаться не только в качестве пятидверного хетчбэка, но и универсала, а также – лифтбэк-купе.
Забегая наперед, стоит отметить основное направление работы над интерьером, которое компания-производитель вела при создании обновленной модели – качественное оснащение салона автомобиля электроникой и всевозможными функциональными и опциональными удобствами. Сейчас Киа работает над улучшением качества своей продукции, и далеко не на последнем месте располагается комфорт внутри машины. Не осталась в стороне от этих постулатов и обновленная Kia Ceed.
При отделке салона пятидверный Киа Сид 2018-2019 используется кожа, мягкий пластик и хром. Удобный трехспицевый руль с продуманным расположением кнопок позволит не отвлекаться от дороги и использовать весь необходимый функционал.
салон новинки Киа Сид 2019
Центральная панель не засорена ненужными кнопками – здесь все самое важное. Венчает же ее верхнюю часть дисплей размером 7 дюймов с отличным изображением, скоростью реагирования на прикосновения и богатой гаммой цветов и оттенков. Из новых удобств Kia Ceed обзаведется подогревом лобовых стекол, вентиляцией передних сидений и беспроводной зарядкой телефонов.
Вместе с изменениями во внешнем виде, обновленная модель Киа Сид также претерпела изменения и в размерах – при сохранившейся длине в 4310 и колесной базе – в 2650 миллиметров, автомобиль станет немного шире – порядка 1800 мм на 20 мм больше. Пятидверный хэтчбек стал ниже 1447 мм, что на 23 мм меньше предшественика. Объем багажника вырос на 15 литров до 395 литров, но при этом автомобиль потеряет 25 килограммов в весе.
Комплектации и характеристики новой Kia Ceed 2019 года
Базовая версия Kia Ceed комплектуется датчиком света, 7-ю подушками безопасности, бесключевым доступом в салон, Bluetooth и 5-ти дюймовым монитором мультимедиа. За дополнительную плату можно заказать 7-ми или 8-ми дюймовые дисплеи, продвинутый навигатор, вентиляция передних и подогрев всех сидений, новую аудио систему JBL Premium, помошник движения по полосе, систему экстренного торможения, парктроник. Стали известны варианты оснащения 3-го поколения «Сид» силовыми агрегатами. Но для начала стоит обратить внимание, что компания сделала официальное заявление о своей направленности на сохранение экологии, а потому все модели автомобилей Kia, начиная с новинок 2018 года, будут оснащаться экологически чистыми двигателями. Не минуло такое решение и новую Kia Ceed, которая теперь получит новые турбированные и экологичные двигатели небольших объемов.
Рестайлинговая модель создана на платформе К2. Будут оснащаться бензиновым атмосферником 1,4 литра MPi мощностью 100 лошадиных сил, а также дизельные новые турбо моторы с объемом 1,0L T-GDI, 1,4L T-GDI 140 «лошадок» который заменит 1,6 литровый GDI и обновленный 1,6-литровый CRDi 115 и 136 лс. Комплектоваться двигатели будут шестиступенчатой механикой. А моторы 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi семиступенчатой роботизированной коробкой передач со сдвоенным сцеплением.
Пока нет точных данных относительности стоимости комплектаций автомобиля (равно как и нет информации о самих комплектациях). Та же разрозненная, сумбурная и различающаяся в различных источниках информация о цене, что имеется на сегодняшний день, только вводят в заблуждение, потому озвучивать их в действительности нет никакого смысла. Ждем актуальных и достоверных новостей!
Видео тест Киа Сид 2018-2019:
Фото бонус:
В 2016 году стартовали продажи КИА Сид 2016 –усовершенствованного хэтчбека от корейской компании KIA. Уже довольно давно этим автомобилем интересуются немало отечественных автолюбителей.
Этот хэтчбек является довольно молодым, он находится на рынке менее 10 лет. А производство новой генерации началось лишь три года назад.
Эта модель имеет немало преимуществ перед автомобилями такого же класса, например:
При этом в Ceed есть довольно существенный минус – это не очень мощный движок. На данный момент в комплектацию модели входит «атмосферник» с объемом 1,6 литра (это 135 лошадиных сил). Существует и более экономный вариант – Ceed с двигателем на 1,4 литра (это 100 лошадиных сил).
В то же время соперники Ceed предлагают машины, как с атмосферными движками, так и турбированные двигатели. Также в их комплектацию входят новейшие «роботы». Благодаря указанному сочетанию, машина имеет замечательную динамическую составляющую.
Основным нововведением в КИА Сид 2016 стало наличие в комплектации автомобиля турбированных моторов (Не для России). Данные улучшения составляют достойную конкуренцию моделям такого же класса других производителей. Для автомобиля предусмотрены также дизельные движки, выдающие мощность от 90 до 128 лошадиных сил, а некоторые модели будут даже более мощными.
К перечисленным новшествам следует причислить семиступенчатую КПП, отличающуюся наличием двойного сцепления. Стоит отметить, что схожая КПП уже установлена на Hyundai i30.
Производители КИА Сид также позаботились о максимально экономном расходе бензина. GT версия, которые некоторые автолюбители называют «горячей», обзаведется турбированным движком на бензине (1,6 литра), с мощностью в 204 «лошадки».
В обновленной модели улучшены не только технические характеристики, но также внешние данные. «Кореец» Сид всегда прекрасно выглядел, был в числе лучших (среди автомобилей своего класса) в плане прорисовки деталей и стиля.
К слову, стилистику, в которой выполнен корейский автомобиль, вполне можно причислить к спортивной. Изменения коснулись фар (форму которых слегка подправили), радиаторной решетки, (ее дизайн был доработан) и бампера (уже традиционно, переднего), который изменился практически до неузнаваемости.
Южнокорейская компания, следуя современным тенденциям, решила сделать оригинальные литые диски. В GT-вариации, модель будет иметь два патрубка выхлопной системы, а также красные, стильные тормозные суппорты.
Оказавшись внутри Сида, у каждого автолюбителя непременно возникнет ощущение, что он сидит в спортивной машине. Корейские разработчики решили, что в новой модели, педали должны быть выполнены из металла. Рулевое колесо изменилось незначительно – у основания оно теперь немного ровнее.
Элементы салона, сделанные из пластика, покрыты лаком, благодаря чему салон выглядит еще более эффектно. Передняя панель, руль, а также двери имеют металлические вставки. Это еще больше подчеркивает спортивную стилистику автомобиля. Стоит упомянуть, что качество обивки заметно улучшилось.
Давайте рассмотрим некоторые моменты более подробно.
Рестайлинг практически не затронул внешность автомобиля, несмотря на новый дизайн кузова. Главным же преимуществом хэтчбеков южнокорейской компании оказался прайс-лист, в котором соотношение стоимости и комплектации КИА Сид является очень привлекательным. Так, за 740 тыс. рублей Сид в классической комплектации (пятидверный) будет иметь мотор, мощностью в 100 лошадиных сил на 1,4 литра, шестиступенчатую КПП.
В базовой комплектации автолюбитель может рассчитывать на кондиционер, возможность регулировать под себя водительское сидение, а также руль в обоих направлениях, передние электрические стеклоподъемники, зеркала с обогревом, АБС, а также подушки безопасности в количестве шести штук.
В результате рестайлинга внешность КИА Сид преобразилась. Форма многих элементов – фар, бампера, решетки радиатора, дисков на колесах – была доработана, подвеска – перенастроена, появились новые опоры и другие детали, шумоизоляция улучшилась. Появились некоторые электронные функции, которых не было в предыдущей модели: системы слежения за слепыми зонами, курсом движения, дорожными знаками и другие.
Используя возможности электронного парковщика, автолюбитель не составит труда поставить свой автомобиль в зависимости от типа места стоянки – перпендикулярно или параллельно.
Тем, кто желает иметь в обновленной КИА 1,6-литровый движок (это 129 лошадиных сил), придется приобрести комплектацию «Комфорт», а для этого нужно доплатить 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что технические показатели, влияющие на экономичность автомобиля, от установки более мощного движка, практически не изменятся. Расход бензина увеличится примерно до 6,4 литров (плюс 0,3 л) на 100 километров.
Зато динамические характеристики автомобиля значительно возрастут. Так, корейской машине, чтобы набрать скорость 100 км/ч потребуется только 10,5 секунд, что быстрее предшественника на 2,3 секунды.
Разгон до 100 км.ч:
Что касается максимальной скорости, то она увеличится до 195 км/ч, а это улучшение прежнего показателя на 13 километров.
Покупатели, желающие иметь автоматическую коробку передач, должны рассматривать виды комплектаций не ниже уровня «Комфорт». При этом придется доплатить примерно 40 тыс. рублей. Также вариант «Комфорт» предусматривает наличие противотуманных фар, блютуза, подогрева сидений (передних) и руля, стеклоподъемников (естественно, электрических), круиз-контроля, телефонного hands free.
Если проанализировать тест-драйвы, которые проводились на заводе производителя, можно увидеть прямую зависимость в снижении параметров динамики и экономичности от установки автоматической трансмиссии. Так, топлива будет расходоваться больше в среднем на 0,4 литра, и данный показатель будет составлять 6,8 литра на 100 километров.
Что касается максимальной скорости, то она также уменьшиться на 3 километра, и будет составлять 192 км/ч. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится на одну секунду больше – 11,5 секунд.
Далее рассмотрим комплектацию Люкс, которая предлагает покупателю движок на 1,6 литра на пару с шестиступенчатым автоматом. Что касается технических параметров, то они практически полностью повторяют оснащение КИА Сид 2016 в вариации Комфорт. Зато оснащенность этой модели имеет свои особенности.
Так, Люкс-комплектация включает климат контроль (двух-зонный) с возможностью ионизировать воздух в салоне, предотвращать запотевание стекол (в частности, лобового) в салоне; колесные диски (сделанные из алюминия); датчики, реагирующие на свет и дождь; зеркало заднего вида, которое затеняется в автоматическом режиме; особой Люкс-отделкой салона. Стоить этот вариант будет около 935 тыс. рублей.
Автолюбители, купившие версию Престиж (это чуть больше 1 млн. рублей) могут чувствовать себя в безопасности, благодаря особой стабилизационной системе. Процесс парковки сделает простым парктроник, вместе с камерой, отслеживающей задний вид.
Новый Киа Сид 2016 фото (GT) которого вы видите выше, может также похвастаться возможностью безключевого доступа, электромеханическим тормозом, системой, помогающей стартовать в гору, ходовыми огнями (теперь светодиодными), стильными задними фарами.
В салоне обновленной модели имеется панель приборов, с говорящим названием Supervision, а также современное мультимедийное оборудование (с дисплеем в 4,3 дюйма). Зеркала обозрения заднего вида могут складываться, благодаря особому электроприводу – это поможет на тесной парковке и в подобных ситуациях. Благодаря органайзеру в багажнике, автолюбитель может оптимально разместить поклажу.
Максимальная комплектация Kia Ceed 2016 будет стоить примерно 1 млн. 170 тыс. рублей. В Премиум-версии покупатель получит полный набор возможностей и оборудования: адаптивное освещение (ксеноновое), систему, обеспечивающую автоматическую парковку, современное навигационное оборудование с поддержкой русского языка, возможность регулировать поясничный подпор на передних сидениях и такие приятные мелочи как пепельницу и подсвечиваемый прикуриватель.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453