С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Не тухнет ошибка 12 на тойоте 7 а


ошибка 12 на 7А не устраняется [Архив] - Тойота Карина Клуб

Просмотр полной версии : ошибка 12 на 7А не устраняется

serggmash 99

17.09.2013, 06:45

На карине 7А 99г. горит чек, машина едет вяло. Самодиагностика показала ошибку 12, сканер выдал неисправен датчик положения распредвала. Поменял датчик на контрактный (скинул мозги)- ничего не поменялось, чек горит- ошибка та же. Отсоединяю датчик коленвала, машина не заводится; отсоединяю датчик распредвала - двигатель работает без изменений. Кстати машина переделана на коробу, а мозг автоматовский- может это влияет.

эти чудеса начались до замены коробки или после? мозги так то тоже менять нужно было сразу, так как автомат на 7а режимный и на него отдельно мозги идут.

serggmash 99

17.09.2013, 07:32

Загвоздка в том, что машина была приобретена уже с этими проблемами.

От датчика до мозгов провод целый ? Мозги от этого движка ? (может двиг меняли, а мозг старый остался)

serggmash 99

17.09.2013, 08:16

Провода звонятся, двигатель по документам родной.

Самодиагностика показала ошибку 12, сканер выдал неисправен датчик положения распредвала. Не может сканер точно показать на конкретный датчик. В любом ремонтном мануале написано: "цепь датчика положения распредвала ..... " Это означает, что у мозгов двигателя нет глаз и он не видит разницы между самим датчиком, проводке к датчику, фишкам, контактам на плате контроллера и деталям на этой плате. Всё перечисленное и есть "цепь датчика .... " Кстати, если перекинуть на несколько зубов ремень ГРМ, то тоже будет ошибка по датчику распредвала, хотя всё исправно, и датчик, и проводка. Сигнал с датчика начнёт приходить со смещением по времени относительно датчика колена и что-то придётся забраковать. Вот контроллер и бракует датчик на распредвале. такой уж алгоритм в программе заложен. А может просто шестерня на коленвалу не та стоит?

У шестерни, случайно нет восстановленых наваркой зубьев?

serggmash 99

18.09.2013, 03:36

Спасибо!!! Понял, что придется вскрывать ремень ГРМ и смотреть состояние шестерни на коленвалу и установку меток. Как посмотрю отпишусь. И ещё вопрос - на что влияет датчик скорости на МКПП, у меня он не подключен (видно после установки МКПП не стали заморачиваться с подключением)??? Спидометр работает- как я понимаю от ABS?

Спидометр может работать или от датчика на коробке или от АБС. Но не все машины имеют АБС, поэтому на МКПП и АКПП есть место для установки датчика спидометра. А датчик скорости расположен в приборном щитке.

Скорость требуется контроллеру управления двигателем для выбора соответствующей топливной карты на больших скоростях. А так-же для отключения лишних нагрузок, например компрессора кондиционера.

serggmash 99

23.09.2013, 12:25

Спасибо!!! Оказалось элементарно просто. Начал добираться до ремня ГРМ, снял шкив - на нём разбит шпоночный паз и соответственно ремень выставлен на два зуба неверно. Установил по меткам и о чудо - чек погас и машина поехала. Спасибо!!! :D

lexus3004

23.09.2013, 13:09

Старый Гуру-мудрый Гуру, правду сказал... :)

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

12 ошибка [Архив] - Тойота Карина Клуб

Просмотр полной версии : 12 ошибка

был кончен трмблер, привезли с рабочей машинки, прозвонил по сопротивлению на холодную в пределах нормы двигатель 4A-FE. на горячую не мерил, трамблер на 4 провода 1 фишка, ошибка не ушла, где искать или компу кердец?

был кончен трмблер, привезли с рабочей машинки, прозвонил по сопротивлению на холодную в пределах нормы двигатель 4A-FE. на горячую не мерил, трамблер на 4 провода 1 фишка, ошибка не ушла, где искать или компу кердец?

клемму пробовал скидывать на пару минут? :)

да клемма это прошлое, предохранитель вытаскивал чтоб ошибку скинуть

Попробуй задать вопрос, как положено, с полной маркировки своей машины. На подкапотной табличке. Поверь, для двигателя 4A-FE имелось столько модификаций ....... Кто им только системы впрыска не поставлял, и Тойота, и Дэнсо, и ещё какие-то иероглифы и Бош. Я минимум 4-5 совершенно различных систем знаю. Так о какой говорить изволим ? У тебя сколько датчиков оборотов двигателя? На которые жалуется самодиагностика кодом DTC=12. Есть системы с 1 Есть системы с 2

Есть системы с 3

да я же писал ранее что двигатель 4A-FE, датчик в трамблере, больше нет, с него выходит одна фишка на 4 провода,G1.G2.G-.NE. я промерил сопротивление нормальное, как в мануале написан может что не так проверяю, завтра перепишу таблицу с панели напишу

модель E-AT-190-CEPSK, двигатель 4A-FE. коробка A245-E-01

В какой раз уже спрашиваю - на коленвалу датчик есть? Возьми фотоаппарат, сфотографируй двигатель в районе нижней крышки ГРМ, за шкивом коленвала, с правой нижней стороны двигателя. Это можно сделать вывернув колёса влево и просунув левую руку руку с фотоаппаратом за правое переднее колесо, ниже его оси.

Не перепутай, правая сторона двигателя это та, которая ближе к ветровому стеклу. А к радиатору ближе левая сторона двигателя.

Сфотать не получилось, но нашел провода идущие вниз к шкиву под гур, попробовал прозвонить на сопротивление О эмоций, ямы и гаража пока что нет как его снять, или его не снять?

Дефектный датчик, как и прогнозировалось, оказался на коленвалу. Он крепится болтиком М6 под ключ 10. Для замены достаточно снять правое колесо. 90919-05011 Датчик оборотов коленвала цена =1800р Применялся на двигателях: 4A-FE 5A-FE 7A-FE

8A-FE

Для особо любопытных даю задачку: Тойота Carina, впрысковой 4-х цилиндровый движок, выпуска 90х годов, модель особо не важна, управление двигателями тогда было на всех движках идентичное. Постоянно имеется код неисправности DTC 12 ( датчик положения коленвала ). На коленвалу датчика нет. В распределителе на распредвалу есть три датчика оборотов. Распределитель исправный. Проводка от распределителя до контроллера двигателя исправная. Контроллер двигателя исправный. Контроллер и распределитель проверялись методом взаимозамены с другой машиной, осмотром, прозвонкой и измерением параметров. Двигатель уверенно заводится и автомобиль движется на любой скорости. Расход топлива порядка 15л на 100км.

Вопрос: почему горит CHECK с DTC=12, где дефект ?

Где же ставился 8a?это 1,3 объем?

Да много где в основном на лев руль. 92 л.с выдает

По датчику на другом сайте вычитал что можно поставить ДКВ от ГАЗ по размерам подходит только по параметрам сопротивления у него 790 ОМ, а в родном по моему 550 ОМ если доп сопротивление припоять получиться или нет в дальнейшем с работой его в нормальном режиме?

Не надо никаких дополнительных сопротивлений, они только ухудшат сигнал. Ставь так. Зазор от датчика до шестерни сделай около 0,5мм

да поставил так, кстати чек перестал гореть, работает вроде нормально, но когда на 4 переключиться то происходит как будто бы глохнет местами такое как будто на секунду искра теряется и машинку дергает вообщем отключил разьем так гоняюне знаю что делать?

Некоторые датчики индуктивного типа имеют внутренний магнитопровод в виде металла прямоугольного сечения. При установке большая сторона прямоугольника должна быть параллельна оси вращения маркерной зубчатой шестерни. Если угол другой, то из-за перекрытия магнитопроводом датчика сразу двух соседних зубьев шестерни, сигнал ухудшается. Тоже будет при слишком большом воздушном зазоре от магнитопровода датчика до зуба шестерни.

Понял, Огромное Спасибо!!!!!!!!!!!! :)

пару лет назад сталкивался с подобной проблеммой..двиг стоял 4А-FE с Lean Burn. в марте при трогании с места... загорелся чек... диагностика выдала 12 ошибку... прозвонил - все цело... показания 2 датчиков положения распредвала и датчика коленвала ( тех что находятся в трамблере) были в норме... на этом и остановился... машина ездит...расход не изменился... разбирал трамблер... посмотрел на датчики ...все вроде цело... спустя полгода лазил по лесу на машине ...на рыбалку ездил... и палка залетела между лыжей и поддоном... полез ее доставать... и изза двигателя выпал проводок с фишкой... там же на месте нашел откуда он идет...и куда должен приходить...соединил - и оп... ошибка пропала... дело было в обрыве провода первого датчика коленвала , тот что стоит непосредственно на самом коленвале... В этом и особенность трамблерного двига с LB ... даже если происходит обрыв одного из датчиков коленвала - то двиг все равно будет работать основываясь на показаниях дублирующего датчика но уже с ошибкой №12....

Сейчас поставил на свою карину двигатель 7A-FE и блок EFI от калды 211 и косой от премки... по мере подключения устранил все возможные ошибки.... но осталась одна..№12... причем датчик коленвала исправен - проверял отключением - движок сразу же глохнет и не заводится... а вот при отключении датчика распредвала - движок работает без изменений... показания датчика в норме... сигнал до компа доходит... а ошибка все равно горит... благо на этих мозгах протокол диагностики OBD II ... заказал с китая шнурок для диагностики... буду смотреть какой именно датчик гонит.... все больше думаю что проблема в блоке EFI

В десятом письме с начала темы я уже задал аналогичную задачку. Пока правильных решений и вообще ответов не поступало. Твой дефект очень похожий. Значит, без работы и заработка автоэлектрики не останутся ! :)

И это радует !

В десятом письме с начала темы я уже задал аналогичную задачку. Пока правильных решений и вообще ответов не поступало. Твой дефект очень похожий. Значит, без работы и заработка автоэлектрики не останутся ! :) И это радует ! никто из знакомых мне автоэлектриков не смог разобраться.. да и сам уже сколько пытаюсь - ничего не получается.. хотя я сам по сути автоэлектрик... только ковыряюсь со своим авто...ну и в некоторых случаях с авто друзей... на днях воткну разъем диагностический DLC 3 и попробую к ноуту через шнурок подцепить... чтобы определить конкретно в чем проблема..

сегодня мерял сопротивление датчиков ДПРВ и ДПКВ на холодную на горячую и во время работы... все в пределах нормы...

Могу дать совет, в каком направлении искать причину дефекта. Найди мануал по ремонту твоего автомобиля на английском языке и внимательно прочитай всё про ошибку DTC=12.

да там особо ничего нового для меня не написано)... по сути все просто 2 датчика... и комп... больше ломаться нечему... тем более за работу компа я 100% не уверен.. т.к. брал с разбора... попробую воткнуть подобный... ошибка не исчезнет - буду копать далее... но сначала диагностику на компе..

по датчику ДПК поставил правильно параллельно оси вращения зазор выставил работает нормально теперь без перебоев но всё равно на 4 как будто за зад кто то держит на других передачах нормально может поставить ДПР т волги у него сердечник круглый?????????

по датчику ДПК поставил правильно параллельно оси вращения зазор выставил работает нормально теперь без перебоев но всё равно на 4 как будто за зад кто то держит на других передачах нормально может поставить ДПР т волги у него сердечник круглый?????????

лучше поставить родной тойотовский...

на 4 как будто за зад кто то держит на других передачах нормально Ещё раз проверь метки звёздочек ГРМ. Если знаешь как, то проверь, заряжена ли у тебя внутренняя шестерня распредвала.

на разряженной шестерне распредвала обычно распред греметь начинает...

max 64rus

12.08.2013, 22:33

парни,кто подскажет,датчик коленвала от карины7а чем отличается от датчика с Марка 2?у меня навернулся,а на разборке небыло моего,но был от марковки.взял я его,поставил.но что то терзают меня сомнения

Датчик на 7А одинаковый с устанавливаемым на двигателях 4А, 5А, 8А. На Марках датчик другой по размерам, но одинаковый по принципу работы и параметрам.

max 64rus

13.08.2013, 17:08

он залез без всяких проблем на свое место.только прикрутить не смог,на пластиковый хомут посадил.единственное то,что он чуть длинше чем родной.значит можно ездить и не гнать?

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

  • механическая;
  • компьютерная.

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»
Разъем для диагностики DLC 1 Контакты TE1 и E1 на разъёме Замыкание контактов Расположение разъёма под капотом

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

КодРасшифровка
11Нет питания на блок EFI
12Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25Слишком бедная смесь
26Слишком богатая смесь
27Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34Неисправен наддув
35Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
41Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51Нет сигнала холостого хода от TPS
52Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67Неисправен датчик включения O/D или его цепи
71Неисправна система управления EGR
72Соленоид отсечки топлива
77Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86Неисправен датчик оборотов двигателя
88Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99Кодов неисправностей нет

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

КодРасшифровка
1Поломки отсутствуют
2Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
3Некорректный сигнал от коммуникатора
4Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
5Некорректная связь с датчиком кислорода
6Поломка заключается в числе оборотов двигателя
7Дроссельная заслонка в неправильном положении
8Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
9Проблема в скорости автомобиля
10Отсутствует сигнал включения стартера
11Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

КодыРасшифровкаАналог на БК
12 и 13Проблемы с датчиком положения коленчатого валаP0335, P0335, P1335
14 и 15Неполадки в системе зажигания или с катушкамиP1300 и P1315, P1305 и P1310
18Система VVT-i фазыP1346
19Положение педали акселератораP1120 и P1121
21Кислородный датчикP0135
22Температура охлаждающей жидкостиP0115
24Поломка датчика температуры воздуха на впускеP0110
25Кислородный датчик – бедная смесьP0171
31Датчик абсолютного давленияP0105 и P0106
36Датчик CPSP1105
39Система VVT-iP1656
41Положение дроссельной заслонкиP0120, P0121
42Неполадки датчика скорости автомобиляP0500
49Давление топлива D-4P0190, P0191
52 и 55Поломка датчика детонацииP0325
58Привод SCVP1415, P1416, P1653
59Неправильный сигнал VVT-iP1349
71Система EGRP0401, P0403
89Привод ETCSP1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92Проблемы с форсункой холодного пускаP1210
97Неисправна форсункаP1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

КодРасшифровка
13Частота вращения вне допустимых норм
19Некорректное положение педали акселератора
22Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35Давление наддува вне нормы
39Плохо работают датчики температуры топлива
42Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96Положение клапана EGR неправильно

Поломки других деталей дизельного движка.

КодРасшифровка
12Проблема в положении коленчатого вала
14Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
15Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17Некорректный сигнал, идущий от блока управления
18Поломка в электромагнитного перепускного клапана
32Поломка корректирующих резисторов

Автоматическая коробка передач

Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

КодРасшифровкаАналог для АКП
37Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передачP1705
42, 44, 36Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала)P0500
46Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоидP1765
62, 63Проблемы с одним из соленоидовP0753 P0758
64, 68Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоидP0773

Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

Код на экране Тойота с бортовым компьютером

В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

КодРасшифровка
P1604Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
B0101Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
В 1801С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
C1201Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
P0420Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352ЗНеполадки в цепях системы зажигания

В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

Ошибки в работе иммобилайзера Ошибки в работе шин

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. На разъёме DLC1 замкнуть куском проволоки или провода выводы ТС и E1.
  3. За 3 секунды нажать на тормоз как можно больше раз, но не менее 8-ми.
  4. Убедится, что лампочка равномерно мигает с интервалом в полсекунды.
  5. Выключить зажигание и снять перемычку с контактов.
  6. Проследить, что индикатор ABS не светится.
 Загрузка ...

Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости