Сложносочинённый V-передок практически полностью новый. Появились адаптивные фары-бумеранги. В палитру цветов кузова добавлены Vivid Blue (на фото) и Chestnut Bronze.
Продажи рестайлингового Кашкая в Европе начнутся в июле. До нас кроссовер доберётся позже, поскольку нужно наладить локальную сборку, но в течение этого года она будет запущена. Авторы обновления сосредоточились на современном дизайне экстерьера, более высоком качестве отделки салона, улучшении управляемости и внедрении автопилота. И хотя система ProPilot пока способна самостоятельно рулить, ускоряться и тормозить только в пределах одной полосы хайвея, шаг вперёд всё равно сделан.
Внешние доработки не сказались на коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,31. Модифицированы подвеска и система рулевого управления. Дополнительная изоляция и увеличенная толщина задних стёкол привели к снижению шума в салоне.
Слегка поменялись компоновка и материалы. Теперь есть усечённый мультируль с хромированной вставкой. Топ-комплектация Tekna+ предлагает новые кресла, отделанные кожей Nappa. Медиацентр NissanConnect обновил интерфейс. В число опций вошла «музыка» Bose с семью динамиками.
Nissan Qashqai впервые научился предупреждать об опасности при движении задним ходом. Силовым агрегатам в отчёте о рестайлинге места не нашлось, а значит, и в Европе, и в России всё останется по-прежнему. Нам полагаются бензиновые моторы 1.2 (115 л.с.) и 2.0 (144 силы), дизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Текущий Qashqai без учёта акций стоит от 1 154 000 рублей. За прошлый год у нас продано 18 723 Кашкая, это пятая позиция в сегменте.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Модель Nissan Qashqai является компактным городским кроссовером с передним или полным приводом. Производство первого поколения началось в конце декабря 2006 года. Всего было продано около двух миллионов экземпляров.
Выпуск и продажи второго поколения начались в 2014 году. На окончание 2017 года компанией запланировано начало продаж следующей модификации под обозначением Nissan Qashqai 2018 года, рестайлинг которой был разработан и проведен в прошлом году.
За время эксплуатации Qashqai по отзывам автовладельцев зарекомендовал себя как автомобиль с надежными силовыми агрегатами и трансмиссией, который имеет оригинальный дизайн, отличается большим клиренсом и удобством салона. Недостатками можно считать слабую подвеску для своего класса автомобилей и неудобное размещение трех пассажиров на заднем сидении.
На Женевском автосалоне 7 марта 2017 года был представленнового поколения кроссовера Ниссан Кашкай 2018 модельного года.
На данных фотография можно достаточно подробно можно разглядеть внешний вид кроссовера. Новый кузов Ниссан Кашкай 2018 года получил:
Все эти изменения в сочетании с резкими агрессивными линиями изгиба делают кузов не только запоминающимся и современным, но и придают ему улучшенные аэродинамические качества. В свою очередь интересно смотрятся и большие 19-дюймовые колеса на новых дисках.
В палитру окраски производители добавили два новых цвета: голубой (Caspian Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze).
Несмотря на то что компания Nissan еще не объявила официальную информацию о параметрах нового кроссовера, автомобильные эксперты с уверенностью сообщают следующие данные по ожидаемым изменениям. В первую увеличилась длина до 4,4; ширина осталась прежней — 1,84 м; высота снизилась до 1,6 м. Произошло уменьшение, что не совсем приятно, прежде всего, отечественным автолюбителям, дорожного просвета на 2 см. Теперь он равен 18 см.
После проведения рестайлинга Nissan Qashqai 2018 главные видоизменения в интерьере салона связаны с использованием новых качественных отделочных материалов. Он стал выглядеть более престижно. Проведена работа по улучшению шумоизоляции салона. Также изменилась форма водительского и переднего пассажирского кресла, они получили боковую поддержку и анатомическую конфигурацию подголовников. Увеличение длины не добавило комфорта на задних сидениях, трем взрослым пассажирам там по-прежнему будет тесно.
Изменилась мультимедийная система Nissan Connect, которая получила новый интерфейс, цифровое DAB-радио, а также новую акустическую систему Bose с 7 динамиками.
В салоне присутствуют удобные полки и ниши для складывания различных мелочей, а также подстаканники и подлокотник.
Панель приборов также не претерпела существенных изменений, управляющие ручки, переключатели, кнопки остались на своих местах, обеспечивая водителю удобство при управлении автомобилем. Также не изменилось расположение центрального мультимедийного дисплея. Объем багажника увеличился до 430 л, а в варианте сложенных задних сидений достигает практически 1600 л. При этом сами сиденья можно разложить по типу 1 к 2.
Также салон украшен новым мультифункциональным рулем с усеченным ободом в нижней части. Изменилась организация кнопок на рулевом колесе: раньше они были выстроены вертикально в столбец, то сейчас горизонтально в два ряда.
Для снижения количества ДТП, а также повышения уровня безопасности на дорогах на новом Nissan Qashqai планируется установить автопилот (ProPILOT), под контроль которого попадет не только положение кроссовера в пределах полосы, но также распознавание пешеходов, ускорение и торможение.
В связи с установкой на Nissan Qashqai турбомоторов, технические характеристики представляют весьма неплохие цифры. Так силовой агрегат с минимальным объемом в 1,2 литра на «механике» разгоняется до сотни за 10,9 секунд при максимальной скорости в 185 км/ч. Расход бензина при этом не превышает шести с половиной литров.
При установке вариатора всего можно потерять в максимальной скорости до 12 км/ч и соответственно снижается время разгона на 2 секунды.
В двухлитровой модели кроссовера разгон составляет уже 9,9 секунд, максимальная скорость заявляется как 194 км/ч, при этом увеличится и расход до 7,7 литров на сотню.
Вариатор, а также полный привод также снизят данные показатели, которые будут составлять 10,1 секунда на разгон и 184 км/ч максимальной скорости.
Для любителей экономии на топливе представлена дизельная версия Nissan Qashqai. Расход не будет превышать 4,9 литров при достаточно высокой для данного автомобиля максимальной скорости в 183 км/ч и относительно небольшой цене, не превышающей полтора миллиона.
У обновленного Qashqai улучшилась управляемость и шумоизоляция. Ревизии подверглись многие элементы подвески, такие как амортизаторы, пружины и другое, а также изменилось рулевое управление.
Создали добавили шумоизоляции в автомобиль, увеличив толщину заднего стекла (ранее присутствовал громкий звук мотора, который от потоков ветра отзывался в задней части автомобиля).
Дата выхода модели на рынок автомобилей в Европе планируется уже в июле 2017 года, но пока без автопилота, так как его внедрение требует проведения еще ряда различных испытаний. В России же старт продаж назначен на конец 2017 года в связи с постановкой кроссовера на конвейер, расположенный в Санкт-Петербурге.
Стартовая цена на кроссовер в комплектации XE будет составлять 1 184 000 рублей. За данную сумму вы получаете автомобиль с передним приводом, бензиновым 1,2-литровый турбированным двигателем на 115 л.с. и шестиступенчатую «механику». Для комфорта в данной версии Nissan Qashqai представлены:
При доплате всего в 20 тысяч рублей можно получить уже двухлитровый атмосферный двигатель с мощностью в 144 «лошадок», за 60 тысяч – вариатор.
В следующей комплектации SE, стоимость которой стартует с 1 274 000 рублей, располагаются также модели кроссовера с приводом на четыре колеса и автомобили с турбированным дизельным мотором. В базе данной версии только 115 л.с., для увеличения мощности до 144 «лошадей» также придется отдать порядка 20 тысяч рублей. Комплектация SE дополнена датчиками света и дождя, опцией подогрева лобового стекла, климат-контролем на две зоны, передними «противотуманками», колесами на 17 дюймов, а также защитой картера. Полный привод возможен лишь с двухлитровым силовым агрегатом, а также вариатором, стоимостью в 1 544 000 рублей. Цена на дизельную версию Nissan Qashqai стартует с 1 484 000 рублей.
При этом в комплектации SE+ дизельный мотор вообще не представлен. Цена базовой версии кроссовера будет равна 1 316 000 рублей. Здесь вы получите также бензиновый мотор на 115 «лошадок», передний привод и МКПП на 6 передач, но в дополнение автомобиль обзавелся 7-ми дюймовым дисплеем, навигатором и камерой заднего вида. За мотор на 144 л.с. и вариатор аналогично стоят на 20 и 60 тысяч дороже, тогда как кроссовер с полным приводом требует доплаты в 280 тысяч рублей.
Рассмотрим следующие комплектации: QE и QE+. В базовой версии здесь представлен Nissan Qashqai с исключительно двухлитровым двигателем, вариатором и на переднем приводе. За полный привод доплата составит минимум 90 000 рублей. Комплектация QE обойдется вам в 1 518 000 рублей. В эту цену включены парктроник, серебристые рейлинги, а также светодиодные фары в комплекте с омывателем. Версия QE+ предусматривает дополнительно все опции комплектации SE+, но стоит на порядок дороже – 1 577 000 рублей.
Далее идут самые роскошные версии кроссовера: LE и LE+. За 1 614 000 и 1 664 000 рублей уже открывается выбор между двухлитровым бензиновым или турбированным дизельным агрегатом 1,6 литра, кожаный салон, электрорегулировки водительского кресла, бесключевой доступ, автозатемнение зеркала заднего вида в салоне, а также автопереключение дальнего света. Версия LE+ дополнена контролем слепых зон, а также усталостью водителя, активной помощью при парковке и панорамной крышей. Из доплат: 30 тысяч рублей — дизельная версия, 60 тысяч – полный привод.
Компания Nissan проводя рестайлинг или выпуская новую модификацию своих автомобилей стремится всегда сделать так, что следующий автомобиль будет лучше своего предшественника. Это полностью относится и к модификации городского кроссовера Qashqai 2018.
Смотрите видео с новым Nissan:
А также презентация автомобиля:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Знакомый японский автомобиль стоит практически у истоков зарождения сегмента кроссоверов. Более полутора десятка лет назад Qashqai была восторженно встречена поклонниками и до сих пор — бестселлер. А для поддержания спроса на Ниссан Кашкай 2019 года, конструкторы компании периодически принимают решение обновлять внедорожник.
Содержание
В 2019 году состоялся выход нового Кашкая для России. Изменения затронули экстерьер модели, салон и список оснащения. Подробно о том, каким стал свежий кроссовер, можно прочесть в данном обзоре.
для троих новый стоимость диски оптика багажник сиденья мультимедиа кашкай белый тюнинг qashqai
Дизайнеры решили придать кроссоверу более выразительный облик. Поэтому последний кузов получил несколько знаковых деталей, сделавших экстерьер агрессивнее и мужественнее. Основное различие — обновленная решетка радиатора, которая получила широкую хромированную V-образную вставку. Модифицирована передняя оптика. Она стала более угловатой. Поменялось расположение сегментов и светодиодной окантовки.
Рестайлинговый кроссовер можно узнать по модернизированному переднему бамперу. Кашкай существенно модифицировал конфигурацию, а круглые противотуманные фонари сменились прямоугольными фарами. А над ними расположены дополнительные прорези воздухозаборников, перечеркнутые серебристой перемычкой (см. фото).
Профиль трансформировался не так сильно, ведь кузов и его силовая структура остались прежними. Новый Кашкай узнается по более мускулистым колесным аркам, зеркалам заднего вида серого цвета и легкосплавным дискам уникального дизайна.
Отличия заметны при взгляде сзади. Кашкай щеголяет обновленным бампером с дополнительной защитой от царапин и модифицированной дверью багажника, которая облегчает погрузку-выгрузку поклажи. Задние фонари с LED-лампами остались прежними, а на крыше расположен элегантный спойлер с полоской повторителей стоп-сигналов. Для новой модели 2020 года предлагается цветовая гамма на 9 вариантов. Специально для рестайлинговой модификации Ниссана было добавлено 2 дополнительных оттенка – небесно-голубой и бронзовый. Теперь поклонники марки могут выбрать кроссовер у официального дилера из следующих цветов кузова:
Габариты Кашкая в новом кузове остались прежними. Его длина составляет 4,38 метра, ширина – 1,84, а высота – 1,6. Дорожный просвет на уровне 20 см. Если дилер поставит на авто защиту двигателя, то этот параметр уменьшится до 18 см.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4377 | 1837 | 1595 | 200 | 2646 | 430 | 60 |
салон для троих мультимедиа сиденья багажник руль
Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.
Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.
На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.
Гамма моторов для кроссовера насчитывает три варианта. Базовым для авто станет 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, способный развить 115 лошадиных сил при крутящем моменте 190 Нм. Такой Кашкай доступен только с передним приводом и 6 ступенчатой механикой. Альтернатива коробке автомат — бесступенчатый вариатор.
Самым большим агрегатом в продаже, стал мотор, объемом 2 литра. Его удельная мощность — 144 лошадиных силы, а тяга – 200 Нм. Такую модификацию опционально оснащают полным приводом. Коробки остались прежними.
В России вышел Кашкай с дизелем, таким любимым на рынках Европы. Его объем составил 1,6 литра, а мощность – 130 коней при 320 Нм момента. Россиянам доступна только версия с передним приводом и вариатором.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач – М – МКПП, В - Вариатор | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.2 | 1197 | 115 | 190/2000 | М. 6-ст./В. | 10,9 | 6,2 |
2.0 | 1997 | 144 | 200/4400 | М, 6-ст./ В. | 10,5 | 7,3 |
1.6D | 1598 | 130 | 320/1750 | В. | 11,1 | 4,9 |
новый премьера тюнинг кашкай белый фары клиренс для троих тест оптика диски мультимедиа
Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2020 модельного года получит:
Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:
Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.
XE | От 1,2 |
SE | 1,3 |
SE+ | 1,35 |
QE | 1,5 |
QE+ | 1,6 |
LE | 1,65 |
LE+ | 1,7 |
Популярный японский кроссовер решили показать на автосалоне в Женеве, в марте этого года. Тогда же было оглашено, когда начнутся продажи в Европе и РФ. Дата выхода авто на рынок – конец июля текущего года. Стоимость стартует с 1,2 млн рублей, а за топовые модификации придется заплатить порядка 1,8-2-х млн.
Пока рестайлинговое авто еще не появилось в продаже, дилер отдает последние остатки прошлых модификаций, устраивая различные акции и предложения. В салонах доступна юбилейная версия. Ее отличают окрашенные в красный цвет детали экстерьера (боковые пороги, зеркала) и расширенная комплектация. Модификация стоит немногим более стандартных вариаций.
Самые свежие новости о модели можно узнать на сайте автосалона, который оповестит о начале продаж в России. Кроссовер есть у следующих дилеров по столице.
Рольф, Дмитровка | Дмитровское шоссе 107-Д |
АвтоСпецЦентр | Киевское шоссе, вл. 15 |
Дженсер | Добролюбова 2Б/3 |
Приморский | Школьная 71, к. 2 |
Автопродикс | Руставелли 55, дом 1 |
ТрансТехСервис | Декабристов 96 |
КАН Авто | Оренбургский тракт 209 |
Обновленный внедорожник имеет целую стаю конкурентов. Когда авто выйдет на рынок, его соперниками станут:
У Ниссан Кашкай есть свои преимущества.
Плюсы:
Минусы Кашкая:
Михаил:
«У меня кроссовер 2014 года. Накатал более 40 тысяч км – автомобилем остался доволен. Правда, дилеры отказались ставить фаркоп, а он мне очень нужен. На форуме узнал, где делают тюнинг Кашкая. К машине претензий нет. Конечно, не полноценный внедорожник – здесь полный привод больше для мокрого асфальта. Но как городской паркетник – отличный вариант».
Евгений, 28 лет:
«Сейчас ищу как раз что-то похожее. А тут увидел новый Кашкай белого цвета — очень понравился. Посоветовался с владельцами модели, которые ничего плохого про нее не сказали. Изучил прайс лист и понял, что меня это авто полностью устраивает. Правда, пока еще не объявлен старт продаж, но как только внедорожник начнет продаваться у нас, я буду первый».
Кроссовер Ниссан Кашкай 2019 новый кузов пережил техническое обновление и готовится к выходу на европейский рынок до конца 2018 года. В нашем обзоре Nissan Qashqai 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского паркетника, получившего новые бензиновые турбо моторы, роднящие Ниссан Кашкай одновременно с бюджетным кроссовером Dacia Duster и премиальными моделями Мерседеса – хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177), седаном Mercedes-Benz A-Class (V177) и компактвэном Mercedes-Benz B-Class W247. А также новую роботизированную 7-ступенчатую коробку DCT и модернизированную мультимедийную систему. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 модельного года в России (без нового мотора) и Европе с ноября-декабря 2018 года по цене от 21000 евро.
Хотим сразу отметить, что версия для России кроссовера Nissan Qashqai 2019 (в Санкт-Петербурге до сих пор производится дореформенный Кашкай) новые 1,3-литровые бензиновые турбо моторы не получит. Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове для России, как и прежде будет комплектоваться бензиновым двигателями - турбомотором 1.2 DIG-T (115 лс) и атмосферником 2.0 (144 лс), а также турбодизелем 1.6 dCi (130 лс). Однако новый 1,3-литровый турбированный мотор M282 (совместная разработка компаний Mercedes-Benz и Renault) пропишется под капотом нового кроссовера Renault Arkana.
Новый турбированный двигатель устанавливаемый на Nissan Qashqai, как и моторы предлагаемые для моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, и разумеется Mercedes-Benz, предлагается в двух вариантах форсировки.
Новый 1,3-литровый бензиновый турбированный мотор пришел на смену 115-сильному двигателю 1.2 DIG-T и 163-сильному турбо мотору 1.6 DIG-T. Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T по нормам выхлопа укладывается в стандарт Euro 6d-Temp и довольствуется в среднем 5,3 литрами при наличии механической коробки передач и 5,8 литрами при работе в паре с роботизированной коробкой.
Линейка дизельных моторов не изменилась и состоит из двух турбо дизелей: 1.5 dCi (110 лс 260 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, а также 1.6 dCi (130 лс 320 Нм) с 6 МКПП или опционным вариатором Xtronic, передний привод.
Остается лишь добавить, что полный привод доступен только Nissan Qashqai с самым мощным 130-сильным турбо дизелем.
Паркетник Ниссан Кашкай обновился не только новыми бензиновыми турбо моторами, но и получил модернизированную и более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Мультимедийка с Android Auto, Apple CarPlay и камерой заднего вида оснащается новым, более чувствительным тачскрином.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453