С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ниссан тиана 2017


Nissan Teana 2016-2017 отзывы владельцев

➖ Габариты / маневренность ➖ Нет регулировки руля по вылету

➖ Расположение кнопок подогрева сидений

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Аудиосистема ➕ Быстрый прогрев двигателя ➕ Дизайн

➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Теана 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Teana 2.5 и 3.5 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прошло 2 месяца, доволен (хотя нет — просто в восторге!), не хочу вылезать, просто кайф… Поставил любимый диск и наслаждаешься акустикой BOSE, плавностью хода, но самое главное, адекватной работой 4WD.

По поводу мощности двигателя. Конечно, это не F1 и после Outlаnder 3.0 что-то как-то не так, но ущерба не чувствую, считаю на грани, но хватает, да и с нашими то правилами ПДД скоро пешком опасно ходить будет. Кстати, официальная максималка 180 км/ч… Враки, ездил и 210!!!

Достоинства Nissan Teana 2.5: — Автомобиль на все 100% стоит этих денег!

Недостатки Nissan Teana 2.5: — Нет дачика дождя. — Нет регулировки руля по вылету.

— Стеклоподъемники (кроме со стороны водителя) не авто.

Отзыв о Nissan Teana 2.5 (167 л.с) CVT 4WD 2010 года

Видео отзыв

Впечатления от автомобиля. Авто идет плавно и комфортно, обороты двигателя при моем стиле вождения редко переваливают за 1 500 об/мин, климатическая установка радует качеством работы. Комбинация приборов сделана красивой и информативной. Расположение большинства органов управления удобное. Красиво оформленный салон создает впечатление более дорогого и престижного авто, чем есть на самом деле.

За рулем Nissan Teana не возникает желание куда-то торопится, катишься себе спокойно, и другие участники дорожного движения редко вызывают у тебя какие-либо эмоции. Динамики для уверенных обгонов достаточно, но не более. Это мой первый автомобиль, у которого ПОЛНОСТЬЮ! отсутствует расход масла — уровень всегда на максимуме (в любых других авто, которые были у меня в эксплуатации, если масло и не приходилось доливать, то под замену его уровень, хоть незначительно, но уходил).

Достоинства автомобиля: — плавность хода; — красивый, удобный и просторный салон; — плавность работы вариатора (после него даже на современной 8-ступенчатой АКПП кажется, что тебя дергает при переключениях); — высокий дорожный просвет (проезжаю спокойно там, где цеплялся на Skoda Octavia Tour); — быстрый прогрев двигателя; — неплохо играет заводская музыка Bose (но не более того);

— неплохие и понятные тормоза (в сравнении с Toyota Camry).

Недостатки автомобиля: — вариатор, так как ограничивает водителя при выборе режимов езды (полагаю, что у водителей, нажимающих газ в пол с каждого светофора, он долго не протянет), и думаю, что «страшилки» про вариатор взялись тоже не просто так; — неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и управления БК; — отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету (с моим ростом 179 см при «лежачей» посадке не получается «правильно» держать руль); — посредственная шумоизоляция (у всех рассматриваемых претендентов она такая же, кроме MB); — мультимедийная система не сенсорная;

— камера заднего вида установлена стационарно и из-за этого пачкается в плохую погоду.

Владелец ездит на Nissan Teana 2.5 (182 л.с.) вариатор 2011 г.в.

Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить — Bose! На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья, по-моему, даже удобнее передних.

Отдельная тема — это динамика: 249 коней и прекрасное урчание «шестерки» дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом все-таки реальная МОЩЬ. Зимой очень быстро отогревается, все-таки 3,5 литра дают о себе знать.

Отсутствие полного привода, очень мощный двигатель и «вдумчивая» при трогании с места коробка создают небольшие неудобства, но я привык и меня не напрягает. Стабилизация реально работает и включается при плохих условиях. Она очень сильно помогает и даже спасает.

Расход топлива начался от 12,6 литров, к зиме увеличивается до 13 л. Это при городской и достаточно агрессивной езде. Машина чувствительна к топливу. После 2-ух сливов бака после заправки до полной 95-ым бензином на Лукойле больше энным бензином у них не заправляюсь. Если 95-ый — только на Shall, а 98-ым — только на Лукойле.

Павел ездит на Nissan Teana 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2011 г.

Простой, большой и надежный автомобиль. Много автомобиля за немного денег. Езжу каждый день уже 6 лет. Пробег на данный момент 120 тыс. Кроме расходников и того, что сам сломал — ничего не ломалось. Хорошая надежная машина.

Расстраивает идиотское расположение кнопок включения подогрева сидений (внутри подлокотника). Также ездить на комплектации без парктроника или камеры — невозможно. За 6 лет эксплуатации так и не привык к габаритам — вечно огромным задом во что-то въезжаю…

Сергей Черевко, отзыв о Ниссан Теана 2.5 (182 л.с.) CVT 2011 г.

Интерьер является сильной стороной этого автомобиля. Тут без вопросов. Салон огромный, места хватает всем. Крайне удобные сидения. Этакие кресла для босса. Панель приборов и торпедо имеют свой своеобразный дизайн с намеком на более высокий класс. На Мурано такая же, на Финиках очень похожа. Это льстит. Нравится широкая часть консоли, разделяющая водителя и переднего пассажира.

Двигатель 2,5 литра, 4 цилиндра, такой же как ни Икс-трейле. Технической инфы по нему очень мало, но у Нисана двигатели, как правило, надежные. Явных конструктивных просчетов нет, к жору масла не склонен. Жует 92-ой бензин и не кашляет.

Отдельно отмечу шустрый прогрев мотора. Причем греется хорошо и на холостых. При -18 пуск, 5 минут прогрев, затем проезжаешь 500-600 метров, а стрелка уже в рабочей зоне. Зимой будет очень гуд.

Вариатор. Если сравнивать с классическим автоматом, то сравнение будет не пользу последнего. Вариатор резче, отзывчивее, более драйвовый и более экономичный. С места срывается резко, поэтому поначалу я привыкал плавно нажимать на педаль при трогании с места, иначе рывок был неизбежен. Если ставить целью трогаться динамично, то подрыв и ускорение с места впечатляют. Реально вжимает в сидения.

О надежности вариаторов сломано много копий на форумах. Скажу только, что тут все зависит от эксплуатации и обслуживания. Есть отзывы о Теанах прошедших более 200 тыс. без проблем.

Подвеска. Полноприводная Теана имеет подвеску и трансмиссию как и у Икс Трейла. И она жесткая! Возможно, при этом она более крепкая и надежная, но я не знаю, время покажет. Весной у нас асфальт сошел вместе с дорогами, и я ощутил все прелести дорог. Долбит! Причем шумно и не приятно…

Рулежка. Управляемость? Не, не слышал… Это про Теану. Очень вяло реагирует на работу рулем. Восьмерка от ВАЗа рулится лучше. Понятно, что машина не для гонок и ралли… Еще напрягает огромный радиус разворота.

Шумка. Все в один голос говорят, что шумка на Теанах достойная. Возможно, но к таким вещам быстро привыкаешь, и уже кажется, что все не так радужно и хорошо. Например, когда переобулся на летнюю резину, то показалось, что взлетел над дорогой. Тихо, реально тихо! Прошло несколько дней, привык, и уже все как обычно, однако после тест-драйва новой Камри, понял, что шумка в Теане правда достойная. Металл на дверях толстый, не мнется пальцем как на Короле, двери тяжелые, с двойным уплотнителем. Звук закрываемой двери соответствует классу автомобиля.

Отзыв про Ниссан Тиана 2.5 (167 сил) вариатор с полным приводом 2011 г.в.

Комфорт! У меня семья в основном катается заднем сиденье. Так что подогрев и вентиляция задних сидушек только в зачет. Передняя оттоманка приводит к тому, что пассажир благополучно, если я не экстремальничаю, засыпает в течении 15 минут. Управление музыкой и климатом с заднего сиденья тоже в плюс.

Нравится управление зимой. В отличии от переднеприводной машины, она ведет себя как заднеприводная, особенно на старте, поэтому в поворотах надо с ней поаккуратней. Электроника, конечно, помогает, но башку включать обязательно.

Музыкальная система BOSE: 11 динамиков + 2 Саба, 6 канальный цифровой усилок, DVD проигрыватель. Звук — система DTX 7+2, по сути домашний кинотеатр. Машинка очень теплая. С -30 двигатель прогревается примерно за 5 минут. Автозапуска и подогрева не ставил, опасаюсь местных рукожопов.

Из минусов… Навигация дрянь. Нет вылета рулевой колонки, подогрева руля, зоны дворников, крючков или сетки в багажнике. В последнем также плохое освещение. Слабое ЛКП. У меня багажник зацвел через 1,5 года, заставил покрасить по гарантии, хотя ОД дико сопротивлялся.

Сергей Ясаков, ездит на Nissan Teana 2.5 (167 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Nissan Teana

Ravon

Nexia R3

от 269000 ₽

Brilliance

h330

от 279000 ₽

Datsun

on-DO

от 286000 ₽

Lada

Granta

от 289900 ₽

FAW

Oley

от 311000 ₽

Ravon

R4

от 349000 ₽

Renault

Logan New

от 374000 ₽

Ravon

Gentra

от 389000 ₽

Lada

Vesta

от 414900 ₽

Volkswagen

Polo

от 459900 ₽

Lifan

Solano II

от 469900 ₽

Renault

Logan Stepway

от 482990 ₽

Nissan

Almera

от 497000 ₽

Hyundai

Solaris

от 531000 ₽

Kia

Rio

от 559900 ₽

Lada

Vesta Cross

от 593900 ₽

Lada

Vesta CNG

от 609900 ₽

Ford

Fiesta

от 678000 ₽

Geely

Emgrand 7

от 699990 ₽

Peugeot

408

от 719000 ₽

Citroen

C4 Седан

от 745000 ₽

Lifan

Murman

от 769900 ₽

Hyundai

Elantra

от 784000 ₽

Kia

Cerato Classic

от 809900 ₽

Toyota

Corolla

от 828000 ₽

Ford

Focus

от 838000 ₽

Volkswagen

Jetta

от 869000 ₽

Kia

Cerato New

от 919900 ₽

Mazda

3

от 1050000 ₽

Kia

Optima New

от 1114900 ₽

Hyundai

Sonata

от 1119000 ₽

Volkswagen

Passat

от 1189000 ₽

Mazda

6

от 1197000 ₽

Geely

Emgrand GT

от 1209000 ₽

Mazda

6 New

от 1271000 ₽

Ford

Mondeo

от 1297000 ₽

Toyota

Camry New

от 1311000 ₽

Skoda

Superb

от 1539000 ₽

Audi

A3

от 1579000 ₽

Audi

A4

от 1900000 ₽

Audi

A6

от 2480000 ₽

Kia

Quoris

от 2639900 ₽

Teana уступит место седану Nissan Altima

Строго говоря, вот уже шесть лет под именами Teana и Altima скрывается один и тот же автомобиль, адаптированный для разных рынков. В Северной Америке этот седан известен как Nissan Altima, а в странах Азии, Океании и СНГ это Teana. Однако теперь останется только одно имя — ознаменованием такого решения стал седан Nissan Altima нового поколения для китайского рынка.

Nissan использует имя Teana с 2003 года, за это время сменилось три поколения модели, причем первые два не имели близнецов за океаном. Но география продаж Теаны в последние годы заметно усохла — этот седан убрали не только с российского рынка, но также из других стран СНГ, а вдобавок из Австралии и Новой Зеландии. В родной Японии продажи Теаны исчезающее малы (3358 машин в 2017 году), невелик спрос и в небогатых азиатских странах вроде Таиланда и Индонезии, а единственным крупным рынком остался Китай, где в прошлом году продано 113 тысяч экземпляров местного производства. Но теперь на смену локальной Теане приходит Nissan Altima. Это название в строю с 1993 года, причем поначалу такие машины продавались как в Америке, так и в Японии, однако впоследствии Altima исчезла из «домашней» гаммы.

В США новая Altima дебютировала еще весной и уже появилась у местных дилеров. Версия для КНР отличается от заокеанского седана разве что набором силовых агрегатов: ни колесная база, ни внешность не претерпели изменений. Если в Америке базовая Altima имеет атмосферник 2.5 (191 л.с.), то китайским покупателям вместо него предложен двухлитровый агрегат мощностью 159 л.с. Зато в гамме сохранилась инновационная турбочетверка 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия и отдачей 252 л.с. Вдобавок китайская Altima имеет только передний привод, тогда как в Америке можно заказать полноприводную версию.

Выпускать Альтиму будет то же СП Dongfeng Nissan, что прежде делало Теаны. Продажи начнутся в самом конце года. Но планов вернуть большой седан на российский рынок у Ниссана нет.

Nissan Teana 2017.

На дорогах Китая в конце 2016 года появилась обновленная модель японского автоконцерна Nissan под названием Teana. Японцы решили выставить свой обновленный седан премиального класса сначала на азиатский авторынок, но вскоре он появиться и на дорогах России и Европы. Инженеры существенно поработали с технической частью автомобиля, и теперь седан может похвастаться улучшенными характеристиками.

Экстерьер

Внешний вид обновленного Nissan Teana возмужал и приобрел больше агрессии. В основном это заметно в передней его части. Головная оптика, покрытая затемненным стеклом, получила обновленный дизайн, благодаря которому фонари получились более выразительными. Также оптика получила свежее техническое оснащение, включающее в себя ксенон и систему автоматической адаптации фар в темное время суток. Также изменилась форма радиаторной решетки, которая стала более узкой. Бампер стал более выпуклым, по его бокам расположились ниши с хромированной окантовкой, в которые компактно упакованы противотуманные фонари и датчики безопасности при движении. Конструкторы существенно улучшили аэродинамические свойства седана, что положительно сказалось на его скоростных качествах.

Сбоку стоит отметить элегантное оформление остекления в хромированную полосу, а также небольшой наклон верхней части боковины к центру. Впечатляют литые диски с радиусом 17 дюймов на низкопрофильной резине.

Корма обновленного Nissan Teana имеет весьма суженную форму. Бампер, как и спереди, имеет множество выпуклостей. Задняя оптика снабжена светодиодными огнями. Дверца багажника имеет достаточно компактные размеры, а также элегантную хромированную ручку. Из под бампера проглядываются две выхлопные труба из алюминия сделанные в спортивном стиле, которые придают седану спортивности. Nissan Teana имеет также низкий дорожный просвет свойственный автомобилям премиум класса – всего 14 сантиметров.

Интерьер

Салон обновленного Nissan Teana как и подобает автомобилям премиум класса выполнен из дорогостоящих материалов в том числе натуральная кожа и деревянные вставки.

Трехспицевый руль имеет множество переключателей отвечающих за мультимедиа и остальные вспомогательные функции. Также водительское место обзавелось новенькой панелью приборов с 5-дюймовым монитором бортового компьютера.

Центральная панель оснащена 7-дюймовым монитором мультимедийной системы. В комплектациях подороже, присутствует голосовое управление мультимедийной системы, а также камера заднего вида и слепых зон.

Также салон нового Nissan Teana может похвастаться весьма комфортными креслами с функцией электропривода изменения положений спинки, а также подогревом и вентиляцией. Объем багажного отделения составляет 470 литров.

Технические характеристики

Обновленный Nissan Teana располагает тремя вариантами модификаций двигателя, которые работают только на бензине.

Пока что известно только объем и мощность движков.

Первый вариант с объемом 2,0 литра и мощность 150 лошадок, второй с объемом 2,4 литра и мощностью 175 лошадиных сил и третий с 3,5 литровым объемом и 259 лошадиными силами.

Также известно, что работа будет осуществляться с помощью 8-канального вариатора.

Еще обновленный седан сможет похвастаться новой независимой подвеской.

Стоимость

На автомобильных рынках России, Nissan Teana появиться в начале 2017 года. Его стоимость будет варьироваться от 2 100 000 до 3 500 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости