С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Устройство зарядное заряд 2


зарядные станции Заряд 2, Заряд 4

Автоматическая зарядная станция нового поколения Заряд-4 предназначена для автоматического заряда комбинированным режимом аккумуляторных батарей шахтных головных светильников типа СГГ-5, СГГ-8, НГР, СГД-5 и сигнализаторов метана, совмещенных с шахтными головными светильниками типа СМГВ, СМГВ-1АД, СМС-2/1,СМС4 и др. с номинальным напряжением 3,6÷3,7 В. Автоматическая зарядная станция нового поколения Заряд-4М предназначена для автоматического заряда стабилизированным током переносных приборов типа СИГНАЛ-2, СИГНАЛ-5, ТМРК-3.1М, СМЦ, АТЕСТ, измерителя запыленности ИЗША и других приборов, батареи которых имеют емкость до 4,5А*ч и номинальное напряжение 2,4В и приборов укомплектованных литий-ионными батареями с рабочим напряжением 3,7В.Станция Заряд-4 (Заряд-4м) заряжает одновременно 54 аккумуляторных батареи.Код ОКП(ТН ВЭД) 31 4612 (8504 40 550 9)Сертификаты и разрешения№ РОСС RU.МГ07.Н00130

№ РОСС RU.МГ07.Н00069

Область примененияв угольной;в горнорудной промышленности;

общепромышленное.

КонструкцияСтанция состоит из зарядного устройства, расположенного в ее средней части и зарядных станков, имеющих контактные системы для подключения аккумуляторов через зарядный узел фары светильника. Зарядные станки устанавливаются симметрично относительно зарядного устройства и крепятся к нему с помощью стыковочных пластин и болтов на месте монтажа.

ФункцииЗаряд-2 обеспечивает:автоматическую защиту аккумуляторных батарей от недопустимого повышения зарядного напряжения;автоматическую защиту от длительной перегрузки и от токов короткого замыкания;звуковую и световую сигнализацию при включении и выключении станций и при срабатывании их устройств автоматической защиты;стабилизацию выходного (зарядного) напряжения с точностью до +1%, при колебаниях напряжения в питающей сети до +10 и -15%, при изменении тока нагрузки до 150А.Заряд-4, Заряд-4М обеспечивает:доразряд батареи до минимального напряжения разряда;автоматическое переключение в режим «Заряд» стабилизированным током;автоматическое переключение в режим подзарядки малым током;защита аккумуляторных батарей от перезаряда;регулировка тока разряда и тока заряда аккумуляторных батарей;

возможность отключения режима предварительного разряда аккумуляторных батарей.

ПреимуществаСтанция Заряд-2 заряжают одновременно до 100 аккумуляторных батарей и позволяют разместить для хранения столько же самоспасателей.

Применение новой зарядной станции «Заряд-4» по сравнению с ранее выпускаемыми «Заряд-2» позволяет:

проводить заряд герметичных аккумуляторных батарей типа ЗНКГК-11Д и др., в соответствии с техническими условиями, что значительно увеличивает срок службы батарей и продолжительность непрерывной работы светильника;уменьшить время по обслуживанию светильников во время их разряда и заряда;исключить выход из строя батарей светильников от перезаряда и глубокого разряда;обнаруживать нарушение зарядной цепи светильника, своевременно выявлять основные дефекты батарей;уменьшить время заряда батарей светильника на 2÷3 часа, что позволяет, при многосменном режиме работы предприятия, уменьшить резерв светильников на шахте.Условное обозначение при заказе и в документации другого изделия

Станция зарядная автоматическая АЗС-Заряд 4М. УХЛ4.2* ТУ 3146-102-48645077-2004

КомплектностьСтанция зарядная – 1 шт.;Руководство по эксплуатации – 1 шт.;Ячейка электронного блока – 1 шт.;

Блок поверочный – 1/5 шт.

Технические характеристики

Основные параметры

ЗАРЯД-4

ЗАРЯД-4М

ЗАРЯД-2

Климатическое исполнение и категория размещения

УХЛ4.2*, Т4.2*

УХЛ4*, О4*

Температура окружающей среды, 0С

- 10 ... + 35

- 5 ... + 35

Номинальное напряжение, в

220 (+10-15%)

Частота сети, Гц

50

Время заряда, ч

12

-

Потребляемая мощность

450Вт

150Вт

3,3 кВт

Количество одновременно заряжаемых батарей, шт

54

100

Стабилизированный ток заряда, регулируемый*, А

0,3-1,5

0,1-0,8

-

Номинальное напряжение выхода, В

  1. для герметичных батарей
  2. для доливных батарей
  3. для батарей сигнализаторов

-

4,5  5,0 

3,1

Габаритные размеры, мм, не более

  1. зарядного устройства
  2. зарядного станка на 50 светильников (48 сигнализаторов)

354х580х1885

1300х525х1885

Масса, кг, не более

  1. зарядного устройства
  2. зарядного станка на 50 светильников (48 сигнализаторов)

136

160  155

Срок службы, лет, не менее

5

10

Зарядные устройства для аккумуляторов 2 или Charging maniac — бортжурнал Лада Приора Универсал Priora Weekend 2012 года на DRIVE2

Немного текста Но он нужный !

Автоматические Зарядные Устройства с импульсным блоком питания, с процессорной регулировкой напряжения и тока, у меня 3 штуки разных брендов как сейчас модно говорить.

Эти зарядники хороши в плане электробезопасности, т.к. имеется защита от К.З. переплюсовке ( когда случайно при подключении, перепутали плюс с минусом )Главный жирный плюс, им не страшно нестабильное напряжение питания 220 V ( что в гаражах не редкость) за счет того что в схеме используется импульсный блок питания, так что на выходе а.з.у. V-A выдаются стабильно .Все — параметры проверены лично .На зарядках, которые у меня в эксплуатации кроме контрольных светодиодов, больше нет никакой детальной информации, о зарядных процессах, поэтому я всегда при подключение к аккумулятору цепляю тестер, и контролирую напряжение на клеммах аккума.

Особенно – актуально при зарядке подзарядке необслуживаемых аккумов пробки открыть не можем а как узнать зарядился аккум или нет. Конечно в продаже сейчас немеренно всевозможных тестеров зарядных станций с функциями определения V-A характеристик, с распечаткой на бумаге параметров батарейки. Но все они достаточно дорогие и простому юзеру не нужны, хотя, как правило, только проффесиональные приборы – тестеры дают точную и детальную информацию состояния а.б. не буду описыват всевозможные режимы работы микропроцессорных схем заряда все – есть в инете

Заряд подзаряд произвожу следующим образом, подключаю зарядку положим (KOTO BX2) на пару суток, потом перерыв часов через 5-6 проверяю напряжение, и если есть возможность открыть пробки меряю плотность. Потом в зависимости от результата и необходимости, на зарядке KOTO BX2 включаю режим BOOST и напряжением в 16V довожу до полного заряда, опять же все зависит от ВОЗРАСТА НАЗВАНИЯ ТИПА А.Б.Машин поюзал много, и на собственно опыте могу сказать, уход за а.б. необходим, постоянно особенно в режимах старт — стоп городской режим. При нормальном уходе за а.б. он может прослужить до 4 лет конечно много зависит от производителя, проверенно на собственном опыте, последущяя эксплуатация нецелесообразна а.б. не будет держать емкость.

Хотя в инете полно опытов эксплуатации а.б. по 7 и более лет, с трудом верится что 7 летний аккумулятор будет, держать емкость и надежно стартовать зимой !В машине много электроники и электрических механизмов для примера в Приоре ЭМУР при поворотах руля потребляет до 20А. Кондиционер ЭСП подогрев стекол зеркал + в стояночном режиме сигнализация магнитола.

Минусы — бюджетных зарядок . Долго будут заряжать а.б. и заряд будет порядка 90 -95 процентов.Слабые крокодильчики, на трансформаторных намного лучшеПрофилактические подключения зарядного устройства к а.б. просто – необходимы.

1.BOSCH C3 -2.400р 2010 г. www.dunfan.ru/c3_c7.pdf

2.KOTO BX2 — 2.000р 2011г. www.autokaubad24.ee/files…3-BX-2%20Manual%20EST.pdf3.FORCAR — 850р 2012г. www.autokaubad24.ee/files…-bx1-rus-instruktsija.gifВсе З.У. производства Китай как впрочем и разрекламированный Брендовый СТЕК

Сейчас у меня в работе c 2010г. VARTA Blue dynamic D43 www.varta-automotive.ru/ru-ruСогласно руководству эксплуатации производителя.

Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0÷16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.

Штатный c 2012г. АКОМ 6СТ- 62VL 62Ач Са/Cа www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/Согласно руководству эксплуатации производителя .Зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение в пределах (16,0÷16,5) В. После снижения тока менее 0,5 А продолжить заряд не менее 2 часов.По случаю мне достался совершенно новый аккумулятор Varta BMW 12В 80А/ч 2011гкоторый использую для всевозможных опытах и эксперементах.

Зарядка аккумулятора Varta BMW 12В 80А/ч 2011г.в.зарядником BOSCH C3 аккум обратной полярности, да и потом у меня нет BMW, поэтому для всевозможных опытов самое то

Пользуясь случаем, произвожу зарядку а.б. зарядником KOTO BX-2

Заряд аккумулятора Varta D43 дата выпуска 2010г. аккум после обслуживания бодр (держит емкость) и хорошо крутит стартер

Кишки примерно все одинаково, мощность разная !

Достаточно компактные и легкие .

Названия и китайские технические характеристики соответствуют .

Отличная зарядкаТест импульсных зарядных устройств журнал АВТОДЕЛА

www.autodela.ru/main/top/…ower_Optimate_Smart_Power

Автоматические зарядные станции серий Заряд 2, Заряд 4, Заряд 4М, Заряд 5

Автоматические зарядные станции АЗС-Заряд 2 предназначены для заряда аккумуляторных батарей (АБ) шахтных головных светильников при постоянном стабилизированном напряжении.

Автоматическая зарядная станция нового поколения АЗС-Заряд 4 предназначена для автоматического заряда комбинированным режимом аккумуляторных батарей (АБ) шахтных головных светильников.

Автоматическая зарядная станция нового поколения АЗС-Заряд 4М предназначена для автоматического заряда комбинированным режимом переносных приборов аэрогазового контроля.

Автоматическая зарядная станция нового поколения АЗС-Заряд 5 не имеет аналогов на Российском рынке и предназначена для автоматического заряда аккумуляторных батарей (АБ) головных светильников и приборов аэрогазового контроля. Осуществляет автоматизированный учет работы батареи в течение всего срока службы.

Область применения - угольная, горнорудная, нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая промышленность, железнодорожный транспорт.

Преимущества

АЗС-Заряд 2:

·заряжает одновременно до 100 АБ и позволяет разместить для хранения столько же самоспасателей.

АЗС-Заряд 4:

·исключает выход из строя АБ светильников от перезаряда и глубокого разряда

·обнаруживает нарушение зарядной цепи светильника, своевременно выявляет основные дефекты АБ

·возможность заряда АБ без доразряда, уменьшает время заряда АБ светильника на 2÷3 часа по сравнению с АЗС-Заряд 2, что позволяет, при многосменном режиме работы предприятия, уменьшить резерв светильников на шахте.

АЗС-Заряд 5:

·настройка, текущее управление и обработка информации через персональный компьютер. Возможность подключения группы станций по локальной сети к единому компьютеру позволяет с одного рабочего места производить настройку, текущий контроль и обработку базы данных

·наличие жидкокристаллического дисплея (ЖКИ), позволяет производить анализ параметров и оценивать состояние аккумуляторных батарей в процессе эксплуатации не дожидаясь их выхода из строя

·функция тренировки батарей в режиме «Цикл»

·организация системы табельного учета

Конструкция

Станции АЗС-Заряд 4, АЗС-Заряд 4М, АЗС-Заряд 5, состоят каркаса, в верхней части которого установлены шесть зарядных полок, по три с каждой стороны. На каждой полке расположены девять зарядных ячеек (ЗЯ) с зарядными ключами для подключения фары головного светильника или устройства для заряда АБ и других приборов.

Над каждой ЗЯ расположена светодиодная индикация режимов работы:

·для АЗС-Заряд 4, АЗС-Заряд 4М - заряд 9 и 12 часов, переход в режим заряда, разряд или авария;

·для АЗС-Заряд 5 - заряд, разряд, авария.

Кнопка управления осуществляет запуск ЗЯ в выбранном режиме заряда и сброс аварии.

Питание на ЗЯ подается с блоков питания (БП), из расчета - один БП на девять ЗЯ, т.е. на каждую зарядную полку. В нижней части  каркаса размещаются полки для хранения самоспасателей.

Станция АЗС-Заряд 2 состоит из двух каркасов между которыми расположено зарядное устройство.

В станциях АЗС-Заряд 5, каждая ЗЯ дополнительно оснащена жидкокристаллическим дисплеем (ЖКИ), на который выводится текущая информация: режим работы (заряд, разряд, подзаряд, авария), параметры режима (напряжение, ток, время).

Информация о параметрах АБ с ЖКИ поступает на блок сбора информации (БСИ), который установлен для связи станции с персональным компьютером (ПК). Имеется возможность подключения группы станций к одному ПК. Каждая ЗЯ индивидуально настраивается оператором ПК по следующим параметрам: табельный номер; ФИО работника; участок. Необходимый режим работы настраивается в зависимости от типа, номинальной емкости и напряжения заряжаемых аккумуляторных батарей, а также необходимого времени заряда и разряда.

Сохраняющаяся база данных по режимам заряда и времени постановки и снятия светильника или прибора на зарядную станцию позволяет осуществлять табельный учет, а также проводить сортировку АБ по емкости и своевременно производить замену аккумуляторов с низкой емкостью.

АЗС-Заряд 2 обеспечивает:

·автоматическую защиту АБ от недопустимого повышения зарядного напряжения

·автоматическую защиту от длительной перегрузки и от токов короткого замыкания

·звуковую и световую сигнализацию при включении и выключении станций и при срабатывании устройств автоматической защиты

·простоту перехода с зарядки герметичных на зарядку доливных батарей переключением тумблера.

АЗС-Заряд 4, АЗС-Заряд 4М обеспечивает:

·доразряд АБ до минимального напряжения разряда

·автоматическое переключение в режим «Заряд» стабилизированным током

·автоматическое переключение в режим подзарядки малым током

·защиту АБ от перезаряда

·регулировку тока разряда и тока заряда АБ

·возможность отключения режима предварительного разряда АБ.

АЗС-Заряд 5 обеспечивает:

·доразряд АБ установленным током до установленного минимального напряжения

·автоматическое переключение в режим заряда установленным стабилизированным током в течении установленного времени (для герметичных Ni-Cd и Ni-MH АБ)

·автоматическое переключение в режим заряда с ограничением максимального тока и максимального напряжения в течении установленного времени или срабатывания встроенного в АБ устройства контроля заряда (для Li-ion и доливных Ni-Cd АБ)

·автоматическое переключение по окончании заряда в режим подзаряда АБ малым током для компенсации саморазряда АБ или потребления энергии дополнительными устройствами, встроенными в прибор

·измерение емкости АБ при регулируемых параметрах контрольного разряда (ток, минимальное напряжение) - запускается вручную оператором

·контроль цепи заряда/разряда (обрыв, повышенное сопротивление)

·контроль АБ после заряда при помощи кратковременной нагрузки

·вывод информации на ЖКИ о текущем режиме работы и его параметрах (время, напряжение, ток)

·индикацию и краткое описание аварийной ситуации

·светодиодную индикацию режимов заряд, разряд и авария

·автоматическое сохранение текущих параметров и режимов при отключении электропитания и продолжение работы с момента прерывания при включении электропитания

·передачу информации о текущих режимах работы на ПК оператора

·защиту от короткого замыкания и переполюсовки при подключении АБ.

Структура условного обозначения

АЗС- Х1. Х2 Х3

АЗС -  автоматическая зарядная станция

Х1 - модификация:

·Заряд 2

·Заряд 4

·Заряд 4М

·Заряд 5

Х2 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

Х3 - обозначение ТУ

Условное обозначение при заказе или в документации другого изделия

Станция зарядная автоматическая АЗС - Заряд 4М. УХЛ4.2 ТУ 3146-007-50578968-2014

Технические условия

ТУ 3146-007-50578968-2014 ТУ 3146-005-50578968-2014

Декларация о соответствии №

ТС N RU Д-RU.ММ04.В.03656

Исполнение (маркировка взрывозащиты)

Общепромышленное

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150

Заряд  2

УХЛ 4

Заряд 3; Заряд 4; Заряд 4М; Заряд 5

УХЛ 4.2

Температура окружающей среды, ⁰С

10÷35

Степень защиты от внешних воздействий

IP20

Класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0

I

Автоматическое зарядное устройство ! — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Устройство предназначено для зарядки и тренировки (десульфатации) свинцово-кислотных АКБ ёмкостью от 7 до 100 Ач, а также для приблизительной оценки уровня их заряда и емкости. ЗУ имеет защиту от неправильного включения батареи (переполюсовки) и от короткого замыкания случайно брошенных клемм. В нём применено микроконтроллерное управление, благодаря чему осуществляются безопасные и оптимальные алгоритмы зарядки: IUoU или IUIoU, с последующей «добивкой» до 100%-го уровня зарядки. Параметры зарядки можно подстроить под конкретный аккумулятор (настраиваемые профили) или выбрать уже заложенные в управляющей программе.Система охлаждения включается/отключается автоматически.1. Режим зарядки — меню «Заряд». Для аккумуляторов емкостью от 7Ач до 12Ач по умолчанию задан алгоритм IUoU. Это значит:— первый этап- зарядка стабильным током 0.1С до достижения напряжения14.6В— второй этап-зарядка стабильным напряжением 14.6В, пока ток не упадет до 0,02С— третий этап-поддержание стабильного напряжения 13.8В, пока ток не упадет до 0.01С. Здесь С — ёмкость батареи в Ач.— четвёртый этап — «добивка». На этом этапе отслеживается напряжение на АКБ. Если оно падает ниже 12.7В, включается заряд с самого начала.Для стартерных АКБ (от 45 Ач и выше) применяем алгоритм IUIoU. Вместо третьего этапа включается стабилизация тока на уровне 0.02C до достижения напряжения на АКБ 16В или по прошествии времени около 2-х часов. По окончанию этого этапа зарядка прекращается и начинается «добивка». Это- четвёртый этап. Процесс заряда проиллюстрирован графиками рис.1 и рис.2.2. Режим тренировки (десульфатации) — меню «Тренировка». Здесь осуществляется тренировочный цикл:10 секунд — разряд током 0,01С, 5 секунд — заряд током 0.1С. Зарядно-разрядный цикл продолжается, пока напряжение на АКБ не поднимется до 14.6В. Далее — обычный заряд.3. Режим теста батареи. Позволяет приблизительно оценить степень разряда АКБ. Батарея нагружается током 0,01С на 15 секунд, затем включается режим измерения напряжения на АКБ.4. Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ). Если предварительно подключить дополнительную нагрузку и включить режим «Заряд» или «Тренировка», то в этом случае, сначала будет выполнена разрядка АКБ до напряжения 10.8В, а затем включится соответствующий выбранный режим. При этом измеряются ток и время разряда, таким образом, подсчитывается примерная емкость АКБ. Эти параметры отображаются на дисплее после окончания зарядки (когда появится надпись «Батарея заряжена») при нажатии на кнопку «выбор». В качестве дополнительной нагрузки можно применить автомобильную лампу накаливания. Основные параметры зарядных алгоритмов можно настроить под конкретный аккумулятор, для этого в меню есть два настраиваемых профиля — П1 и П2. Настроенные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти (EEPROM-е).Чтобы попасть в меню настроек нужно выбрать любой из профилей, нажать кнопку «выбор», выбрать «установки», «параметры профиля», профиль П1 или П2. Выбрав нужный параметр, нажимаем «выбор». Стрелки «влево» или «вправо» сменятся на стрелки «вверх» или «вниз», что означает готовность параметра к изменению. Выбираем нужное значение кнопками «влево» или «вправо», подтверждаем кнопкой «выбор». На дисплее появится надпись «Сохранено», что обозначает запись значения в EEPROM.Значения настроек:1. «Алгоритм заряда». Выбирается IUoU или IUIoU.2. «Емкость АКБ». Задавая значение этого параметра, мы задаем ток зарядки на первом этапе I=0.1C, где С- емкость АКБ В Ач. (Таким образом, если нужно задать ток заряда, например 4.5А, следует выбрать емкость АКБ 45Ач).3. «Напряжение U1». Это напряжение, при котором заканчивается первый этап зарядки и начинается второй. По умолчанию задано значение 14.6В.4. «Напряжение U2». Используется только, если задан алгоритм IUIoU. Это напряжение, при котором заканчивается третий этап зарядки. По умолчанию — 16В.5. «Ток 2-го этапа I2». Это значение тока, при котором заканчивается второй этап зарядки. Ток стабилизации на третьем этапе для алгоритма IUIoU. По умолчанию задано значение 0.2С.6. «Окончание заряда I3». Это значение тока, по достижению которого зарядка считается оконченной. По умолчанию задано значение 0.01С.

7. «Ток разряда». Это значение тока, которым осуществляется разряд АКБ при тренировке зарядно-разрядными циклами. УСТРОЙСТВО В СТАДИИ ИСПЫТАНИЙ !


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости