С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Закопченные свечи ваз 2110


Свечи забрызгивает маслом или заливает бензином на ВАЗ 2110

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Зазор
  3. Признаки неисправности
  4. Заливает свечи
  5. Очистка
  6. Выбор новых

Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, с помощью которых происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они применяются сегодня на всех двигателях. Воспламенение происходит за счет искры от электрического заряда, которая возникает между электродами свечей зажигания.

Стандартная свечка ВАЗ

Конструкция

Если брать во внимание конструкцию свечек, тогда они состоят из следующих элементов:

  • Контактный вывод. Служит для подключения высоковольтных проводов от системы зажигания;
  • Изолятор. За счет него свечи не перегреваются;
  • Ребра изолятора. Не допускают электропробои;
  • Центральный и боковой электрод. Служит для образования между ними искры, которая воспламеняет топливную смесь;
  • Уплотнитель. Этот элемент не позволяет горячему газу проникать из камеры сгорания.

Важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами.

Зазор

При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, рекомендуется проверить зазор между электродами.

  1. Если зазор окажется больше нормы, искра будет образовываться больше обычного, смесь начнет сильнее воспламеняться, расход окажется стабильнее. При этом могут возникать провалы в работе мотора.
  2. Если зазор меньше положенного, искра начнет появляться раньше, чем это требуется. Небольшая энергия искры не способна эффективно поджигать топливную смесь. Отсюда повышается расход топлива, но уменьшается мощность двигателя, ухудшается динамика.

Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.

Замер зазора

Выставляем зазор

Первым делом нужно проверить, действительно ли зазор имеет отклонение от нормы, а затем уже предпринимать соответствующие действия. Итак, начнем.

  1. Доберитесь до свечей зажигания, предварительно отключив от них высоковольтные провода.
  2. Воспользуйтесь щупом, чтобы замерить расстояние между двумя электродами ваших свечек. Продаются специальные щупы, которые с виду напоминают складной ножик.
  3. Возьмите щуп, толщина лезвия которого составляет ровно 1 мм.
  4. Вставьте щуп в зазор между электродами.
  5. В нормальном состоянии лезвие должно заходить с небольшим защемлением, но для входа вам не нужно прикладывать большое усилие.
  6. Если лезвие зашло слишком свободно, тогда зазор выше положенного. Вам потребуется верхний электрод слегка прижать к нижнему до образования необходимого расстояния.
  7. Если лезвие тяжело входит в зазор, тогда он оказался меньше нужного. В этой ситуации придется наоборот, слегка отогнуть электрод.

Регулируем расстояние

При увеличении или уменьшении зазора не прикладывайте слишком большое усилие, иначе вы рискуете надломить элемент. В этой ситуации не останется ничего другого, кроме как менять свечку.

Признаки неисправности

Если свечи выйдут из строя, искры не будет. Следовательно, воспламеняться топливная смесь не сможет, двигатель замрет, и не будет подавать признаков жизни.

Есть несколько характерных признаков, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания.

  • Ухудшается процедура запуска двигателя. Стартер крутит, но сам мотор не отвечает;
  • Повышается расход топлива;
  • Увеличивается выброс СО;
  • На холостом ходу и во время движения двигатель начинает дергать машину;
  • Падают динамические показатели автомобиля, не удается поднять обороты до нужного максимума, заметно снижается мощность мотора и пр.

Но все это косвенные причины, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек. Убедиться в их неисправности можно только путем проверки.

Заливает свечи

Как часто автомобилисты сталкиваются с понятием «заливают свечи». Причем они могут как замасливаться, так и заливаться топливом. Об этом мы поговорим далее.

Заливает топливом

Для проверки свечей вам потребуется их извлечь и визуально осмотреть. Плюс проверить состояние других элементов, которые принимают непосредственное участие в запуске мотора. А именно:

  • Аккумулятор;
  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Свечки.

Свечи может заливать, забрызгивать маслом, пропадает искра в следствие загрязнений, замасливания, образования нагара.

Почему же свечи заливает бензином?

  • Обычно это происходит в холодное время года, когда компрессия в моторе слабая;
  • В воздухе много кислорода, потому для возгорания используется большее количество топлива;
  • Форсунки начинают подавать горючее;
  • Если аккумулятор плохо заряжен, стартер перестает крутить должным образом, провода не подают нужный заряд на электроды;
  • Все это приводит к тому, что от форсунок идет большое количество топлива, сжигать которое свечи попросту не успевают. В итоге их заливает.

Заливает маслом

Бывают и случаи, когда виновником отказа в работе свечек оказывается масло, которое их забрызгивает. Чтобы в этом убедиться, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец.

Через данные кольца масло в небольшом количестве просачиваться может, потому при запуске мотора она сразу прогорает и от него не остается следа. Но если кольца износились, их лучше заменить.

Обратите внимание, что заливать маслом свечки также может по причине износа гильз цилиндров и сальников клапанов. Не путайте следы масла с нагаром, образующимся при сгорании бензина.

Очистка

Если свечи загрязнились, тогда вовсе не обязательно их тут же менять на новые элементы системы зажигания, воспламенения топливной смеси в камере сгорания ВАЗ 2110. Обычная чистка позволит быстро устранить загрязнения и вернуть свечкам прежнюю функциональность.

Существует несколько распространенных способов очистки, которые могут применяться на СТО и в гаражных условиях своими руками.

Вне зависимости от выбранного метода, рекомендуем соблюдать общие принципы работы в процессе очищения элементов системы зажигания.

  1. Оберегайте покрытие свечек от истирания, не используйте грубую наждачную бумагу и прочих подобные абразивы.
  2. Не поддавайте свечку воздействиям высокой температуры. Накаливать их над огнем с целью очистки не стоит. Некоторые почему-то так поступают.
  3. Проверьте свечку на сопротивление, используя мегометр. Если на второй шкале + бесконечность не показывает, тогда свечу придется менять. Чистка бесполезна. При значении 1000 также лучше не пытаться реанимировать элемент.

Теперь поговорим непосредственно о методах очистки.

Очистка до и после

Образование нагара и заливка потребует не просто извлечь и просушить свечки, но также тщательно почистить.

  • Один из популярных методов — это снятие нагара металлической щеткой с мелкими ворсинками;
  • Другой вариант — обработка керосином, который довольно эффективно снимает нагар;
  • Еще один метод предполагает применение пескоструя. Эффективность такого подхода кратковременная, потому вскоре придется вновь извлекать свечи и чистить;
  • Применять химические преобразователи также многие приловчились. Для этого свечи помещают в раствор, дают полежать около часа, после чего очищают спичками, зубочистками, чтобы снять нагар, промывают водой и высушивают;
  • Чтобы не покупать специализированные средства, можно воспользоваться ацетоном по тому же принципу очистки;
  • Наши деды чистили свечи уксусом. Для этого вам потребуется на час опустить их в уксус, после чего добавить буквально 5 капель электролита;
  • Есть метод очистки ультразвуком, но здесь потребуется специализированное оборудование.

Не получив желаемого результата, придется менять свечки. Но прежде их необходимо выбрать.

Выбор

Выбор свечей сегодня достаточно обширный. Но мы поговорим о том, какие применяются для ВАЗ 2110 и что на данный момент можно считать лучшим выбором для вашего авто.

Отличаются свечи между собой преимущественно материалом, из которого изготовлены электроды.

Тип свечей

Особенности

Медные

Это классические свечи для ВАЗ, устанавливаемые заводом. Эксплуатационный срок составляет до 50 тысяч километров. Некоторые из них покрывают сплавом иттрия, чтобы повысить уровень надежности работы электрода

Платиновые

Характеризуются повышенной устойчивостью к температурным колебаниям и воздействию коррозии, что положительно влияет на срок службы элементов. Способны такие элементы работать до 90 тысяч километров

Иридиевые

Характеристики во многом близки к платиновым свечкам, сегодня считаются наиболее долговечными и качественными. Запас прочности — порядка 90-100 тысяч километров

Эксплуатационный срок может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от ухода, условий использования автомобиля, а также качества заливаемого топлива.

Платиновая свечка

Замена

Если очистка и просушка не дали никакого результата, а проверка остальных элементов цепи зажигания не выявила других источников проблем, тогда вина лежит на свечах. Их нужно заменить.

Замена элемента

Для замены свечек вам потребуется:

  • Свечная головка;
  • Трещотка или вороток;
  • Удлинитель;
  • Комплект новых свечей.

Приступаем к работе.

  1. Отключите высоковольтные провода от свечей зажигания на вашем ВАЗ 2110.
  2. Головкой и воротком выкручиваются элементы зажигания.
  3. Первое движение при выкручивании может даваться тяжело, потому резко откручивать свечи настоятельно не рекомендуется. Вы можете сорвать резьбу.
  4. Если при демонтаже свеча застревает, вверните ее на пару витков обратно, после чего вновь аккуратно выкрутите.
  5. Места посадки свечей зачистите от образовавшихся загрязнений, проверьте состояние колец.
  6. Установите на место старых новые свечи. Закручивать элементы необходимо с определенным моментом — 31-19 Нм.
  7. Подключите высоковольтные провода, выполните пробный запуск двигателя.

Извлекаем съемником

Даже если это новые свечи, советуем предварительно проверить уровень зазоры, чтобы он соответствовал регламентированным нормам.

Заменить свечи довольно просто, как и проверить зазор. Но выбирая между чисткой и заменой, мы советуем выбрать второй вариант. Дело в том, что применение любого из перечисленных выше способов очистки свечек может навредить автомобилю. Особенно это касается химически агрессивных веществ, попадание на элементы мотора или подкапотного пространства способно привести к достаточно печальным последствиям. Намного проще просто поменять свечки. К тому же, стоят они не дорого.

 Загрузка ...

Диагностика свечей ваз 2112 и устранение неисправностей

  • 1 Выявляем проблему

Белые свечи ваз 21124, выкручиваем и проверяем

Ваз 2112 черные свечи означают неполадки в работе цилиндра, из которого они выкручены. Появление нагара на свечах любого цвета сопряжено с возникновением перебоев при работе мотора, нестабильности холостого хода, падением мощности и возрастанием расхода топлива. Сперва вам следует разобраться, почему в ваз 2112 чернеют свечи, так как первое что приходит в голову это почистить либо заменить их, и вы совершенно не задумываетесь о причине такого явления, а ведь такие действия могут не решить проблему.

Выявляем проблему

Замена свечек является регламентированной операцией, которую надо произвести через 15тысяч километров пробега вашего автомобиля:

  • Со временем из-за потери герметичности в резьбовом соединении головки и самой свечи
  • И хотя свечка отлично работает на холостых и средних оборотах, на высоких появляются пропуски зажигания
  • Проверяя их пьезо – пистолетом вы ничего не выявите, так как тестирование свечки выполняется без нагрузки
  • Своими руками замену произвести задача простейшая, с ней способен справиться любой водитель, чтобы не создать себе проблем, важно будет знать лишь маленькие нюансы

Для выкручивания свечек нужен будет лишь свечной ключ, а при отсутствии такового, подходит глубокая головка «21» и вороток к ней. Затем выполняем такие действия:

  • Аккуратно снимите со свечек броне провода(см.Провода свечей зажигания, как причина неполадок), подводящие высокое напряжение и положите на головку блока
  • При этом снимать броне провода, подводящие высокое напряжение необходимо, держась пальцами исключительно за защитный колпачок
  • Если тянуть за провод, то можно легко разорвать контакт, соединяющий провод с колпачком, а после этого придется приобрести и заменить комплект броне проводов (так как поштучно такие провода продаются)
  • Не вариант заменить один броне провод другим от другого цилиндра (чаще всего провода имеют разное сопротивление, и искра может просто пропасть или ослабнуть)
  • Цена вопроса как вы поняли, возрастет, лишние расходы не нужны никому
  • После того как сняли провода надо механическим способом (железной щеткой) снять нагар, а так же скопившуюся грязь вокруг гнезд, в которые вставлены свечи
  • Эта процедура выполняется с целью избежать попадания в цилиндры (в камеру сгорания) мусора и пыли, что может негативно сказаться на работе мотора
  • Отмывать такую грязь более длительное и необоснованная трата вашего времени, потом еще надо будет ждать, пока высохнет, иначе грязь с каплями моющей жидкости проникнет в мотор
  • Берем ключ свечной «21» и выкручиваем все свечки из мотора, (если у вас головка, тогда головкой) как на фото

Берем головку с воротком «21» и выкручиваем ей все свечки

Внимание: Свечки выкручивают только на остановленном и, полностью остывшем моторе, не соблюдая это правило, вы непременно обожжете руки, однозначно повредите резьбу в головке, и увеличите стоимость и продолжительность ремонта.

  • Если вы сорвали свечку с «мертвой» точки, однако выкручивается она туго, спешить не рекомендуется, лучше повернуть её на несколько оборотов назад (в направлении закручивания), затем снова аккуратно выкручивать
  • Эти действия направлены на сохранение резьбы в головке, если свечка туго выворачивается, возможно, на стенках, либо стержне появился сильный нагар

Внимательно осматриваем все вынутые свечи, так как по их внешнему виду, можно понять какие проблемы у вас с движком, поэтому прежде чем заменить их, надо понять ваз 2112 белый налёт свечи причина(см.Белый налет на всех свечах ваз означает неполадки в системе зажигания).  Итак:

  • Если цилиндр работает нормально (как ему и положено), тогда юбка у центрального электрода свечи цвет имеет светло-коричневый, и минимальный нагар или налет и полное отсутствие масляных следов
  • Если все свечки мотора в таком состоянии, тогда остается завидовать владельцу, у него будет минимальный расход горючего, полное отсутствие нужды в доливке смазки в промежутках между заменами его, и максимальная мощность мотора
  • Двигатель с повышенным расходом бензина имеет центральные электроды свечей покрытые бархатисто-черным налетом (нагаром)
  • На ваз 2112 свечи чернеют от чего? Происходит почернение по ряду причин: сильное обогащение воздушно-топливной смеси (такое получается из-за нарушенной регулировки карбюратора или поломки инжектора) возможно сильно засорился воздушный фильтр (такое происходит когда фильтр выработал или почти выработал свой ресурс)
  • При чрезмерно бедной смеси в цилиндрах на ваз 2112 белые свечи либо покрытые светло серым налетом, это очень серьёзный повод, чтобы забеспокоиться
  • Так как на лицо признаки сильнейшего обеднения смеси, при этом происходит перегрев цилиндров, камер сгорания и свечей, впоследствии обеспечит вам прогорание выпускного клапана, закипание мотора и даже клин поршня с обрывом шатуна
  • Возникновение налета, имеющего красноватый оттенок, цветом, напоминающим кирпич, вызвано применением топлива, содержащего огромное количество разнообразных присадок, в составе которых присутствует металл
  • При продолжительном использовании такого бензина происходит появление слоя отложений металла, эти отложения образуют хороший электропроводный налет на изоляции, в результате получится, что через налет станет проходить ток, между электродами искра пропадет, и свеча просто перестанет работать
  • Следы масла на резьбе либо электродах свечки, как правило, означают повреждения сальников клапанов (колпачков маслосъемных)
  • Мотор с тиками свечами после стоянки троит сразу после пуска, однако работа его стабилизируется, когда мотор прогревается
  • Кроме того, возникает повышение расхода моторного масла, и бело-синие выхлопы при запуске с выхлопного коллектора
  • Если центральный электрод, и все остальное покрыты толстым слоем моторного масла, смешанного с бензином и частицами стружки, возникающих при разрушении ЦПГ, которое происходит в этом цилиндре, становится понятно, что цилиндр не работает
  • Причинами могут быть либо разрушенный клапан, поломка перегородок, которые имеются между поршневыми кольцами, застревание мелких частиц металла между клапаном и седлом
  • Мотор в подобном случае «троит» без перерывов, и ощущается заметная потеря его мощности, а расход горючего возрастает почти вдвое. Тут единственный выход — произвести капитальный ремонт
  • Когда обнаруживаем, что произошло полное разрушение центрального электрода и керамической юбки, причину стоит искать в следующем:
  • Возможно, вы допустили продолжительную работу мотора с детонацией, значит, заливали бензина не соответствующей марки, с низким октановым числом, либо выставили слишком раннее зажигание, не исключен вариант с бракованной свечкой
  • Подсказывает нам неисправность «троение» мотора, как выше уже описано
  • Остается надеяться, что куски электрода с изолятором вылетели через глушитель, и не застрянут под клапаном, что потребует ремонта головки движка
  • Обрастание электрода зольными отложениями, любого цвета и вида, означает нормальную работу топливной системы
  • Причина подобного нароста кроется в попадании масла из-за залегания поршневых колец либо появление выработки на поршне
  • Сочетается с повышенным расходом масла а, при нажатии на педаль газа, получается сильное, сизое либо синее дымление через выхлопную трубу

Когда все свечи выкручены, приступаем к вкручиванию новых, заранее приобретенных в магазине:

  • Вставляем и закручиваем их руками, до тех пор, пока ваши пальцы не начнут проскальзывать, затем, воспользовавшись свечным ключом, доводим до полного закручивания
  • При этом соблюдайте аккуратность и бдительность, иначе сорвете резьбу
  • А испорченная резьба в головке по причине чрезмерной затяжки будет грозить вам большими проблемами при выполнении последующих замен свечей
  • Вот наша инструкция и подошла к своему завершающему этапу
  • Сразу после вкручивания свечей, мы можем надеть броне провода (учитывая порядок подключения)
  • Движок после такой процедуры просто обязан запуститься сразу, и работать при этом ровно и стабильно

Выбор свечей

С заменой вам теперь все понятно, осталось научиться, выбирать свечки и избегать подделок:

  • Сейчас рынки наполнены некачественными и поддельными запчастями, и свечками в том числе
  • Поэтому, приобретая новые, внимательно осмотрите внешний вид упаковки, как правило, поддельные запчасти имеют размытость контуров этикетки, фирменные запчасти имеют идеальную упаковку
  • Отсутствие упаковки мгновенно выдает подделку, фирменные свечи без упаковки не производятся
  • Сразу осмотрите внешний вид электродов, центральный электрод фирменной свечи имеет правильную форму цилиндра, и обладает гладкой поверхностью
  • Любые видимые дефекты электродов однозначно означают подделку
  • Кроме того, выдает подделку скошенный (кривой) боковой электрод
  • Обратите внимание на резьбу, она идеально гладкая у фирменных свечек, а зазубрины и сколы с потрохами выдадут подделку
  • Изолятор свечи должен быть гладким идеально, продольные швы выдают подделку
  • Подделкой считаются свечи с размытой надписью на изоляторе, на фирменных надпись четкая и разборчивая
  • Фирменные свечи зажигания не могут быть дешевыми, низкая цена тоже должна вам сигналить о подделке
  • Если уплотнительное кольцо снимается со свечи, либо свинчивается по резьбе, значит перед вами подделка, с фирменной свечи его невозможно снять

Видео материал заполнит пробелы и непонятные моменты нашей статьи.

Свечи зажигания на ваз 2110 инжектор 8 клапанов. Лучшие свечи зажигания на Вазы и Богданы

Как правило, для многих водителей такой вопрос, как замена свечей на ваз 2110 считается таким же злободневным, как и вопрос, какой бензин лучше использовать – 95-й или 92-ой. Некоторые водители при смене расходных материалов строго следуют рекомендациям производителя, считая, что не может быть иначе. Другая часть считает по-другому, если свечи ещё в нормальном состоянии, при этом мотор хорошо заводится даже в лютые морозы, менять их необходимо не ранее чем через 60-70 т. километров пробега. Узнаем, когда же нужна замена свечей в ваз 2110?

Все про свечи зажигания

Обратим внимание на то, какие последствия могут произойти, если свечи не заменить вовремя. Свечи зажигания представлены в виде специального приспособления, посредством которого происходит воспламенение топливной смеси в камере для сгорания любых типов двигателей. Смесь воспламеняется при воздействии электрического заряда, который проникает между электродами свечей.

Из чего они состоят

Свечи состоят из:

  • контактного вывода, необходимого для присоединения приводов систем зажигания к свече;
  • изолятора, не дающего перегреваться свечам;
  • ребер изоляторов, они предотвращают электропробои;
  • центральных и боковых электродов, они необходимы для появления между ними искры, воспламеняющей в цилиндре топливную смесь;
  • уплотнителя, не дающего горячим газам проникать из камеры для сгорания.

Важный элемент свечей — зазор

Примечание! Важный элемент свечей – это величина зазора между их электродами. От этой величины и будет зависеть эффективность возгорания смеси в цилиндре.

Если зазор слишком большой, будет вырабатываться большая искра и обеспечиваться большая область воспламенения горючей смеси. Исходя из этого, следует отметить, что топливо сгорает эффективно, при этом его расход стабильный, а функционирование двигателя плавное.

При меньшем зазоре между электродами искра вырабатывается раньше, при этом пробой может случиться при незначительном напряжении. В подобном случае небольшая энергия искры плохо поджигает горючую смесь, что влияет на уменьшение мощности и экономические свойства мотора.

Примечание! Ещё одной из немаловажных характеристик всех свечей зажигания считается их калильное число. Данная характеристика указывает на разрешённую температурную нагрузку на свечи. Большинство зарубежных производителей не придерживаются этого параметра.

Исходя из показателей калильного числа, изделия могут быть «холодными», «горячими», средними и унифицированными. Если поставить чересчур «холодные» свечи со сравнительно большим калильным числом, процесс самоочищения будет происходить хуже, при этом двигатель начнёт функционировать с перебоями. При чересчур «горячих» свечах может наблюдаться калильное зажигание, что может стать причиной разрушительных последствий, к примеру, детонации двигателя.

Виды свечей

Свечи могут быть:

  • классическими с медными электродами;
  • платиновыми с электродами из платины;
  • иридиевыми с электродами из иридиевого сплава;
  • лазерными.

Существуют варианты, при которых электроды классических свечей для надёжности покрываются сплавом иттрия. Это делается для увеличения устойчивости электродов. Что касается платиновых свечей, их отличающейся особенностью является повышенная устойчивость к температурным колебаниям и коррозии, что сравнительно продлевает их срок использования.Иридиевые свечи по характеристикам схожи с платиновыми, они считаются одними из самых качественных и долговечных свечей.

Все свечи зажигания могут иметь различный ресурс:

  • классические – пробег до 50 тыс. км;
  • иридиевые и платиновые – пробег до 90 тыс. км.

Примечание! Приведённые данные могут изменяться, они зависят от качества бензина и от общего состояния мотора.

Сегодня многие производители машин отмечают, что менять классические свечи желательно при каждом втором техническом осмотре. К примеру, сначала через тридцать тысяч километров, а потом через шестьдесят. С применением платиновых и иридиевых изделий этот срок увеличивается примерно в два раза.

Некачественные свечи приводят к худшему запуску двигателя

Если свечи зажигания не заменить в срок, указанный в рекомендациях, ничего страшного не произойдёт, просто машина может не завестись.

Примечание. Хотя, если одна из свеч плохо работает, возможен лишний расход топлива.

Поэтому желательно обращать особое внимание на предупреждающие признаки.К этим признакам относят:

  • худший запуск двигателя (срабатывает стартер, при этом двигатель «молчит»);
  • подергивание мотора при движении или на холостом ходу;
  • большой расход топлива;
  • большой выброс СО;
  • неудовлетворительную динамику двигателя, который не вырабатывает максимального числа оборотов, что сказывается на мощности.

Обращая внимание на описанные выше признаки, нужно сделать своевременные выводы, а именно демонтировать старые свечи зажигания, чтобы позже не тратить денежные средства на недешёвый .Были перечислены предупреждающие признаки, теперь уделим внимание признакам, которые указывают на неисправность работы свечей:

  • Из-за черного влажного нагара может повыситься уровень масла в картере.
  • На неисправность свечей могут указывать изношенные либо цилиндры.
  • Черный нагар может указывать на позднее зажигание.
  • Если изолятор сухой и белый, это может быть причиной раннего зажигания.
  • За счёт неправильного подбора калильного числа свечи не смогут самоочищаться, то есть они будут покрываться нагаром. Всё это может разрушить изолятор.

Примечание! Самоочищение свечей замедляет процесс появления налёта. Чтобы это происходило, нельзя переступать порог температуры нижней части конуса изолятора. Этот показатель равен 500-600 градусам.

Рекомендуется отслеживать уровень зазора, чтобы он не отклонялся от заводской нормы. Если уровень этого зазора повысится, катушка зажигания выйдет из строя. Если же этот показатель будет меньше, может наблюдаться пропуск в работе цилиндров, что становится причиной увеличения . При помощи подгиба бокового электрода появляется возможность отрегулировать уровень зазора. Измерить показатель можно щупом цилиндрической формы.

Выбирая свечи зажигания, нужно обращать внимание на многие факторы:

  • все параметры изделий должны отвечать конструктивным показателям двигателя;
  • не стоит обращать внимание на подделки, в основном копируют свечи от известных брендов;
  • рекомендуется покупать свечи с иридиевым или платиновым центральным электродом, поскольку они более качественные, но стоят дороже.

Замена свечей зажигания

Примечание! Для замены свечей зажигания не обязательно обращаться на СТО, поскольку процесс можно выполнить самостоятельно. Перед монтажом новых свечей желательно нанести антикоррозийную смазку.

В нашей стране большая часть автомобилистов ездят на автомобилях ВАЗ. Это можно объяснить сниженной ценой на отечественные машины. Несмотря на то, какая цена машины, в любом случае рано или поздно приходится заменять расходные материалы и свечи зажигания не являются исключением. Как говорилось ранее, не обязательно сразу обращаться в сервисный центр, можно попробовать выполнить работы самому, сэкономив деньги на простом ремонте.

Для проведения процедуры потребуются:

  • новые свечи;
  • торцевой ключ;
  • перчатки, желательно, чтобы они были хлопчатобумажными;
  • баллон со сжатым воздухом.

Теперь в подробном порядке рассмотрим инструкцию замены свечей.

  • Сначала покупается новый комплект свечей. В данном случае рекомендуется отдавать предпочтение тем маркам, которые рекомендуются производителем.

Примечание. Не желательно приобретать расходные материалы для своего автомобиля «за углом», к примеру, в ларьках, лучше потратить время на поход в специализированный магазин. В худшем случае можно купить некачественные изделия от сомнительной фирмы. При выборе свечей нужно рассмотреть товар на предмет целостности упаковки, которая должна быть полностью герметичной.

  • Открывается капот и устанавливается распорка, удерживающая его крышку. На некоторых моделях присутствует пластмассовая защита, которая прикрепляется на головке блока цилиндров, её нужно снять. Чтобы это сделать, требуется открутить все болты, их расположение можно отыскать в инструкции по использованию своего транспортного средства.
  • После этого аккуратно отсоединяются все высоковольтные провода и укладываются на головке блока цилиндров. При помощи щетки очищаются гнёзда, где установлены свечи, от скопившейся грязи и нагара.

Примечание! Нельзя применять различные чистящие средства.

  • Теперь на верхнюю часть надевается торцевой ключ, при этом его размер должен предварительно определяться по купленным свечам.

  • Свечу для начала аккуратно сдвигают с мёртвого положения. Потом она должна намного легче и плавней выкручиваться.

Примечание. Если свеча начинает притормаживать или хуже выкручиваться, нужно будет сделать несколько обратных оборотов, только после этого можно выкручивать дальше. Если это не взять во внимание, резьба испортится.

  • Вместо старых свечей вставляются новые изделия. Их поочерёдно закручивают в гнёзда, расположенные в блоке цилиндров.
  • Далее нужно аккуратно затянуть их с моментом, равным 50 Н/м.
  • По окончанию работ места для подключения высоковольтных проводов продуваются сжатым воздухом.

Это необходимо выполнить для очищения от пыли и грязи. Единственное, что осталось сделать, так это надеть высоковольтные провода и завести двигатель. Если всё сделано правильно, он будет работать монотонно и легко.

Примечание! Процедура по смене свечей должна осуществляться только при отключенном и холодном двигателе. В худшем случае могут произойти непредвиденные последствия.

Если по каким-либо причинам заменить свечи зажигания самостоятельно не получается, рекомендуется купить качественные расходные материалы и обратиться к опытному мастеру или же посмотреть данное видео.Рекомендуется также пользоваться фото-материалами, как наглядным пособием. Своими руками сделать все намного проще, если отправной точкой станет грамотная инструкция по замене. Кроме того, цена на услуги подобного рода в некоторых сервисах не дешевая, а зачем платить лишнее, если можно сэкономить?

Зачем в автомобиле устанавливать свечи зажигания? Они проводят искру в камеру сгорания, в результате чего происходит воспламенение воздушно-топливной системы. Через сколько километром или через какое количество времени нужно заменить свечи на автомобиле ВАЗ 2110? Если просмотреть руководство, то там четко написано, что замена свечей происходит каждые 30 000 км, но, на практике происходит всё совсем по-другому. Причина в плохом качестве топлива. Как определить, что свежи уже нужно менять?

Например, обороты на холостом ходу начинают плавать, создается увеличение расхода топлива, холодный запуск автомобиля плохой. Что будет в том случае, когда долго не менять свечи на ВАЗ 2110? На свечах будет создаваться нагар, качество искры ухудшиться, пропуски вспышек создаются и увеличивается расход топлива. Есть риск того, что машина в холодную пору просто не заведется.

После этого всего свечи начинают ‘коротить’, а это негативно влияет на модуль зажигания. Состояние свечей можно определять по нагару или зазору. В кругах автолюбителей есть такое понятие, как самоочищение свечей зажигания. На высоких оборотах двигателя происходит автоматически очистка свеч зажигания.

Нужно праивильно эксплуатировать автомобиль ВАЗ 2110 и выполнять элементарные правила по уходу за автомобилем, например, не заливать свечи в зимнюю пору и давать двигателю проработать на морозе некоторое время, пока не начнется движение. Машину заводим и идем обратно греться в дом. Все свечи можно разделить не только по марке изготовителя, но и по типу и по составу. Есть следующие типы свечей: одноэлектродные и многоэлектродные, состав: обычные, иридиевые и платиновые. Естественно, всё это может спутать новичка, который впервые идет покупать свечи для своего автомобиля. Можно доверить обзору свечей от автолюбителей на различных сайтах или просто проконсультироваться у продавца свечей зажигания.

Всех водителей интересует такой вопрос:Какие свечи выбрать на ваз 2110? На данный вопрос ответ звучит следующим образом что свечи различаются не только по маркам производства но и по типу одноэлектродные и многоэлектродные а также по составу обычные, иридивые, платиновые.Да и про каждый вид свечи можно разговаривать долго)Поэтому небольшой обзор для выбора на каком виде свечей остановится!Поговорим про особенность четырехэлектродных свечей Beru Ultra-X 79 производство Франция-свечи демонстрируют отличный результат и в барокамере и на моторном стенде.Мощность двигателя на внешней скоростной характеристике увеличивается не намного от штатных на 3.7% но зато по снижению расхода топлива и токсичности в лидерах! Вот еще один вариант свечей зажиганияNGK BUR6ETпроизводство Япония Трехэлектродные свечи NGK аккуратно сделаны и отлично работают.Эти свечи уступают немного beru по расходу топлива 3,9% против 4,2% и токсичности, но привосходят их по остальным параметрам.Двигатель с японскими свечами работает очень устойчиво а при полностью открытой дроссельной заслонке развивает на 4,4% большую мощность, чем со штатными свечами! Рассмотрим еще один вариант свечей зажиганияChampion N9BYC4производство Европейский союз Трехэлектродные свечи Champion выступили успешней своих одноэлектродных собратьев!Прежде всего - из-за лучшего снижения расхода топлива, высокой устойчивости работы увеличения мощности на внешней скоростной характеристике (на 5,6% относительно свечей в барокамере улучшения минимальны- трехэлектродные «чемпионы» превосходят только Premium и штатные одноэлектродные свечи ЭЗ. Еще один вариант Finwhale FX510производство Германия Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ - 6,3% при полном дросселе!Невысоки результаты свечей и в барокамере - видимо, сказывается увеличенный искровой зазор. Зато устойчивость работы двигателя - на высоте. К примеру еще вариантикBosch W7DTC производство Германия Свечи Bosch показали отличные результаты в барокамере, но прирост мощности двигателя на полном дросселе минимален - всего 2,6% относительно одноэлектродных свечей ЭЗ. Выхлопа почти не изменился, зато расход топлива с трехэлектродными свечами Bosch увеличелся на 3,2%, а двигатель работает очень устойчиво. Ну и на последок вариантик из дешовых свечей Brisk Extra LR15TC производство Чехия Свечи Brisk - самый дешевый из испытанных нами многоэлектродных комплектов. Расход топлива увеличился, а токсичность выхлопа резко возросла. Из всех факторов, определяющих эти характеристики, от свечей зажигания наиболее зависит скорость сгорания смеси. Еще один параметр - это зазор от него зависит тоже многое!Делаем выводы по испытаниям свечи заняли следущие места:1- Beru Ultra-X 79 2-NGK BUR6ET 3-Champion N9BYC4 4- Finwhale FX510 5- Bosch W7DTC 6-Brisk Extra LR15TC

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с такой проблемой, когда после недолгого простоя машина вдруг отказывалась заводиться. И причин тому может быть целый десяток. Наиболее вероятная из них - это разряженный аккумулятор. Однако может случиться и другое - например, машина перестала запускаться из-за попадания топлива на свечи. Причем не только на карбюраторных авто заливает свечи. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой беды. Исключение не составляют даже иномарки. Именно поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему заливает свечи на инжекторе и как эту проблему устранить.

Причины

Наиболее частой из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное - заливает свечи на инжекторе чаще зимой при отрицательных температурах, нежели летом. И это не аномалия. На то есть объективные причины. При снижении температуры смешивание топливо-воздушной смеси усложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина при холодном воздухе. В связи с этим электронный блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем самым увеличивая количество подачи жидкости. Это и является основной причиной того, почему заливает свечу.

А что в этот момент происходит в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пытается создать в цилиндрах нужную компрессию, одновременно стараясь издать искру для генерирования вспышки. При этом не стоит забывать о качестве нашего топлива - множество примесей и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие неприятности.

При идеальной компрессии свечи вполне могут произвести пуск даже с минимальным импульсом, однако это случается лишь на новых автомобилях. Поэтому заливает свечи на инжекторе чаще всего на машинах возрастом более 3-5 лет.

Что получается?

В результате этого мы получаем слабую искру, компрессия на холоде не соответствует нормальным параметрам. А форсунки в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, который и заливает свечи, и те, в свою очередь, перестают генерировать искру для воспламенения смеси. Таким образом, автомобиль перестает нормально запускаться, а при выкручивании свечей можно наглядно увидеть скопление инородной жидкости на их поверхности.

Решение проблем

Как устранить данную проблему? В руководстве по эксплуатации современных автомобилей пишется примерно следующее: «Если заливает свечи на инжекторе, нужно их выкрутить и тщательно просушить». При этом стартер нужно прокрутить в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи обратно вставляются на штатное место, и после этого запускается двигатель. Таким способом нам предлагает устранять проблему автопроизводитель.

Но есть еще один, народный, способ устранения данной беды. Если заливает свечи на холодную (инжектор), перед тем как их выкручивать и сушить, следует запустить двигатель следующим образом. Для инжекторных ДВС педаль газа выжимается в пол до упора, стартером прокручивается мотор примерно в течение 10-15 секунд, затем педаль отпускается. В большинстве случаев это помогает запустить автомобиль. Суть данных манипуляций заключается в продувке воздухом «мокрых» свечей (при этом подача топлива перекрывается полностью).

Что же делать, если двигатель после этого не запустился?

В таком случае следует просушить эти элементы. В целом, свечи, которые идут на инжекторные моторы, ничем не отличаются от тех, которые устанавливаются на карбюраторные, поэтому нижеописанный способ можно считать универсально применяемым.

Заключается этот метод в следующем. После выкручивания свечи чистятся специальной щеткой по металлу от накопившегося нагара, далее сушатся обычным феном. В качестве альтернативы можно подержать их над конфорками газовой плиты. Далее проверяется зазор, и высохшие свечи вкручиваются обратно на место. В таком случае двигатель точно запустится при любой температуре.

на инжекторе каждый день?

Бывает такое, что бензин попадает туда каждое утро. Разумеется, ежедневно проводить подобные работы по сушке быстро надоест даже самому терпеливому автолюбителю, поэтому при таком раскладе отправляем машину на диагностику. Можно заказать данную услугу на СТО, а можно сделать все своими руками. В последнем варианте следует продиагностировать свечи на качество генерирования искры, ее выход из проверить чистоту форсунок и работу Возможно, проблема скрывается в одной из этих деталей.

При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:

Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.

На своём автомобиле, большинство автолюбителей задаёт себе вопрос, какие свечи лучше всего выбрать? Благо их в магазинах представлено множество. В нашей статье мы подробно расскажем вам как подойти к этому вопросу грамотно, ориентируясь на выбор большинства автовладельцев.

На видео рассмотрен обзор популярных моделей свечей на ВАЗ-2112:

Когда менять свечи на 16-ти клапанной ВАЗ-2112?

Каждый производитель свечей зажигания устанавливает свои сроки для периодической замены свечей зажигания. Однако ресурс в 20-30 тысяч километров пробега для автомобилей семейства ВАЗ в целом схож. Однако если при работе двигателя начались какие-либо перебои, а также иные причины по которым необходима замена свечей, рекомендуется не тянуть и проводить их.

Что выбрать?

Для ВАЗ-2112 существует множество различных марок свечей зажигания, которые отличны по типу, составу и виду. Поэтому, на чем остановиться конкретно решать вам, а мы ниже расскажем о каждой из тех, которые выбирают чаще всего владельцы «двенашек.»

  • ОАО ЗАЗС, Россия АУ17ДВРМ
  • BERU, Германия 14FR-7DU
  • CHAMPION, Англия RC9YC
  • NGK, Япония BCPR6ES-11
  • DENSO, Япония Q20TT
  • BRISK, Чехия DR15YC
  • BOSCH, Германия FR7DCU
  • FINWHALE, Германия F516
ЗАЗС

Свечи зажигания от ЗАЗС.

Стандартные свечи, которые комплектуют все автомобили ВАЗ с завода. Несмотря на то, что производитель рекомендует к замене только эту модель свечей зажигания, многие автолюбители не разделяют этого мнения и используют иные марки.

Beru

Свечи зажигания от BERU.

Свечи BERU 14FR-7DU имеют особенность в своей модификации в виде медного центрального электрода с никелевой оболочкой. Подобная конструкция повышает стойкость к износу и коррозии. Коническая форма юбки позволяет очень быстро переходить в режим самоочистки, что благоприятно влияет во время поездок в городе на небольшие расстояния. Благодаря повышенной мощности искры, топливо сгорает наиболее эффективно по максимуму — а это уже .

Champion

Свечи зажигания от Champion.

Созданные на территории ЕС, свечи зажигания Champion RC9YC имеют низкие показатели в , высокую устойчивость при работе и повышенную мощность на высоких оборотах двигателя.

NGK

Свечи зажигания от NGK.

Японские свечи NGK BCPR6ES-11 являются одними из самых доступных на рынке в ценовой категории.

Двигатель с такими свечами работает очень устойчиво, а при открытой дроссельной заслонке на полную способен развить на 4,5% больше мощности, чем со стандартными свечами. При проверке на стенде показывает результат в расходе топлива, который на 3,9 % меньше чем показатель «стока».

Denso

Свечи зажигания от Denso.

DENSO Q20TT имеет тонкий электрод созданный не из драгоценных металлов, что в первую очередь благотворно влияет на её стоимость. Благодаря такой форме свечи, двигатель ощущает стабильную прибавку мощности, оживает разгон и динамика, а также снижение расхода топлива.

Многие владельцы ВАЗ-2112, отмечают наиболее ровную и стабильную работу мотора на холостых оборотах.

Brisk

Свеча зажигания от Brisk

Brisk DR15YC производством Чехия, имеет медный сердечник и удлиненный изолятор центрального электрода. Последний позволяет ей быстрее переходить в режим самоочистки, поэтому эта свеча хорошо подходит для автомобилей, эксплуатирующийся в городских условиях. Интервал замены свечей прямо зависит от вида и качества используемого топлива.

Bosch

Свеча зажигания от Bosch.

Bosch FR7DCU имеют в своей конструкции медный сердечник, помещённый в хромоникелевую оболочку, что повышает ему стойкость электрода к коррозии и эрозии. Никелевое покрытие предотвращает прикипания резьбы и защищает корпус свечи от вредного воздействия агрессивных сред. Свеча этой фирмы показала стабильные, и динамике при разгоне.

Finwhale

Свеча зажигания от FINWHALE.

Корпус свечи Finwhale F516 имеет гальваническое покрытие и сделан из высоко — пластичной стали, оснащена высокой электрической изоляцией, за счёт чего тепло, проводимость и механическую прочность за счет высокого содержания окиси алюминия на изоляторе повышена. Для того, чтобы электроды меньше выгорали, они сделаны из никелевого сплава.

Внимательно прочитав эту статью вы без труда сможете подобрать для себя такие свечи, которые необходимы именно вам, исходя от ваших потребностей, возможностей и предназначения.

Замена свечей зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Свечи зажигания — отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси и поэтому в бензиновых двигателях без них никак нельзя обойтись, если же свечи будут выкручены или сильно испорчены (Подгоревшие) то машину вы уже не заведёте, так как смесь не будет поджигаться и всё это из-за четырёх маленьких электрических деталек, которые загрязняются и портятся начиная от некачественного топлива и закачивая неправильной работой двигателя (Зажигание не выставлено к примеру), но благодаря ним ещё же можно проверить состояние двигателя, не все это знают и не все этим пользуются, а это зря, но для начала их снять нужно будет, о том как это сделать и о том как проверить их состояние, мы в сегодняшней статье вам и расскажем.

Примечание! Для замены свеч, обязательно понадобятся: Гаечные ключи и специальный свечной ключ (Вместо него воротком и высокими накидными головками можно будет воспользоваться)!

Где находятся свечи зажигания? В зависимости от двигателя который у вас установлен, местонахождение свечей может кардинально изменяться, для начала возьмём 8 клапанные двигателя которые ставятся на автомобили десятого семейства, на них свечи зажигания даже и не вооружённым глазом можно увидеть и снимаются они точно так же легко, для наглядности на фото ниже все свечки уже вывернуты и одна в руках находится у человека при этом, а стрелками показаны два отверстия в которые свечи и вворачивались, остальные два на фото уже к сожалению не видно.

Примечание! Но что касаемо шестнадцати клапанных, на них уже всё сложнее, не намного правда, но работы чуть по больше провести придётся, начнём с того что на них на каждую свечу идёт отдельная катушка зажигания что очень и очень хорошо, в отличие от восьми клапанных автомобилей, в которых стоит модуль зажигания (Если машина инжекторная) или катушка (Если машина карбюраторная) и одна эта деталь распределяет зажигания по всем свечам, на шестнадцати клапанных автомобилях же пошли другим путём и здесь уже одна катушка идёт на одну свечу, соответственно таких катушек всего четыре, их вывернуть первым делом и нужно будет, а под ними вы увидите свечи зажигания которые при помощи специального свечного ключа отвернёте и снимите с автомобиля (Все четыре катушки, указаны на фото ниже стрелками, под ними то и располагаются сами свечи)!

Когда нужно менять свечи зажигания? Точных цифр вам ни один мастер не скажет, потому что в первую очередь всё зависит от самого качества свеч и во вторую, от исправности мотора, потому что если мотор не настроен и у него при работе проявляется детонация (Что такое детонация, читайте в статье: «Подробное разъяснение детонации в двигателе на автомобилях ») то свечи очень короткий срок проживут, да и сам двигатель при такой работе долго не проходит и насчёт сроков их смены, вообще лучше всего (Когда будет время) периодически все свечи выкручивать и смотреть на сколько у них контакты загрязнены, если сильно закоптятся то можно думать о замене или отпескаструить их можно и те же свечи при этом повторно можно будет использовать в автомобили, более подробный процесс пескоструйки вы можете увидеть в ролике ниже, сами вы вряд ли это сделаете если аппарата у вас такого нет, но в принципе по сервисам поездите, может где этим в ваших краях и занимаются люди, но это при условии что свечи закопчены (Испачканы), если же у них контакты окажутся подгоревшими или оплавившимися, то это уже явный признак того что двигатель детонирует и в этом случае немедленно беритесь за его ремонт, узнать о том как определить состояние двигателя по свечам зажигания, вы можете в статье под названием: «Определение изношенности мотора по внешнему осмотру свечей зажигания на автомобилях ».

Примечание! Всё же о сроках замены которые даёт завод пару слов скажем, если это 8 клапанный автомобиль то на нём завод рекомендует производить смену свечей зажигания на новые каждые 15.000 тыс. км. на 16 клапанных каждые 30.000 тысяч, при этом симптомы у двигателя могут проявляться при сильном износе (Загрязнённости) свечей, при появления которых свечи тоже нуждаются в замене, а симптому будут следующими, при разгоне на высоких оборотах машина дёргается и разгоняется дальше рывками, на средних и низких оборотах она будет работать нормально это и говорит об испорченности свечей зажигания которые нуждаются либо же в замене, либо же в пескоструйной очистки специальным прибором!

Как заменить свечи зажигания на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! Перед любой заменой свеч на любом двигателе и на любом автомобиле, обязательно первым делом скидывайте минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы ничего не замкнуло при работе (О том как скинуть клемму, читайте «в этой статье » пункт первый) и кстати подробности и все нюансы по замене свеч зажигания на шестнадцати клапанных автомобилях, читайте в статье под названием: «Замена свеч на приорах », на них двигатель очень схож с десяточным 16 клапанным движком и поэтому свечи заменяются абсолютно идентично!

Снятие: 1) Приступим к замене свечей на 8 клапанных моторах, во-первых новые свечи нужно будет достать, если у вас карбюраторный двигатель, то вам свечи под маркировкой: «А17ДВРМ, FE65CPR» приобретать будет нужно, на инжекторных 1.5 литров же свечи типа: «А17ДВРМ, АС. R42ХLS» понадобятся, как только вы ими запаслись, старые снимите, для этого отсоедините от них четыре высоковольтных провода (Два из них для наглядности на фото ниже стрелками указаны, ещё два рядом стоят, вы их сразу найдёте) и протрите тряпкой или металлической щёткой (Ну только щёткой аккуратней будьте, свечу не повредите если она вам ещё нужна) саму свечу зажигания (Её верхнюю часть) и место вокруг неё, таким образом когда свеча будет выкручена, во внутрь Головки Блока Цилиндра не попадёт грязь которая при попадании может навредить двигателю автомобиля.

2) Затем специальным свечным ключом или же воротком с высокой накидной головкой, выкрутите свечу за резьбу которая на ней присутствует (Резьба указана красной стрелкой), свечу откручивать нужно против часовой стрелки точно так же как и все болты и винты, соответственно по часовой она заворачивается.

3) Теперь когда свечи сняты и у вас в руках находятся, проверьте и осмотрите обязательно их, как определить по состоянию свечей работу двигателя (Хорошо ли он работает или же плохо) мы уже описали чуть выше, а именно ссылку на эту статью дали, но если вы не собираетесь её читать тогда кратко скажем, при осмотре свеч на изоляторе у них не должны быть найдены трещины (Изоляторы это те места которые во внутрь Головки Блока вворачиваются), резьба должна быть целой, сами электроды тоже не должны быть убитыми, а так же самый лучший цвет который должны иметь свечи, это коричневый или серовато-желтоватый, он говорит о полной исправности двигателя для наглядности такая свеча изображена на фото ниже, более подробную информацию по цвету свечи ищите в той самой статье на которую дана ссылка выше.

Установка: 1) Перед установкой не важно новых свеч или старых, рекомендуем проверить у них зазоры, делается это при помощи круглого щупа, то есть как на маленьком фото показано ниже, сам щуп вставляется в зазор который идёт между электродом и самой свечёй (Этот зазор указан красной стрелкой) и после чего он высчитывается, сразу отметим тот факт что зазор у карбюраторных автомобилей должен быть в районе «0.7-0.85 мм» (Поэтому такой толщины и берите щуп, чтобы этот зазор и проверить, то есть если щуп толщиной «0.80 мм» не полезет в зазор, то значит он меньше положенного, если же щуп легко влезает и ещё место остаётся, тогда его регулировать будет нужно), а у инжекторных 8 клапанных в районе «1.00-1.13 мм».

Примечание! Если зазор у вас будет выставлен неправильно, то в таком случае запаситесь специальным ключом и при помощи него подогните электрод до такого момента, пока зазор нормально не выставится, как это на фото показано ниже:

2) В завершение по рекомендуем вам всегда резьбу на любой гайке, на любом болту смазывать графитной смазкой, тем самым ржаветь и закисать резьба никогда не будет и отворачиваться всё будет на Ура, тоже самое и со свечами проделайте, а именно резьбу у них этой смазкой смажьте.

Дополнительный -ролик: Подробную информацию о зазорах в свечах зажигания и о том как эти зазоры отрегулировать, смотрите в -ролике, который размещён чуть ниже:

Примечание! В последнее время очень часто стали подделывать детали и подделывают как правило самые ходовые, а самыми ходовыми являются во-первых свечи зажигания, во-вторых различного рода фильтра и т.д. чуть ниже мы закрепили небольшой продолжительности ролик, в котором рассказывается как должна выглядеть оригинальная свеча зажигания и как её можно отличить от подделки и всегда помните одну вещь, все оригинальные запчасти (Даже самые маленькие) продаются в коробках!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости