С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Citroen c4 cactus


Citroen C4 Cactus: технические характеристики и отзывы

Дебют серийной версии модели Citroen C4 Cactus в России состоялся во время московской автомобильной выставки в августе прошлого года. Новинка вызвала немалый интерес у отечественной публики. На удивление многих экспертов, французские конструкторы не сильно изменили машину, концептуальный вариант которой был показан во Франкфурте годом ранее. Что касается необычного наименования новинки, то разработчики утверждают, что ним они хотели лишний раз подчеркнуть её оригинальность.

Общее описание

Необычная внешность – это главная особенность модели Citro n C4 Cactus. Характеристики новинки, тем не менее, по словам представителей компании-производителя, также позволят ей на должном уровне конкурировать с другими модификациями в сегменте компактных кроссоверов. Более того, разработчики планируют использовать некоторые элементы внешности новинки в других своих автомобилях следующих поколений. Машина построена на базе модели С3, хоть по размерам очень схожа с С4. В целом конструкторам удалось гармонично объединить в ней сбитый, коренастый облик с технологичным интерьером, в котором в глаза бросаются два жидкокристаллических дисплея, пришедших на смену скоплению кнопок.

По сравнению с хэтчбеком С4 модель стала легче на 200 килограмм. Она построена на платформе Platform-1, которая ранее неплохо зарекомендовала в последних поколениях Citron C3 и Peugeot 208. Вместе с этим габариты «кактуса» являются более массивными. В частности, параметры новинки в длину, ширину и высоту соответственно составляют 4160, 1730 и 1480 миллиметров. Что касается дорожного просвета Citroen C4 Cactus, клиренс здесь равняется 185 миллиметрам. В связи с этим автомобилю больше подходит статус покорителя бездорожья, чем компактного городского кроссовера, как его позиционирует компания-производитель. Благодаря применению в конструкции кузова высокопрочных сталей с алюминием в снаряжённом состоянии авто весит всего 965 килограмм.

В целом при первом взгляде на новинку выделяются её причудливые формы. По габаритам она сильно отличается от основных конкурентов в своём сегменте. Машина характеризуется низкой крышей, длинной колёсной базой, высокой подвеской и округлой крышей.

Как свидетельствуют отзывы экспертов, передняя часть Citroen C4 Cactus во многом напоминает модификацию Citroen C4 Picasso. Головные фары здесь заключены в пластиковые короба, в то время как ходовые фонари являются светодиодными. Машина выглядит немного длиннее, чем на самом деле, за счёт установленного на заднюю дверь спойлера своеобразной формы. На крышу разработчики поместили рейлинги. Боковые панели и бампера оборудованы пластиковыми вставками Air Bump, которые предназначены для защиты элементов кузова от деформации при несильных столкновениях. Благодаря наличию внутри специальных воздушных капсул в таких случаях происходит поглощение энергии удара. Цвет внешних зеркал новинки, по задумке дизайнеров, отличается от основного окраса автомобиля.

Интерьер

Как свидетельствуют многочисленные оставляемые первыми европейскими владельцами Citroen C4 Cactus отзывы, при создании салона автомобиля французские разработчики явно взяли за основу модели из серии DS. Благодаря этому внутри машины создаётся впечатление о том, что находишься в авто премиум-класса. Одной из самых интересных особенностей в интерьере следует назвать применение цельного дивана вместо передних кресел. Ещё одним нестандартным подходом французов стала организация управления коробкой передач. В частности, для этого предусматриваются специальные кнопки. Кроме дисплея на месте привычной приборной панели в салоне установлен жидкокристаллический семидюймовый экран за рулем. Он подключён к большинству бортовых систем. Стеклоочистители ветрового стекла оборудованы интегрированными форсунками. Следует отметить и тот факт, что оригинальное трёхспицевое рулевое колесо используется для управления функционалом. Обивка большинства внутренних элементов и сидений может выполняться в трёх цветовых вариантах.

По словам разработчиков, салон автомобиля создавался с целью обеспечения максимально возможного комфорта и наличия большого количества свободного пространства для находящихся внутри людей. Это им отлично удалось. Дело в том, что в отличие от других компактных кроссоверов сзади достаточно места для размещения трёх взрослых пассажиров. Это достигнуто во многом за счёт прямой крыши в комплексе с оптимально подобранной высотой подушки. Что касается полезного объёма багажного отделения, то он составляет 360 литров.

Двигатели

Разработчики предусмотрели пять вариантов силовых установок для модели Citroen C4 Cactus. Технические характеристики двигателей, в зависимости от мощности, позволяют разгонять машину с места до «сотни» за промежуток времени, находящийся в диапазоне от 9,3 до 11,3 секунды. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровыми моторами. Флагманским агрегатом среди них французы считают 110-сильную турбированную «тройку». Кроме неё для машины предусмотрены два «атмосферника», развивающие 75 и 82 лошадиных силы. Помимо этого, под капотом новинки могут устанавливаться два вида «дизеля». Роль младшего такого двигателя отведена 1,6-литровой турбированной установке, развивающей 92 лошадиных силы. Что касается старшего мотора, то им является 100-сильный агрегат с таким же объёмом.

Экономичность

Одним из главных достоинств Citroen C4 Cactus многие эксперты называют невысокий объём топливного потребления. В частности, самый экономичный бензиновый мотор требует всего лишь 5 литров топлива в смешанном цикле, в то время как для «дизеля» этот показатель составляет 3,5 литра. Что касается выброса в атмосферу вредных веществ, то его размер равняется в среднем 82 граммам.

Ходовые характеристики

Автомобиль может комплектоваться тремя видами трансмиссии – пятискоростной механической коробкой либо роботизированными автоматами ETG на пять или шесть ступеней. Как показал не один сделанный для Citroen C4 Cactus тест-драйв, небольшие неровности дорожного покрытия при путешествиях не ощущаются. Вместе с этим более серьезные выбоины приводят к сотрясанию салона. Это можно назвать существенным недостатком, ведь в данном случае речь идёт о кроссовере. Ко всем остальным ходовым качествам авто претензий нет. Даже на большой скорости внутри машины не слышны никакие посторонние шумы, чего не скажешь о большинстве конкурентов модели.

Спереди в новинке используется независимая подвеска, а сзади – торсионная полузависимая балка. Не стали экономить разработчики и на тормозной системе. Благодаря этому машина останавливается очень стремительно. В связи с тем, что модель проектировалась с учётом максимальной скорости, не превышающей отметку в 190 км/ч, французским инженерам удалось оптимизировать её массу, подвеску, систему охлаждения и многие другие узлы.

Экономное обслуживание

Представители французской компании-производителя утверждают, что стоимость обслуживания модели Citroen C4 Cactus в среднем на 20% меньше по сравнению с другими традиционными кроссоверами семейного типа. Благодаря упомянутым выше панелям Air Bump владельцы машины могут экономить на рихтовке небольших потёртостей либо царапин. Более того, небольшой вес модели способствует меньшим затратам на шинах и тормозных колодках. При этом не стоит забывать о сравнительно небольшом топливном потреблении автомобиля.

Перспективы

Сразу после презентации концептуальной версии модель Citroen C4 Cactus привлекла к себе повышенное внимание благодаря оригинальному дизайну, неплохим техническим характеристикам и экономичности. К сожалению, на отечественный рынок поставки автомобиля пока что не планируются, поэтому остаётся лишь надеяться, что в скором будущем эта ситуация изменится.

Если верить отзывам первых европейских потребителей и экспертов, многие из них хотели бы увидеть новинку с более мощным силовым агрегатом, ведь пока что уделом этого кроссовера остаются лишь городские улицы. Других серьёзных и очевидных недостатков у машины, в принципе, нет. В дополнение ко всему, сильной стороной новинки можно назвать высокую степень безопасности. В связи с этим французы надеются, что модель ждёт большое и светлое будущее.

Комплектации и стоимость

В базовую комплектацию автомобиля входят фирменные диски (их размер зависит от варианта двигателя), светодиодные дневные ходовые огни, галогенная оптика, системы EDB, ABS, ESC, EBA, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, электронная регулировка боковых зеркал, тканевая обивка салона, аудиосистема на четыре динамика и многое другое. За дополнительную плату европейские покупатели могут приобрести некоторое другое оснащение. Что касается стоимости Citroen C4 Cactus, цена автомобиля в Великобритании стартует с отметки в 12990 фунтов, а в родной для него Франции – с 13950 евро.

Выводы

Подводя итог, необходимо отметить, что главной изюминкой новинки по праву считается её футуристическая внешность, способная выгодно выделить автомобиль в городском потоке. Анализируя многочисленные обзоры и тест-драйвы машины, можно назвать стоимость слегка завышенной. Не исключено, что этой моделью, возможно, французы хотят опробовать рынок в новом сегменте. Хоть у авто и немного серьёзных недостатков, оно создавалось, прежде всего, как кроссовер. Вместе с этим комфортно использовать его можно разве что в городских условиях, в связи с чем интерес к нему быстро остывает. Не удивительно, что разработчики пока ограничивают круг продаж своей новинки.

Кроссовер Citroën C4 Cactus: первый тест-драйв - Кроссоверы 2018-2019

Экзотическая внешность нового французского кроссовера Citroën C4 Cactus давно уже привлекает внимание своей необычностью и, чего уж там, концептуальностью. Приятной новостью стало воплощение серийного автомобиля так близко к представленному шоу-кару, насколько это в принципе возможно в серийном исполнении. Сейчас французский кроссовер разъезжается по миру, в частности до Украины он уже доехал, в Российских автосалонах его тоже осталось ждать не так уж и долго.

О причинах названия так или иначе своих творений у разных производителей можно рассуждать много, у китайских маркетологов в принципе это набор букв и цифр. Однако Кактус, как и ранее Nissan Juke, впечатляет именно своей необычностью и откровенной непривычностью. Вроде бы в целом ничего нового — колеса, кузов, крыша, плавные линии — в той или иной степени сейчас все кроссоверы превращаются в городские паркетники, теряя свою угловатую брутальность.

Однако Citroën C4 Cactus вызывает… сенсорную перегрузку всего зрительного нерва. При форме кузова от хетчбэка имеет весьма много закругленных углов, рейлинги на крыше тоже какие-то закругленные. Двухцветная окраска плюс все эти пластиковые панели с фирменным названием Airbumps («разработка» французских инженеров, куча воздушных капсул под термопластичным полиуретаном). Их цель — защита боков от бытовых опасностей — тележки из супермаркета, простого открытия двери об что-то… В общем, к защитным бамперам на мобильных телефонах привыкли все, а одеть защиту на машину решили только сейчас, да и то на отдельных её участках.

В плане габаритов, кроссовер Citroën C4 Cactus в меру компактен:

  • в длину он всего 4 155 мм
  • ширины в нём 1 946 мм
  • 1 478 мм высоты

По габаритам его вполне можно сравнить с Volkswagen Golf. Так что… Интересной внешности и название интересное, пусть будет Кактусом.

Салон его столь же интересен, как и экстерьер. В целом конструкция простая, соединение плоских поверхностей изогнутыми ребрами, однако именно «в частности» и делает всю изюминку данного кроссовера. Тему Airbump внесли и внутрь, намекая на панели в линиях сидений и дверей. Салон рассчитан на средненьких пять человек, багажник достаточно просторен и вместителен, пол его довольно низок. Пожалуй главное, за что стоит упрекнуть создателей — цельный задний диван, который складывается и раскладывается исключительно полностью, что либо исключает перевозку длинномеров… либо перевозку более одного дополнительного пассажира.

Поражает большая… огромная панорамная крыша во всю крышу, но тут тоже был замечен неприятный нюанс: крыша есть, стекло в нём есть, а элементарной защиты от солнца нет. Летним днем будет не то чтобы очень комфортно кататься в таком аквариуме.

В остальном же салон оказался довольно приятным: непривычные формы и их оформление а-ля «чумадан», типичных для С-class пластмасс не много и они весьма пристойного качества, кожаные вставки здесь и там, кожаные же подлокотники. Цифровой экран приборной панели за рулем выглядит несколько устаревшим, зато просто и наглядно.  Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы с логичными и хорошо организованными пунктами, понятным управлением. Основное ощущение от салона — на нём в материалах не спешили экономить, формы дополняются оформлением.

Сидения неожиданно (насколько это слово здесь уместно) оказались удобными и комфортными, им заочно хочется дать высокую оценку, сравнительно с конкурентами подобного класса.

Какие же ощущения от вождения Citroën C4 Cactus? Противоречивые. С одной стороны потрясающе, а с другой — ужасно. А в целом удивительно. Причина таких странных впечатлений — силовой агрегат тестируемого автомобиля. Для теста достался один из младших моторов — наддувная тройка PureTech 82 на 1,2 литра, развивающая скромные 82 лошадиные силы. Крутящий момент у мотора тоже нельзя назвать огромным — скромненькие 118 Нм. Хоть каким-то компромиссом является вес Кактуса — всего 953 кг, так что низкая мощность компенсируется низкой же массой. В цифрах получается, что для трассы разогнаться до 110 км/ч не составляет особой проблемы. Дальше, впрочем, сложнее.

Ранее проведенные тесты показали 12 секунд разгона до сотни, что для такого моторчика и неплохо, но в целом 5-ступенчатая автоматическая коробка показала себя на редкость задумчивой. Если Вы вдруг катались на Smart Fortwo, Вы поймете, а если нет, то ощущения от движения примерно такие:

  • включена первая передача, газ, буквально чувствуем сцепление с шестерней…
  • набираем скорость…
  • начинаем процесс переключения на вторую…
  • автомобиль слегка дергается
  • считаем раз… два… три
  • включается вторая передача, продолжаем ускорение
  • намылить, смыть, повторить…

Еще одна особенность: у коробки нет положения «Р». Есть реверс, нейтралка в качестве кнопок в нижней части центральной консоли. А «Р» нету… Хотите припарковаться — остановились, включили нейтралку, дернули стояночный тормоз. Нельзя сказать, что это принципиально плохо, скорее все же непривычно и удивительно.

А вот сам процесс вождения довольно приятен: рулевое колесо набирает вес постепенно. Легкое и простое в использовании на парковках, а на дороге и скорости наливается весом. Шасси хорошо настроено с удобной посадкой. В плане поведения на дороге Кактус показал себя как классический европейский автомобиль — хорошо и приятно рулится, его удобно парковать, но весьма не хватает «американской» мощности. Только покупатели со своим кошельком смогут ответить на вопрос: приживется ли компактный хорошо управляемый кроссовер с яркой внешностью на широких скоростных американских дорогах.

  • Двигатель: 1.2 л I3
  • Мощность: 82 л.с. / 118 Нм
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
  • 0-100 км/ч: 12.5 секунд
  • Максимальная скорость: 170 км/ч
  • Компоновка: переднемоторное расположение
  • Снаряженная масса: 965 кг
  • Пассжировместимость: 2+3
  • Расход (смеш.): 4,6 л/100 км

Citroen C4 Cactus – современный и футуристичный кроссовер

Недавно был представлен серийный компактный кроссовер известной французской марки Ситроен, он отличается своим нестандартным дизайном и оригинальным названием – Кактус. В компании Citroen свой новый кроссовер назвали именно так неслучайно, они хотели подчеркнуть уникальность модели, которая почти не отличается от концепта, который был представлен еще в 2013 году во Франкфурте.

Самым главным отличием нового кроссовера Citroen C4 Cactus от других Ситроеновских автомобилей – это новый и необычный футуристический внешний вид машины. Но представители компании утверждают, что многие элементы дизайна Кактуса будут использоваться и в других автомобилях марки Ситроен, которые появятся в скором времени. Кроссовер Кактус привлекает к себе внимание благодаря своему дизайну, который очень похож на концептуальный вариант автомобиля, поэтому в компании рассчитывают, что Ситроен С4 Кактус создаст мощную конкуренцию другим компактным кроссоверам на автомобильном рынке. Сегмент кроссоверов считается очень важным и перспективным во многих странах мира.

Представители компании Ситроен утверждают, что их автомобиль сможет предложить своим потенциальным покупателям оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и наличие в машине современных технологий.

Размеры кроссовера С4 Кактус такие же, как и на хэтчбеке С4, но изначально Кактус создавался на базе Ситроен С3. В целом, новый кроссовер успешно поместил в себе современный технологичный интерьер, где используются 2 ЖК-дисплея вместо огромного количества ненужных кнопочек, и мощный внешний вид. Несмотря на несерьезное название «Cactus», этот кроссовер совсем не похож на зеленое растение, но все равно благодаря своему внешнему виду и дизайну интерьера настраивает на спокойную и расслабленную езду.

Если сравнивать с хэтчбеком C4, то в новом кроссовере С4 вес стал меньше на 200 кг, что позволяет Кактусу ездить более резво несмотря на свой «скромный» 3-х цилиндровый мотор. Далее мы подробнее поговорим про технические характеристики Citroen C4 Cactus, которые могут показаться достаточно скромными, но на деле машина ведет себя очень резво, разгоняется быстро, в повороты может входить на большой скорости.

Футуристичный экстерьер

Как выше уже упоминалось, С4 Кактус построен на платформе «Platform 1», на базе которой построены и такие автомобили как Citroen C3 и Peugeot 208 последних поколений. Но размеры кроссовера C4 Cactus значительно больше, чем у этих машин:

  • длина - 4160 мм.;
  • длина колесной базы - 2600 мм.;
  • ширина - 1730 мм.;
  • высота - 1480 мм.;

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Если более внимательно посмотреть на этот автомобиль, то нельзя не заметить непривычные вставки, которые находятся на боковой части кузова. Это не просто декоративные элементы, а это панели «Air Bump», они стоят не только на боковых частях кузова, а еще и на бамперах. Структура этих элементов достаточно простая – это воздушные подушки, которые плотно накачаны, они предназначены для того, чтобы защитить кузов автомобиля при возможных столкновениях. Сильный удар они не выдержат, но от легких ударов не останется никаких последствий для кузова.

Внутри этих подушек находятся специальные воздушные капсулы, которые и созданы для поглощения энергии удара. Подушки Air Bump можно заказать в разных цветах – черном, сером, коричневом и светло-желтом.

Благодаря этим подушкам, заниженной линии крыши и округленным очертаниям передней части можно смело сказать, что этот автомобиль выглядит явно оригинальным и это отличает его от конкурентов. Но, как и на многих других автомобилях класса SUV, в С4 Кактус высокая посадка, которая осуществилась благодаря большому клиренсу.

Citroen C4 Cactus (фото дальше) со стороны выглядит просто футуристично, но при этом, его дизайн экстерьера выглядит лаконично, как в современном автомобиле.

Характерными элементами дизайна нового кроссовера является эмблема Ситроен, светодиодное освещение в форме полосок. Сзади C4 Cactus выглядит также современно, но более серьезно, и больше напоминает внедорожника, чем городского паркетника. Такое ощущение возникает благодаря высокому клиренсу, который равен 185 мм, спойлеру, установленному сзади, оригинальным накладкам на бампере и необычным колесам, которые были специально разработаны именно для этой модели. Даже крыша в этом кроссовере – панорамная и сделана она из прочного стекла, которое защищает от ультрафиолета.

Вес автомобиля очень маленький – всего 965 кг, такой хороший показатель массы был получен благодаря оптимизации всех главных частей автомобиля. Но несмотря на такой хороший вес, максимальная скорость машины не превышает 190 км/ч.

Серийный С4 Кактус даже в салоне очень похож на свой концептуальный вариант. Разработчики сделали салон максимально приближенным к концепт-кару, который был ранее представлен публике. Чем хорош салон данного авто, так это тем, что в салоне все достаточно просто и все элементы сделаны в стиле минимализм.

Рекомендуемая статья:  Новый кроссовер Dongfeng DFM АХ7 на базе Honda CR-V

Но отличия конвеерного автомобиля от концептуальной версии все-таки есть – в серийном Кактусе другой руль, дисплей системы мультимедиа, и воздуховоды не такие как в концепте. Внутренний дизайн имеет ряд своих оригинальных элементов – коробка робот выглядит очень нестандартно, и ее управление осуществляется тоже нестандартно, при помощи дополнительных кнопок, вместо раздельных кресел в задней части салона используется цельный диван, прям как на советских автомобилях. Также, задние окна открываются необычно – как форточки.

Даже стеклоочистители на лобовом стекле сделаны оригинально, на них установлены форсунки. Вместо стандартного щитка приборов стоит жидкокристаллический дисплей, который установлен в привычном месте – за рулевым колесом. Кроме дисплея, который стоит вместо приборной панели, в машине есть еще и другой сенсорный дисплей, с диагональю в 7 дюймов, с помощью которого можно управлять всеми бортовыми системами, климат-контролем, развлекательной системой и другими вещами.

Также, есть много функций, которыми можно управлять при помощи кнопок на руле, которые расположены на спицах руля, а сам руль с 3-мя спицами, выглядит стильно и оригинально.

Салон автомобиля может быть выполнен в разных цветовых гаммах: Habana Highlight, Purple Highlight и Stone Grey. В салоне находиться приятно, комфортно, свободного места достаточно как для водителя, так и для пассажиров, над этим и работали инженеры Ситроен, чтобы места в машине хватало всем. Ноги пассажиров помещаются, несмотря на то, что Кактус С4 считается компактным кроссовером. Даже высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно на заднем диване, благодаря прямой крыше и четко подобранной высоте дивана.

Citroen C4 Cactus 2014 – это компакт-кроссовер, поэтому неудивительно, что объем багажника не славится своими большими размерами, его объем равен 360 литров.

Технические характеристики

На первых порах, Кактус будет укомплектован скромным 3-х цилиндровым мотором, работающим на бензине, его мощность равна 82 л. с.; и более мощным 108 сильным турбированным бензиновым мотором.

Со временем появятся и дизельные силовые агрегаты, мощность которых равна 91 и 99 л. с. Один из которых – представитель супер-экологичных моторов BlueHDI, он расходует всего 3,1 литра солярки на 100 км пробега, кроме этого, он выбрасывает в атмосферу всего 82 грамма СО2 на км. пробега.

Рекомендуемая статья:  Hyundai Creta vs Renault Kaptur vs Kia Soul?

Неважно, каким мотором будет укомплектован автомобиль, его шумоизоляция на высшем уровне, поэтому в салоне особого шума от дороги и от двигателя не услышишь. Чтобы сразу отличить какой установлен мотор, бензиновый или дизельный, надо посмотреть на дисплей, где отображается информация про обороты мотора, и сразу станет ясно, на чем ездит именно этот автомобиль.

Достоинства и недостатки модели

На сегодняшний день, когда начнется продажа Citroen C4 Cactus в России пока еще не известно. Да и не принято окончательное решение о поставках этого автомобиля в Россию, но со временем этот вопрос решится.

Рассматривая данный автомобиль не было обнаружено серьезных недостатков, то что дизайн экстерьера и интерьера необычный, это может расцениваться как достоинство, так и недостаток. Но то, что машина отличается от приевшихся городских кроссоверов, это, конечно, плюс.

Среди достоинств можно отметить то, что машина получилась удобная и функциональная. Также, хочется видеть в линейке силовых агрегатов более мощные моторы, которые сделают этот автомобиль действительно быстрым. По этому поводу в компании Ситроен заверяют, что в случае, если машина будет хорошо продаваться, то линейку моторов для Кактуса пополнят более мощными моторами.

Пока делать серьезные заключения по поводу этого автомобиля рано, если у него и есть недостатки, то о них мы узнаем спустя год после начала эксплуатации Кактуса С4. Но сейчас разработчикам этого оригинального компакт-кроссовера смело можно поставить высокий бал за креативность и решительность сделать из концепта серийный автомобиль без существенных изменений. В Citroen C4 Cactus есть даже своя философия – дать владельцу максимальный комфорт, при этом, расход топлива и другие затраты на обслуживание – минимальные.

Далее видео про Кактус С4, как он ведет себя на дороге:

Alexander Stepanoff Декабрь 27th, 2014

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Новые, Оригинальные, Экономичные

Citroen - NEO 4 Cactus

THE ABSOLUTE COMFORT Αποκτήστε τώρα το Νέο C4 Cactus από 15.355€, με 36 πραγματικά άτοκες δόσεις και 5 χρόνια εγγύηση!*

Περισσότερα

*με 40% προκαταβολή από 258,29 €/μήνα

Tο Νέο Citroën C4 Cactus συναρπάζει χάρη στην επανασχεδιασμένη μπροστινή μάσκα η οποία υιοθετεί τη νέα σχεδιαστική φιλοσοφία της Citroën. Η νέα φωτεινή υπογραφή με τα φώτα ημέρας LED, τα μεγάλα φωτιστικά σώματα και οι προβολείς ομίχλης με χρωματικές ενθέσεις προσδίδουν φρεσκάδα και νεανικότητα.

Ταυτόχρονα η μάσκα εισαγωγής αέρα με χρωμιωμένο περίβλημα προσδίδει μια νέα αίσθηση δυναμισμού ενώ τα εντυπωσιακά πίσω 3D LED φώτα προσδίδουν κύρος και ενισχύουν την τεχνολογική υπεροχή του αυτοκινήτου.

Τα επανασχεδιασμένα Airbump® προσφέρουν καθημερινή προστασία από μικροατυχήματα χαρίζοντας ταυτόχρονα κομψότητα και στυλ.

Με 9 εξωτερικά χρώματα και 4 διαθέσιμα Colour Packs, το Νέο Citroën C4 Cactus σας προσφέρει 31 πιθανούς συνδυασμούς εξατομίκευσης ώστε να το διαμορφώσετε όπως εσείς επιθυμείτε.

Η Citroën αποκαλύπτει το νέο C4 Cactus, το νέο της compact hatchback. Το C4 Cactus έχει αναβαθμιστεί σημαντικά, υιοθετώντας τα κλασσικά χαρακτηριστικά της κατηγορίας, σε επίπεδο τεχνολογίας και κινητήρων, ενώ συνεχίζει να ξεχωρίζει με την μοναδική του προσωπικότητα και άνεση..

Η καινοτομία αποτελεί κομμάτι του DNA της Citroën η οποία διαρκώς πρωτοτυπεί στον τομέα της άνεσης και το Νέο Citroën C4 Cactus παρουσιάζει σε παγκόσμια πρώτη ένα καινοτόμο σύστημα ανάρτησης με Υδραυλικά Προοδευτικά Στοπ που προσφέρει κορυφαία άνεση κατά την οδήγηση.

Απορροφώντας τους κραδασμούς και τις ανωμαλίες στην επιφάνεια του οδοστρώματος, το πρωτοποριακό αυτό σύστημα σας προσφέρει ασύγκριτη άνεση και αίσθηση απόλυτου ελέγχου κατά την οδήγηση.

Το Νέο Citroën C4 Cactus εξοπλίζεται με φαρδιά αναπαυτικά καθίσματα Advanced Comfort, εμπνευσμένα από τον κόσμο σχεδίασης επίπλων.

Η καινοτόμος κατασκευή τους αποτελεί άλλη μια αποκλειστικότητα της Citroën και διαθέτει ενισχυμένο αφρό υψηλής πυκνότητας στο κέντρο του καθίσματος και πυκνή ύφανση στην επιφάνεια, εξασφαλίζοντας ένα μόνιμα μαλακό και αναπαυτικό κάθισμα.

Το αποτέλεσμα; Μια πρωτόγνωρη αίσθηση και εμπειρία άνεσης και ευεξίας.

Η Citroën αποκαλύπτει το νέο C4 Cactus, το νέο της compact hatchback. Το C4 Cactus έχει αναβαθμιστεί σημαντικά, υιοθετώντας τα κλασσικά χαρακτηριστικά της κατηγορίας, σε επίπεδο τεχνολογίας και κινητήρων, ενώ συνεχίζει να ξεχωρίζει με την μοναδική του προσωπικότητα και άνεση..

Το Νέο Citroën C4 Cactus διαθέτει κορυφαίες τεχνολογίες για ασφαλείς και άνετες μετακινήσεις κάτω από όλες τις συνθήκες: Citroen Connect Navigation, Σύστημα Αυτόματου Φρεναρίσματος, Σύστημα Προειδοποίησης Ακούσιας Αλλαγής Λωρίδας (AFIL), Driver Attention Alert, Ανίχνευση ορίου ταχύτητας (Traffic Sign Recoginition), Σύστημα επόπτευσης τυφλού σημείου, Σύστημα Αυτόματου παρκαρίσματος και Σύστημα εισόδου και εκκίνησης κινητήρα χωρίς κλειδί.

Το Νέο Citroën C4 Cactus εφοδιάζεται με τους βραβευμένους κινητήρες βενζίνης τελευταίας γενιάς PureTech 110 S&S και PureTech 130 S&S προσφέροντας άριστη ισορροπία μεταξύ επιδόσεων και οικονομίας. Οι κινητήρες πετρελαίου τεχνολογίας BlueHDi αποτελούν σημαντική εξέλιξη στο ζήτημα της προστασίας του περιβάλλοντος καθώς το φίλτρο τους συγκρατεί το 99,9% των μικροσωματιδίων που περιέχονται στα καυσαέρια, ενώ ο καταλύτης εξαλείφει το 90% των οξειδίων του αζώτου (NOΧ).

Ανακαλύψτε την πολύπλευρη προσωπικότητα του

Το νέο Citroen C4 Cactus εξοπλίζεται με τεχνολογίες αιχμής, όπως για παράδειγμα τα πίσω φωτιστικά σώματα τεχνολογίας 3D LED τα οποία προσδίδουν κύρος ενώ παράλληλα ενισχύουν την τεχνολογική υπεροχή του αυτοκινήτου.

Νεανικές σχεδιαστικές λεπτομέρειες αντικατοπτρίζουν τον δυναμικό χαρακτήρα του αυτοκινήτου.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости