Флагманские модели премиальных марок по праву считаются витринами передовых ноу-хау, мотивируя клиентов получать удовольствие по максимуму. Обновленный Mercedes-Benz S-Class – именно такой автомобиль. Воплощенные в нем технологии опережают время, а уровень комфорта и безопасности близок к эталонному
Консьерж шикарной гостиницы на окраине Цюриха рекомендует хорошенько отдохнуть перед тест-драйвом: «Здесь отличный парк, можно съездить в город посмотреть на дом, где жил Ленин, но я настоятельно рекомендую SPA. У нас есть два бассейна, зал ароматерапии, ванны с горячими камнями, хамам, сауна, комната «Ледяной рай» со льдом и снегом».
Признаюсь, я предпочел водные процедуры походу по ленинским местам без особых угрызений совести. Достаточно было себе напомнить, что я на редакционном задании – вживаюсь в роль VIP-клиента. А вкусив сладкой жизни, уже не мог остановиться: когда на следующее утро получил ключи от длиннобазного S560 4MATIC, то усадил за руль коллегу и… начал тестировать задний ряд. Причем опять нашел себе оправдание – нужно ведь ознакомиться со всем спектром новаций!
Но вот какое дело, чем больше меня окутывал комфорт S-Class, тем сильнее хотелось пересесть за руль. Нет, с удобством на заднем диване все в порядке, если не сказать больше. Просто не терпелось испытать в деле прорывные технологии, описанные в многостраничных мерседесовских релизах.
Несмотря на то что сильных дизайнерских изменений в ходе модернизации S-Class не произошло, седан стал выглядеть еще роскошнее и представительнее. Такое ощущение создают блок-фары с тремя светодиодными полосами, передний бампер с более крупными нишами воздухозаборников, решетка радиатора со сдвоенными поперечинами и задние фонари, выполненные в виде кристаллов. Причем многие из этих элементов несут практическую нагрузку. Скажем, новые матричные фары оснащены 84 светодиодами вместо 56 у предшественника и светят дальше и ярче.
В салоне дизайнеры тоже провели, образно говоря, тонкую настройку. Пара 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели теперь объединены в общий блок. Еще одно важное новшество – трехспицевое рулевое колесо, сменившее авангардный аналог с двумя спицами. На спицах баранки после рестайлинга прописались миниатюрные сенсорные панели. Сюда же с подрулевого переключателя перекочевали элементы управления круиз-контролем, и задавать лимит скорости стало удобнее.
А что же облюбованный мною задний ряд? Он напоминает в равной мере SPA-салон и рабочий кабинет. Правое кресло с удлинителем подушки легко превращается в подобие небольшой кровати. На планшеты, смонтированные на тыльной стороне спинок передних сидений, можно вывести навигацию, меню аудио- или массажной системы. Но самое большое впечатление произвела новая программа Energizing, объединившая климат контроль, ароматизатор, диодную подсветку, массаж и «музыку» в комплекс. Чтобы активировать программу такой всесторонней релаксации, надо лишь проставить галочку перед соответствующим пунктом в меню «мультимедийки». А если VIP-пассажир нуждается еще и в приватности, ему надо просто опустить шторки боковых и заднего стекол, разумеется, с помощью электропривода.
О материалах отделки можно сказать только одно: они безупречны. Мне больше всего понравилась комбинация стеганой кожи бежевого оттенка и коричневых деревянных накладок с пористой структурой. Особый настрой создает и усовершенствованная светодиодная подсветка, которая варьируется сообразно вашему вкусу. Эффектно выглядят световые акценты и в области высокочастотных динамиков, но это прерогатива версий, оборудованных акустической системой Burmester класса High-End.
Ездовая часть презентации, начавшаяся на швейцарских региональных трассах и продолжившаяся на безлимитных немецких автобанах, получилась не вполне стандартной. Хотя бы потому, что я проехал больше половины 500-километрового маршрута в полуавтономном режиме – проверял на деле, что такое третий класс автономности, когда машина может не только поддерживать боковой и фронтальный интервал, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд.
Не скрою, отпускать флагман в свободное плавание было страшновато. Ведь эксперимент проводился не в тепличных условиях полигона, а на реальной трассе с высокими скоростями и непредсказуемыми маневрами соседей по потоку. И все же я разогнал седан до 100 км/ч, активировал круиз-контроль и систему контроля рядности, после чего включил сигнал левого поворота. Через пару секунд, сверившись с бортовыми видеокамерами и радарами, S-Class самостоятельно повернул баранку влево и несколько вальяжно перестроился в соседний ряд. В этот момент мне захотелось крикнуть: «Браво»!
За обедом я обратился за комментариями к инженерам. По их словам, система работает надежно, хотя с некоторыми ограничениями. Так, автомобиль не станет перестраиваться для обгона на «встречку», а смена полосы попутного направления происходит медленнее, чем вы ожидаете. Но, как ни крути, шаг в сторону автономного вождения сделан колоссальный. Жаль только, что функции автоматического перестроения в соседний ряд, как и дистанционной парковки при помощи смартфона, на S-Class для российского рынка в ближайшие месяцы мы не увидим – еще не решен вопрос российской сертификации этих алгоритмов. Но дело движется, и при хорошем раскладе зеленый свет новациям дадут в 2018 году.
Однако в еще большей степени меня впечатлил активный круиз-контроль, который после рестайлинга стал работать в связке с системами навигации и считывания дорожных знаков. Теперь, если вы зафиксируете скоростной показатель, к примеру, 100 км/ч, система не станет слепо выполнять задание, а сверится сначала с картографическими данными. Если рельеф окажется сложным, S-Class будет самостоятельно притормаживать перед изгибами трассы и на крутых спусках. То же самое произойдет, если камера считает знак ограничения скорости. Когда же препятствия исчезнут, круиз-контроль автоматически вернется на заданный водителем скоростной рубеж. Хотя и тут есть одно но: ультрасовременная электроника S-Class не учитывает действующее в нашей стране неписаное правило «+19 км/ч». Поэтому, если вы решите ехать на «круизе» со скоростью, скажем, 75 км/ч при ограничении 60 км/ч, придется вносить поправки вручную клавишами на руле.
В чем Mercedes-Benz S-Class остался себе верен на 100%, так это в настройках ходовой части. В этом я убеждаюсь уже на первом плече маршрута, которое проделываю на S560 4MATIC с пневматической адаптивной подвеской AIRMATIC, новым бензиновым V8 с отдачей 469 л.с. и ультрасовременным 9-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль запомнился прежде всего фантастической плавностью хода. Даже когда демпфирующие элементы трудились в режиме Sport, седан без проблем сглаживал дорожные изъяны, которые я после продолжительных поисков обнаружил-таки на сельской швейцарской грунтовке.
Хороша и модернизированная гидропружинная подвеска Magic Body Control, по-прежнему работающая в связке со стереокамерой, сканирующей дорогу, и заранее настраивающая силу демпфирования для каждого колеса в отдельности. Главное улучшение «волшебной» подвески – новая функция противостояния кренам Curve. Если зайти на вираж на высокой скорости, электроника наклонит кузов внутрь поворота на угол до 2,65°, снизив перегрузки. Кроме того, «магическая» подвеска теперь работает до скорости 180 км/ч, в то время как до рестайлинга она выключалась уже при 130 км/ч. К слову, работу усовершенствованной системы Magic Body Control я испытал, когда пересел на длиннобазный заднеприводный S-Class, оснащенный тем же 469-сильным бензиновым V8. Для полноприводных же исполнений гидропружинная подвеска недоступна. В сравнении с версией на пневмоподвеске автомобиль с системой Magic Body Control показался мне чуть более собранным – баланс здесь немного смещен в сторону спортивности, а вертикальные колебания кузова, нет-нет да и проявляющиеся на версии с «пневматикой», почти не ощущаются.
Что же касается потенциала нового бензинового V8 модификации S560 4MATIC, то это, можно сказать, мастер спорта. Убедительное, но чрезвычайно деликатное ускорение отвечает идеологии флагманской модели в полной мере. Новый битурбированный агрегат является к тому же одним из самых экономичных бензиновых V8 в мире. Для снижения расхода топлива здесь применен целый спектр ноу-хау, в частности система деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
Удалось познакомиться и с еще одной интересной новинкой – версией S400 d 4MATIC, оборудованной пневмоподвеской и новой рядной 340-сильной дизельной «шестеркой». Управлять разгоном такого автомобиля – одно удовольствие, и паспортные 5,2 с, отмеренные на ускорение до 100 км/ч, тому подтверждение. Высокопроизводительный мотор работает чрезвычайно тихо, избавлен от вибраций и при этом очень тяговит – пиковые 700 Нм достигаются на полке 1200–3200 об/мин! Плюс ко всему этот мотор, оснащенный двухступенчатым турбонаддувом и системой регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, стал экономичнее версии прежнего V6 более чем на 7%.
В целом же все модификации Mercedes-Benz S-Class, которые удалось проверить в деле, оставили впечатление чрезвычайно быстрых, невероятно комфортных и «умных» автомобилей. Они дарят ощущение отрешенности от суеты и обладают очевидным драйверским потенциалом. А можно сказать и так: S-Class дает широчайшую свободу выбора любителям драйва, эстетики и сладкой жизни. Причем вне зависимости от того, что вам ближе – массаж в SPA или осмотр мест, где бывал Ленин.
5271х1905х1496 |
3165 |
н/д |
510 |
12,3 |
2075 |
дизельный L6 |
2925 |
340/3600–4400 |
700/1200–3200 |
полный |
9-диапазонная автоматическая |
250 |
5,2 |
5,7 |
70 |
Автомобиль Мерседес S-класс модели W222 ожидает рестайлинг в следующем 2017 году. Слухи об этом стали распространяться еще в конце 2015-ого, которые тогда же дополнились шпионскими снимками, что, как следует из этого, негласно переводило их из разряда просто слухов в разряд практически достоверной информации.
Интерес поклонников немецкой автомобилестроительной компании, которую хорошо знают и любят во всем мире, увеличивался вместе с новыми поступлениями, выкладываемыми журналистами поочередно. На сегодняшний день из информации, уже опубликованной в Сети, можно сделать вывод, что рестайлинг модели W222 изменится и внешне, и внутри.
Презентация шестого поколения немецкого седана, выпускаемого под маркой Mercedes-Benz, состоялась в середине последнего весеннего месяца 2013 года в Гамбурге. Уже в начале осени того же года на территории Европы можно было купить различные варианты ранее представленной новинки. На сегодняшний день, помимо варианта исполнения в кузове седана, автомобиль также выпускается и как лимузин, и как купе, и как кабриолет.
Много из представленного на фото, сделанных шпионами, скрыто под камуфляжной сеткой. Mercedes-Benz S-класс 2017, как следует из этого, внешне преобразится в районе размещения головной оптики и переднего бампера. Именно эти конструктивные элементы авто скрывает злосчастная «темная накидка». Помимо этого, изменится фальшрадиаторная решетка, внешний вид которой теперь будет соответствовать более строгому экстерьеру модели W222. Конечно, внешность автомобиля и до этого была «серьезной», но, если очень хорошо знать немцев и понимать их философию буквально, они всегда стремятся к совершенству.
Инсайдеры отмечают, что помимо обновленной светотехники, радиатора и бампера, установленного на передней части транспортного средства, изменятся боковые зеркала авто. Они говорят, что их корпус будет чуточку другим, в отличие от текущего варианта исполнения данных конструктивных элементов. Еще близкие к компании источники утверждают, что немцы в момент презентации новинки не обойдутся без представления нового комплекта литых дисков.
Что касается задней части автомобиля, то здесь — и это хорошо видно на снимках — явных изменений нет.
Внутри салона Мерседес S-класс 2017 года выпуска ждет не меньшее число изменений. На представленных шпионами снимках рестайлинговой версии авто видно, что рулевое колесо, как и головная оптика и бампер, скрыто под камуфляжной сеткой.222 мерседес В то же время нельзя не заметить, что руль трехспицевый. Инсайдеры отмечают, что немцы планируют расширить список возможностей, получаемых водителем в процессе взаимодействия с рулевым колесом, и тем самым предоставляя ему полный контроль над управлением транспортного средства.
Журналисты делятся со своими читателями и теми сведениями, что уже в рестайлинговой версии немецкого седана модели W222, выпускаемого немцами с 2013 года, будет установлена мультимедийная система нового поколения COMAND Online, которая была во многом усовершенствована компанией, что лишний раз говорит о том, что ее руководство всегда прислушивается к своим клиентам.
Еще на фотографиях можно увидеть, что в рестайлинговой версии седана S-класса уже нет кнопок, ранее разделявших два экрана на приборной панели. Смотря на фото, можно подумать, что диагональ обоих экранов была увеличена, и это, как следует из предыдущего предложения, небезосновательно.
Mercedes-Benz S-класс 2017, по утверждению многих журналистов, будет выпускаться вместе с различными силовыми установками, расположенными под капотом. Все агрегаты, по словам инсайдеров, прошли ряд испытаний на заводах немецкой компании, чтобы инженеры сумели усовершенствовать их до требуемого состояния.
Эксперты, тщательно исследующие автомобильный мир и все тенденции, зарождающиеся внутри него каждый день, выдвигают мнение, что максимальная мощность обновленной модели W222 может быть выражена сразу в 500 лошадиных силах.
Конкуренты автомобиля: KIA Quoris, Mercedes-Maybach S-Class, Cadillac CT6, Brabus 850 6.0 Biturbo (тюнинг Mercedes S-Class W222), Lexus LS (XF40), Maybach 57, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ.
Цены на Мерседес S-класс 2017 года выпуска будут озвучены ближе к началу продаж. На сегодняшний день аналитики рынка намекают, что предыдущий ценник, по которому можно купить текущую версию седана, останется прежним. В свою очередь такую информацию можно представить в виде того, что цены на модель W222 в ее рестайлинговом виде будут составлять значение 5-6 млн рублей, в зависимости от комплектации.
Конечно, более «способные» модификации обойдутся поклоннику популярной немецкой марки чуть дороже, но оно того стоит. Как известно, ездить на «Мерсе» — значит не только показать свою состоятельность, а также всем своим телом ощущать дорогу в лучших ее проявлениях.
Смотрите видео с новым автомобилем Mercedes S класс 2017 года :
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Сортировать: По умолчанию По Имени (A - Я) По Имени (Я - A) По Цене (возрастанию) По Цене (убыванию)
Показывать: 25 30 50 75 100
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА БЕЗ УСТАНОВКИ
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА С УСТАНОВКОЙ
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА БЕЗ УСТАНОВКИ
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА С УСТАНОВКОЙ
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА БЕЗ УСТАНОВКИ
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА БЕЗ УСТАНОВКИ
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА С УСТАНОВКОЙ
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА БЕЗ УСТАНОВКИ
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА БЕЗ УСТАНОВКИ
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453