С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый asx митсубиси


Новый Мицубиси ACX после рестайлинга

АСХ 2017 и Mitsubishi ASX 2018 годов выпуска

Решив купить новый Мицубиси ACX, имейте в виду, что под его преображённой в результате уже третьего по счёту рестайлинга внешностью скрываются агрегаты, известные поклонникам популярной марки по модели АСХ 2010 года. Дизайн откорректировали в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Основные технические характеристики машины остались на прежнем уровне.

Модный макияж АСХ

Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:

  • наружной оптики;
  • облицовки радиатора;
  • переднего и заднего бамперов.

Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.

А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:

  • длина: 4365 мм;
  • ширина: 1810 мм;
  • высота: 1640 мм;
  • колёсная база: 2670 мм.
Багажник Мицубиси АСХ

Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.

Выбор силовых агрегатов ASX

Сколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей.

  • 4A92. Разработкой конструкции движка занималась компания MDC Power, входящая в состав концерна DaimlerChrysler AG. Японский производитель выступал в роли заказчика. В результате на свет появился четырёхцилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, развивающий мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см. Говоря по совести, 4A92 нельзя считать удачным двигателем АСХ. Он требователен к качеству и срокам замены моторного масла и способен уже при пробеге в 100 тыс. км. преподнести владельцу техники немало сюрпризов, из которых детонация в цилиндрах – далеко не самая худшая. Мотор Мицубиси АСХ
  • 4B11. При рабочем объёме 1998 куб. см., максимальная мощность силового агрегата составляет 150 л. с., что обеспечивает машине лучшие динамические характеристики. Что до уровня надёжности, то в этом аспекте 4B11 лишь ненамного превосходит младшего собрата. Особое внимание рекомендуется уделять состоянию катализатора. Если пыль из него попадёт в цилиндры, то мотор АСХ умрёт, а возможность капитального ремонта конструкцией не предусмотрена.

Мотор 4B10 с рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л. с., в настоящий момент не устанавливается на машины, реализуемые в России через официальные дилерские центры.

Выявленные недостатки

Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX болячки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

  1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
  2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла. Вариатор Мицубиси АСХ
  3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
  4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
  5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
  6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
  7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Мицубиси АСХ салон Мицубиси АСХ салон, передняя панель, ручка КПП Мицубиси АСХ салон кроссовера Мицубиси АСХ салон задний ряд

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Интересно:  Стоит ли покупать Мицубиси АСХ с пробегом?

Обзор Mitsubishi ASX 2016 — вторая генерация

Совсем недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация очередного творения японских инженеров – автомобиля Mitsubishi ASX (в США он идет под названием Outlander Sport, а в Японии RVR). Нужно сказать, что новая модель просто идеальна во всех отношениях. Безусловно, отдельного внимания заслуживает внешний вид машины, с которого мы, пожалуй, начнем наш обзор.

Рестайлинг Мицубиси АСХ 2016-2017 модельного года

Внешний вид нового Mitsubishi ASX

Если внимательно присмотреться к новому автомобилю, то сразу можно заметить некоторые детали, которые достались по наследству от предыдущих модификаций. Впрочем, о схожих элементах мы говорить не будем, поскольку нужно сказать несколько слов об обновлениях. В частности, достаточно заметно изменилась головная оптика.

Мицубиси ASX 2016-2017, вид спереди

Здесь сразу бросаются в глаза стильные зауженные фонари, которые превосходно сочетаются с плавными очертаниями кузова, добавляя автомобилю динамичности и агрессивности. Кроме этого, необходимо обратить внимание на габаритную радиаторную решетку, которая идеально подходит к хромированному бамперу. Если говорить о тыльной части нового Mitsubishi ASX, то она может похвастаться спокойным оформлением без каких-либо впечатляющих деталей. Разве что, заслуживают внимания стильные бампера, которые могут похвастаться светодиодной подсветкой.

Мицубиши АСХ 2016-2017 года

Интерьер салона Митсубиси АСХ 2016-2017

В салоне нового Mitsubishi ASX сразу бросается в глаза качественная отделка, которая выполнена с использованием дорогостоящих материалов. Один этот момент ясно дает понять, что потенциальные владельцы получат в свое распоряжение действительно роскошный автомобиль. Кроме всего прочего, салон новой японской машины смело можно сравнивать с кабиной хорошего внедорожника, поскольку внутри с комфортом смогут разместиться 5 человек.

панель приборов Митсубиси АСХ 2016-2017

Что касается функциональных возможностей автомобиля, то они впечатляют воображение, что является характерной чертой для всех японских моделей. Чтобы не быть голословными, отметим, что на передней панели расположен большой сенсорный дисплей, который дает возможность водителю без труда контролировать все элементы управления.

Также, нужно сказать несколько слов о креслах, которые оснащены многочисленными регулировками, поэтому идеально подходят, как для длительных путешествий, так м для коротких поездок.

задний ряд сидений Mitsubishi ASX 2016-2017

Габаритные размеры Мицубиси АСХ 2016-2017

По словам японских инженеров, габариты обновленного Mitsubishi ASX были заметно увеличены. Чтобы удостовериться в этом рассмотрим «голые» цифры, которые говорят о многом:

  • Длина автомобиля составляет 4,355 м;
  • Ширина новой модели – 1,800 м;
  • Высота японской машины – 1,630 м;
  • Длина колесной базы нового Mitsubishi ASX составляет 2,670 м;
  • Дорожный просвет расположен на уровне 19,5 см;

Наверняка, опытные автолюбители заметят, что японская модель увеличилась в длину на целых 8 см, по сравнению со своими предшественниками. Кроме этого, будущие владельцы автомобиля получат прекрасную возможность перевозить габаритные грузы, благодаря вместительному багажному отделению.

Заметим, что главные конкуренты Мицубиси АСХ не дремлют и прошли обновления, это кроссоверы Hyundai Tucson, Kia Sportage.

багажник нового АСХ 2016 довольно вместительный, раскладывается в соотношении 60:40

Технические характеристики нового Mitsubishi ASX

Что касается комплектаций автомобиля, которые были предложены японскими производителями, то их будет достаточно много, однако, даже самые требовательные водители останутся довольны возможностями базовой модели. Несколько прекрасных подушек безопасности, современная система климат-контроля, функциональный руль с подогревом, и другое наполнение, которое способствует комфортным условиям во время езды.

двигатель АСХ 2016-2017 года

Если говорить о линейке моторов, то, прежде всего, следует отметить бензиновый силовой агрегат, который может похвастаться объемом 2,4 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Планируется, что в паре с данным мотором будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволит новому автомобилю с легкостью преодолевать даже водные преграды.

Цена Mitsubishi ASX 2016-2017

Нужно сказать, что первыми приобрести новый Mitsubishi ASX смогут жители азиатского континента, что и не удивительно. Планируется, что на российском автомобильном рынке данная модель появится ближе к середине следующего года. Что касается стоимости автомобиля, то, конечно, она во многом будет зависеть от комплектации.

Видео Mitsubishi ASX 2016-2017 года:

Новый Mitsubishi ASX 2016-2017 фото:

Mitsubishi ASX 2019 – стильный кроссовер по разумной цене

Mitsubishi Motors Australia (MMAL) добавила новый вариант ES начального уровня в свою линейку небольших внедорожников ASX, снизив цену на старте продаж до 23 490 долларов плюс дорожные расходы. Новинка позиционируется, как лидер продаж в сегменте малых внедорожников. Компания попыталась повысить стоимость, дополнив комплектацию, тем самым сохранив уровень продаж. С начальной стоимостью в $ 23,490 плюс на дорожные расходы, ASX ES должен был заполнить пробел, который остался после выхода на рынок основных конкурентов: Mazda CX-3, Subaru XV, Honda HR-V, Hyundai Kona и Toyota C-HR. Mitsubishi ASX 2019 станет на $ 1,500 дешевле, что не может не радовать рядовых потребителей. Производитель больше не будет выпускать дизельную версию кросса, зато появится несколько вариантов бензиновых двигателей с механической или автоматической КПП.

Заряженная модель

Мицубиси АСХ 2019 года — новая модель, чьи фото уже появились в сети, а цена радует потенциальных покупателей. Это не только признанная надежность, сколько гарантия качества, и премиальные материалы. Стремление к внедрению новых идей началось с некогда выпускаемого легкового автомобиля Мodel-A и продолжается до сих пор. Каждый новый автомобиль – это новые решения и неожиданные компоновки.

Экстерьер

Внешне автомобиль не сильно отличается от своего предшественника. Те же ровные линии, та же острота переходов. Слишком многое было сказано и написано о внешнем виде кроссовера 2018 модельного года, так что тут добавить нечего.

Немного измененная форма передних фар, традиционно премиальная оптика и слегка приподнятая задняя часть. От классического внедорожника внешне Мицубиси АСХ 2019 ничем не будет отличаться. 18-дюймовые колеса обеспечивают достаточный клиренс, позволяя автомобилю преодолевать любые препятствия на дорогах.

К содержанию ↑

Интерьер

Основной упор в компании сделали на улучшение технических характеристик автомобиля. В интерьере Мицубиси АСХ 2019 традиционно используется двухцветная композиция. Единая литая панель изобилует информацией, которая поступает с многочисленных датчиков. Производитель постарался максимально оптимизировать руль, оснастив его всем, что может потребоваться водителю во время ежедневной езды. Максимальным количеством систем можно управлять именно с руля.

Премиальная линейка LS традиционно комплектуется кожаным салоном. Количество подушек безопасности было увеличено до 8. Отдельно производитель дооснастил салон креплениями для детского кресла.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации производитель постарался по максимуму оснастить этот внедорожник:

  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с серебряной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механически регулируемые передние сиденья;
  • отделка тканью;
  • поддержка Apple CarPlay и Android-Auto;
  • DAB+ цифровое радио;
  • Bluetooth;
  • четыре динамика.

Ни один из конкурентов не комплектует автомобили таким набором опций. CVT automatic стоит от $25,490 плюс дорожные расходы, а за дополнительные $1500 будет оснащаться передовыми фирменными системами помощи водителю (ADAS). Помимо этого, производитель установил на новинку следующие опции:

  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • предупреждение об автомобиле в слепой зоне;
  • предупреждение о возможном столкновении спереди;
  • помощник при перестроении из ряда в ряд;
  • мультизонные датчики парктроника;
  • фары с автоматическим дальним светом с функцией подсветки в сумерках;
  • датчик дождя и тумана.

Опция предотвращения столкновений спереди – собственная разработка Мицубиси, позволяющая интеллектуальной системе, анализирующей ситуацию на дороге, применить функцию автономного экстренного торможения.

Самая дорогая версия Мицубиси АСХ 2019 LS обойдется покупателям дороже на $990, конечная цена составит $27,990. За эти деньги помимо всех опций, перечисленных в комплектациях выше, покупатель получает автоматическую регулировку дальнего света, тонированные стекла и кожаный салон. Опционально можно заказать замшевую обивку сидений. Дополнительно на автомобиль будут устанавливать  задние датчики парковки, бесключевой доступ, кнопку старт/стоп, панорамную стеклянную крышу, светодиодные освещения кабины, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировками, мониторинг слепых зон, и мониторинг безопасного маневрирования.

Новая комплектация ES поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым цветным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с возможностью зеркального отображения смартфона, камерой заднего вида, двумя точками зарядки USB, цифровым радио, семью подушек безопасности, датчиком устойчивости и контролем тяги.

Дополнительно производитель предлагает пакет Advanced Driver Assist Systems, в который входит:

  • оповещение о возможном столкновении с соседним автомобилем;
  • автономное экстренное торможение (AEB);
  • мониторинг слепых зон;
  • ассистент смены полосы движения;
  • предупреждение о выезде другого автомобиля из переулка;
  • обратный парктроник;
  • передние противотуманные фары;
  • автоматическое включение фар и стеклоочистителей.

При отсутствии дизельных силовых агрегатов в семействе Мицубиси АСХ 2019, вся линейка теперь питается от 2,0-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя, который приводит в движение передние колеса только через пятиступенчатую ручную коробку передач в версии ES или CVT automatic во всех других комплектациях. Расход топлива остается неизменным на уровне 7,7 л/100 км для автомобилей с РКПП и 7,6 л/100 км для автомобилей с автомат-коробкой. Далее планируется производство полноприводных вариантов кросса.

Между тем, инженеры компании оптимизировали остальную часть предлагаемых, отказавших от топовых спецификаций XLS, а также в первое полугодие от старта продаж от любых полноприводных вариантов. Вместо этого будут доступны улучшенные LS и базовые ES версии.

В итоге, Мицубиси АСХ 2019 получил новый кузов, который по фото смотрится стильно, а комплектации и цены позволяют любому покупателю подобрать для себя оптимальный вариант.

Генеральный директор MMAL Джон Синьориелло уверен, что новый ассортимент кроссовера будет более привлекательным для покупателей. Данный японец является многолетним фаворитом среди ценителей внедорожников, поэтому автомобиль был так глобально изменен.

К содержанию ↑

Цены

Линейка Мицубиси АСХ 2019 состоит из 5 вариантов:

  • Mitsubishi ASX ES с МКПП – $23,490;
  • Mitsubishi ASX ES с АКПП – $25,490;
  • Mitsubishi ASX ES с АКПП ADAS – $26,990;
  • Mitsubishi ASX LS с АКПП – $27,990;
  • Mitsubishi ASX Exceed с АКПП – $30,990.

При таком премиальном оснащении и очень лояльной стоимости автомобиль без сомнения заслуживает достойное место среди конкурентов. Учитывая, что старт продаж в Европе запланирован на первое полугодие 2019, в России, скорее всего, автомобиль появится ближе к осени.

Митсубиси АСХ 2019 — новая модель, которая уже представлена на фото, а цена опубликована. Остаётся ждать, когда автомобиль выйдет в продажу в России.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • Mazda CX-3;
  • Subaru XV;
  • Honda HR-V;
  • Hyundai Kona;
  • Toyota C-HR.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Новый кроссовер Mitsubishi ASX засекли без камуфляжа

Пользователь сецсети Twitter под ником hotaka_ltd выложил на всеобщее обозрение фотографию будущего кроссовера Mitsubishi ASX. Снимок сделан в тоннеле и получился не слишком удачным, зато машина на нем — практически без камуфляжа. Судя по фотографии, серийный кроссовер будет выглядеть почти так же, как концепты Mitsubishi XR-PHEV, показанные в 2013 и 2015 годах: заваленные задние стойки, двухэтажное стекло на крышке багажника, лихие росчерки на боковинах, высоко поднятые задние фонари. Разве что от контрастной вставки на корме дизайнеры в итоге отказались.

Об оформлении передка пока можно судить только по снимкам закамуфлированных прототипов, но здесь неожиданностей быть не должно: ASX будет иметь такой же хищный «икс-фейс», как нынешние модели Outlander и Pajero Sport. А в интерьере ожидается рельефная центральная консоль, хотя почти все кнопки-рукоятки — от нынешних серийных моделей марки.

Прежде в Mitsubishi обещали, что новый ASX будет немного компактнее нынешней модели, потому что впоследствии модельный ряд компании дополнит еще один кроссовер, который втиснется в брешь между моделями ASX и Outlander. Подробностей о технике пока нет, но она, скорее всего, серьезно не изменится. Зато в будущем появится гибридная версия с возможностью заряда батареи от розетки.

Концепт Mitsubishi XR-PHEV 2013 года

Концепт Mitsubishi XR-PHEV 2015 года

Премьера нового Mitsubishi ASX должна состояться в 2017 году, хотя точное время пока неизвестно. Но раз по Японии уже разъезжают машины без камуфляжа, то ожидание не должно затянуться. Однако российским покупателям радоваться рано, ведь с нашего рынка ASX ушел почти год назад: компания сделала ставку на локализованный Outlander.

Новый ASX, судя по всему, станет последней моделью Mitsubishi, разработанной полностью своими силами. К последующим приложит руку альянс Renault-Nissan, а некоторые машины (например, Lancer) и вовсе будут созданы на основе автомобилей этих марок.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости