Я люблю кроссоверы.С настоящими внедорожниками с теми всё понятно, рама, мосты, блокировки — включил понижайку + блокировку и поехал, застрял, размотал лебёдку, вытянул и опять поехал. Продолжать можно пока терпение не закончится =)
На асфальте, все подобные автомобили ведут себя одинаково, как и положенно рамным мостовым авто.
С кроссоверами, всё интереснее. Инженерам приходится балансировать на грани управляемости и проезжаемости по любым дорогам. Иногда эта грань чувствуется сразу, иногда нет.
Это как обувь. Можно носить сапоги и быть счастливым, а можно и трекинговые ботинки и тоже быть счастливым. И сапоги, и ботинки могут «решить задачи друг друга», но только с разным уровнем комфорта. С машинами примерно тоже самое.
На тест мне достался красный ботинок, дизельный Discovery Sport SD4 HSE Luxury.Новый Discovery Sport, который пришёл на смену старому доброму «Фрилу».
Сразу перечислю основные отличия от соплатформенников «Эвока и Фрила»1) У нового ДискваериСпорта другой кузов по технологиям и материалам. Крепче и легче.2) Задняя подвеска — многорычажка. Это позволило увеличить ходы подвесок и как следствие их энергоёмкость.3) Салон больше и удобнее.
4) Внешне — они другие.
Уже не кроссовер, но еще не ВСЕдорожник.
Про внешний вид.У нас мнения разделились. Дело в том, что автомобиль спереди выглядит так, сбоку вот так, а в 3/4 этак.Сказать однозначно нельзя, он большой или маленький. Он такой какой есть.
А вот так — совершенно другой автомобиль.
Злой и недовольный =)
Очень трудно уловить какой он когда — всё время разный. Лично для себя решил — красивый, но всё же, нет в нём дизайнерской дерзости как в новом Jeep Cherokee или Nissan Juke.Стремительный. Да. Понравились задние стойки кузова. Их обратная стреловидность визуально делает машину очень динамичной.
Про салон.Салон у любого LR очень хорош.
Элементы дизайна
Это касается и отделочных материалов, расположения органов управления.Чёрный салон — мрачный. Самые клёвые — светлые салоны.
Центральная консоль управления. Внизу шайба переключения АКПП. Когда двигатель работает, шайба высунута наружу. Понравился блок кнопок управления бортовой системой на рулевом колесе. Все рабочие плоскости кнопок лежат под разными углами.
Только вот не совсем понял, как в «премиальном» автомобиле можно было не сделать подсветку зеркал в козырьках? Но, когда козырёк открываешь — там здоровенный тумблер включения света.Это же англичане, а у них в некоторых домах в ванной два крана — горячая вода и холодная вода. Смесителя нет.Для того, чтобы у вас в путешествиях не разрядились девайсы, в салоне на самых видных местах расположены 7! разъемов USB + один в багажнике. Ну так, на всякий случай.Поездив на «Эвоке», а затем на этом Discovery Sport я понял, панорамная крыша очень круто.
Салон, когда в него попадает свет, становился более просторным.
Про крышу
А дети приходят в восторг когда я их катал по ночной Москве.Виды которые большинству водителей недоступны (люк это не то) очень красивы.
Багажник средних размеров — без фанатизма.
Как едет.
Важно понимать, что приставку «Спорт», нужно трактовать как «Туризм».Это то же, что и автомобили GT — «Гранд туристы» — которые до пляжу или за грибами точно не проедут.
Едет весело! 2,2-литровый турбодизельный двигатель TD4. Мощность — 150 л.с. Крутящий момент 400Нм с 1750 об/м. Моментальный подхват с минимальных оборотов. В режиме «спорт» дарит массу положительных эмоций! А какой звук! Визуально машина среднего размера, а звучит как взрослый Дефендер. Разгон 100 км/ч за 10,3 секунд — достижим. Расход солярки в смешанном цикле у меня получался около 11 литров.
Как едет по дороге.
Это машину создали для активной жизни. Настройка подвески нечто среднее между хорошей управляемостью и ездой по плохой дороге.Discovery Sport рулится приемлемо, в это ему помогают «электронные помогайцы»: Cистема активного полного привода, система динамического распределения крутящего момента на колесо и система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с технологией MagneRideTM.
Связки поворотов он проходить не любит. Валкая и мягкая подвеска, убавляет желание прохватить с ветерком. Но зато «лежачие полицейские» перестают быть препятствием.
Как едет по условному вседорожью.
За езду вне дорог отвечает система адаптации к дорожным условиям Terrain Response.Система оптимизирует настройки двигателя, коробки передач, центрального дифференциала. В вашем распоряжении есть программы. «Трава, Гравий и Снег», «Грязь и колея», «Песок». По грунтовке с гравием машина идёт стабильно и комфортно.
Пробоев подвески нет. Раскачки кузова нет. В резких поворотах чувствуется, что «Диско» сам поджимает тормоза и стабилизирует траекторию.
Вообще загонять такую красоту в «ховно» ну никакго желания не возникало. Поэтому я ограничился «лёгким бездором» и горками в Крыле.Включаю режим «Грязь и колея» еду в грязной колее.
Едет. Мне уже страшно, а Диско едет.(+ у него очень правильно скомпоновано днище, там нечем цеплять, а ровное дно — залог многих успехов)На самом деле, я вдруг вспомнил, что на тесте нового Jeep Cherokee, у Cherokee — не было буксировочной петли спереди. Даже отверстия под неё не предусмотрено. (хотя сколько раз меня на моих Жипах дёргали, практически всегда только назад )
Остановился, вышел, посмотрел — всё на своих местах и поехал дальше.
Реакции на педаль газа очень точные. Вообще мне этот режим понравился больше всех. В нём более всего реализуем внедорожный потенциал автомобиля.Общее впечатление — автомобиль кондовый и крепкий.
Диско очень «любит» диагональное вывешивание.
При вывешивании нет стонов кузова — всё тихо, только горизонт меняется.
Прикольно, развесил машину, вышел на «фоточку», прицелился а перед тобой три ляма раскачивается на ветру — афигенчик
Ходы подвесок маленькие, поэтому «словить диагоналку» проше простого.
Диско лезет везде. Мощности и внедорожного потенциала хватает с избытком.Выезжает он из «вешалки» так же легко как и въезжает.Вперёд, назад — ему всё равно.
У меня так и не получилось полностью обездвижить автомобиль. За рельеф — зачёт!
Жёсткость кузова и элемнтов.
Проверил. Все двери открываются и закрываются, багажник (электропривод), капот всё работает как нужно.
_____________________________Что не понравилось.
Не отключаемая система «старт-стоп». При каждом запуске двигателя она активируется. Отключить можно только в сервисном центре.
Работа климатической системы. В режиме «Авто» при любых настройках температуры работает кондиционер.
Путанный алгоритм включения подогрева сидений переднего ряда. Для того чтобы его включить, нужно нажать на кнопку, затем на 8» мониторе отрегулировать температуру, а затем перейти в главное меню.
Нарастающий звук в системе движения под уклон. Не отключается. Еще ехать и ехать, а машина гудит! Да так, что хочется выпрыгнуть из салона и убежать.
Рассекатели воздуха перед колёсами. Распределяют воздушные потоки. Оторвутся сразу и первом серьёзном выезде.
Некрасивая карта в навигаторе =)
Вывод. Автомобиль удался. И конструктивно и по уровню комфорта.
Уже не кроссовер, но еще не внедорожник.
Сколько денег? (данные с drive.ru)Итак, цены за дизельный «Диско» TD4 SE начинаются от 2 478 000р.
Цена протестированного автомобиля SD4 HSE Luxury — 3 168 000р. (список опций приводить тут не буду — он чудовищно огромен)
Еще тесты про LR.Land RoverЛенд Ровер Дефендер. Учитель труда.Порвал на британский флаг: тест-драйв Range Rover Evoque Autobiography
мой Инстаграмм. Всякое на «околоавто» тематику. или просто igolovach
PURE
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
SE
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
HSE
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
HSE LUXURY
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ
Конфигуратор
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.
А пока в конце 2018 года нас ожидает рестайлинг текущего Land Rover Discovery Sport.
Британский автомобильный концерн Jaguar Land Rover уже ведет разработку кроссовера Discovery Sport нового поколения. Накануне фотошпионы засекли мула в кузове модели текущей генерации, но его выдали некоторые особенности. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1.
Land Rover Discovery Sport текущей генерации
Land Rover Discovery Sport был выпущен в продажу начале 2015 года, а его мировая премьера состоялась в сентябре 2014 года. По предварительным данным, мы не увидим следующее поколение до конца десятилетия, поэтому, скорее всего, он дебютирует в 2021 году. Однако некоторые детали, обнаруженные на закамуфлированном муле в обличии текущего Discovery Sport, говорят о тестах прототипов.
Например, люк топливного бака, по-видимому, будет перемещен, так как на муле он имеет странную форму и увеличенный размер. Кроме того, патрубки выхлопной системы не соответствуют по своему расположению выштамповкам внизу заднего бампера. Эксперты делают вывод, что это прототип следующего Discovery Sport.
Land Rover Discovery Sport текущей генерации
На данный момент довольно сложно сказать, какие изменения получит новинка. Нельзя исключать увеличение кузова в размерах и пересмотренную ходовую часть. Естественно, новая архитектура, возможно, принесет новые двигатели, и, как обещал концерн, гибридную силовую установку.
Напомним, что недавно Land Rover Discovery получил новые опции и турбодизель.
5/5+2† |
5,3 |
139 (сиденья 5) / 139 (сиденья 5+2) |
65 |
180 |
10,3 |
6,3 |
4,7 |
5,3 |
65 |
139 (сиденья 5) / 139 (сиденья 5+2) |
1999 |
150 |
380 |
9-ступенчатая трансмиссия |
1785 / 1884 |
2505 / 2660 |
1340 / 1310 |
1270 / 1430 |
750 |
2200 / 2200 |
100 / 100 |
4705 / 4860 |
75 |
11.67 |
11.86 |
2.36 |
600 |
4,599 |
2,741 |
1,724 |
1,621 |
1,630 |
2,069 |
2,173 |
23.4° |
- |
20° |
- |
31° |
- |
778 |
1,318 |
981 |
1,108 |
985 |
778 |
1,318 |
1,698 |
1,108 |
1,887 |
1,700 |
1,724 |
*Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч. †Недоступно с двигателем мощностью 150 л.с.
Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453