С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый kia cerato


Kia Cerato 2018 года в новом кузове

Первый автосалон 2018 года, состоявшийся в Детройте, подарил автолюбителям такую новинку, как стильный седан Kia Cerato. Автомобиль получил совершенно новый, подчеркнуто спортивный дизайн и ряд важных технических доработок.

О скором появлении нового поколения популярной линейки Церато говорили уже давно. Но производитель хранил молчание, подогревая интригу и заставляя всех теряться в догадках, какими же будут новые авто модели, известной а США как Forte, а у себя на родине в Южной Корее под кратким именем K3.

Руководство Kia Motors Corporation позиционирует новинку, как автомобиль со спортивным сердцем и хариматичной внешностью, который обязательно должен понравиться молодым и активным людям.

Экстерьер новинки

Представленный в январе 2018 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger. Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций.

От предшествующей модели новый седан отличают:

  • новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
  • скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
  • удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
  • мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
  • новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
  • измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
  • зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
  • большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.

Со стороны багажника авто выглядит не менее эффектно. Светодиодная оптика состоит из двух блоков, что создает эффект перетекания рисунка на крышку багажника. Очень стильно выглядит светодиодная полоса, объединяющая фонари в единый модуль.

Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.

Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.

Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.

Интерьер нового седана Cerato

В салоне произошли три основные перемены:

  • уменьшилось количество кнопок и переключателей;
  • улучшилась функциональность оснащения;
  • повысился комфорт водителя и пассажиров.

Если же взглянуть на модернизацию салона Kia Cerato более детально, то можно отметить, что модель, которую будут предлагать дилеры бренда в 2018 и 2019 году, получит ряд весомых изменений, а именно:

  • новая форма руля с удобными захватами и набором функциональных кнопок;
  • удобная приборная панель с двумя колодцами тахометра и спидометра, а также  цифровым дисплеем, на который выводятся все остальные параметры авто и сообщения ботового компьютера;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный монитор;
  • современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • качественная акустика Harman Kardon, выдающая 320 Вт;
  • устройство беспроводной зарядки, совместимое со многими современными гаджетами;
  • воздуховоды, дизайн которых позаимствован из спортивного Стингера;
  • удобные кресла с усиленным каркасом;
  • современная система пассивной безопасности, дополняемая инновационными функциями контроля ситуации на дороге и помощи водителю.

Для интерьера нового седана разработаны 4 цветовые схемы:

  1. черная;
  2. черно-коричневая;
  3. серо-черная;
  4. красно-черная.

Технические характеристики новинки

Представленный в Детройте седан Cerato помимо внешний изменений и свежих решений в дизайне салона получил на 16% более жесткий кузов, новую геометрию подвески и ряд доработок в системе рулевого управления. Благодаря тому, что в каркасе используется на 54% больше высокопрочной стали, авто стало надежнее, что подтвердили проводимые компанией тесты.

Новый кузов Киа Церато, выпуск которого будет осуществляться в 2018-2019 году, имеет такие габариты:

Высота

1 440 мм

Ширина

1 800 мм

Длинна

4 640 мм

Клиренс

150 мм

Объем багажного отделения – 427 л. с перспективой увеличения за счет складывания спинок заднего ряда сидений.

Новинка, представленная публике в начале 2018 года, укомплектована 2-хлитровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, способным выдавать до 147 л.с. при крутящем моменте 179 Нм.

Двигатель агрегатируется с надежной, проверенной временем 6-тиступенчатой МКПП или современным вариатором Intelligent Variable Transmission. В обоих версиях авто обещает быть довольно экономичным. Производитель заявляет расход топлива в смешанном цикле на уровне 6,7 литров на 100 км пробега.

Из полезных опций стоит отметить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему мониторинга слепых зон;
  • систему предотвращения столкновений;
  • ассистента парковки и удержания полосы движения;
  • безключевой доступ и другие опции, часть из которых будут доступны уже в базовой комплектации, а часть предназначены для самых «заряженных» версий.

Цена и начало продаж

Прежде всего, новинка появится на рынке Южной Кореи и США. Автомобиль будут выпускать в нескольких комплектациях. Предположительно его цена будет стартовать от 13 000 долларов.

Эксперты уже просчитали, что новый седан компании Киа составит серьезную конкуренцию таким известным авто, как Toyota Corolla , Honda Civic и Hyundai Elantra.

Также предлагаем посмотреть первый тест-драйв нового Kia Cerato 2018-2019 года на видео:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Kia Cerato нового поколения: версии для России

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на седан Kia Cerato нового поколения с внутренним кодом BD. Эта машина дебютировала еще в январе под именем Kia Forte, которое используется на американском рынке, а спустя месяц корейцы представили версию для собственного рынка, которая называется Kia K3 (именно она изображена на фотографиях). Если вкратце, то седан стал чуть крупнее и обрел более породистую осанку со сдвинутым назад салоном, увеличенным задним свесом и дополнительными окошками в задних стойках. Есть обновки и по части техники: американский Forte впервые щеголяет вариатором, а корейский K3 — еще и новым мотором семейства Smart Stream. Но на российских автомобилях не будет ни того ни другого.

Судя по ОТТС, у нас новый Kia Cerato будут продавать со старыми силовыми агрегатами. Причем базовый двигатель G4FG объемом 1,6 л дефорсирован со 130 до 128 л.с., а крутящий момент снижен со 157 до 155 Нм при тех же 4850 об/мин. Второй мотор G4NA объемом 2,0 л по-прежнему выдает 150 л.с., но тяги у него тоже стало чуть меньше - 192 вместо 194 Нм у седана уходящего поколения. Оба мотора сертифицированы для работы на бензине АИ-92.

Коробки передач тоже старые: шестиступенчатая «механика» (только с мотором 1.6) и классический шестиступенчатый «автомат» (с обоими двигателями). Причем передаточные числа автоматической коробки теперь одинаковые вне зависимости от мотора, хотя раньше они различались. Как и прежняя модель, новый Cerato будет иметь полузависимую заднюю подвеску, электроусилитель руля и колеса посадочным диаметром 15, 16 или 17 дюймов (в зависимости от комплектации).

Выпускать Cerato, как и прежде, будут на калининградском заводе Автотор: в ОТТС изготовителем заявлена компания «Эллада Интертрейд», входящая в структуру Автотора. Действие сертификата начинается 20 июня 2018 года, однако, по сведениям дилеров, товарные машины прибудут к ним не раньше сентября. Сейчас седаны уходящего поколения стоят от 980 тысяч до 1 млн 265 тысяч рублей. И еще интересный факт: по информации Авторевю, 55% покупателей выбирают дорогие версии с двухлитровым мотором!

Обзор нового KIA Cerato 2019-2020

На январском автосалоне в Детройте 2018 состоялась мировая премьера нового Kia Cerato 4 поколения. Местной публике четырехдверку представили под привычным для них названием Forte, под которым модель продается за океаном.

Во время презентации машины корейцы ограничились рассказом непосредственно об особенностях автомобиля, в то время как сроки появления ее на рынке озвучены не были. Ожидается, что американцы смогут купить Церато летом 2018-го, а у российских дилеров марки новинка появится лишь в 2019 г.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Киа Церато 4

В плане дизайна экстерьера Kia Cerato 2019 модельного года сохранил молодежный и спортивный образ, но оказался во многом похож на ceed третьей генерации, хотя сами корейцы подчеркивают, что рисовали облик обеих моделей с оглядкой на фастбек Stinger.

О последнем здесь напоминает оформление передка с аналогичной решеткой радиатора, которая имеет сетчатую структуру и хромированную окантовку. Седан получил далеко заходящие на капот прищуренные фары. По умолчанию они проекционные, но в более дорогих версиях идут светодиодные.

Распродажа новых авто 2018 года

За счет сдвинутой назад кабины и удлиненному (+ 127 мм) капоту дизайнерам удалось сделать профиль новой модели Киа Церато несколько солиднее. При этом в задних стойках крыши впервые появились небольшие окошки.

Узкие задние фонари получили иной рисунок и визуально объединены друг с другом с помощью красной горизонтальной полоски. Секции поворотников и фонари заднего хода теперь размещены гораздо ниже — непосредственно на бампере в специальных черных секциях. Их видимость для других водителей пострадала, однако дизайн кормы от этого выиграл.

Салон

Интерьер седана также был пересмотрен. В оформлении салона нового Киа Серато 2019-2020 использовано большое количество горизонтальных линий, при этом по бокам передней панели появились стильные круглые дефлекторы вентиляции.

Автомобиль оснастили новой приборной панелью с ярко размеченными шкалами тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера. Последний имеет достаточно большую диагональ и предоставляет водителю массу полезной информации.

На вершине центральной консоли в Церато 4 установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В американском Форте он полагается даже дешевым версиям, однако сможет ли таким похвастать глобальная версия модели пока неизвестно. Сама мультимедийка имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается посадки, то во время презентации в компании заявили, что за счет увеличенных габаритов салон Kia Cerato new стал немного просторнее. Производитель также усилил каркасы сидений и повысил уровень их комфорта, так что посадка обещает стать более удобной.

Характеристики

Подробные технические характеристики Киа Серато 4

В длину, ширину и высоту новая Киа Церато 2019 достигает 4 640, 1 800 и 1 440 мм соответственно. Таким образом, седан четвертого поколения стал больше по всем фронтам. Его длина увеличилась на 80 мм, ширина — на 18 мм, а высота — на 13 мм. Объем багажника вырос до 428 литров (+ 6).

В конструкции кузова теперь задействовано больше высокопрочных сталей — их доля составляет 54%, при этом сам кузов стал жестче на 16%. Шасси четырехдверки при этом было модифицировано с прицелом на комфорт и улучшение управляемости.

В движение Kia Cerato приводит хорошо знакомый по предшественнику 2,0-литровый атмосферный двигатель, развивающий 147 л.с. и 179 Нм. В самых простых комплектациях данный мотор работает в связке с шестиступенчатой механикой, в то время как версиям подороже полагается новый вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission), разработанный специалистами концерна Hyundai-Kia.

Таким образом, новый Церато стал первой моделью южнокорейской марки с бесступенчатой трансмиссией. Известно, что автомобили оснащенные вариатором имеют более низкий расход топлива (- 0,7 литра), при этом сама связка двигатель-коробка работают немного тише.

Отметим, что Киа Церато 2019 в новом кузове имеет достаточно широкий набор систем безопасности, однако большинство из них предлагаются в качестве опции. За доплату авто можно укомплектовать мониторингом слепых зон, интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений и электронным ассистентом движения в пределах полосы.

Смотреть еще видео тест-драйвы Kia Cerato 4

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Новый Kia Cerato – первый тест

На российском рынке сложилась уникальная ситуация — у нас продается не только европейский Ceed (совсем недавно мы уже протестировали новое поколение хэтчбека) и седан Cerato для глобальных рынков, но и остается предыдущее поколение Cerato (уже с приставкой Classic). Цены на новую машину, конечно же, выше. Так стоит ли доплачивать?

Внешность стала круче

С дизайном произошли интересные метаморфозы — клиновидный силуэт и сдвинутая вперед кабина ушли в прошлое. Теперь у Cerato более спокойная линия окон, но взамен Kia предложила переднюю часть с очень агрессивным бампером — причем такой будет даже у базовой версии! Плюс горящие «4 глаза» в каждой фаре (независимо от типа головного света — галогенового или светодиодного).

Kia Cerato ClassicНовый Kia CeratoПрофиль 17-дюймовых шин стал выше — 225/45 R17 вместо 215/45 R17 ранее. Клиренс российских Cerato увеличен на 10 мм за счет иных пружин — заявлено 150 мм. И правда, ровно столько мы намерили под пластиковой защитой, хотя там есть небольшая перемычка, под которой рулетка показала 140 мм. До переднего бампера — 200 мм, поэтому бордюров можно не бояться

Cerato заметно подрос — длина увеличилась на 80 мм (4 640 мм), но только за счет переднего (+20 мм) и заднего (+60 мм) свесов. Колесная база осталась неизменной — 2700 мм. Кроме того, прибавил он 20 мм в ширину (1 800 мм) и 5 мм в высоту. Изменились и пропорции — передние стойки кузова сдвинуты назад.

Kia Cerato ClassicНовый Kia CeratoРасширена линейка цветов — если для прежнего Cerato предлагалось лишь 6 скромных неброских оттенков, то теперь их 9, включая яркий красный Runway Red. Но раньше ни за какой цвет не надо было доплачивать, а сейчас любой из металликов облегчит кошелек на дополнительные 10 тысяч рублей

Сзади появились узкие фонари, соединенные полоской — модное нынче решение, но Kia тут не обвинить в плагиате, ибо сзади Cerato напоминает современный Rio. Но есть нюанс — секции поворотников почему-то в основных фонарях не уместились, их разместили на... заднем бампере! Очень спорное решение — их не будет видно в пробках, где все едут вплотную, они наверняка будут сильнее пачкаться и пострадают при малейшем ДТП.

Салон вдохновлен моделью Stinger

Давайте начистоту — передняя панель прежнего Cerato выглядела странно с ее пухлой центральной консолью и «волнами» перед пассажиром. И никак не вписывалась в убранство современных Kia. Теперь все привели в соответствие — прямые горизонтальные линии, узкие центральные дефлекторы, два логичных ряда кнопок у блока климат-контроля и мультимедийного планшета.

Kia Cerato ClassicНовый Kia CeratoМультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном появляется с комплектации Prestige, а версии попроще довольствуются тем же монохромным дисплейчиком, что и раньше. Топ-версии комплектуются камерой заднего вида, системами мониторинга слепых зон и предупреждения о приближающемся трафике при выезде задним ходом, подогревом руля и двухзонным климат-контролем

Сам планшет, кстати, хоть и торчит из центральной консоли, но выглядит органичнее, чем в новом «Сиде». Украшений, впрочем, немного — разве что круглые вращающиеся крайние дефлекторы системы вентиляции, стилизованные под авиационные двигатели. Остальное привычно поклонникам Kia — простой и информативный приборный щиток, удачная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, хорошим быстродействием и откликами. Кстати, навигацию решили в Cerato не интегрировать — комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что снимает необходимость в собственных картах.

Помимо мультимедиа, новых опций особо не появилось — в отличие от «Сида», Cerato не получил комплекса активных систем помощи водителю или мощной «музыки» JBL, нет на нашем рынке и люка. Но теперь у топ-версии Cerato Premium+ не только есть кожаный салон, но и электропривод сиденья водителя с памятью. Начиная с Premium, мобильный телефон можно подзарядить без проводов.

Шасси — новое, моторы — старые

На других рынках у Cerato есть вариатор и новый двигатель из семейства Smart Stream, но в России остаются проверенные временем моторы — те же атмосферные бензиновые 1.6 и 2.0. Младший из них можно получить и с шестиступенчатой механикой, и с автоматом. Более мощному положен только автомат. Кстати, коробка была модернизирована — в гидротрансформаторе теперь используется пакет сцеплений, а блокируется он уже со второй передачи.

Двигатели G4FG 1.6 (128 л.с./155 Нм) и G4NA 2.0 (150 л.с./192 Нм) у Cerato прежние, а небольшое снижение показателей — следствие сертификации под бензин Аи-92. Капот удерживается обычной кочергой, а заливная горловина незамерзающей жидкости расположена удобно — у передней части отсека

Поначалу кажется, что нет никакой разницы с предшественником — Cerato все так же мягко реагирует на газ при разгонах, а двухлитровый мотор начинает истошно вопить, стоит утопить педаль в пол. Динамика самой мощной версии даже немного ухудшилась — 9,8 до сотни против 9,3 ранее. Причина — в иных передаточных числах автомата, которые теперь едины для двигателей 1.6 и 2.0. Но есть новинка для двухлитровой версии — появление алгоритма Smart в режимах выбора движения. По сути, система сама подстраивается под стиль вождения. Если агрессивно разгоняться, то она перейдет на некоторое время в Sport, а при равномерном движении не забудет уйти в Eco. Удобно, хотя иногда Cerato излишне рвется включить экономичный режим. Но и расход топлива при активной езде в жару и в горах не перевалил за 11 л/100 км.

Но стоит съехать с шоссе на извилистый серпантин и... вот это перемены! Cerato вдруг обрадовал приятным усилием на руле и обратной связью, чего за ним никогда не водилось, а в длинных поворотах он неожиданно крепко стоит на дуге, да еще и позволяет легко менять траекторию, когда шины уже на грани скольжения. При этом он не скачет, если покрытие в вираже окажется неровным.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.27

Конечно, при серьезном превышении скорости Cerato поедет наружу поворота (физику не обманешь), но если держать себя в рамках (а это все равно будет очень быстро!), то он не прочь слегка поскользить и задней осью. Знаете, что напоминает? Родственный Kia Ceed (Cerato при смене поколений тоже переехал на новую платформу).

Увеличение высоты кузова позволило добавить немного пространства для головы. Колесная база не изменилась, поэтому места для ног осталось столько же (и его достаточно). Из удобств для задних пассажиров не так много: есть дефлекторы в центральном тоннеле, откидной подлокотник с подстаканниками и подогрев, но при смене поколений не добавили ни одной розетки (ни USB, ни на 12В)

Правда, сзади вместо многорычажки у Cerato — балка. Но это совершенно не мешает получать удовольствие от цельных реакций на руль и точного управления — новый кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей и на 16% жестче на скручивание. Такой характер позволил заметить даже разницу в корейских конвейерных шинах — Kumho Ecsta HS51 обеспечивают лучший «держак» в поворотах и чуть более «насыщенный» руль, а Nexen N'Fera SU1 оказались чуть тише и мягче, хотя скользить Cerato на них начинает раньше.

Объем багажника увеличился на 20 литров (502 л), но больше ничем не примечателен - слева есть ремешок для крепления мелких грузов, а в подполье - полноразмерная запаска (у дорогих версий - с легкосплавным диском)

Плавность хода по-прежнему не идеальна, но стала лучше — подвеска не допускает такой раскачки на волнах и жестких ударов на острых неровностях, как раньше, амортизаторы явно прибавили в энергоемкости. Хотя на 17-дюймовых колесах (особенно на Kumho) Cerato досаждает излишне подробным повторением микропрофиля и мелких дефектов. Задним пассажирам будет доставаться сильнее, но прежнее ощущение «шарабанистости» пропало. И внутри теперь тише — если не выкручивать постоянно мотор «в звон», то доминируют шумы от дороги, а свиста ветра почти не слышно.

Доплачивать или нет? И сколько хотят?

Базовая версия Cerato Comfort с мотором 1.6 (128 л.с.) на механике подорожала на 60 тысяч — новый седан стоит от 1 049 000 рублей, причем в приличную комплектацию (6 подушек, кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, подогрев сидений) дополнительно добавлена лишь система стабилизации. Но, как показало исследование рынка, 88% покупателей Cerato выбирают автомат. Cerato c автоматом в том же исполнении Comfort — это 1 089 900 рублей (+ 55 тысяч).

Доплата за двухлитровый мотор, кстати, скромна — 30 тысяч. Неудивительно, что за 3 года доля Cerato 2.0 выросла с 20 до 58%! И вот тут интересный нюанс — новый Cerato 2.0 Comfort за 1 119 900 рублей оказывается чуть доступнее старого в комплектации Luxe (1 124 900). Да и в равном оснащении Luxe дельта уменьшается до 35 тысяч. Так что, выходит, чем больше «фарша», тем меньше разница между новым и старым Cerato — в версии Premium это уже всего 15 тысяч.

Для нашего рынка Kia Cerato производят по SKD-технологии в Калининграде

Почему такая ценовая политика? В российском представительстве планируют, что Cerato Classic станет следующим шагом для армии владельцев предыдущих Rio, для которых новое поколение может оказаться слишком дорогим. А те, кто ищут, на что сменить свой Cerato, получили возможность «апгрейднуться» за адекватные деньги. Доплата оправдана — даже если отбросить дизайн и интерьер, новый Cerato приятнее на ходу, тише и у него больше багажник.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости