Сразу хочется напомнить, что модель Largus от Lada в 2015 году вошла в десятку самых популярных и востребованных универсалов в России. По всей видимости, именно из-за такого успеха главы компании «АвтоВАЗ» решили презентовать общественности модернизированную версию данного универсала 2017 модельного года.
Но вся самая интересная информация, на данный момент, не была раскрыта.
В следующем году отечественный производитель планирует просто засыпать своих фанатов новыми моделями, так как кроме Lada Largus 2017 на рынки поступят Lada Kalina 2017 и Lada Priora 2017. Но больше всего поклонники отечественного производителя обрадовались новости о скором появлении именно Largus, ведь совсем недавно появились слухи, что автомобиль могут отправить в SUV-сегмент.
Если говорить серьезно, то, разумеется, данная модель не имеет чего-то общего с кроссоверными моделями, а чтобы в этом убедиться подробно рассмотрим предстоящую новинку.
В компоновке автомобиля будут применяться совершенно другие стойки, высокие задние пружины, новые обвесы, а также 16-дюймовые колеса. В результате клиренс машины будет составлять 175 мм. А сами создатели обозначают новинку как дорожную модель, которая будет предлагаться в кузове универсал.
к содержанию ↑Чтобы машина имела отличное сцепление с дорогой, инженеры установили на нее отличную резину «Континенталь» 55/205. Хотелось бы сказать, что данные шины уже великолепно себя проявили на автомобилях Skoda, Nissan, Renault. Большинство экспертов утверждают, что пластик, из которого изготовлены бампера, отличается невероятной прочностью, и, по всей видимости, прослужит долго.
На обновленной модели решили применить активный вариант системы безопасности. Приятным моментом является то, что руководство компании-производителя решило оснастить машину такой опцией, как спутниковая система ГЛОНАСС. Кстати, силовой агрегат, применяемый в этом авто, должен полностью соответствовать стандартам ЕВРО-5.
Читайте также: Третье поколение Nissan Leaf 2017 модельного годак содержанию ↑Производитель планирует оснастить largus 2017 совершенно другой, усовершенствованной линейкой моторов. Дело в том, что применяемые сегодня двигатели от компании RENAULT отличаются достаточно большим расходом топлива, и издают много шума в процессе движения. Из-за этих и еще некоторых минусов производитель решил очень серьезно подойти к вопросу обновления возможностей всей силовой линейки.
В результате модернизированный автомобиль получит современные улучшенные двигатели, динамические и технические параметры которых, на данный момент не известны. Пока без сомнений можно сказать, что емкость новых силовых агрегатов должна быть аналогична объему двигателей, устанавливаемых на сегодняшних версиях largus.
С этим обновлением автомобиль получит огромный список различных опций:
Благодаря такому оснащению, новая модификация автомобиля получила множество положительных отзывов от различных экспертов, по мнению которых, российской авто индустрии уже достаточно давно не хватало надежной и качественной машины от «АвтоВАЗа».
к содержанию ↑Совсем недавно в интернете пестрила информация, в которой было сказано, что в техническом плане эта новинка обзаведется дифференциалом повышенного трения, а также блокировкой заднего дифференциала. Руководящий состав компании опроверг данную информацию, объяснив, что монтаж подобных узлов не предполагался даже на первых этапах проектирования автомобиля.
Не смотря на это, новинка все-таки получит приятный бонус – систему полного привода. Кстати, как заявляют создатели, полноприводная система окажется единственной версией данного компонента – система привода на передние колеса больше не будет использоваться во всем семействе нового авто.
После того, как новый Largus будет оснащен всеми заявленными дополнениями, автомобиль сможет составить серьезную конкуренцию с такими машинами, как VW Passat, Skoda Superb, в связи с тем, что они относятся к одному классу.
Читайте также: Десятое обновление Toyota Camry в 2017 годук содержанию ↑Изначально руководство компании планировало представить машину уже в этом году, но из-за некоторых проблем презентацию было решено перенести на следующий год.
На данный момент производитель не огласил ценник на новое авто, но, не смотря на это, уже можно сделать некоторые предположения. Вероятнее всего пятиместный «топовый» вариант будет предлагаться за 485 000 рублей, а вот семиместная вариация — за 505 000 рублей. Некоторые источники же утверждают, что цена нового авто будет несколько выше. Так в «базе» машина будет продаваться за 650 000 рублей, а сколько будет стоить максимальная комплектация сложно даже предположить.
к содержанию ↑Официальная презентация автомобиля Lada Largus состоится в 2017 году. Стоит отметить, что автомобиль Лада Ларгус в 2015 году вошел в десятку самых покупаемых автомобилей в России. Производителей такой невероятный успех вдохновил на перемены и теперь популярный авто переживает этап рестайлинга. Компания «АвтоВаз» совместно с корпорацией Renault решили провести официальную презентацию нового Largus в 2017 году. Поскольку главные «фишки» производители не раскрывают, об обновленной модели сейчас известно немного.
Первый автомобиль сошел с конвейера в 2011 году, а российские потребители смогли его приобрести в 2012 году с заявленной заводской маркировкой RF-90. По сути, Лада Ларгус адаптированный для непростых российских условий автомобиль Renault Dacia Logan MCV, разработанный производителем для автомобильных рынков стран с развивающейся экономикой.
Сегодня Largus выпускается в нескольких модификациях:
Новая модификация, как и все предыдущие, создана на базе платформы ВО. Поклонников данной модели порадуют весьма приятные изменения экстерьера:
Интерьер нового Ларгус соответствует экстерьеру и также приобретет черты спортивности. Автомобиль укомплектуют расширенным набором опций, что значительно увеличит возможности контроля водителя над управлением.
Производители обещают подобрать качественные материалов для салона и обтяжки сидений. Авто новой модификации обустроено обогревом передних сидений и боковых зеркал. Климат контроль будет формировать улучшенная модель от предыдущей модификации Ларгуса. Вопросы мультимедийной системы на сегодняшний день остаются открытыми. Стеклоподъемники и электропривод работают в связке. Двери авто закрываются в автоматическом режиме.
Производители на сегодняшний день все динамические и точные технические параметры держат в строгом секрете. Но по данным некоторых источников, близких к автопроизводителю имеются данные, что максимальная мощность Ларгуса Кросс новой модификации, составит 125 л.с., что на 20 единиц превышает мощность находящихся сейчас в эксплуатации модификаций.
Разработчики обещают, что существенно снизят уровень шума и расход топлива. Также автомобиль будет укомплектован системой ABS с дополнительной регулировкой усилий и противотуманными фарами. Управление автомобилем станет полноприводным, но, по словам разработчиков, данная версия будет в линейке единственной.
Пока с новой модификацией Ларгус выпуска 2017 года можно ознакомиться только на закрытых показах и фото. Известна приблизительная стоимость авто, но она зависит от комплектации. Базовая комплектация автомобиля на пять человек предположительно обойдется около 485 тыс. рублей. Вариант ТС, рассчитанный на семь пассажиров в салоне будет стоить потенциальному владельцу уже 505 тыс. рублей. Но, согласно разным источникам, базовая комплектация авто в результате разработок станет еще более эффективной, в таком варианте ее стоимость предположительно составит 650 тыс. рублей. Какой будет стоимость новой модификации более производительной версии – сложно представить.
Официальная презентация нового Lada Largus и начало продаж состоится в первой половине 2017 года. Официальные представители компании «АвтоВАЗ» утверждают, что после появления на рынке новой модификации, модель продолжит свое существование и впереди еще будет, минимум, одна модификация. Предположительно ее подготовят в период с 2018 по 2020 год. Не исключено, что это будет кроссовер.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Сегодня новый Ларгус 2017 года можно увидеть на фото в интернете. Полюбившийся многим универсал в скором времени ждёт рестайлинг. Затронет ли он только внешность автомобиля или стоит ждать серьёзные изменения в техническом плане? Может быть, модель и вовсе войдёт в SUV-сегмент? Посмотрим, чем же сможет удивить общественность «АвтоВаз».
На некоторых фото обновлённый Ларгус 2017 года имеет переднюю часть, выполненную в той же стилистике, что и модели X-Ray и Vesta. Это икс-образная решётка радиатора и вытянутая под углом головная оптика. В профиль изменений с нынешним кузовом практически нет: такие же рейлинги, прямая крыша, квадратная задняя часть, боковые зеркала без повторителей сигнала поворота. Правда, чёрные молдинги на дверях теперь не настолько широкие.
Судя по фото, Лада Ларгус в рамках рейстайлинга 2017 года получит новый капот, другие крылья, более массивные колёсные арки. Штатным размером шин новинки станет 205/55 R16. По мнению производителя, это улучшит устойчивость и управляемость российского универсала.
Что касается задней части, то в сети отсутствуют фото, где отчётливо видна корма автомобиля. Поэтому говорить о возможных изменениях задней оптики, бампера и дверей багажного отсека пока рано. Возможно, что вид сзади будет напоминать последнее поколение Dacia Logan MCV. В любом случае новый Ларгус станет выглядеть презентабельнее и динамичнее. Но ожидать принципиально новых дизайнерских решений в плане внешности не стоит.
К сожалению, фото салона нового Ларгуса 2017 года нет. Прототип автомобиля доступен только на закрытых показах и даже не попался на глаза фотошпионам. Производитель обещает использовать во внутренней отделке более качественные материалы и улучшить шумоизоляцию салона. Если говорить о стилистике, то интерьер получит некоторую спортивность, а главное – перестанет напоминать Рено Логан.
Набор опций для Лада Ларгус 2017 года включает всё необходимое:
Особое внимание инженеры из «АвтоВаза» уделят безопасности. В новый универсал добавят ЭРА-ГЛОНАСС и боковые подушки безопасности, встроенные в передние сидения. Добавится электронные системы распределения тормозных усилий и экстренного торможения, автоматическое закрывание дверей при скорости более 40 км/ч и пр.
салон модели Лада Ларгус 2016 года
Обновленный Ларгус 2017 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами.
По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала. При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано.
Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров. Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована.
Думается, что при производстве Лада Ларгус 2017 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.
Сегодня на вазовский универсал устанавливаются два бензиновых моторов, объёмом 1,6 л. Отличаются они мощностью – 87 л. с и 102 л. с. Не исключено, что «АвтоВаз» откажется от них в пользу других вариантов. Всё-таки данные силовые установки совместного производства с Renault-Nissan не отличаются экономичностью и довольно шумные при эксплуатации.
Предполагается, что Lada Largus 2017 года укомплектуют новым 1,8-литровым мотором, который в скором времени начнут устанавливать на модель Lada Vesta. Двигатель имеет крутящий момент в 173 Нм и 122 л. с., что более чем достаточно для габаритного универсала. Нельзя исключать и появление абсолютно нового силового агрегата. Скорее всего, его мощность будет варьироваться от 120 до 130 л. с.
Возможно и то, что с Lada Vesta на новинку «перекочует» мотор со 106 л. с. Его преимущество в хорошей тяговитости и экономичности. Расход в смешанном цикле не превышает 7-8 л. Кроме того, этот двигатель отвечает нормам ЕВРО-5 – обязательное требование для новой линейки моторов лады Ларгус 2017.
Трансмиссия останется той же. Это механическая 5-ступеначатая КП, имеющая «французские корни». Претензий к этому узлу практически нет: короткие ходы, долгий срок службы и предельно чёткое включение скоростей.
Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2017 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2018-2019 годов. Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить.
Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится. В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже. Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.
Автомобиль Лада Ларгус, который производится совместными усилиями российских автоделов из «АвтоВАЗ» и французами из Renault, переживет рестайлинг в 2017 году. На сегодняшний день официального подтверждения всему тому, о чем пойдет речь далее в тексте, нет, однако, как это часто бывает, инсайдерская информация может во многом совпадать с действительностью, о которой, впрочем, мы узнаем лишь в момент презентации.
Это мы ведем к тому, что вскоре в продажу поступит обновленная модель авто Lada Largus, и у нас на руках уже есть первые сведения о предстоящих изменениях. И все же, пока мы не перешли к перечислению всех добытых нами сведений, для начала нам хочется сказать о том, что впервые автомобиль появился на рынке в 2012 году, тогда как сошел с конвейера — еще в 2011-ом. Заводской номер Ларгуса — RF-90.
Данный универсал является адаптированной под «российские реалии» версией Dacia Logan MCV, автомобиля, впервые представленного французами в Париже в 2006 году. Это была одна из многочисленных версий Renault Logan, субкомпактного авто, который был разработан исключительно для продажи в пределах развивающихся рынков.
На сегодняшний день Ларгус выпускается в кузове универсала, в качестве минивэн и как фургон. Похоже, что платформа B0 (она же модификация Nissan B) снова послужит основой для создания рассматриваемого нами транспортного средства.
Конкретно сейчас нас интересует экстерьер Lada Largus, и здесь мы хотим сказать, что из того, что нам удалось узнать, внешний вид автомобиля станет по большей части спортивным. И все же это вам не спорткар, потому ожидать чего-то сверхъестественного в плане внешности не стоит.
Вместе с этим, как говорят инсайдеры, раздобывшие важные сведения касательно экстерьера рестайлинговой версии Ларгуса, увеличится дорожный просвет, что очень даже хорошо, учитывая нынешнее состояние российских дорог, и теперь значение клиренса будет составлять сразу 175 мм вместо привычных 14,5 см.
Обвесы будут выполнены из пластика и останутся неокрашенными. Стойки, как и пружины в задней части машины, немногим изменятся. Последние станут чуть выше.
В то же время сразу хотим развеять миф о том, что «АвтоВАЗ» в скором времени сделает из универсала Largus полноценный кроссовер. Быть может, это и случится «в скором будущем», но точно не в следующем году.
Интерьер, как, собственно, и экстерьер, станет чуть более спортивнее. В чем заключается данное новшество? Во-первых, в высококачественных материалах, из которых изготовлена обивка сидений и множества деталей салона, во-вторых, в широком наборе опций, предоставляемых водителю для контроля автомобилем в процессе езды в надлежащем состоянии. Ну и во всем остальном по мелочи.
Кроме этого, рестайлинговая версия Largus’а поступит в продажу вместе с установленной системой подогрева передних сидений и обогрева боковых зеркал, а также в паре с системой, которая сможет в автоматическом режиме закрывать двери. Будет в салоне и мультимедийный комплекс, но какой именно, на сегодняшний день неизвестно.
Сплит-система, по словам журналистов, станет усовершенствованной версией себя прежней. Помимо нее, несколько подушек безопасности, встроенных в устройство транспортного средства, позволят не опасаться дороги, как, возможно, это было ранее. По крайней мере, уже не так сильно.
Также хотим заметить, что стеклоподъемники будут работать в одной связке с электроприводом. В то же время системой АБС можно будет управлять путем регулирования предпринятого усилия.
За всем этим все-таки прослеживается примечательная «начинка» Lada Largus. И она очень даже интересная. Близкие к компании-производителю источники говорят сразу о 120-130 лошадиных силах максимальной мощности, а это, к слову, на 15-25 «лошадок» больше, нежели уже есть у авто сегодня.
Также некоторые источники утверждают о снижении расхода топлива, правда, они не говорят, на сколько именно литров будут сокращены траты бензина, если эта информация все-таки верна. Нам же остается немного подождать, чтобы проверить их слова на предмет достоверности.
Конкуренты автомобиля: MINI Clubman 2, MINI Vision Next 100, BMW i3, Volkswagen Ameo, MINI Convertible 3, Ravon Nexia, Suzuki Ignis, KIA Rio хэтчбек 2015, Peugeot 208 2016, Mitsubishi Attrage, Opel Karl, Vortex Corda.
Продажи рестайлинговой версии универсала Лада Ларгус на территории РФ следует ждать в первой половине 2017 года. Из информации журналистов, стоимость автомобиля на российском рынке будет равна 500-700 тыс. рублей, как, в принципе, и сейчас. Ценник на текущий вариант исполнения Ларгуса установлен примерно в том же диапазоне.
Также спешим поделиться с вами информацией о том, что «АвтоВАЗ» официально подтвердил, что модель Largus продолжит свое существование и после выпуска рестайлинговой версии, а это значит, что где-то в период с 2018 года по 2020-ый мы с вами сможем увидеть очередную новинку.
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453