Первое официальное представление американского автомобиля Chevrolet Malibu 2015-2016 модельного года произошло на автосалоне Нью Йорка в 2015 году в апреле.
новый Шевроле Малибу 2015-2016 года на показе в Нью-Йорке
Нужно сделать акцент на том, что теперь автомобиль стал гораздо более безопасным, максимально экономичным и радует наличием гибридной версии. Честь выпускать седаны взял под свою ответственность завод с названием GM Fairfax Assembly Plant, находящийся в Канзасе.
Рассматривая передок автомобиля взгляд приковывает мускулистая выразительность брутального седана, новенькая фальшрадиаторная решетка и светодиодная головная оптика от фирмы.
Малибу 2015, вид спереди
В наиболее дорогих комплектациях в фальш решетку радиатора встроены активные жалюзи, снижающие в нужный момент аэродинамическое сопротивление.
вид сзади
Нужно отметить, что габаритные размеры у данной модели возросли и это не могло не сказаться на моменте комфорта: теперь в салоне стало значительно просторнее, при чем как спереди, так и в заднем ряду.
Панель приборов Chevrolet Malibu 2015-2016
Кресла удобные, с функцией вентиляции. Пассажиры заднего ряда теперь располагают дополнительными 33 мм у места расположения ног, что безусловно, их порадует. В салоне присутствуют защитные боковые шторки как около пассажиров так и возле водителя. В полном распоряжении пассажиров активные подголовники и подлокотники.
Салон, задний ряд сидений
Отметим, что вместе с Малибу показали обновленные седаны данной категории Lexus ES 2016, Nissan Maxima 2016.
Трансмиссия гибридной Chevrolet Malibu 2015-2016 года
Mодель-гибрид славен наличием довольно необычной системы — системы рекуперации газов выхлопных труб. Это обозначает,что энергию и и выделяющееся тепло газов из выхлопных труб можно использовать как для разогрева мотора, так и для повышения температуры салона автомобиля.
Malibu 2015 2016 года
В зависимости от варианта комплектации, седан будет оборудован достойной мультимедийкой Chevrolet MyLink с 7-ми либо 8-ми дюймовым tuch — экраном, USB-портами. В радость водителю беспроводная система зарядки различных гаджетов, 110-ти вольтовая розетка,система круиз-контроля, парктроник. Имеется система оповещения о нахождении пешехода перед автомобилем и, в случае необходимости, самостоятельное автоматическое торможение.
Ещё из систем безопасности присутствует камера заднего вида, а так же целых 10 подушек безопасности (включая коленные и боковые), а так же некоторые другие помощники и системы. Wi-Fi-роутер идёт уже в базе. Есть у Малибу и новшество — Teen Driver — система, которая даёт возможность родителям вести контроль за своими детьми (это достигается путём ввода ПИН-кода, что позволяет ограничивать скорость движения автомобиля и просматривать всю историю поездок).
В США продажи седана запланированы на конец 2015 года. Американцам седан будет предлогаться в 5 комплектациях:L, LS, LT, Premier и, конечно же, Hybrid. По предварительной оценке экспертов, благодаря не сверхмасштабному изменению модели, существенного повышения цены произойти не должно. Наибольшая разница старой цены с новой будет у базовой модели. База должна вложиться в 23 000 у.е., а наиболее нафаршированная модель в 30 000 у.е.
Видео нового Шевроле Малибу 2015-2016 года:
Фото нового Шевроле Малибу 2015-2016 года:
Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…
В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.
Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).
Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.
Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.
Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.
Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».
Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).
Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.
Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.
Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».
Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.
В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.
Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:
Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.
На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.
Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.
Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).
Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».
Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (~1.33 млн. рублей).
Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.
Chevrolet Chevrolet Malibu ОтзывыChevrolet Malibu девятого поколения как модель 2016-2017 года поступил в продажу на североамериканском рынке. Новый американский автомобиль Шевроле Малибу 9 поколения увеличился в размерах и сбросил более 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, обзавелся новой внешностью и более качественным интерьером, стал более высокотехнологичным, безопасным, экономичным и экологичным. В нашем обзоре цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики new Chevrolet Malibu 2016-2017 года. В США цена нового поколения седана Шевроле Малибу в зависимости от комплектации, которых предлагается пять - L, LS, LT, Premier и Hybrid model, составляет от 21625 до 31915 американских долларов.
На фото Шевроле Малибу представлен в самой насыщенной комплектации Premier, подразумевающей наличие активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке, закрывающихся на высокой скорости для снижения аэродинамического сопротивления, светодиодных дневных ходовых огней и фар ближнего света, задних фонарей с LED лампами, изобилия хромированных деталей на кузове и крупных насадок на выхлопные трубы, интегрированных в бампер. Дизайн экстерьера кузова девятого Chevrolet Malibu демонстрирует новый фирменный стиль американского производителя и намекает на спортивный характер седана. В какой-то степени авто новинка старается быть похожа на спорт-кар Chevrolet Camaro 6-го поколения, но все же внешний вид более схож с крупным родственником Chevrolet Impala. Передняя часть кузова нового Малибу с узкими фарами головного света, аккуратной двухуровневой фальшрадиаторной решеткой, мощным со спортивными нотками в оформлении бампером, капотом со стильными ребрами. Сбоку кузов нового авто смотрится супер стильно и даже спортивно: длинный покатый капот, изящная линия крыши словно у купе, и аккуратная корма. Крупные радиусы колесных арок и большие двери с высокой подоконной линией украшенные оригинальными выштамповками добавляют седану солидности.
Задняя часть кузова американской новинки с современными габаритными фонарями с красивой графикой, компактной крышкой багажника и мощным бампером.
Применение большего количества сталей высокой прочности позволило снизить снаряженную массу кузова нового поколения американского седана Malibu по сравнению с предшественником на целых 136 кг. При этом кузов новинки обладает лучшими показателями жесткости на кручение и изгиб, чем кузов 8-поколения модели.
Салон американца Шевроле Малибу 9-ого поколения полностью новый. Разработчики и компоновщики постарались создать максимально комфортный и высоко эргономичный интерьер, с большим набором современного оборудования. Так что в наличии новые передняя панель и центральная консоль, приборная панель с цветным графическим экраном, 7-ми или 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса Chevrolet MyLink, новый блок управления климатической установкой, более комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (в качестве опции предлагается вентиляция). Во втором ряду благодаря увеличению размеров колесной базы пассажирам выделено на 33 мм больше места для ног, чем в салоне седана предшественника.
О насыщении комплектаций оборудованием и системами безопасности: стандартно устанавливаются 10 подушек безопасности, в том числе коленные для водителя и переднего пассажира, мультимедийка Chevrolet MyLink с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, начиная с комплектации LS добавляется камера заднего вида. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность заказать систему оповещения о наличии пешеходов перед автомобилем (Front Pedestrian Alert), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с системой автоматического торможения (Front Automatic Braking), ассистент парковки, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированном пересечении линии разметки, Forward Collision Alert с Following Distance Indicator, Rear Cross Traffic Alert, система управления дальним светом фар (Intellibeam).
Технические характеристики нового Chevrolet Malibu 2016-2017 года: новый американский седан оснащается двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателями с турбоннадувом, гибридная версия Malibu Hybrid с атмосферной бензиновой четверкой и парой электромоторов.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
Обновленный седан Chevrolet Malibu запущен в производство силами ташкентского филиала GM Uzbekistan. Собирать автомобиль бизнес-класса будут по технологии SKD (крупноблочной сборки). Пресс-служба компании сообщает, что речь идет о полностью обновленном седане с другой внешностью и техническими характеристиками по сравнению с предшествующей моделью.
Обновленный интерьер автомобиля МалибуИзменения коснулись 6 характеристик авто:
Внешний облик и интерьер обновленного автомобиля выглядят совершенно иначе. Под капотом разместился 2,5-литровый силовой агрегат мощностью 186 л. с., работающий в паре с шестиступенчатой АКПП последней генерации. Именно трансмиссия сыграла ведущую роль в улучшении экономичности обновленного Malibu: удалось уменьшить расход топлива до значения в 10,8 л на «сотню».
Силовой агрегат автомобиляСвои улучшения получили и электронные системы автомобиля. Двигатель можно включать и выключать дистанционно, без ключа. Такое же управление доступно для дверных замков и замка багажника: запереть и отпереть их можно на расстоянии. В наличии система шумоподавления в салоне, срабатывающая автоматически при обнаружении превышения установленных норм шума. Модернизирована развлекательно-информационная система MyLink, центральная консоль имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей. Руль с обогревом — доступно сохранение температурных режимов для двух водителей.
В плане безопасности обновленный Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu получил, помимо стандартных, подушки безопасности на потолке и для пассажиров, сидящих сзади (в сумме 8 штук), антипробуксовочную и систему курсовой устойчивости.
Колесные диски у MalibuНа автомобильный рынок Узбекистана новый Chevrolet Malibu поступит в четырех цветовых вариантах:
Работники узбекского филиала General Motors уточнили, что доставка машины занимает максимум три месяца, потому что используется крупноузловая сборка и предварительные заказы. К слову, на 100% локализованные автомобили базовых моделей собираются методом полномасштабной сборки.
Общий план, экстерьер автомобиляЦена новинки, согласно официальному сайту, составит 210 000 000 сумов (примерно 26 250$ по рыночному курсу) или 110 852 000 (примерно 27 000$ по официальному курсу страны) при расчете с помощью международных пластиковых карт.
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4, рядного расположения |
Рабочий объем, см3 | 2490 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 186 при 5300 об/мин |
Крутящий момент, Н*м | 249 при 4400 об/мин |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | 6 АКПП |
Подвеска | |
Передняя | Макферсон |
Задняя | Четырехрычажная подвеска |
Тормозная система | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/Дисковые |
Размеры | |
Длина, мм | 4923 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2829 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,4 |
Внутренние размеры | |
Объем багажного отделения, л | 447 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1471 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2100 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон 0−100 км/ч, секунд | 8,0 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л | 11,1 |
Смешанный цикл, л | 8,1 |
Тип и марка топлива | АИ — 91 |
Объем топливного бака, л | 60 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453