С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пикап додж рам 3500


Пикапы Dodge Ram 2500/3500

“Совершенно новый” – такие затертые слова, но по отношению к усиленным “тракам” Ram (таран) 2003 они вполне оправданы. Так насколько новы эти “совершенно новые”? Для начала, два двигателя – 5,7-литровый бензиновый HiI и 5,9-литровый турбодизель Cummins High Output. Больше мощности, крутящего момента - и способности буксировать прицеп, чем прежде.

Dodge Ram 2500 Quad Cab 4X4 5.7 HiI

Рама повышенной жесткости, новое рулевое управление, доработанные передняя и задняя подвески способствуют лучшей управляемости и плавности хода. Полезная нагрузка – до 2 132 кг у 3500 Diesel 4X4 с 2-скатными задними шинами.

Две новые “раздатки”, серийные колеса и шины увеличенного размера, диски тормозов спереди и сзади большего диаметра завершают техническую реконструкцию, а сервомеханизм регулирования педального узла (за доплату – с ручной и автоматической коробками передач) и боковые “занавески” повышают безопасность. Во внешности пикапы серий 2500 и 3500 многое позаимствовали от “траков” 1500, которые подверглись операции “омоложения” к 2002.

Dodge Ram 2500 ST 4X2 5.7 HiI

Пикапы Dodge Ram серий 2500 и 3500 идут с обычной кабиной и в формате quad (4 двери). Варианты quad предлагаются с коротким (1 905 мм) и длинным (2 438 мм) грузовым кузовом, тогда как с обычной кабиной – только с длинным. Они доступны как с задне-, так и с полноприводной трансмиссией, с ручной или автоматической коробкой передач. Но с дизелем Cummins стыкуется только ручная 6-скоростная коробка. Среди двигателей на выбор серийная 5,7-литровая бензиновая “восьмерка” HiI , V-образная 8-литровая “десятка” (309 л.с. при 4 000 мин-1 и 597 Нм при 2 800 мин-1), а также два турбодизеля Cummins – в стандартном и усиленном исполнении.

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

Уровни исполнения насчитывают ST, SLT и верхний Laramie. Среди серийного оснащения ST – затемненые стекла, кондиционер и магнитола АМ/ФМ с 4-я динамиками. Это рабочий “трак” в базовом исполнении – с прочной и стойкой виниловой обивкой дивана (с делимой спинкой) и виниловым же покрытием пола. Верхняя фронтальная часть и фальшрадиаторная решетка выполнены в темно-сером, а боковые молдинги и зеркала – в черном.

Версия Laramie, по контрасту, отличается носовой частью, боковыми молдингами и зеркалами в цвет кузова – и хромированной радиаторной решеткой. Серийное оснащение включает 2-зональный климат-контроль, кожаные сиденья водителя и переднего пассажира с сервомеханизмами регулировки по 8-и направлениям, сервопривод регулирования педального узла, самотемнеющее зеркало заднего вида, боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводами, электростеклоподъемники, опускающееся заднее окно, панель приборов с отделкой древесным шпоном, комплектная потолочная консоль (указатель наружной температуры, компас, мини-компьютер пробега, лампы для чтения и дистанционный Homelink) и помещение для вещей в передней панели.

На протяжении дня мы водили 2500 Quad Cab 4x4 с новым 5,7-литровым мотором HiI и 5-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Кроме того, мы испытывали 3500 Quad Cab с серийным дизелем Cummins и 4-скоростным “автоматом”, 3500 Quad Cab 4x4 с новым Cummins повышенной отдачи с ручной 6-ступенчатой коробкой и 2-скатными колесами, нагруженный почти на 1,6 т, 3500 в такой же комплектации с буксировочным устройством (по заказу) и трейлером на прицепе полным весом – “трак”, трейлер и груз – в 11,8 т, и базовый LT 4x2 с обычной кабиной, серийным 5,7-литровым двигателем и ручной 5-скоростной коробкой передач. Хотя многие связывают двигатели HiI с “заряженными” моделями Dodge Plymouth конца 60-х, первоначально моторы HiI появились на люкс-моделях концерна Chrysler. В 1952 V-образную 4,53-литровую “восьмерку” 277 впервые установили под капотом de Soto; забытое имя…

Общего с прежними HiI у новых моторов только полусферическая камера сгорания, которая расположена в алюминиевой головке цилиндров с поперечным потоком газов. Полусферическая камера сгорания позволяет разместить более крупные клапаны, что дает лучшее наполнение цилиндров. Теперь речь идет о вполне современной конструкции с 2-я свечами на цилиндр, системой зажигания с катушками высокой энергии, установленными непосредственно на свечах, со впускным коллектором из композитных материалов и электронноуправляемой дроссельной заслонкой.

5.7 Litre HiI

Блок цилиндров из специального чугуна – с крышками коренных подшипников коленвала на перекрестных болтах. По сведениям от DaimlerChrysler, новый двигатель в серийном исполнении развивает 350 л.с. при 5 400 мин-1 и 508 Нм крутящего момента при 4 200 мин-1. Он обеспечивает высшую в классе динамику и буксировочную способность – при улучшенной (по сравнению с прежней V-образной 5,9-литровой “восьмеркой”) топливной экономичности и экологических характеристиках.

Пока мы не буксировали и не везли тяжелых грузов с бензиновым HiI, он показывал себя как мощный мотор, обеспечивающий прекрасный разгон – особенно на шасси LT с обычной кабиной базового исполнения. Этот 0,75-тонный “трак” вел себя с тяговитой V-образной “восьмеркой” под капотом, скорее, как полутонный, а его рулевой механизм с шестерней и рейкой обеспечивал самую “легковушечную” управляемость из всех испытанных нами пикапов. Настроенный выхлоп на обоих “траках” издавал впечатляющий рык, который придется по душе автомобилистам помоложе.

Но большая часть покупателей усиленных “траков” – почти 75% - заказывает дизельную тягу. Наилучший двигатель для перевозки и буксирования тяжелых грузов. К 2003 рядная 5,9-литровая “шестерка” основательно доработана - от совершенно нового блока цилиндров до системы впрыска common rail – и предлагается в стандартном и усиленном исполнениях.

Обновленная система впрыска высокого давления работает с подачей пилотной дозы топлива – еще до впрыска основной. Давление вспышки в цилиндрах нарастает мягче, так что шум в диапазоне низких и средних оборотов, характерный для дизельных двигателей, стал меньше. На деле в кабине шум дизеля Cummins слышен слабее, чем 5,7-литрового бензинового HiI.

Серийный турбодизель Cummins развивает 253 л.с. при 2 900 мин-1 и 624 Нм крутящего момента при 1 400 мин-1, тогда как усиленный вариант выдает невероятные 753 Нм и 309 л.с. Самый мощный дизельный двигатель для пикапа в усиленном исполнении; он позволяет буксировать трейлеры общим весом до 7 120 кг.

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9 Cummins Diesel

Мы испытали два “трака” серии 3500 с усиленным дизелем Cummins; один с грузом в 1 588 кг, к другому прицепили трейлер, нагруженный 2-я усиленными пикапами от конкурентов – общим весом (вместе с Ram) 11,9 т. Тронуться с места нетрудно, так как мотор набирает обороты даже без нажима на педаль “газа”. При большой нагрузке самое то – ручная 6-ступенчатая коробка передач, которая позволяет наилучшим образом использовать мощность двигателя. На ходу недолго и забыть о том, какой груз за спиной, настолько легко катится “трак” и без напряжения берет подъемы. Очень заметны улучшения подвески и рулевого управления; пикап ведет себя вполне сбалансированно, почти без “рыскания” и погрешностей, обычных для “траков” в усиленном исполнении. Хороши легкосплавные 17-дюймовые (на дюйм больше, чем серийные на усиленных пикапах Ford и GM) колеса с шинами P265/70. Но вот торможение быстро возвращает к реалиям, поскольку для остановки груженого 3500 нужна порядочная дистанция – даже с гигантскими вентилируемыми 353-миллиметровыми дисками и ABS на всех 4-х колесах.

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

“Вперед. Дерзай”. С такими девизами DaimlerChrysler год назад развернул свою рекламную камапанию. Не действует, однако. Призывы “Вперед. Дерзай” могут продвигать Neon и Stratus, но когда 72% продаж приходятся на “траки”, гораздо уместнее девиз вроде “Бери жизнь за рога”.

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

Король пикапов: Элегантный пикап Dodge Ram для ценителей высокого стиля

Традиционно от грузовиков ждут надёжности, проходимости и мощности. Но сегодня в этом сегменте всё более важной деталью становится стиль.

Ram 3500 Heavy Duty – это пикап, который выглядит действительно круто. А всё благодаря ребятам из тюнинг-ателье Forgiato.

Самым ярким акцентом дизайна грузовика Ram 3500 Heavy Duty стали, пожалуй, колёса Turbinata Duro.

В базовой комплектации на пикап был установлен движок объёмом 5,7 литров. Но тюнерам этого показалось мало. Теперь под капотом грузовика — двигатель l6 Cummins Turbo Diesel, объемом 6.7 литра и с 1220 Нм крутящего момента, который выжимает 400 «лошадей». И вы только посмотрите, на что способен этот стильный парень!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓

Додж Рам 3500 – грузовик премиум-класса

Очередной наш обзор на этот раз посвящается мечте каждого настоящего мужчины – полноразмерному американскому пикапу, производимому компанией Chrysler - Додж Рам 3500. Отметим, что популярность модели позволила концерну с 2009 года выделить линейку в отдельный бренд Ram Trucks.

История модели

Дебют модели состоялся довольно таки давно в 1981 году, однако руководство концерна не намерено отказываться от ее производства. В настоящее время пикап изготавливается на производственных мощностях Мексики и США.

Изначально автомобиль выпускался как грузовое ТС со смешанной подвеской с двумя типами привода в зависимости от модификации – полный или задний.

Линейка модели представлена тремя модификациями Додж Рам:

· 1500 · 2500

· 3500.

До 1994 г. автомобиль выпускался в 4 вариациях - 100/150/250/350. Наименование каждой модификации означает ее грузоподъемность.

Отметим, что ни одна из них, так же как и Mazda Tribute, официально в Россию не поставлялась.

Первое поколение Dodge Ram

Первое поколение пикапа выпускалось на платформе Chrysler AD. При обозначении модели в маркировке присутствовали буквы «W» для полноприводных  машин и «D» для заднеприводных.

Что касается внешности этого грузовичка, то первые модели скорее представляла фейслифтинг предыдущего поколения пикапов концерна. Вместе с тем новинка получила классический для «американцев» угловатый дизайн кузова,

увеличенную заднюю оптику, одинарные квадратные передние фары. Кроме этого, Додж Рам отличал совершенно новый дизайн салона, новые сиденья и более современная, для того времени, приборная панель.

Что касается моторной линейки, то она включала 8 разных силовых установок, среди которых были:

· Slant-6 225 · LA 239 V6 · LA 239 Magnum V6 · LA 318 V8 · LA 318 Magnum V8 · LA 360 V8 · LA 360 Magnum V8

· Cummins 6BT.

Второе поколение Dodge Ram

Спустя 13 лет после выпуска модели автоконцерн произвел обновление модели и в 1994 году представил миру Додж Рам 3500 в том виде, который известен до настоящего времени.

Линейка пикапов была изменена кардинально. Автомобиль получил новую внешность и новую техническую начинку. Изменение модели воплотило пожелание покупателей видеть машину похожую на настоящий грузовик.

В результате, Додж Рам 3500 получил огромную решетку радиатора, увеличенные габариты и свой собственный имидж, который стал значительно отличаться от других американских машин. Модель оснастили сдвоенными колесами заднего моста, в связи с увеличением грузоподъемности.

Новый пикап комплектовался бензиновыми моторами:

· 3.9L V6, · 5.2l V8,

· 5.9L V8

и турбо-дизелем Cummins.

Уже после выпуска второго поколения разработчики добавили еще один двигатель 8.0L V10, который предлагался тем, кто нуждается в более высоких характеристиках мощности. Силовую установку Додж Рам 3500 дополнял 4х ступенчатый «автомат» или 5 и 6-и ступенчатая  «механика».

Третье поколение

В 2002 году концерн представил третье поколение Додж Рам 3500. Для его выпуска производитель использовал новую платформу - Chrysler DR platform. Изменения коснулись как внешнего вида пикапа, так и его «начинки». Моторная линейка получила совершенно новые силовые агрегаты, отличающиеся большей мощностью и выносливостью. Среди них:

· Magnum/PowerTech 3.7 · Magnum/PowerTech 4.7 · Magnum/PowerTech 4.7 · HEMI 5.7 · Magnum 5.9 · Magnum 8.0 · Magnum/Viper 8.3 · Cummins Diesel 5,9

· Cummins Diesel 6,7.

Как и ранее Додж Рам 3500 выпускается с системами полного или заднего привода.

Современный Dodge Ram 3500

В настоящее время пикап, претерпевший ряд изменений, коснувшихся его внешности и технического оснащения, поставляется на авторынок в трех модификациях:

· Regular Cab · Crew Cab

· Mega Cab.

Длина автомобиля самого большого пикапа (Mega Cab) – 6 м 30 см., ширина – 2 м 40 см., а высота 1 м 95 см. Грузоподъемность модели увеличена до 1600 кг.

По-прежнему пикап комплектуется мощнейшими моторами:

· Бензиновым 5,7-литровым 395-сильным  HEMI V8 · Дизельным 6,7-литровым 350-сильным.

Несмотря на то, что автомобиль более предназначен для перевозки грузов, он является одним из самых роскошных в мире. Его отличает элегантная внешность, подчеркнутая стильными линиями кузова и широкими колесными арками. Салон пикапа Додж Рам 3500 подтверждает его принадлежность к автомобилям премиум-сегмента. Сиденья автомобиля обтянуты натуральной кожей, а приборная панель декорирована вставками из натурального дерева.

Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Си-бемоль в нательнее контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомашины к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Образцово такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не воображает угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, желая формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной самостоятельной подвеской Multilink…

Dodge Ram, могучий и красивый, фото

Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.

Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?

Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.

Могучий и «неубиваемый» пикап

С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.

Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп целой массой 13 700 кг, то в 2016-2017 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжче, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа относится не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Комплектации Dodge Ram 3500, тест-драйв

Dodge RAM 3500 — c ощущением перевесы

Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и лишь с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году. Под капотом новоиспеченного автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 коней и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм. Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и лишь системами полного привода.

В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на путях общего пользования. Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новоиспеченный пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и добавочным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, какой отдаёт 578 лошадей. Додж снова обставил Форд сейчас и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески. Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания путевого покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль выплеснуто управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор порядка работы трансмиссии и подвески. На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее итого, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из лазурный кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомашина выйдет в пяти цветовых вариантах.

Просторный задний ряд

Есть новинки и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в облике грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500. В 2012 году был выстроен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна устроиться в продажу в начале 2017 года. Какой двигатель будет введён в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, по-иному весь смысл гонки вооружений теряется.

Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании усердствовали максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Как это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм. В подневольности от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не немного, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего облика с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль. Это в несложный комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, какие будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и особые колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на наименование комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на кровлю кабины.

Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомашина может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом витки мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне утилитарны неслышно. Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого довольно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд. Это с пункты, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомашинах с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше. По отзывам обладателей Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если необходимо разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая тут для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.

  Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с порожним кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя лишь на серьёзные перепады по высоте. При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а шагает грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно вящие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный. В городе расход топлива может составить не немного 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram обожают слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы. Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать лишь из этой выхлопной трубы.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости