Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль до 2013 года. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено.Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч[2] В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны.Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE) при 6000 об/мин, но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70° составляет 0,4 с после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 с, причём Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.
Разгон0—100 км/ч = 2.5 с;0—200 км/ч = 7,3 с;0—300 км/ч = 16,7 с;0—400 км/ч = 55,6 с[4].
На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона — торможения:
Разгон: 0—100 км/ч = 3,1 с; 0—200 км/ч = 8,5 с; 0—300 км/ч = 20,7 с.Торможение: 300—0 км/ч = 7,1 с; 0—300—0 км/ч = 27,8 с.[5]
На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты:
Разгон до 100 км/ч — 3,0 с; до 200 км/ч — 8,9 с; до 300 км/ч — 19,8 с.[6]Отметку в 1 милю автомобиль преодолел за 25,9 с при скорости 329 км/ч.[7]
Bugatti Veyron считается самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем в мире. Официальное представление этой модели состоялось в 2005 году.
По оценкам разных экспертов, мощность двигателя Veyron должен составить от 1020 до 1040 л.с., однако производителем, Bugatti Automobiles S.A.S. , официально было объявлено о мощности 1001 л.с.
Bugatti Veyron на дороге
Благодаря устройству двойного сцепления в коробке передачи, переключении от одного скорости на другой происходит за 0,2 секунд.
Особенность двойного сцепления заключается в том, что чётные передачи имеют свое сцеплении, а нечётные свое, то есть, чтобы перейти на скорость выше, или ниже, остается только переключить сцепление, так как шестеренки давно стоят на своих местах, и нет необходимости, потратит время для их передвижения.
По расходу топлива Бугатти Вейрон занимает если не первое, тогда обязательно второе место во всем мире – 24,1 литра высококачественно бензина на 100 км. дороги.
Если учесть во внимание, что ориентировочная цена этого автомобиля составляет 2000000 доллара, тогда становится ясно, что для владельца Veyron количество расходов топлива не может стать показателем для отказа от такого современного автомобиля.
Bugatti Veyron
При ускорение Bugatti Veyron ведет себя очень необычным образом. Когда скорост автомобиля достигает до отметки 220 км/ч, с помощью гидравлики клиренс автомобиля уменьшается до 8,9 сантиметра. И это ещё не все, одновременно с уменьшением клиренса, поднимается антикрыло, который установлен на задней части кузова. От сопротивления воздуха антирыло прижимает автомобиль к дороге, обеспечивай этим устойчивость при больших скоростях.
Очевидно, что на автомобиле, который способен разгонятся до скорости более 400 км/ч, должны стоят особые, необычные тормозные комплектующие.
Углекерамические вентилируемые тормозные диски, а также 8-и поршневые суппорты, как раз являются этими необычными элементами тормозной установки Veyron.
Если автомобиль начинает торможение при езде на скорости больше чем 200 км/ч, тогда в процессе торможения задействуется антикрыло, как во время посадки самолетов.
Крыло разворачивается до угла 70° за 0,4 секунд от начала процесса торможения.
Становится ясным, что с обычными шинами на таком автомобиле ездить не получится.
По этому, для Bugatti Veyron, шины приготавливаются в ручную. Наматываются они из нескольких слоев высококачественной резины.
Для того, чтобы полностью остановится при езде на максимальной скорости, этому автомобилю требуется времени всего на всего 10 секунд. При этом, даже если водитель поднимет руки от руля, Veyron не будет смещается от прямолинейной траектории.
Тормозной путь от 100 км/ч до 0 составляет 31,4 метра.
Количество Бугатти Вейрон во всем мире составляет 300 экземпляра - настоящий эксклюзивный автомобиль.
Технические характеристики Bugatti Veyron
Разгон от:
Рубрики: спорт-кар / все
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Bugatti |
Серия | Veyron |
Модель | Veyron 8.0 DSG |
Код | - |
Поколение | - |
Начало выпуска | 2006 |
Тип кузова | купе |
Привод | полный |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Снаряжённая масса | 1888 кг |
Распределение массы | - |
Длина | 4462.00 мм |
Ширина | 1998.00 мм |
Высота | 1204.00 мм |
Колесная база | 0.00 мм |
Колея передняя | - |
Колея задняя | - |
Дорожный просвет/клиренс | - |
Производитель двигателя | - |
Код двигателя | - |
Объём двигателя | ~ 8.0 л7993 куб. см |
Количество цилиндров | 16 |
Расположение цилиндров | w-образный |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Диаметр цилиндра | - |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | - |
Степень сжатия | - |
BMEP | - |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | - |
Газораспределительный механизм | - |
Смазочная система | - |
Коренные подшипники | - |
Система охлаждения | - |
Интеркулер | - |
Расположение двигателя | - |
Ориентация двигателя | - |
Система питания | - |
Каталитический конвертер | - |
Максимальная мощность | 736.23 кВт1001 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1250 Нм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 2200-5500 об/мин |
Максимальная скорость | 407 км/ч252.34 миль/ч |
Максимальные обороты | - |
0 - 60 миль/ч | - |
0 - 100 км/ч | 2.5 с |
Время прохождения четверти мили | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | - |
Площадь лобовой поверхности (A) | - |
Площадь сопротивления (CdA) | - |
Объём топливного бака | 100 л |
Расход топлива - городской цикл | 40.4 л |
Расход топлива - загородный цикл | 14.7 л |
Расход топлива - комбинированный | 24.1 л |
Выброс CO2 | - |
Передняя подвеска | - |
Задняя подвеска | - |
Коробка передач/трансмиссия | роботизированная |
Количество передач | - |
Передаточное отношение последней передачи | - |
Передаточное отношение главной пары | - |
Передние тормоза | - |
Задние тормоза | - |
Передние тормозные диски | - |
Задние тормозные диски | - |
Передние колесные диски | - |
Задние колесные диски | - |
Размер передних шин | 265/35 R20 - 365/35 R21 |
Размер задних шин | 265/35 R20 - 365/35 R21 |
Минимальный диаметр поворота | - |
Рулевое управление | - |
Повороты руля от упора до упора. | - |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453