Закончив подготовку деталь покрывается грунтом и оставляется до полного высыхания.
Готовая деталь, с подсохшим грунтом шлифуется, или вручную или специальной машинкой. Отшлифованная поверхность должна быть идеально ровной, без выступов, ямок.
После завершения всех подготовительных действий можно начинать процесс окрашивания.
После удаления перевозочного грунта деталь покрывается краской и лаком.Деталь если она не установлена на машину, ставится на подставку удобной высоты.Если деталь установлена, то машина, кроме детали укрывается для защиты от попадания брызг краски.Прокраска производится строго по инструкции,в покрасочном боксе с помощью краскопульта.
Покраска деталей салона трудоёмкий, отнимающий много времени процесс. Не важно делается он собственником машины или специалистом. Покраска деталей салона автомобиля позволяет освежить или изменить цвет салона. Внести в него яркий акцент. Также при помощи покраски деталей салона автомобиля подчёркивается статус, индивидуальный вкус владельца. Покраска пластиковых деталей автомобиля также делается при выгорании пластика на солнце. Также применять покраску пластиковых деталей автомобиля рекомендуется при замене деталей салона. Единственным способом избежать появления «разноцветных пятен» в салоне становится покраска пластиковых деталей автомобиля.
1.Съём деталей.
При покраске деталей салона автомобиля сначала отключают аккумулятор, затем снимаются накладки, кнопки,ручки.После отключается антенна, аудиосистема,разбираются воздушные и температурные регуляторы.Отключаются провода.
2.Грунтование.
Детали грунтуются специальной грунтовкой для пластмассы.Необходимо следовать инструкции и помнить некоторые виды пластмасс не рассчитаны на воздействие химических веществ.Нарушение приведёт к повреждению детали.Есть детали которые вообще не надо грунтовать.
3.Окрашивание.
Все детали окрашиваются с помощью распылителя или кисточки, на подставках в окрасочных боксах.
Покраска деталей интерьера автомобиля кропотливый процесс, требующий аккуратного выполнения.В противном случае, после не правильной покраски деталей интерьера автомобиля, владелец получит не эксклюзивное творение, а кошмар.Малейшее не соблюдение правил окрашивания приведёт к не качественному результату.По этому покраску деталей интерьера автомобиля нельзя доверять любителям, лучше обратится в специализированный автосалон.
Отдельного внимания заслуживает процесс покраски хромированных деталей автомобиля.
Покраска хромированных деталей проводится в три этапа.
1.Демонтаж детали.
С машины снимаются нуждающиеся в покраске хромированные детали автомобиля. С помощью крупнозернистой наждачной бумаги или шлифовального круга обрабатываются до состояния идеальной гладкости.
2.Грунтование.
Для хромированных деталей неприемлемо использование обычной грунтовочной смеси. Хромированные детали обрабатываются двухкомпонентной фосфатно-кислотной смесью. Она обеспечивает высокое сцепление хромирующей краски с деталью. Благодаря чему краска не облезает и достигается свойственный хрому блеск, зеркальность.
3.Окрашивание.
Окрашивание производится краскопультом, с компрессором. Необходимое давление не меньше 3 атмосфер. После высушивания в боксе деталь полируется войлочным кругом для зеркального блеска.
В автомобильном производстве широко используется алюминий. Из него изготавливаются диски и элементы автомобильного интерьера. Покраска алюминиевых деталей автомобиля производиться с помощью анодирования. Анодирование это химический процесс. Покраска алюминиевой детали автомобиля проводится после химической обработки в растворе электролита в течении двух часов. После этого металл перестаёт окислиться и краска ровно ложится.
Покраска деталей кузова(капот, крылья, бампер)начинается со снятия и обработки деталей. Если необходимо покрасить стойки, крышу, то машину за исключением окрашиваемой части укрывают специальной плёнкой. Затем приступают к грунтованию, шлифовке и к покраске детали кузова.
Часто на машине появляются сколы, царапины. Устранение подобных дефектов возможно благодаря ремонту кузовных деталей без покраски. Для этого потребуется полироль от царапин или специальный карандаш. Место скола или царапину обезжирить, нанести полироль мягкой тканью или войлоком. Также провести ремонт кузовной детали без покраски поможет карандаш. Это пожалуй самый лёгкий способ. По обезжиренной царапине пройти карандашом, стараясь не выходить за границы повреждения.
Нередко детали кузова подвергают рихтовке. Проще говоря с помощью кувалды возвращают помятой детали первоначальную форму.
Стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля зависит от многих факторов. При расчёте стоимости учитываются:
1.Рихтовка с демонтажем
2.Рихтовка без демонтажа
3.Тип покраски.
4.Замена детали (с учётом цены новой детали).
5.Покраска рихтованной детали.
6.Последующая полировка.
Поэтому однозначный ответ по стоимости рихтовки и покраски одной детали автомобиля можно узнать только после осмотра машины в автосервисе.
Прокраска автомобиля это многогранный процесс. Его лучше доверять профессионалам. Заботящийся о своей репутации автосервис всегда следит за соблюдением всех норм и технологий. А это даёт идеальный результат и довольного автовладельца.
Качественная покраска авто деталей в Москве возможна в крупных автосервисах. Прокраска без специального бокса и сушильного оборудования приводит к не предсказуемым последствием. Поэтому в поисках качественной покраски авто деталей в Москве лучше заглянуть на автофорумы. Или переговорить со знакомыми, соседями на предмет добротной прокраски авто деталей в Москве.
Ни одна машина не может быть застрахована от повреждений, поэтому частичная покраска автомобиля своими руками практикуется довольно часто. Если ваше транспортное средство находится в постоянной эксплуатации, то дефекты на нем могут возникать словно из ниоткуда. Это не удивительно: мы можем не заметить отскочивший у обочины камешек, прошуршавшую по кузову ветвь. Кроме того, всякое ДТП, даже самое незначительное, обязательно оставляет свои следы на автомобиле. Помимо общего ремонта в этом случае неизбежными является частичное окрашивание или весь комплекс лакокрасочных работ.
От того, насколько грамотно будет проведена покраска автомобиля, зависит ее общее состояние. Перефразируя известную сентенцию «машина не роскошь, а средство передвижения», можно с уверенностью констатировать: машина — средство самоутверждения. На ней, как и на вашей репутации, не должно быть ни пятнышка.
Грамотно выполнить эту работу – задача для профессионала. Тем не менее, великое множество автолюбителей выполняют его сами. И дело тут даже не в том, что это дорогая услуга. Просто к своему автомобилю многие относятся как к одушевленному существу, признавая в нем наличие характера и даже души. Сам, все сам. Это – распространенная позиция среди водителей, которые готовы доверить свое детище только себе любимому.
Кроме того, иногда возникает возможность проведения лакокрасочных работ одного-двух элементов. Не сдавать же автомобиль в автосервис ради одного зеркала. Самому исправить любую деталь – единственный выход. Вот для таких случаев, а также для отъявленных индивидуалистов и существуют проверенные профессионалами и временем рекомендации. Используя их, вы сможете самостоятельно осуществить покраску, если в этом возникла необходимость.
Если автолюбитель человек здравомыслящий, он знает, что наличие краскопульта и компрессора не решит задачу автоматически. Только реальная практика или присутствие опытного наставника помогут вам в этом начинании. К частичной покраске автомобиля прибегают в двух случаях:
Подготовительный этап состоит в выравнивании поврежденной поверхности. Это может быть кузов, бампер или любая внешняя деталь, которой вы (или вас) приложились. Если устранить механическую деформацию не получится с сохранением заводской краски, значит финальным аккордом ремонта станет применение краскопульта.
Специалисты знают, что рациональнее производить покраску кузова по частям. Вы значительно упростите себе работу, если снимете все резиновые прокладки и детали, обладающие гальваническим покрытием. Если же демонтаж не ваш метод и снимать двери и капот вы не собираетесь, вам придется закрыть поверхность, не предназначенную к обработке.
Для этого изготавливают бумажный трафарет и прикрепляют его обычной липкой лентой. В последнее время получила распространение специализированная паста для защиты незатрагиваемой поверхности. Ее готовят самостоятельно с обязательным соблюдением всех пропорций.
Состав пасты:
Паста наносится только волосяной кистью строго по заданному контуру. Если произошло попадание пасты на ту деталь, которая подлежит окраске, ее нужно не просто смыть, но тщательно обезжирить этот участок. Защитные покрытия снимаются по завершении всех работ.
Качественное устранение очагов коррозии со всех деталей – залог удачной покраски. Настоящий профессионал стремиться к полному удалению ржавчины вплоть до чистого железа. Существует 2 метода удаления коррозии:
Механический способ отличается трудоемкостью. Поскольку в работе с деталями сложной конфигурации применять инструменты довольно сложно. Рекомендуемые инструменты:
Но для работы с элементами сложной конфигурации предварительно применяют смывающие составы. Их задача — размягчить прежние слои краски. Химическим методом (травлением) удалить продукты коррозии проще. Для этого надо всего лишь купить специальный кислотный состав.
Этапы травления:
Итак, подготовительные работы включают в себя:
Профессионалы автосервисов настаивают, что после удаления коррозии наиболее ответственным моментом является обезжиривание поверхности. Оно осуществляется Уайт-спиртом. От качества обезжиривания зависит и плотность «сцепления» краски с поверхностью автомобиля, и гарантия того, что коррозия больше не коснется этого участка. Обезжиривание проводится дважды. Второй раз – после выравнивания кузова при помощи шпатлевки. Теперь вам остается дождаться полного высыхания и произвести грунтовку.
Проверочный первый слой покажет вам допущенные огрехи и неровности. Если таковых не обнаружено, действуйте дальше. Можно использовать обычный домашний пылесос. Для этого шланг присоединяется к окрасочному пистолету. Факел распыла краски регулируется при помощи растворителя, предварительно залитого в бачок (не более 100 граммов).
Краска наносится по горизонтальной линии максимально быстрыми движениями. Это позволит избежать неэлегантных подтеков. Следующий слой краски после проявочного следует наносить не ранее, чем через 20 минут.
Собственно декоративный слой краски готовится по схеме:
Следует учитывать, что сушить покрашенный автомобиль на солнце нельзя. Сушка должна длиться не менее 2-х дней. Также следует помнить, что ее следует делать только в закрытом помещении.
Покраска автомобиля, производимая еще на заводе, имеет целый ряд существенных особенностей, о которых и пойдет речь…
Почти все новые машины, прежде чем приехать в автосалон, проходят качественную заводскую покраску по определенной технологии (бюджетные китайские авто часто не докрашивают металликом). Поэтому, если вы покупаете новый автомобиль, то с большой долей вероятности вам продадут качественно окрашенную машину, без каких-либо сюрпризов. Но как быть, если нужно приобрести поддержанный автомобиль? На первый взгляд отличить заводскую покраску от вторичной сложно. Однако, если знать признаки первичной окраски, то это становится проще.
Знание признаков заводской покраски кузова позволяет увидеть вторично крашенные детали на любой машине. Признаки заключаются в следующем:
Существуют заводские стандарты покраски автомобиля. Причем, эти стандарты могут приниматься как в общем для марки авто, так и для отдельных моделей. Заводская покраска автомобилей производится в пределах 70-170 микрон. Однако это в общем для всех машин, а толщина краски на кузове отдельно взятого автомобиля по заводским стандартам может изменяться на 10-20 микрон (максимум на 45 мкм).
Заводские стандарты покраски автомобиля конкретной марки и модели можно узнать на сайте производителя, у автодилеров или в специальных справочниках.
На заметку
Не стоит полагаться только на общий диапазон толщин, т.к. у него слишком большой разбег. Зная стандарты покраски конкретного авто, легко выявить места подкрасов или целые детали, окрашенные не в заводских условиях.
Следует заметить, что при окраске новых деталей кузова вне заводских условий, например, в малярных мастерских, толщина лакокрасочного слоя может находиться в пределах заводских стандартов. Поэтому однократным измерением толщины при помощи портативных толщинометров покрытий выявить незаводскую покраску нельзя. Эти приборы помогают обнаружить добавочные слои краски, шпаклевку или некачественную покраску, толщина которой не вписывается в стандартный диапазон.
Толщинометр покрытий – это небольшой электронный прибор, позволяющий измерять общую толщину слоев, покрывающих металл. Встречаются приборы как с пистолетной рукояткой, так и без таковой. Они имеют детектор и жидкокристаллический экран, на котором отображаются параметры настройки и результат измерений в микрометрах.
Для измерения толщины лакокрасочного покрытия необходимо приложить прибор рабочей рамкой к кузову и нажать кнопку. Следует обратить внимание на температурный диапазон измерений. Качественные приборы работают в широком диапазоне +25…-50°С.
Высокоточные толщинометры стоят недешево и покупать такой прибор только для того, чтобы воспользоваться им несколько раз в жизни нецелесообразно. Обычно такие приборы имеются у профессионалов, занимающихся перепродажей авто, а также у сервисменов и автомаляров. Логичнее было бы воспользоваться их экспертными услугами. Дешевые тощиномеры лучше не покупать, поскольку точность их измерений оставляет желать лучшего, и поэтому толку от них немного.
Важно: присутствие визуальных признаков заводской покраски не гарантирует, что она действительно была выполнена в заводских условиях. Пылинки могут быть удалены полировкой, а «зерно» шагрени может совпасть. Но ни полировка, ни качественное распыление не способны обеспечить стандартную толщину покраски после рихтовки. В таком случае толщинометры незаменимы.
Рано или поздно автомобиль приходится менять. Но перед тем как купить новую машину, многие стараются выгодно продать свое авто. Стоимость сильно зависит от состояния машины в целом, но особенно, от целостности заводского лакокрасочного покрытия. Если машина красилась повторно, то покупатель скорее всего поймет, что автомобиль был в аварии и чем больше крашенных деталей, тем серьезней была авария. Поэтому, дорого продать можно только не крашенную повторно машину.
Даже перекупщики автомобилей стараются перепродавать машины с заводской покраской, так как знают, что такие авто стоят дороже. Перекупы просто заказывают полировку кузова и покраску дисков. Хотя покрасить диски баллончиком можно и самостоятельно.
Чаще всего именно заводская покраска автомобиля является наиболее качественной, так как выполняется по строгой технологии, при полностью разобранном кузове. Зная признаки заводской покраски можно выгодно купить и продать автомобиль.
Полезно также почитать: Как избежать дефектов при шпаклевке автомобилейОднако необходимость подкрасить детали кузова не всегда возникает после аварии. Кузов могут поцарапать на стоянке, задев тележкой из супермаркета, дверцей соседнего авто, велосипедом, скутером и т.д. В том или ином случае место повреждения лишится заводской покраски. И это очень часто заставляет делать скидку при продаже, поскольку покупатель воспримет подкрас как последствие ДТП с возможным изменением геометрии кузова и ослаблении металла. Поэтому рекомендуется фотографировать такие повреждения в хорошем разрешении, чтобы на фото был виден госномер авто и прочие индивидуальные признаки.
Тюнинг в большинстве случаев поднимает стоимость машины. Поэтому, частичная или полная покраска автомобиля жидкой резиной сразу поднимет авто в цене. Увеличится стоимость и от матовой покраски автомобиля, например, матовым лаком. Так как большая часть машин глянцевые, легко найти человека, который захочет приобрести именно матовый авто.
Читайте также:
Если нужно покрасить зеркала автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля вопрос проведения покраски отдельной детали возникнет обязательно. Даже самое аккуратное использование не исключает повреждение лакокрасочного покрытия от посторонних воздействий или предметов. Это может произойти против воли его владельца при случайных обстоятельствах.
Проведение восстановления лакокрасочного покрытия отдельной детали значительно выгоднее полной окраски автомобиля. В первую очередь это относится к локальному повреждению кузовного элемента.
Современные технологии окраски, профессиональное оборудование, которое используют наши мастера, позволят придать практически первозданный вид вашему автомобилю. При этом такой вид работ имеет очевидные преимущества перед глобальным изменением внешнего вида. Итак, какие преимущества получит автовладелец в случае проведения покраски отдельной детали в нашем автосервисе:
Покраска отдельной детали может включать в себя самые разнообразные материалы. Это будет зависеть от характера повреждений, материала и формы поврежденной детали, сложности лакокрасочного покрытия. Все отмеченные особенности напрямую повлияют на работу мастера. Подбор материалов специалист будет оговаривать с вами, поскольку даже расходные материалы имеют различное происхождение, а значит и качество.
Можете быть готовы к ситуации, что для покраски 1 детали автомобиля цены будут значительно отличаться в меньшую сторону по сравнению с глобальными покрасочными работами. Но нельзя одинаково оценить покраску, к примеру, бампера автомобилей двух марок, изготовленных в разные годы.
Посетитель нашего автосервиса может уточнить приблизительную стоимость покраски любой отдельно взятой детали. Нужно понимать, что такую оценку мастер должен дать, учитывая многие обстоятельства:
Лишь в отдельных случаях в стоимость окраски одной детали войдет только нанесение краски, так как в большинстве случаев специалистам приходится выполнять полный объем работ, предусмотренный технологической картой.
Выполняемая нашим мастером работа направлена в первую очередь на восстановление внешнего вида, придание стойкости покрытия для внешних воздействий и надежной защите от коррозии. Поэтому не всегда озвученная стоимость сравнима с предварительной оценкой. Но если вы заботитесь о долгой жизни вашего автомобиля, то о состоянии кузовных элементов стоит позаботиться особенно тщательно.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453