С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Объем двигателя шевроле камаро


Тест-драйв нового Chevrolet Camaro

Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.

Технические характеристики

Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX - V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.

Продолжение обзора: Новый Шевроле Камаро 2012-2013 в России Ещё новые автомобили купе 2013:

Новый BMW i3 Coupe 2013

Астон Мартин DB9 2013 Новый Порше Кайман

Расход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.

Шевроле Камаро двигатель V8

В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой — 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути. В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина — суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.

тормозной механизм brembo на Шевроле Камаро

Технические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).

Эксплуатация и тест-драйв Шевроле Камаро

Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов. Жаль, что для России не предусмотрены новые Камаро с механической коробкой передач. На ходу американский muscle car радует отточенным и информативным рулевым управлением, подвеска жестковатая для отечественных дорог, но за филигранное прохождение поворотов с минимальными кренами и возможность на высокой скорости ввинчиваться в «шпильку» это невысокая плата.

По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.

технические характеристики Chevrolet Camaro lz1 с 2012 года Купе

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Chevrolet Camaro lz1 с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 6261 410(557)/6000 V-образный: V8 754/4200 Турбокомпрессор с интеркулером, последовательный впрыск топлива Бензин
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 6261 410(557)/6000 V-образный: V8 754/4200 Турбокомпрессор с интеркулером, последовательный впрыск топлива Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) Задний привод 6-АКПП
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) Задний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) Brembo диски, шестипоршневые суппорта Четырёхпоршневые суппорта
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) Brembo диски, шестипоршневые суппорта Четырёхпоршневые суппорта
Модификации Размер
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 285/35ZR20 перед, 305/35ZR20 задние
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 285/35ZR20 перед, 305/35ZR20 задние
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 4836 1918 1377 1,618/1,618 2852 320
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 4836 1918 1377 1,618/1,618 2852 320
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 1869 -
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 1869 -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 296 4 0.387
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 290 4.1 0.387
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) 19.6 13.1 16.4 Бензин
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) 16.8 12.4 14.6 Бензин

CHEVROLET CAMARO 2015 года

Модель 2013 года - рестайлинг 5 поколения. Две модификации. Двигатель: бензиновые 3.6 л и 6.2 л. Привод задний. КПП: автоматическая. Кузов: купе. Автомобиль класса S Первое поколение - годы выпуска: 1966 - 1969. Второе поколение - годы выпуска: 1970 - 1981. Третье поколение - годы выпуска: 1981 – 1985. Рестайлинг 3 поколения - годы выпуска: 1985 - 1992. Четвертое поколение - годы выпуска: 1992 - 1998. Рестайлинг 4 поколения - годы выпуска: 1998 - 2002. Пятое поколение - годы выпуска: 2009 - 2013.

Рестайлинг 5 поколения - годы выпуска: 2013 - 2015.

  • Класс автомобиля - КЛАСС S (КУПЕ).
  • Год начала выпуска модели рестайлинга 5 поколения - 2013.
  • Тип кузова - КУПЕ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ МОДИФИКАЦИЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм МАРКА ТОПЛИВА
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT 3564 328 377 АИ 95
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT 6162 405 556 АИ 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ТРАНСМИССИЯ. МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT 250 6.2 Задний АКП
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT 250 4.7 Задний АКП
РАСХОД ТОПЛИВА МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT 15.9 8.1 10.9 72
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT 20.9 10.2 14.1 72
РАЗМЕРЫ. ОБЪЕМЫ. МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT 4837 1917 364 -
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT 4837 1917 364 -
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНА. МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT 1769 2170 2530000
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT 1795 2200 3145000
*Цены 2015 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

Chevrolet Camaro ZL1 (2011)

Chevrolet Camaro ZL1 - 4-местный купе с 2 дверями. Система привода - RWD (задний). Автомобиль начал выпускаться серийно в 2011 году. Габариты автомобиля составляют 4835.00 мм длины, 1918.00 мм ширины, 1376.00 мм высоты. Колесная база равна 2853.00 мм, колея спереди - 1618.00 мм, колея сзади - 1618.00 мм. Chevrolet Camaro ZL1 имеет чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель) двигатель с рабочим объемом 6162 куб. см. Механизм газораспределения - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Число цилиндров - 8, число клапанов на цилиндр - 2. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 103.25 мм/92.00 мм. Степень сжатия - 9.10:1. Максимальная мощность двигателя составляет 433 кВт / 589 л.с. при 6100 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 754 Нм при 3800 об/мин. Топливная система - SFI (система последовательного распределенного впрыска). Масляная система двигателя - мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.63:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.73:1. Заправочная емкость топливного бака - 72.00 л. Рулевое управлене - реечное с усилителем переменной производительности. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.5. Передние колесные диски - 10 x 20. Задние колесные диски - 11 x 20. Размер передних шин - P285/35 ZR 20. Размер задних шин - P305/35 ZR 20. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 370.00 мм. Задние тормозные диски - 365.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Chevrolet
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Camaro
МодельНаименование модели автомобиля.Camaro ZL1
КодИдентификационный код модели.1EY37
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2011
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4835.00 мм (миллиметров)

190.3543 in (дюйма)

15.8629 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1918.00 мм (миллиметров)

75.5118 in (дюйма)

6.2927 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1376.00 мм (миллиметров)

54.1732 in (дюйма)

4.5144 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2853.00 мм (миллиметров)

112.3228 in (дюйма)

9.3602 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1618.00 мм (миллиметров)

63.7008 in (дюйма)

5.3084 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1618.00 мм (миллиметров)

63.7008 in (дюйма)

5.3084 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.-
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Chevrolet
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.LSA
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 6.2 л (литра)

6162 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.103.25 мм (миллиметров)

4.0650 in (дюйма)

0.3387 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.10:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.223.02 psi (паундов на квадратный дюйм)

1537.67 кПа (килопаскали)

15.38 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель)
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.SFI (система последовательного распределенного впрыска)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.433 кВт (киловатт)

589 л.с. (лошадиных сил - нем.)

581 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.754 Нм (ньютон-метров)

556 ft-lb (фут-фунтов)

76 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль297 км/ч (километров в час)

184.55 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.6200 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.72.00 л (литра)

19.02 US gal (US галлона)

15.84 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.63:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.73:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.370.00 мм (миллиметров)

14.5669 in (дюйма)

1.2139 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.365.00 мм (миллиметров)

14.3701 in (дюйма)

1.1975 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.10 x 20
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.11 x 20
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P285/35 ZR 20
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P305/35 ZR 20
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.5
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости