Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.
Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX - V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.
Продолжение обзора: Новый Шевроле Камаро 2012-2013 в России Ещё новые автомобили купе 2013:
Новый BMW i3 Coupe 2013
Астон Мартин DB9 2013 Новый Порше КайманРасход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.
Шевроле Камаро двигатель V8В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой — 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути. В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина — суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.
тормозной механизм brembo на Шевроле КамароТехнические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).
Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов. Жаль, что для России не предусмотрены новые Камаро с механической коробкой передач. На ходу американский muscle car радует отточенным и информативным рулевым управлением, подвеска жестковатая для отечественных дорог, но за филигранное прохождение поворотов с минимальными кренами и возможность на высокой скорости ввинчиваться в «шпильку» это невысокая плата.
По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.
Технические характеристики Chevrolet Camaro 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) | 6261 | 410(557)/6000 | V-образный: V8 | 754/4200 | Турбокомпрессор с интеркулером, последовательный впрыск топлива | Бензин |
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) | 6261 | 410(557)/6000 | V-образный: V8 | 754/4200 | Турбокомпрессор с интеркулером, последовательный впрыск топлива | Бензин |
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) | Задний привод | 6-АКПП | |
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) | Задний привод | 6-МКПП |
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) | Brembo диски, шестипоршневые суппорта | Четырёхпоршневые суппорта | |
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) | Brembo диски, шестипоршневые суппорта | Четырёхпоршневые суппорта |
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) | 285/35ZR20 перед, 305/35ZR20 задние |
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) | 285/35ZR20 перед, 305/35ZR20 задние |
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) | 4836 | 1918 | 1377 | 1,618/1,618 | 2852 | 320 | |
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) | 4836 | 1918 | 1377 | 1,618/1,618 | 2852 | 320 |
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) | 1869 | - | |
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) | 1869 | - |
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) | 296 | 4 | 0.387 |
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) | 290 | 4.1 | 0.387 |
6.2l V8 6-АКПП (557 лс) | 19.6 | 13.1 | 16.4 | Бензин | |
6.2l V8 6-МКПП (557 лс) | 16.8 | 12.4 | 14.6 | Бензин |
Рестайлинг 5 поколения - годы выпуска: 2013 - 2015.
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT | 3564 | 328 | 377 | АИ 95 |
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT | 6162 | 405 | 556 | АИ 95 |
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT | 250 | 6.2 | Задний | АКП |
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT | 250 | 4.7 | Задний | АКП |
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT | 15.9 | 8.1 | 10.9 | 72 |
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT | 20.9 | 10.2 | 14.1 | 72 |
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT | 4837 | 1917 | 364 | - |
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT | 4837 | 1917 | 364 | - |
Chevrolet Camaro V6 3.6 AT | 1769 | 2170 | 2530000 |
Chevrolet Camaro V8 6.2 AT | 1795 | 2200 | 3145000 |
Chevrolet Camaro ZL1 - 4-местный купе с 2 дверями. Система привода - RWD (задний). Автомобиль начал выпускаться серийно в 2011 году. Габариты автомобиля составляют 4835.00 мм длины, 1918.00 мм ширины, 1376.00 мм высоты. Колесная база равна 2853.00 мм, колея спереди - 1618.00 мм, колея сзади - 1618.00 мм. Chevrolet Camaro ZL1 имеет чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель) двигатель с рабочим объемом 6162 куб. см. Механизм газораспределения - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Число цилиндров - 8, число клапанов на цилиндр - 2. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 103.25 мм/92.00 мм. Степень сжатия - 9.10:1. Максимальная мощность двигателя составляет 433 кВт / 589 л.с. при 6100 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 754 Нм при 3800 об/мин. Топливная система - SFI (система последовательного распределенного впрыска). Масляная система двигателя - мокрый картер. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.63:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.73:1. Заправочная емкость топливного бака - 72.00 л. Рулевое управлене - реечное с усилителем переменной производительности. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.5. Передние колесные диски - 10 x 20. Задние колесные диски - 11 x 20. Размер передних шин - P285/35 ZR 20. Размер задних шин - P305/35 ZR 20. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 370.00 мм. Задние тормозные диски - 365.00 мм.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Chevrolet |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Camaro |
МодельНаименование модели автомобиля. | Camaro ZL1 |
КодИдентификационный код модели. | 1EY37 |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | купе |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 2 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4835.00 мм (миллиметров) 190.3543 in (дюйма) 15.8629 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1918.00 мм (миллиметров) 75.5118 in (дюйма) 6.2927 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1376.00 мм (миллиметров) 54.1732 in (дюйма) 4.5144 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2853.00 мм (миллиметров) 112.3228 in (дюйма) 9.3602 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1618.00 мм (миллиметров) 63.7008 in (дюйма) 5.3084 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1618.00 мм (миллиметров) 63.7008 in (дюйма) 5.3084 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | - |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Chevrolet |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | LSA |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 6.2 л (литра) 6162 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 103.25 мм (миллиметров) 4.0650 in (дюйма) 0.3387 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 92.00 мм (миллиметров) 3.6220 in (дюйма) 0.3018 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.10:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 223.02 psi (паундов на квадратный дюйм) 1537.67 кПа (килопаскали) 15.38 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель) |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | SFI (система последовательного распределенного впрыска) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 433 кВт (киловатт) 589 л.с. (лошадиных сил - нем.) 581 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6100 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 754 Нм (ньютон-метров) 556 ft-lb (фут-фунтов) 76 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 297 км/ч (километров в час) 184.55 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | 6200 об/мин (оборотов в минуту) |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 72.00 л (литра) 19.02 US gal (US галлона) 15.84 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.63:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.73:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные дискисервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 370.00 мм (миллиметров) 14.5669 in (дюйма) 1.2139 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 365.00 мм (миллиметров) 14.3701 in (дюйма) 1.1975 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 10 x 20 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 11 x 20 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | P285/35 ZR 20 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | P305/35 ZR 20 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.5 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453