С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обновленный хендай ай 40


Hyundai i40 2019 – рестайлинг семейства i40

Компания Хендай на родном южнокорейском рынке начала продажи обновленного семейства Hyundai i40 2018-2019 года. Седан и универсал (Wagon) в ходе небольшого рестайлинга слегка изменили свое «лицо», обзавелись более качественными материалами отделки, получили улучшенную мультимедиа-систему с поддержкой Apple CarPlay, разжились новыми электронными системами помощи. В тоже время техническое оснащение моделей осталось прежним – как и раньше, под капотом может оказаться один-единственный мотор 2.0 GDi мощностью 166 л.с., совмещенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Модернизированная четырехдверка Хендай ай 40 2018-2019 предлагается в двух комплектациях по цене от 25 490 000 до 28 780 000 вон (1.47 – 1.67 млн. рублей). Рестайлинговый универсал i40 Wagon также имеет два уровня оснащения, но стоит при этом чуть дороже – минимум 26 240 000 вон (1.52 млн. рублей).

Вслед за дебютом в Корее обновленная «сороковка» должна выйти и на рынок Европы, но случится это не раньше осени текущего года. Версия для стран Старого Света будет отличаться от корейского варианта как минимум моторной гаммой – ассортимент двигателей здесь традиционно более широкий, причем помимо бензиновых агрегатов предполагается наличие дизелей. Возможно, для европейских клиентов подготовят кое-что особенное и в плане комплектации. Такой шаг был бы вполне оправдан, ведь дела у Hyundai i40 в последние годы идут ни шатко ни валко. Если за весь 2016 год в Европе покупателей нашли 20 253 экземпляра модели, то в прошлом году продажи снизились до 15 251 единицы. В некоторых странах в строю остался только универсал, в других же, например, у нас в России, ай 40 и вовсе пропал из линейки Хендай. Хотя этот уход обусловлен, в первую очередь, появлением новой Сонаты.

Дизайн кузова

Рестайлинг 2018 года привнес не так много нового во внешний облик седана и универсала Hyundai i40. Автомобили обзавелись слегка подретушированной решеткой радиатора с крупнозернистой сеткой (раньше были горизонтальные планки), а также новыми вариантами легкосплавных дисков 18-го размера. Пятидверка Wagon помимо этого получила мощные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные по обе стороны бампера. На этом, по сути, нововведения и заканчиваются.

Фото седана Хендай i40 2018-2019 года

Новая решетка радиатора

Габариты кузова моделей не претерпели изменений. Седан все также имеет 4745 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2770 мм колесной базы. Универсал превосходит четырехдверную версию в длине (4820 мм), остальные внешние размеры у него полностью идентичны.

Универсал Hyundai i40 рестайлинг

Новшества в комплектации

Салон обновленного Хендай ай 40 преобразился немногим больше, чем экстерьер. Внутри появились панель приборов с чуть подправленной графикой и более продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay. Набор электронных помощников расширился за счет системы автоматического торможения. Ну и по традиции не обошлось дело без замены отделочных материалов на более качественные.

Интерьер

Экран мультимедиа-системы

Несмотря на скромный перечень обновок, уже в начальной комплектации рестайлинговый Hyundai i40 готов предложить весьма богатое оснащение. Автомобилю полагаются:

  • Светодиодная оптика;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Кожаная обивка руля и рычага КПП;
  • Подогрев передних сидений;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой;
  • Кондиционер;
  • Электрический стояночный тормоз;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедиа с 5-дюймовым цветным экраном (USB/AUX, Bluetooth, 6 динамиков, камера заднего вида);
  • 9 подушек безопасности (включая коленную для водителя).

Подогрев сидений второго ряда

Багажник

В дорогих исполнениях доступны:

  • Сиденья с кожаной обивкой;
  • Электрорегулировка и вентиляция передних кресел;
  • Подогрев задних сидений;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Медиацентр с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay, MirrorLink, распознавание голоса).

В список опционального оборудования входят информационно-развлекательная система с навигацией и дистанционным управлением, акустика JBL premium с 8-ю динамиками, панорамная крыша с люком.

Технические характеристики Hyundai i40 2018-2019 года

На домашнем корейском рынке новый Хендай ай 40 можно приобрести всего с одним силовым агрегатом – 2.0-литровым бензиновым атмосферником GDi мощностью 166 л.с. (209 Нм). В пару к нему устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

В Европе обновленные седан и универсал i40 будут располагать более широкой гаммой моторов, состоящей из:

  • 1.6-литрового GDi 135 л.с. (164 Нм);
  • 2.0-литрового GDi 165 л.с. (203 Нм);
  • 1.7-литрового турбодизеля CRDi 116 л.с. (280 Нм);
  • 1.7-литрового CRDi 141 л.с. (340 Нм).

Бензиновые агрегаты дополняются 6-ступенчатой МКПП или АКПП, дизели работают в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» 7-DCT.

Конфигурация подвески в ходе модернизации затронута не была: спереди по-прежнему стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Привод только передний.

Hyundai i40 после рестайлинга

Модель Hyundai i40 разрабатывалась южнокорейской компанией специально для европейского рынка в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Германии. Впервые i40 был показан на Женевском Motorshow в 2011-м году.

Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.

Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.

В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Фото рестайлингового Hyundai i40 2015 модельного года:

Не находим искомого в обновлении седана Hyundai i40 — ДРАЙВ

После фейслифта «кореец» не подорожал: за 135-сильный седан с мотором 1.6 просят минимум 994 900 рублей. Базовый универсал — двухлитровый, мощностью 150 л.с., поэтому и стартовая цена выше: от 1 134 900.

Помнится, запускали Hyundai i40 как творение лучших специалистов центра разработок в Рюссельсхайме, как автомобиль, во всём соответствующий вкусам Европы: начиная от интерьера и заканчивая ездовыми манерами. Однако в ходе прибалтийского тест-драйва я отметил невыразительную, по европейским меркам, управляемость, излишне внимательную к неровностям подвеску, вибрации неподрессоренных масс и удары на руле от колдобин. Наблюдениями мы поделились тогда со специалистами Hyundai. И вот — рестайлинг. Воз и ныне там.

C марта 2012 по май 2015 года в России реализовано 17 040 машин. В прошлом году Hyundai i40 замыкал пятёрку лучших в классе D+, а за первые пять месяцев 2015-го достиг второго места.

На подмосковных дорогах, где мы знакомимся с обновлённым i40, недоработки ходовой части обнажаются ещё более явно. Мягко машина идёт только по относительно ровной дороге, но как только дорожные изъяны становятся серьёзнее и попадаются чаще, автомобиль трясётся и приплясывает, бесстыдно передавая возмущения подвесок пассажирам практически в первозданном виде. Сохранились, к счастью, и положительные черты: умеренность кренов, отсутствие раскачки, хорошая отзывчивость по рулю. Но автомобиль не стал ни на йоту интереснее.

Интерьер обновлённой версии легко не признать: тот же руль, та же физиономия Грендайзера вместо центральной консоли, те же декоративные планки в отделке...

Но отличия есть! Во-первых, кнопка Drive Mode на правом приливе консоли (вместо клавиши Sport), во-вторых, новый мультимедийный комплекс с улучшенной графикой и более шустрым процессором.

Например, появился выбор режимов работы электроусилителя руля, однако водителю от этого ни холодно ни жарко. Регулируется только степень искусственной зажатости, реактивное усилие почти не меняется в зависимости от условий движения. Ни один режим не приближает шасси к добротному европейскому уровню. Неприятные толчки на баранке тоже остались. Единственное заметное улучшение, которое подмечаешь на ходу, — это эффективная шумоизоляция. Дополнительные звукопоглощающие материалы появились под капотом и в колёсных арках. Хотя по тишине в салоне и дорестайлинговая машина нам нравилась.

Дорогие версии образца 2015 года оснащаются биксеноновыми фарами. Задние фонари — светодиодные.

По мнению корейцев, дизайн — всему голова. Мол, именно он помогает компании Hyundai продавать автомобили. Седан i40, а тем более универсал и до модернизации смотрелись достойно. Смущало только сходство i40 с дореформенным Солярисом, который дешевле. Теперь i40 похож... на младшую модель i30. Видимо, в таком сходстве никто зла не видит, раз заострённая мордочка с шестиугольной решёткой радиатора, новыми биксеноновыми фарами и диодными противотуманками пошла в серию.

На нехватку свободного пространства грех жаловаться. Удобству задних пассажиров мешают боковые приливы дивана, из-за которых смещаешься к центру.

Как и раньше, в России i40 будут продавать с тремя моторами на выбор. «Атмосферники» 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 сил) остались в строю. Вместо 178-сильного бензинового двигателя 2.0 GDI — турбодизель 1.7 CRDi, с которым i40 уже давно продаётся в Европе. На обновлённых автомобилях дизель выдаёт 141 л.с. и 340 Н•м вместо 136 сил и 330 ньютон-метров. В пару к нему доступен преселективный «робот» с семью ступенями и двумя сухими сцеплениями.

Универсала на тесте не было: с таким кузовом продаётся только один i40 из десяти. Бензиновый мотор 1.6 GDI ему не положен. Да и седан 1.6 бывает лишь в базовой комплектации. Двухлитровый двигатель доступен всей линейке, а дизель можно купить в двух исполнениях, включая самое дорогое.

Объём багажника у седана — немалые 505 литров, но проём узкий, а петли крышки и колёсные арки затрудняют раскладку. Универсал, разумеется, предпочтительнее: тут от 533 л до 1719, а погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Тандем турбодизеля и преселективной коробки ― лучшее, что есть в i40 на сегодня! Мотор звёзд с неба не хватает, но уже с 1250 об/мин развивает 260 Н•м, а к полутора тысячам ― 320. Тяга доступна в довольно широком диапазоне оборотов, её достаточно при обгонах на загородных трассах. Дизель приятно бурчит, обходясь без повышенных тонов даже при самом интенсивном разгоне. Главное — он классно взаимодействует с «роботом»! Коробка DCT чуть уступает фольксвагеновской DSG в скорости смены диапазонов, зато она не передаёт на пол вибраций и не путается в передачах при рваной езде на низких скоростях.

В режиме Sport зажимается руль, обостряются реакции на газ и повышается быстродействие коробки передач. Так приятнее ездить и по городу, и по шоссе. Неплох и обычный режим, а вот Eco — зло: машина впадает в анабиоз.

Седан со 150-сильным бензиновым двигателем (193 Н•м) и традиционным «автоматом» после версии с турбодизелем кажется безжизненным. Паспортная разница во времени спурта до сотни у двух модификаций не превышает одной десятой секунды. Но разгон атмосферного i40 скучен, как чтение инструкции по эксплуатации. Стрелка тахометра убаюкивает, равномерно двигаясь к красной зоне, но водителю не до сна: двигатель орёт так, что хоть беруши втыкай. Да и у коробки передач один плюс ― мягкость смены диапазонов. Быстрота ― не её конёк.

После 170 довольно весёлых километров тест-драйва бензиновая модификация демонстрировала средний расход на уровне 7,8 л/100 км, а дизельная уложилась в семь литров на сотню.

Однако на дизельные i40, по прогнозам, придётся не более десяти процентов продаж. Ещё пять ― на базовые 135-сильные версии, которые комплектуются исключительно ручными коробками передач и осядут в основном в корпоративных парках. А самыми популярными, как и раньше, будут скучные 150-сильные машины для консервативных покупателей, которым не нужны ни турбомоторы, ни преселективные «роботы». Им достаточно симпатичного дизайна и адекватной цены. Простая формула успеха, благодаря которой Hyundai i40 и вознёсся в тройку лидеров сегмента.

Паспортные данные

Hyundai i402.0 MPI1.7 CRDiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседан (универсал)*седан (универсал)
Число дверей/мест4/5 (5/5)4/5 (5/5)
Длина, мм4745 (4775)4745 (4775)
Ширина, мм18151815
Высота, мм14701470
Колёсная база, мм27702770
Колея передняя/задняя, мм1591/15971591/1597
Снаряжённая масса, кг1533 (1549)1599 (1614)
Полная масса, кг2040 (2080)2100 (2150)
Объём багажника, л505 (533–1719)505 (533–1719)
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19991685
Макс. мощность, л.с./об/мин149,6/6200141/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин193/4000340/1750–2500
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50R17215/50R17
Дорожный просвет, мм147147
Максимальная скорость, км/ч200 (198)203 (200)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,9 (11,1)10,8 (11,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,35,9
— загородный цикл5,94,7
— смешанный цикл7,55,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7070
ТопливоАИ-95 дизтопливо
* В скобках приведены данные для универсала.

Техника

В основе Hyundai i40 лежит платформа седана Hyundai Sonata прошлого поколения, но у i40 доля высокопрочных сталей в конструкции кузова достигает 62%, усилена клетка салона (особенно передние и боковые стойки). Рейтинг безопасности Euro NCAP — уверенные пять звёзд. Хотя i40 компактнее Сонаты, весит на 75–122 кг больше в зависимости от комплектации. Конструктивно подвеска у них одинаковая: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. У i40 менее податливые амортизаторы и пружины, облегчённые алюминиевые рычаги, перенастроенная геометрия. Электроусилитель на i40 работает по оригинальной программе: с большим усилием на руле.

Алюминиевая 150-сильная «четвёрка» Nu 2.0 с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске — эксклюзивная модификация двухлитровой «четвёрки» того же рабочего объёма, которая когда-то была доступна европейским покупателям. Сравнительно молодой агрегат впервые прописался под капотом i40 в 2012 году и развивает 193 Н•м.

Дизельная «четвёрка» 1.7 с аккумуляторным впрыском третьего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, дебютировавшая в 2010 году, относится к семейству U2. Корейцы не просто увеличили отдачу, но и сделали двигатель эластичнее: например, при 1250 об/мин дизель развивает 260 Н•м (на 18,2% больше), а при 1500 — 320 (+18,5%). В России компаньоном дизеля выступает преселективный «робот» разработки Hyundai-KIA с двумя сухими сцеплениями, которые могут переварить до 340 Н•м.

За кадром

Конечным пунктом нашего короткого путешествия был агрокультурный комплекс «Богдарня». Конные представления, экскурсии по конюшне, катания в упряжках, купание в озере, мастер-классы по приготовлению сыров ― здесь можно неплохо провести время. Но больше всего запомнилось общение с основателем этого места, фермером Джоном Кописки, родившимся в Лондоне. В 1991 году он приехал в Россию по делам своей угольной компании, а спустя два года получил российское гражданство. Чуть позже занялся фермерством во Владимирской области. Похожий на Санта-Клауса мужчина обладает отменным чувством юмора и очень интересно рассказывает о своей жизни и бизнесе.

Hyundai i40 2019 – обновленные седан и универсал Хендай ай 40

Новинки Хендай 2018-2019 модельного года представляют обновленные седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon, представленные в Южной Корее. В нашем обзоре Hyundai i40 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий седана и универсала «сороковой» серии от Hyundai Motor Company.

Модернизированные и посвежевшие, как снаружи так и внутри, седан и универсал Хендай ай 40 предлагаются на местном корейском рынке по цене от 25,49 млн. вон (чуть более 1473 тыс. рублей) за седан Hyundai i40 и от 26,24 млн. вон (более 1516 тыс. рублей) за универсал Hyundai i40 Wagon.

Обновленные модели Хендай ай40 ближе к осени 2018 году доберутся до европейского рынка, а вот в России рестайлинговые седан и «сарай» Hyundai i40 не появятся. Семейство i40 покинуло российский рынок еще в 2017 году, уступив место более солидному седану Hyundai Sonata.

Хотим сразу отметить, что обновление седана и универсала с индексом i40 носят косметический характер, призванный освежить внешность автомобилей с учетом корпоративного стиля моделей компании Hyundai. Параллельно производитель предлагает для седана и универсала переживших фейслифтинг более качественные материалы отделки, модернизированную мультимедийную систему и более солидный набор современных систем безопасности и электронных ассистентов. В техническом плане, к слову, новаций не предусмотрено, обновленные авто, как и дореформенные версии седана и универсала, на рынке Южной Корее предлагаются с безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым двигателем 2.0 GDi (166 лс 209 Нм) в паре с 6 АКПП.

Интересно, что для европейского рынка ассортимент двигателей, предусмотренных для седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon, намного шире, и подразумевает возможность выбора аж из 4 вариантов:

  • Бензиновые 1.6 GDi (135 лс) c 6 МКПП и 2.0 GDi (165 лс) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП.
  • Турбо дизели 1.7 CRDi (117 лс) с 6 МКПП и 1.7 CRDi (141 лс) в компании с 6 МКПП или роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT.

Привод, разумеется, передний, подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i40 (Hyundai i40 Wagon) 2018-2019 года составляют 4745 мм (4820 мм) в длину, 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2770 мм колесной базы.

Рассказав о технике седана и универсала i40, переживших рестайлинг, вернемся к новым деталям кузова, которых не так уж много на самом деле. Фейслифтинг наградил переднюю часть кузова седана и универсала «сороковой» серии новой фальшрадиаторной решеткой с зернистым рисунком, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным рисунком. Вот, в принципе, и все.

В салоне обновленных седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon новаций также минимум. Производитель заявляет об использовании для отделки интерьера более качественных материалов и о присутствии модернизированной мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay, MirrorLink, камера заднего вида).

При этом представители Hyundai Motor Company намекают, что в плане оснащения современным и продвинутым оборудованием седан и универсал Хундай ай 40 способен впечатлить даже привередливых автолюбителей.

Обновленные седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon стандартно оснащаются:

  • 9-тью подушками безопасности,
  • системой предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения,
  • системой удерживающей авто в полосе движения,
  • адаптивными фарами головного света с функцией автоматического управления дальним светом,
  • передними креслами с подогревом (за доплату электропривод и вентиляции передних, а также подогрев задних сидений),
  • климат-контролем,
  • круиз-контролем,
  • мультимедийкой с 5-дюймовым цветным экраном (7-дюймовый опция),
  • системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя,
  • электронным стояночным тормозом,
  • бортовым компьютером,
  • передними и задними датчиками парковки,
  • камерой заднего вида
  • и отделкой салона искусственной кожей.

Источник


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости