20 июля 2017 года
Дизайн кроссовера изменился незначительно. Спереди — новый бампер со светодиодными противотуманками у топовых версий и новые фары (светодиодные секции в них переехали из верхней части в нижнюю), соты фальшрадиаторной решетки стали крупнее. Сзади — тоже новый бампер, с выемкой под двойной выхлопной патрубок, более нарядной стала светодиодная начинка фонарей.
В салоне — новые четырехспицевый руль и селектор автомата, для дорогих версий предлагается кожаная обивка с изысканной ромбовидной прострочкой.
У себя на родине обновленный Sorento уже поступил в продажу и предлагается с тремя двигателями на выбор: дизелями 2.0 (186 л.с.) и 2.2 (202 л.с.), а также бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью 240 л.с. Новый 8-ступенчатый автомат положен только версиям с 2,2-литровым дизелем и бензиновым агрегатом, а в пару 2,0-литровому дизелю ставится прежняя 6-ступенчатая коробка. Привод — передний либо полный.
Когда обновление докатится до российского Sorento Prime (кроссоверы для нашего рынка собирает калининградский «Автотор»), пока неизвестно. На данный момент у нас предлагаются только полноприводные версии модели по цене от 2 134 900 рублей, а из корейской линейки двигателей у нас доступен только 2,2-литровый турбодизель. Базовым мотором для Sorento Prime в России является 2,4-литровый бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском топлива (188 л.с.), а на вершине гаммы стоит 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 250 л.с.
Фото, видео: Kia
Kia Sorento Prime прошел рестайлингОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterНовый автомобиль Киа Соренто непременно станет обязательным атрибутом для любтелей комфортной езды. Такой кроссовер конечно же не станет конкурентом среди динамичных моделей авто, но поможет сэкономить на топливе и сохранит спокойствие и обеспечит безопасность передвижения.
новая модель Kia Sorento Prime 2018
Публичное представление Kia Sorento Prime 2018-2019 модельного года уже состоялось на июльских показах в автосалонах Южной Кореи. В данной работе будут рассмотрены новые комплектации, тех. характеристики, комплектующие составные и картинки кроссовера.
Внешний вид кроссовера имеет презентабельный вид и подойдет абсолютно всем автолюбителям независимо от возраста и половых признаков.
Спереди на кузове располагаются светодиодные огни, между которыми находится фальшрадиаторная решетка. Задняя часть оснащена габаритной пятой дверкой багажника, которая управляется посредством датчиков. Бросается в глаза массивный бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. В целом сочетание бампера с дополнительными комплектами придает авто величественны и мощный вид.
Сбоку в нижней части находятся крупные арки для колес, предназначенные для установки дисков большого размера. На крыше установлены современные рейлинги, позволяющий увеличивать объемы перевозимого груза.
Если подытожить всю информацию, можно сказать просто – дизайн автомобиля Киа Соренто Прайм осовременили и добавили несколько необходимых инноваций для облегчения вождения.
вид сзади новинки КИА
В салоне по – прежнему три ряда сидений, стоит отметить, что первые два ряда вполне вместительные и подходят для людей с серьезной комплекцией, однако это не скажешь о третьем ряде, где смогут комфортно расположиться дети. Для автолюбителей предлагаются модели с различной отделкой салона: Кожаное покрытие; Тканевое;
Пластик.
новый Соренто Прайм 2018-2019
Независимо от выбранного типа отделки салона все материалы качественные и никак не ухудшают внешний вид.
Приборная панель оснащена специальным козырьком, который выполняет защитную функцию от солнечных лучей. Рулевое колесо кроссовера приобрело массу наворотов, которые облегчают функциональные способности и процесс вождения, к тому же он изменился по внешнему виду.
Кнопки на руле располагаются в удобном сочетании и являются помощниками при вождении. Не отвлекаясь от дороги можно управлять климат – контролем, вентиляционной и аудио системой.
Кресла в салоне с автоматическим подогревом и функцией регулирования положения тела сидящего человека. Сидения третьего ряда свободно складываются, за счет чего увеличивается объем багажного отделения.
Хоть и у пассажиров на третьем ряду мало места, зато в наличии подстаканники, персональный климат – контроль, динамики и верхнее освещение.
Основные размеры авто характеризуются следующими показателями:
— Длина – 4780 миллиметров; — Высота – 1685 миллиметров; — Ширина – 1890 мм;
— База колес – 2780 мм.
Современная комплектация включает в себя следующие аксессуары:
— хромированная решетка; — крупные колесные арки для исков размером 19 дюймов; — светодиодные лампы; — автоматическое регулирование климата внутри салона и за бортом авто; — Круиз – контроль; — Аудиосистемы — Apple CarPlay и Android Auto;
— Монтированная установка для зарядки смартфонов и телефонов.
Любой водитель отметит, что автомобиль обеспечивает гладкое передвижение на любой структуре дорожного покрытия. Вообще в автомобиле очень комфортно и тихо и все это. Благодаря отличной шумоизоляции.
Корейский кроссовер Киа Соренто Прайм оснащен восьми ступенчатой коробкой передач. Такое оснащение разработали инженеры Kia-Hyundai. Коробка имеет масляный насос и простые клапаны, в совокупности такие изделия оптимизируют работу и позволяют экономить топливо. Предлагаемая модель имеет несколько вариантов двигателей:
— Бензиновый объемом 3,5L V6 с мощностью 249 лошадиных сил; — Дизельный мощностью 2.4L 188 лошадиных силы.
— Турбодизель 2,2L CRDi 200 лс.
Кроссовер может быть оснащен как передним так и полным приводом.
обновленные фары Sorento Prime 2018
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 GDI Classic | 1 849 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | передний |
2.4 GDI Comfort | 1 999 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Luxe | 2 119 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Prestige | 2 289 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Luxe | 2 299 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Prestige | 2 469 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Premium | 2 699 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi GT Line | 2 719 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Prestige | 2 529 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Premium | 2 759 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI GT Line | 2 779 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео Kia Sorento Prime 2018-2019 года:
Фото обновленного Киа Соренто Прайм 2018:
21 декабря 2017 годаРестайлинговую машину легко узнать по иной форме бамперов. Из-за них длина Sorento Prime увеличилась на 20 мм.Рестайлинговую машину легко узнать по иной форме бамперов. Из-за них длина Sorento Prime увеличилась на 20 мм.
Повод: рестайлинг среднеразмерного кроссовера Kia Sorento Prime
Место действия: Петрозаводск, Россия.
Впечатления: Kia Sorento Prime в России — автомобиль еще молодой. У нас его начали продавать два года назад. В Южной Корее, где машину знают под именем Sorento (без приставки Prime), он появился чуть раньше. Самое время для обновления, которое коснулось и российской версии.
Мировая премьера рестайлинговой машины прошла в 2017 году во Франкфурте.Мировая премьера рестайлинговой машины прошла в 2017 году во Франкфурте.Фары головного света теперь полностью светодиодные, а не биксеноновые, как раньше.Фары головного света теперь полностью светодиодные, а не биксеноновые, как раньше.Обновленный Sorento Prime, как и дореформенная машина, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л. с.) и дизелем 2.2 CRDI (200 л.с., 441 Н.м). А вот вместо бензинового мотора рабочим объемом 3,3 л теперь новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одно из главных технических новшеств — 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Применительно к Sorento Prime новый 8-ступенчатый автомат будет доступен в паре с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым мотором. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.
Как и положено, рестайлинговая машина отличается от предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.
В салоне стало уютней. У кресел четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Есть и электропривод положения рулевой колонки. В центре передней панели восьмидюймовый сенсорный дисплей, а музыкальная система от Harman Kardon.
В салоне новый четырехспицевый руль. В центре передней панели 8-дюймовый сенсорный дисплей, плюс изменился дизайн блока управления климат-контроля.В салоне новый четырехспицевый руль. В центре передней панели 8-дюймовый сенсорный дисплей, плюс изменился дизайн блока управления климат-контроля. | ||
У фирменной системы Drive Mode Select появился новый режим SmartУ фирменной системы Drive Mode Select появился новый режим Smart | В базовой версии у Sorento Prime 7-дюймовый монитор, а начиная с комплектации Prestige — 8-дюймовый.В базовой версии у Sorento Prime 7-дюймовый монитор, а начиная с комплектации Prestige — 8-дюймовый. | В салоне теперь предусмотрена беспроводная зарядка для телефона.В салоне теперь предусмотрена беспроводная зарядка для телефона. |
С восьмиступенчатым автоматом кроссовер стал экономичнее. После того, как я проехал по асфальту, а затем прохватил по грунтовке за рулем дизельной машины, взглянул на показания трип-компьютера. Он высветил средний расход топлива: 8,5 л на 100 км. Sorento Prime с бензиновым 3,5-литровым мотором несется как ураган и съедает при этом 16 л на сотню. Для такой мощной и большой машины — хороший результат.
Корейцы предлагают четыре варианта отделки сидений. Есть и двухцветные.Корейцы предлагают четыре варианта отделки сидений. Есть и двухцветные.Перспективы: цены… ждем. Их огласят ближе к началу продаж, то есть к февралю. Учитывая то, что дореформенный Kia Sorento Prime был довольно популярен у российских покупателей (за одиннадцать месяцев 2017 года продали 5482 кроссовера, что на 84,5% больше, чем за тот же период 2016-го), рестайлинговый тоже будет востребован.
Для кроссовера предлагается семь цветов кузова на выбор.Для кроссовера предлагается семь цветов кузова на выбор.Оценка: автомобиль стал симпатичнее и экономичнее. По-прежнему можно выбрать как пятиместную модификацию кроссовера, так и семиместную. Это плюс. А для желающих сэкономить в продаже остается старый, более доступный, пятиместный Sorento прошлого поколения.
Подробности: ЗР, 2018, № 02.
Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйвФото: автора и Kia
Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйвОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterПолноразмерный кроссовер Sorento Prime — лидер своего сегмента на российском рынке. Позади и Hyundai Grand Santa Fe, и Nissan Pathfinder, и Ford Explorer. В прошлом году у нас реализовали 3386 Праймов, а за шесть месяцев 2017-го — уже 2687, в полтора раза больше, чем за первое полугодие 2016-го, во многом благодаря появлению доступной версии с мотором 2.4. Для нас Sorento Prime (заводской код UM), который продается параллельно со старым Sorento с заводским кодом XM, сравнительно нов, но в Европе и Южной Корее ему стукнуло три года, а значит, пришло время для обновления.
Слегка подретушированный Sorento третьего поколения уже доступен на домашнем рынке. У него новая решетка радиатора с ячейками увеличенного размера, иное оформление бамперов (причем из заднего выглядывают выхлопные патрубки), другой дизайн фонарей, а в топовых версиях появились полностью светодиодные фары, у которых дневные ходовые огни расположены снизу. Светодиодные «фасеточные» противотуманки теперь могут быть не только у машин в топ-версии GT Line. Длина увеличилась на 20 мм до 4800 мм.
В интерьере — новые руль и селектор трансмиссии, рояльный лак на блоке климат-контроля и беспроводная зарядка для смартфона. У кресел — красивая кожаная отделка с клетчатыми сегментами. Появилась возможность задать высоту открытия багажной двери с электроприводом.
Главная техническая новинка — восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки концерна Kia-Hyundai, дебютировавший на седане Cadenza. Эта трансмиссия имеет более компактный масляный насос, упрощенную систему клапанов, весит на 3,5 кг меньше, чем прежняя шестиступенчатая, и при этом отличается повышенным КПД. Силовой диапазон «автомата», то есть отношение низшей передачи к высшей, увеличился на 34%, что сулит экономию топлива.
А вот двигатели остались без изменений. В Корее по-прежнему предлагаются два турбодизеля объемом 2 и 2,2 литра и мощностью 186 и 200 л.с. соответственно, причем последний доступен и в России. Бензиновый мотор один — турбированная «четверка» 2.0 с отдачей 240 л.с. У нас, напомню, бензиновые агрегаты иные: 2.4 GDI и 3.3 MPI, мощность 188 и 250 сил. Пока обновленный Sorento не добрался даже до Европы, а значит, его появление в России откладывается как минимум до 2018 года.
Сейчас российский ценник на Kia Sorento Prime с базовым мотором 2.4 GDI стартует с отметки в 2 134 900 рублей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453