Шевроле Ланос 2007 является довольно неплохим авто, относящимся к линейке бюджетных транспортных средств. Тем не менее, следовало бы отметить, что данные модели следует доводить «до ума» дополнительно фаршируя необходимыми вам опциями, к примеру, такими как: коврики в салон авто, защита картера, специальная антикоррозийная обработка и прочие.
Также к вышеуказанному списку можно добавить и установку на Шевроле Ланос 2007 автомобильной акустики, автомагнитолы, при этом данную операцию автолюбитель может провести и самостоятельно, поскольку в Ланосе, скажем так по умолчанию уже проведена предварительная аудиоподготовка. То есть, для установки автомагнитолы владельцу транспортного средства просто необходимо приобрести понравившуюся модель автомагнитолы и установить в подготовленное штатное место.
Следует отметить, что с приходом на российский рынок Ланосов многие автолюбители поменяли свои старенькие ВАЗы именно на данную модель.
Да конечно, пусть Шевроле Ланос 2008 или же другая модель данной линейки и не престижное авто, но зато является абсолютно новым и иностранного производства. При этом за несколько лет Ланос смог-таки завоевать немалую конкуренцию и составил достаточно серьезную конкуренцию отечественному автопрому в лице «АвтоВАЗ».
Давайте более подробно рассмотрим, что же из себя представляет такой автомобиль как Шевроле Ланос и в чем его преимущества. Итак, Шевроле Ланос технические характеристики. Наиболее распространенной моделью в РФ является модель Lanos двигатель которой имеет 86 лошадиных сил и объём в 1,5 литра. Данное авто оснащено пятиступенчатой коробкой передач (механика), при этом она может быть представлена на авто в трех разных комплектациях.
Хотелось бы отметить одну особенность Шевроле Ланос 2008 – кузов данного автомобиля не слишком надежен, это обуславливается слабой защитой от окисления (особенно это касается мест с повреждением краски). Поэтому если вы хотите, чтобы кузов вашего автомобиля прослужил вам дольше и был более надежным, не следует безоговорочно доверять убеждениям дилеров о гарантии на антикоррозийное покрытие – просто не забывайте с периодичностью в пару лет покрывать ваше авто антикоррозийным покрытием.
Салон этого чуда корейского автопрома ничем особенным вас не удивит – стандартный пластик, тем не менее, отметим, что подгонка выполнена идеально, все находится на своем месте. Абсолютно нет никаких нестыковок. Автомобильные кресла также довольно удобны, в них пассажиры и водитель будут чувствовать себя максимально комфортно. Но опять же есть некоторая оговорка, на водительском месте будет себя чувствовать комфортно водитель рост, которого не превышает средний. Если же вы высокий атлет в этом случае вы просто почувствуете себя стесненно.
Обращаем внимание на то, что если вы поклонник быстрой экстремальной езды в этом случае Шевроле Ланос не для вас, поскольку данное транспортное средство можно назвать автомобилем для мягкой езды, так как за рулем Ланоса вы сможете получить только плавное и спокойное движение.
На те модели Шевроле Ланос которые поставляются в Российскую Федерацию производитель устанавливает четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. Конструкция данного двигателя крайне проста, что в свою очередь и сказывается на привлекательной стоимости авто. При полном соблюдении правил эксплуатации автомобиля проблем с двигателем у вас просто не возникнет. Тем не менее двигатель Ланоса очень требователен (необходимость высокого качества топлива).
Подводя итоги, можем сделать заключение – Шевроле Ланос технические характеристики которого мы рассмотрели, это недорогой и неприхотливый в обслуживании автомобиль, который уже стал достойным конкурентом отечественному автопрому.
Пожалуй, еще никогда оценка того или иного автомобиля не была для редакции Авто Mail.Ru настолько ответственной. Ведь сейчас нам предстояло сказать – покупать Chevrolet Lanos или нет. Причем, в данном случае на кону стояли настоящие живые деньги, и поэтому всякие сопливые рассуждения в стиле «эта машина ничего, и она имеет свою плюсы и минусы» не годились. Вопрос был поставлен тещей одного из наших сотрудников ребром – брать или нет? Поэтому ошибаться было нельзя. Иначе теща потом прокляла бы всех.
Lanos, который раньше продавался как Daewoo, а теперь носит более «понтовое» имя Chevrolet, недавно начал поставляться в Россию из Украины, где его еще продолжают собирать. И эта старенькая модель не вызвала бы совершенно никакого интереса, если не один факт – новый автомобиль стоит в автосалоне $8 990. То есть он напрямую конкурирует с самой простой версией Renault Logan (от тех же $9 тыс.), а также с российскими «десятками» и Lada Kalina! Кстати, не надо думать, что тольяттинские машины стоят ощутимо дешевле – за «десятки» просят по $8300-8400, а Lada Kalina продается лишь на $100-150 дешевле. И в конкуренты Lanos мы бы еще записали Daewoo Nexia и Daewoo Matiz. Последний автомобиль, конечно, в базовой комплектации стоит дешевле, но обычно Matiz обходится покупателям примерно в $8200-9000.
Уже сломалось
И сразу скажем, что материалы салона (не качество сборки, а именно сами материалы) у российских машин получше! А Kalina еще и отличается гораздо более современным дизайном. Внутри Lanos сделан из жесткого гремучего пластика, за который не слишком приятно держаться. Но, как говориться в одном анекдоте, есть нюанс – подобный пластик применяется во всех дешевых иномарках. А, кроме того, внутри машина собрана достаточно качественно и нет ощущения, что через пару месяцев отвалится какая-нибудь заглушка или заклинит рычажок воздуховода. Это ощущение не прошло даже после того, как выяснилось, что на тестовой машине с пробегом в 2,5 тыс. км. уже сломан пластиковый держак пассажирского солнцезащитного козырька.
Но потом была обнаружена еще одна поломка, которая несколько поколебала веру в качество сборки этого автомобиля. Выяснилось, что на Lanos (напоминаем, что его пробег составляет всего 2,5 тыс. км.) уже сломался звуковой сигнал. И с чем связана данная поломка так и осталось загадкой – не исключено, что виновата украинская сборка... Удивил еще вот какой момент. Когда автомобиль возвращали назад дилеру General Motors, то мы сказали менеджеру о поломке «бибикалки». Так он этому совершенно не удивился и простодушно ответил - «мы знаем». Представляете – он знает!
В связи с этим есть два вопроса: почему до сих пор не отремонтировали, и почему такие автомобили вообще дают на тест? Ведь согласно российским ПДД эксплуатация транспортных средств с неработающим звуковым сигналом запрещена (пункт 7.2 соответствующего перечня неисправностей в ПДД). И, кстати, мы один раз были в очень неприятной ситуации из-за неработающей «бибикалки», чуть не столкнувшись с выехавшей наперерез «Волгой».
А чего вы еще хотели?
Что не понравилось в салоне? В общем и целом там все вполне достойно за такие деньги. На сиденьях сидеть можно, да и руль неплох (конечно, для машин стоимостью до $10 тыс.). Вот шумоизоляции в Lanos нет. Это обидно, тем более если сравнивать его с «десяткой», - там потише будет. Несколько расстроила и слишком бедная комплектация. Нет даже гидроусилителя, не говоря уж про электроприводы стекол и зеркал. Но если без последних «наворотов» в подобной машине можно и обойтись, то вот усилитель иметь хотелось бы, тем более, что руль тут приходится крутить активно (чтобы повернуть автомобиль на большой угол надо сделать несколько движений руками). Зато порадовало наличие подушки безопасности.
Очень важным показателем при итоговой оценке Chevrolet Lanos оказалось наличие свободного пространства. Ведь, например, Daewoo Matiz, который за $9 тыс. будет иметь гораздо более серьезное оснащение, для многих семей просто слишком мал. А в Lanos внутри уже более-менее просторно, хотя для взрослых мужчин среднего роста места сзади все равно нет. Заднее же сиденье у этой машины складывается, что очень порадовало (например, в
такая функция не предусмотрена, однако «француз» имеет и свои преимущества – у него сзади заметно просторнее).
Просто едет
Нет, вы не подумайте, что мы тут всячески нахваливаем салон Lanos. Это дешевая (не доступная, а именно дешевая) машина со скучным дизайном, не самыми лучшими материалами отделки и так далее. И продавайся он, скажем, за $12 тыс., то тогда Lanos был бы тут же облит такими помоями, что представителям GM лучше этого не знать. Однако $9 тыс. внутренности этого автомобиля стоят, тем более, что конкуренты ничего кардинально лучшего не предлагают. Например, салон того же Renault Logan по своему дизайну интересней, однако пластик там тоже дешевый, а отсутствие ручек в передних дверях вообще убивает (тест Logan вы можете прочитать
).
Как Lanos едет? Да, собственно говоря, описывать особо нечего. Любители «драйва» никакого удовольствия от общения с этим автомобилем не испытают. Но от Lanos никто это и не требует. Его предназначение это перевозить человека из дома до работы. И данная машина с поставленной задачей справляется! Поэтому характеризуя Lanos на дороге мы просто скажем – он едет. Просто едет, не вызывая каких-то неприятных эмоций.
Немного раздражает только руль, который приходится сильно крутить в поворотах. Мотор хвалить не за что, но и претензий к нему не возникло! Силовой агрегат объемом 1,5 л. мощностью 86 л.с. позволяет разгоняться даже быстрее 150 км/час, хотя, признаемся, двигаться на такой скорости очень неприятно – мотор ревет как бешенный и, самое главное, машина начинает «плавать» по дороге (отчасти виноваты в этом покрышки). Но на 120 км/час этот украинский «кореец» держится молодцом. И еще не разочаровала подвеска – за рулем Lanos можно не особо бояться ям.
… И был звонок. И звонок был от нее. И голос сказал два слова – «ну что». И редакция Авто Mail.Ru посоветовала голосу покупать этот автомобиль, тем более что главными конкурентами на $9 тыс. в данном случае были «ВАЗ-2112» и Daewoo Matiz (Daewoo Nexia и Renault Logan были отвергнуты из-за непонравившегося дизайна). Надеемся, что мы сделали правильный вывод. Хотя если Lanos будет ломаться, то тогда нам будет очень стыдно за свой совет.
Автомобиль был предоставлен официальным дилером General Motors компанией «Лаура».
Бюджетные автомобили всегда были и будут популярны в нашей стране. Эти машины любят не только за их цену, но и за простоту, а также надежность. А случае необходимости отремонтировать такие авто можно буквально «на коленке». И сегодня мы поговорим об одном из таких экземпляров. Это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев, обзор и особенности автомобиля – далее в нашей статье.
«Шевроле Ланос» (иные названия автомобиля — «Дэу Ланос», ЗАЗ «Сенс») – это компактный переднеприводный седан или хетчбек, производящийся серийно с 97-го года. Сборка машины осуществлялась в Корее, Польше, а затем в России и Украине. Также «Шевроле Ланос» собирается в Египте (причем выпускается и по сей день). Под маркой «Шевроле» машина начала продаваться с 2002 года. Разработкой автомобиля занимался концерн «Дженерал Моторс».
О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.
Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.
Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.
Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.
Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.
Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.
Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.
Коробка, как и двигатель, была одной. Это классическая пятиступенчатая механика. Сколько служит МКПП на Chevrolet Lanos 2006? Отзывы говорят, что ресурс ее составляет более двухсот тысяч километров.
Раз на 60 тысяч рекомендуется производить замену масла. Сцепление меняется в комплекте: это диск и выжимной подшипник. Это делается раз на 100 тысяч километров. Цена качественного комплекта сцепления невелика – всего 8,5 тысяч рублей.
Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.
Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.
Теперь о тормозах. Спереди стоят дисковые вентилируемые элементы. Сзади – барабаны. Ресурс колодок спереди – порядка 30 тысяч километров. Барабаны требуют внимание не раньше, чем через 75 тысяч. Как говорят отзывы, в Chevrolet Lanos есть проблема с ручником.
Его нужно подтягивать, а иногда может оборваться тросик. Тормозная жидкость меняется каждые три года или 60 тысяч километров пробега. В целом, тормозов для этой машины хватает, если не прибегать к динамичной и агрессивной езде.
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Chevrolet Lanos и особенности. Несмотря на скучный вид и не слишком комфортную подвеску, эта машина пользуется высоким спросом. На нее просто найти дешевые запчасти, да и поломки случаются не так часто. Поэтому если вам нужен простой автомобиль для повседневной езды, который не будет нуждаться в больших вложениях, однозначно можно рассмотреть вариант приобретения «Шевроле Ланоса».
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Бюджетные автомобили всегда были и будут популярны в нашей стране. Эти машины любят не только за их цену, но и за простоту, а также надежность. А случае необходимости отремонтировать такие авто можно буквально «на коленке». И сегодня мы поговорим об одном из таких экземпляров. Это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев, обзор и особенности автомобиля – далее в нашей статье.
«Шевроле Ланос» (иные названия автомобиля - «Дэу Ланос», ЗАЗ «Сенс») – это компактный переднеприводный седан или хетчбек, производящийся серийно с 97-го года. Сборка машины осуществлялась в Корее, Польше, а затем в России и Украине. Также «Шевроле Ланос» собирается в Египте (причем выпускается и по сей день). Под маркой «Шевроле» машина начала продаваться с 2002 года. Разработкой автомобиля занимался концерн «Дженерал Моторс».
О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.
Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.
Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.
Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.
Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.
Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.
Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.
Коробка, как и двигатель, была одной. Это классическая пятиступенчатая механика. Сколько служит МКПП на Chevrolet Lanos 2006? Отзывы говорят, что ресурс ее составляет более двухсот тысяч километров.
Раз на 60 тысяч рекомендуется производить замену масла. Сцепление меняется в комплекте: это диск и выжимной подшипник. Это делается раз на 100 тысяч километров. Цена качественного комплекта сцепления невелика – всего 8,5 тысяч рублей.
Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.
Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.
Теперь о тормозах. Спереди стоят дисковые вентилируемые элементы. Сзади – барабаны. Ресурс колодок спереди – порядка 30 тысяч километров. Барабаны требуют внимание не раньше, чем через 75 тысяч. Как говорят отзывы, в Chevrolet Lanos есть проблема с ручником.
Его нужно подтягивать, а иногда может оборваться тросик. Тормозная жидкость меняется каждые три года или 60 тысяч километров пробега. В целом, тормозов для этой машины хватает, если не прибегать к динамичной и агрессивной езде.
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Chevrolet Lanos и особенности. Несмотря на скучный вид и не слишком комфортную подвеску, эта машина пользуется высоким спросом. На нее просто найти дешевые запчасти, да и поломки случаются не так часто. Поэтому если вам нужен простой автомобиль для повседневной езды, который не будет нуждаться в больших вложениях, однозначно можно рассмотреть вариант приобретения «Шевроле Ланоса».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453