Этот электрокар имеет главную ключевую особенность. Но пока расскажу немного о характеристиках. Chevy Volt – это пятидверный хэтчбек, имеет четыре сидения, хорошо укомплектован и проезжает на чистом заряде батареи первые 60 км, а потом использует бензин для пополнения заряда. Да, вы не ослышались. В Volt имеется генератор, преобразующий бензин в чистую энергию для заряда батареи. Двигатель внутреннего сгорания ни при каких обстоятельствах не крутит напрямую колеса автомобиля. Когда батарея истощается, запускается 1,4-литровый бензиновый двигатель, благодаря которому электрокар и достигает тех самых 611 км дальности поездки.
Ожидайте следующее поколение Volt 2016 года уже во второй половине 2015-го. Изменения, которые внесены в обновленную модель, будут четко заметны скорее для ветерана в покупках электрокаров, чем для новопришедшего в ряды владельцев этого чуда. Угловатые формы, крупные линии, футуристический вид и интерьерные детали были обновлены на большее количество изгибов в задней части, более широкую постановку машины и на упрощенную приборную панель. Изменения получились довольно эстетичные.
Если вы сейчас решаете приобрести Volt, то самый серьезный вопрос, который вам прямо сейчас нужно решить, это покупать сейчас версию 2015-го года или подождать презентации поколения 2016. Визуальную часть изменений вы уже примерно понимаете, прочитав информацию выше. Поэтому, прежде чем погрузиться в изучении версии 2015 г., я вам предлагаю подробнейшее путешествие по дополнениям в предстоящем поколении Chevrolet Volt.
Руками крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors, оправдав ожидания, была сделана хорошая калибровка всей системы и улучшенная визуальная привлекательность наравне с многими значимыми совершенствованиями:
Много довольно интересных незначительных изменений также имеют место. И к таковым относятся нахождение и учитывание «слепых зон», что обеспечивает помощь при перестроении, система контроля и помощи движения по полосе, возможность использовать обычные бензин, а не премиум, возможность водителю переключиться на рекуперативные тормоза (автоматическое торможение при движении вперед), камера заднего вида, хранение зарядного кабеля в багажнике. Кузов машины более прочный и облегченный, что достигли использованием высокопрочной стали.
Спецификации Chevrolet Volt
Доступность: Сейчас
Базовая цена: $35,200
Налоговые льготы: $7,500
Технология: Электрический Гибрид
Тип кузова: Седан
Кол-во мест: 4
Дальность езды: 40 км на электричестве + на бензине
Скорость зарядки: 3,3 кВт
Вид Volt 2015 года очень угловат. И вообще, как мне кажется, не создает лика, которому можно следовать другим поколениям электрокаров.
Но её внешние данные скрывают неплохую аэродинамичность. На дороге она легко проскальзывает сквозь воздух, нет ощущения препятствия и столкновения с воздушным потоком.
Если по дороге будут ехать этот Volt и Chevrolet Cruze, то вы заметите сходство. Volt внешнюю основу принял от него. В версии 2015 года вы не увидите элегантности современных инноваций, он представляется нам с основой классического седана.
Я думаю, что дизайнеры GM столкнулись тут с некоторыми проблемами. Собственно, пытаясь соединить ничем не примечательный дизайн с черными пластиковыми вставками на дверях и используя блестящий материал, который выглядит довольно дешево. Пока, дизайн Chevrolet Volt 2015 не приемлет современность, учитывая не только те черные полосы, но и стилизованные зеркала заднего вида, выпячивающийся плоский задний спойлер. Но, есть одна красивая и очень интересная деталь – это задние фары. Они очень выделяю эту машину из всех. И люди, я уверен, посмотрев вслед этому электрокару, скажут, что она выглядит довольно хорошо.
Уверенно подходим к обсуждению самого критического объема деталей, что находятся в салоне. Водителю предстоит столкнуться с трудностями з рулем этого электрокара. Например, поиск индикатора PRNDL (датчик трансмиссии) или излишняя нагруженность кнопками на центральной панели управления. В целом эта гигантская глянцевая центральная консоль (в белом варианте выглядит еще больше). На ней подавляющее большинство очень маленьких кнопок и еще больший выбор на сенсорном экране.
И еще одна вещь, которую можно подвергнуть существенной критике, это плохой узкий обзор сквозь заднее окно.
С мощностью у Chevrolet Volt все в порядке. Эту привлекательность обеспечивает 111-киловаттный электрический двигатель со 149 лошадиными силами. Можно сказать, что данный мотор вкидывает мгновенно поток энергии к колесам.
Серийный Volt не гибридный, это автомобиль совершенно нового класса – с технологией “E-REV”, т.е. электромобиль для дальних расстояний. Это первый в истории автомобиль, использующий электроэнергию в качестве основного источника энергии, с отсеком для литий-ионных батарей в форме буквы Т, вырабатывающим мощность 16 кВт/ч. По прохождении 60 км двигататель Volt для дальних расстояний, работающий на бензине или этаноле E85, создает дополнительную электроэнергию для дальнейшего движения автомобиля на сотни километров. Непревзойденная топливная экономичность достигается тем, что двигатель лишь заряжает батареи.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Volt 1.4.
Chevrolet Volt (2011) 2011 - н.в. гг.
Chevrolet Volt 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1398 см3 | 84 л.с. | 2011 - н.в. |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chevrolet Volt / Шевроле Вольт, выпускаемых с 1997 г.
В Детройте в рамках международного автосалона 2015 года состоялся публичный дебют второго поколения гибридного хэтчбека Chevrolet Volt, который по своей сути стал гораздо ближе к полноценным электромобилям. По словам разработчиков, они учли все жалобы и пожелания владельцев автомобиля первой генерации, а потому новинка имеет все шансы на более существенный успех.
Смена поколений подарила хэтчбеку Chevrolet Volt стильный и современный внешний облик с обтекаемыми контурами, «рассекающей» мордой и спортивной кормой. Боковины и капот Chevrolet Volt II получили более аэродинамичные штампы, узкая головная оптика стала гораздо футуристичнее, в этом же направлении преобразились и задние фонари. Иную структуру получили традиционные для Volt аэродинамические пластины, прикрывающие решетку радиатора. Кстати, на автомобиле второй генерации прямо за ними расположились активные жалюзи, помогающие снизить сопротивление встречным потокам воздуха на высоких скоростях движения. Если оценивать в целом, то дизайн Chevrolet Volt 2016 модельного года гораздо привлекательнее, чем у предшественника, так что в этом плане новинка уверенно шагнула вперед.
Теперь о габаритах и прочих цифрах. Второе поколение гибридного хэтчбека Шевроле Вольт подросло в длину до отметки 4582 мм (колесная база при этом увеличилась до 2694 мм), ширина достигла 1809 мм и только высота «просела» до 1432 мм, что позволило внести свою лепту в улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. Пересмотр компоновки и внедрение большего количества современных материалов обеспечили разработчикам возможность заметно снизить снаряженную массу новинки, которая теперь составляет 1607 кг, что на 114 кг меньше, чем у предшественника.
В след за экстерьером изменился и интерьер Chevrolet Volt II. Автомобили 2016-го модельного года получили классический 5-местный салон, оформленный в более динамичном стиле.
Теперь в салоне Chevrolet Volt практически нет прямых углов, все детали отделки интерьера получили округлые грани, а передняя панель и центральная консоль стали гораздо эргономичнее и дружелюбнее к водителю. Как и раньше, «гибрид» укомплектован двумя дисплеями. Оба получили диагональ на 8 дюймов и совершенно новый интерфейс с более удобным меню. Кроме того, салон Шевроле Вольт 2-го поколения получил приятную амбиентную подсветку синего цвета, мягкий пластик в отделке, кожаный руль и 10 подушек безопасности. Единственное, что в автомобиле осталось прежним – это объем свободного пространства багажного отсека, который вмещает не более 301 литра груза.
Технические характеристики. Chevrolet Volt II оснащен гибридной силовой установкой Voltec, состоящей из бензинового двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, один из которых играет роль мотора-генератора. Бензиновый агрегат, используемый в большинстве ездовых режимов только для подзарядки аккумуляторной батареи, имеет в своем распоряжении 4 цилиндра с совокупным рабочим объемом 1,5 литра, непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения. Его средний расход топлива равен 6,9 литра на 100 км в смешанном цикле, а отдача составляет 102 л.с., что на 16 «лошадок» больше, чем у предшественника. Основной тяговый электромотор хоть и новый, но увеличения мощности не получил (151 л.с.), а вот его крутящий момент подрос с 370 до 398 Нм. Что касается мотора-генератора, то его мощность наоборот снизилась до 61 л.с.
Питание электромоторам обеспечивает новая литий-ионная аккумуляторная батарея, разработанная совместно с LG Chem и более свойственная полноценным электромобилям, нежели гибриду. В ее облегченной конструкции стало меньше ячеек (192 вместо 288), но при этом емкость выросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в купе с новой силовой установкой позволило увеличить запас хода Chevrolet Volt II до 80 км только на одной лишь электротяге или до 676 км с работающим ДВС. Время полной зарядки АКБ составляет 4,5 часа. Что касается скоростных качеств, то максимальная скорость движения Chevrolet Volt II равна 157 км/час, а с 0 до 100 км/час автомобиль сможет ускориться за 8,5 секунды.
В рамках перехода на новое поколение Шевроле Вольт получило более жесткий кузов с усиленным каркасом, повышенным содержание высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации спереди. Компоновка подвески при этом не изменилась. Как и ранее, передняя часть кузова Chevrolet Volt опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя поддерживается полузависимой подвеской с торсионной балкой. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, при этом спереди вентилируемые, а реечный рулевой механизм новинки планируется дополнять электромеханическим усилителем.
Комплектации и цены. Список комплектаций Chevrolet Volt II пока не опубликован, но часть оборудования, входящего в базовое оснащение новинки уже рассекречена. Так, Шевроле Вольт 2016 модельного года получит светодиодные дневные ходовые огни; 10 подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира; полный электропакет; подогрев передних кресел; мультимедийную систему MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой голосового управления, а также систем Apple CarPlay и MirrorLink; камеру заднего вида и широкий спектр электронных помощников. Среди опций Chevrolet Volt II будут значиться подогрев задних кресел, автопарковщик, система слежения за полосой движения, система контроля мертвых зон и прочие современные системы активной безопасности. Старт продаж Chevrolet Volt 2-го поколения намечен на вторую половину 2015 года, при этом о планах реализации новинки за пределами США производитель пока не заявляет. Не известна на данный момент и цена нового Chevrolet Volt, озвучить ее обещают ближе к старту продаж.
хэтчбеки C-класс гибриды электромобили Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453