С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обзор chevrolet orlando


Обзор Chevrolet Orlando

Большая семья, здоровые и счастливые дети, активный образ жизни… Ну скажите, о чем еще можно мечтать? Конечно же, о Chevrolet Orlando. Этот автомобиль с тремя рядами кресел, пожалуй, оптимальный вариант для многодетной семьи. Несмотря на то, что у Orlando есть достаточно конкурентов с громкими именами, претендующих на звание лучшего семейного автомобиля, выбор всегда остается за покупателем. А покупатель всегда выбирает надежность, безопасность и доступность. И если у той же Mazda5 или, например, Ford Grand C-MAX с безопасностью и надежностью все в порядке, то вот можно ли их назвать доступными? Вряд ли, а вот Chevrolet полностью отвечает всем трем вышеперечисленным параметрам.

Автомобиль построен на платформе Cruze, хотя разница в габаритах между этими двумя машинами  визуально впечатляет: Chevrolet Orlando выглядит значительно больше. Именно «выглядит», так как он длиннее Cruze всего на 12 см. Да и если говорить откровенно, Orlando напоминает кроссовер, а не однообъемник, коим принято его считать. Правда, стоит отметить важную деталь, дорожный просвет у «Орландо» не дотягивает до внедорожника, он точно такой же, как и у седана, на платформе которого он и построен. Но вот если обуть этот автомобиль в 18-ти дюймовые диски, а такая возможность существует, то машина действительно полностью станет похожа на кроссовер. К слову, диски размером 18 дюймов предлагаются покупателям в качестве дополнительной опции. Стоит ли выбирать эту опцию? Скорее «нет», чем «да». Дело в том, что с такими дисками автомобиль становится слишком «информативным»: в пути он будет сообщать водителю и пассажирам о каждой неровности, что на дорогах России может превратиться в настоящую пытку.

Если говорить о моторах, то лучшим решением будет выбрать автомобиль агрегатированный дизельным двигателем. Нельзя сказать, что бензиновый 1,8-литровый мотор плох, но рассчитывать на приличную динамику с ним не приходится. С дизелями все обстоит иначе: 2-х литровый агрегат отличается прекрасными тяговыми характеристиками, а кроме этого, он гораздо экономичнее.

Покупателя, решившего приобрести Chevrolet Orlando, в первую очередь интересует информация о салоне автомобиля.  Ведь именно из-за салона и трех рядов кресел, которые складываются в мгновение ока и образуют ровную площадку, на которой может лечь спать взрослый человек, и обращают внимание на Orlando. Эргономика салона не вызывает абсолютно никаких нареканий, сиденья с кожаной отделкой, которые доступны в качестве опции очень даже удобны. Единственное, на что можно «указать» дизайнерам, так это на недостаточную боковую поддержку в «базе», но немного переплатив, можно получить удобные и комфортные кресла. В базовой комплектации доступны шесть подушек безопасности, кондиционер, довольно неплохая «музыка» и безопасные крепления для детских кресел.

Исходя из всего этого, можно сделать определенный вывод: Chevrolet Orlando, несмотря на свои незначительные недостатки и недочеты, идеален для большой семьи. Безопасность, доступность, надежность и экономичность,  все это можно приобрести приблизительно за 750 000 рублей. Современная семья, а если это еще и немаленькая семья, просто вынуждена постоянно контролировать свой семейный бюджет: Chevrolet Orlando может вполне стать надежным «другом», который не будет наносить ощутимого удара по кошельку.

www.cluborlando.ru

Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Всем добрый день!Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях о машине.Провел с ней ровно неделю (поэтому впечатления как раз самые первые).Машина на дизеле 2 литра, 163 л.с., автомат, в максимальной комплектации.Купил машину с рук через авто.ру. С первого просмотра (в пятницу) она мне понравилась и для себя уже решил, что буду брать, хотя жена не знала и еще никаких доп. проверок не проводилось. В воскресенье поехал с разбирающемся во всех автомобилях человеком и всей семьей (жена+2 деток). Мужику машина сразу понравилась. Недостатки в ней были, но как говорится, не влияющие на скорость. Коцки по кузову+небольшие потертости в салоне. все таки машина 2012 года (в пользовании с 2013).Ценник на нее был выставлен 850000. Сторговались на 795000 (спасибо мужику, который машину осматривал. Грамотно все расписал продавцу))). Хотя аварий не было (все проверили, детали родные). Семье машина понравилась и было решено брать.В среду встретились и купили. Все ОК.Теперь расскажу про авто. Сперва внешне! Вся белая. Яркая белая! Сколы краски очень хорошо подкрашены. Следы аварий только на переднем бампере. Слабая вмятина (видимо бордюр). Плюс ко всему нижняя часть переднего и заднего бамперов потерты (всему виной маленький клиренс). Не работает парктроник (камера пока спасает, но буду проверять). Также не горела правая противотуманка (буду лечить, т.к. замена лампы не помогла). Остальное все ОК. Под капотом красотища. Места много для проверок всего, что требуется проверить+сделать ремонт/замену. Там даже можно спать. Литых дисков не было. Стояли специально подобранные итальянские штамповки (нереально крутые, со слов продавца). На вид так оно и есть. Таких штамповок у нас не видел. Позже купил колпаки (фото выложу потом).Теперь внутренняя часть. Салон кожаный, не затертый. Места очень много. И сидеть удобно абсолютно везде в т.ч. на третьем ряду (детишкам он больше всего нравится. Да и и при сложенных сиденьях обожают ползать по огромному (по сравнению с предыдущей машиной-Hyundai Getz 1,4GLS MT) багажнику. Коврики велюровые не понравились. Сразу поменял на очень хорошие и добротные резиновые с высокими бортами (велюр оставлю на зиму). Как говорил ранее в салоне маленькие потертости есть. Не грубые. На уровне моей прошлой машины 2010 г.в. (хотя я за машиной всегда очень хорошо ухаживаю и слежу). В багажнике (в нишах) и в ящичке багажника все уместил (домкрат, аварийный знак, трос, компрессор, ключи и огромное множество всячины). Багажник вожу пустой (одна фуражка таможенная занимает почетное место в центре багажника (работал в органах)). Во всем салоне классные двери с нишами. Все удобно класть и использовать. Всего три розетки. Не хватает доп. розетки поближе к торпеде (чтоб не одна, а две были). Посадка во все кресла удобная. Водительское и переднее пассажирское вообще улетные. Подлокотнику респект. С него кстати детям удобнее в люк вылезать!. Органы управления непривычны, но скоро все само собой придет (разные машины-разные привычки). Подсветка кнопок и табло слегка тусклая, но достаточная. Климат контроль работает на ура. Бортовой компьютер хороший. Мультимедийная система - единственная вещь, с которой пока не разобрался, т.к. авто корейское и с ней прежний хозяин не заморачивался. Слушал только СД и радио. Надо перепрошивать. Кто поможет?Коробка работает хорошо. Движок тоже. На ходу машина очень плавная. Разгон отличный. Привыкаю пока к ходу педали. На Гетце жмешь до упора и машина слегка разгоняется, а тут чуть сильнее дашь, так сразу на взлет машина уходит и рычит, как резвый лев). Самое дальнее расстояние пока 100 км. Через две недели будет поездка на 700. В целом машиной полностью доволен. За такие деньги отличную машину не возьмешь, а этот орёл - отличная машина!Буду всем признателен за комментарии и обсуждения.Молодцы те, кто дочитал до конца.

www.cluborlando.ru

Отзывы о Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Марка: Chevrolet Модель: Orlando Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1796 см³ КПП: механика – 5 Кузов: минивэн Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Модельные чехлы на Chevrolet Orlando из экокожи Люкс несомненно преобразят ваш салон и оставят массу положительных эмоций. Большой ассортимент авточехлов в наличии и на заказ, скидка до 20%! Экокожа, алькантара, жаккард, велюр.
Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, противотуманные фары, омыватель фар, центральный замок, датчик дождя, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2010 г.в.

Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок.

Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. В анфас Орландо - вылитый SUV. А сзади - минивен по-американски, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари.

Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд - с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция - панорамная крыша во всю длину кресел.

Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze - в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство. Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod. По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол.

Теперь о основных технических характеристиках Chevrolet Orlando. Новый мини-вэн построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra последнего поколения. Шевроле Орландо с момента начала продаж планируется оснащать тремя вариантами двигателя — одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными (131 и 163 л. с.). Для моторов предусмотрены две коробки передач - механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia). Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка.

Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2010 г.в. оставил: Михаил из города Москва

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2010 г.в.

Очень красивый авто. И выглядеть будет больше своих размеров. Но внутри, панель приборов и вся торпеда - ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ. Вот если бы кузов шевроле орландо сложить с салоном Пежо 3008 или 5008 - это был бы автомобиль века. Французы больше уделяют внимания уюту и красоте исполнения салона. Один экран скорости чего стоит! И комплектации должны быть побогаче. И выбор оббивки салона должен быть,не менее трех цветов. А то в Россию идут почему-то исключительно серые и черные цвета-это какой-то ужас!

Интерьер, имеющий форму «двойного кокпита», отделан высококачественным материалом «черное пианино», в добавок к этому изысканная, едва уловимая голубая подсветка. Индикаторы удобно расположены и хорошо видны, вся важная информация без труда читается и водителем, и пассажирами. Вы найдете маленькие, умные кнопочки везде, в том числе на руле с дистанционном управлением, что несомненно удобно. Вам понравятся всякие потайные отделения, спрятанные в удобных местах. Один из тайников находится за встроенной аудио системой…

Семь сидений Orlando предоставляют массу различных возможностей перевозки пассажиров и багажа – доступно множество комбинаций установления сидений. Сидения расположены в три ряда, второй ряд складывается в пропорции 60:40, остальные кресла по отдельности. Сложите сидения так, как вам удобно, хоть все, кроме первого ряда, тем самым увеличив багажное отделение. У вас будет столько места, что можете мебель перевозить…

Внутри и снаружи, оснащение Chevrolet Orlando защитит вас и ваших пассажиров. 6 подушек безопасности (водителя, переднего пассажира, боковые и шторки) входят в стандартную комплектацию, так же как и «безопасная кабина», система динамической стабилизации, которая помогает при экстренном торможении и повороте. Безопасность детей гарантируется двумя задними системами ISOFIX, которые являются обязательной частью даже базовой модели.

Совмещая в себе верх практичности и высочайший стиль, Chevrolet Orlando является новым измерением 7-местных минивэнов.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в.

Не сомневаюсь, Chevrolet попали в яблочко с новым Orlando. Всего одно слово, а как меняется настроение! Ведь Орландо — это не просто город в США. Это, что гораздо важнее, город во Флориде! У одних солнечный штат ассоциируется с летом, пляжами и загорелыми красотками, у других с баскетбольной командой НБА, у третьих — с «Диснейлендом». Согласитесь, все это вещи приятные и нескучные.

Вот и Chevrolet Orlando не даст вам заскучать, несмотря даже на то, что дебютант недавнего парижского автосалона относится к классу компактвэнов — автомобилей по определению серьезных и совсем не озорных. Впрочем, сами маркетологи Chevrolet предпочитают называть машину кроссовером, и уж точно не «моноспейсом». Свой резон тут имеется — ведь внешне Orlando ну совсем не похож на компактвэн в привычном понимании. С какой стороны ни посмотри, он не выглядит автобусом, пусть даже маленьким. В плане дизайна это действительно кроссовер, то бишь модель, впитавшая в себя черты автомобилей разных классов. Кое-что в облике Orlando от породистого внедорожника — например, граненая челюсть капота и огромный «шевролевский» крест на решетке радиатора. Но, скажем, в профиль машина явно смахивает на спортивный универсал с мускулистыми подштамповками. Наконец, нарочито грубые формы придают автомобилю сходство с магистральным тягачом. Не согласны? Ваше право. Главное, что в толпе машина не затеряется — факт.

И вот еще что. Разглядывая Orlando, совершенно невозможно догадаться, что автомобиль построен на шасси Chevrolet Cruze. Он однозначно кажется значительно крупнее седана, хотя колесная база выросла лишь на 8 см. Обман зрения, однако … В салоне такой ошибки не допустить. «Крузовская» ДНК очевидна в дизайне торпедо и приборной панели, в фактуре отделочных материалов, а главное, в не самой удачной мутновато-зеленой подсветке. Компенсацией моим попранным эстетическим чувствам стали русифицированная навигация с грамотно поставленной речью электронного гида и, конечно же, семиместный салон. Причем третий ряд сидений Orlando отличается повышенной скрытностью. За ненадобностью задний диванчик падает ниц со сноровкой бывалого ефрейтора при команде «вспышка справа!» — достаточно лишь потянуть за ручку. Ну а если мы все-таки решили поехать в «Диснейленд», захватив не только своих, но и соседских ребятишек, то шестое и седьмое человеко-место с легкостью извлекаются на свет божий. Причем я вовсе не хочу сказать, что галерка Orlando готова принять лишь подростков. На самом деле в течение непродолжительного времени — часик-другой, не больше — здесь смогут потусить и выпускники высших учебных заведений. Другое дело, что объем багажника со вполне убедительных 454 литров в 5‑местной конфигурации сокращается до смешных 89. Но это черта всех семиместных компактвэнов.

Никакой валкости в поворотах или расхлябанности на скоростной прямой — по управляемости Orlando не уступит легковому хетчбэку. Инженеры Chevrolet сумели привить компакт-вэну вполне драйверские манеры.

Безиновый мотор шумноват уже на 3000 мин-1, а 18‑дюймовые топ-исполнения пересчитывают каждую мелочь.

Достоинства и недостатки

+ Вместительный салон, 7 мест в базовой комплектации, управляемость, великолепный турбодизель.

- Задумчивый и шумный бензиновый мотор, АКП только на дизеле, плавность хода на 18-дюймовых дисках.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в. оставил: Михаил из города Москва

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в.

Всем приветик. Угораздило меня побывать на Новый год в Париже и я не смог пройти мимо этой машинки в салоне.

Делюсь своими впечатлениями.

Новый компактный минивэн от Chevrolet далек от банальных дизайнерских решений, которые иногда встречаются в этом классе. Он выглядит достаточно внушительным, с низкой линией крыши и силуэтом кроссовера, в то же время сохраняет отличительные черты бренда – разделенная на две части решетка радиатора и фирменная «бабочка» Chevrolet.

Низкая линия крыши Orlando создана в стиле классических мускул-каров, выдающиеся колесные арки вмещают 16,17 или 18-дюймовые колеса.

Вместе с фирменной линией крыши дизайнеры приподняли второй и третий ряды сидений, что позволяет пассажирам Chevrolet Orlando получить потрясающий обзор как по сторонам, так и впереди машины. С учетом огромных возможностей салона для трансформации, Orlando может быть моментально превращен во вместительный фургон, который предлагает один из самых больших багажных отделений в своем классе.

Любому интенсивно использующемуся семейному автомобилю необходимо достаточно большое количество свободного места для множества личных вещей. Как и концепт, серийный Orlando обладает множеством ящиков и отсеков самых различных размеров, которые расположены в центральной консоли, передних и задних дверях, багажнике и даже в крыше.

Возможно, самый оригинальный отсек для вещей скрыт за передней панелью аудиосистемы, он доступен как для водителя, так и для пассажира. Дизайнеры смогли интегрировать вместительный и полезный отсек, впервые появившийся в концепте Orlando, который скрывается за откидной панелью аудиосистемы. Он предлагает достаточно места для хранения MP3-плеера, очков и бумажника. В это отделение также встроен USB-порт, который идеально подходит для зарядки MP3-плеера или iPod во время путешествий.

Новый автомобиль может быть оборудован тремя новейшими экономичными двигателями: бензиновым 1,8 л, мощностью 141 л.с., а также двумя дизельными двигателями 2,0 л, мощностью 131 л.с. и 163 л.с.

Авто просто потрясающее, особенно для семьи или поездок большой компанией.

Уже на все 100 уверен, что куплю себе Орландо.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в.

Оставлю и я свой отзыв об этом авто.

Насчет внешности Orlando много не скажешь: «вагон» он «вагон» и есть. Внимание привлекает разве что выразительный фальшрадиатор – с горизонтальной планкой и «косым крестом» Chevrolet. Фирменный знак.

Тяжеловесный 2-объемник, уже сам вид которого говорит о вместительности и грузоподъемности. Серьезный автомобиль: внушает доверие и располагает – но и только. Приходилось видеть «вэны» и поизящней нового Chevrolet… Хотя аэродинамика у коробчатого «вагона» на удивление приличная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,325. Впрочем, при внушительной лобовой площади - 2,247 м2 - аэродинамический фактор все равно вылезает аж до 0,828 (на 20% хуже, чем у Volkswagen Golf). На ходу даром не обойдется.

И все же дело не в стилистике «вагона». Гораздо интересней его название: Орландо – город во Флориде, США, где размещен всемирно известный «Диснейленд». Американские (и не только американские) подростки наслышаны об Орландо больше, пожалуй, чем о Нью-Йорке. Так что дать семейному «вэну» имя Orlando – значит, попасть в точку. Как вы лодку назовете…

Внешний вид 5-дверного «вагона» нисколько не обманывает: он вместителен как раз настолько, насколько выглядит. «Шевроле Орландо» позиционируется как 7-местный автомобиль, и таки да – он берет на борт семерых. То есть, в переднем и 2-м рядах с комфортом устраиваются пятеро взрослых, а в неполноразмерном 3-м ряду размещаются двое подростков. Тогда как рослым и корпулентным пассажирам там вряд ли понравится: высота до потолка правильная, а вот места для ног мало. Так или иначе, Orlando годится для поездок всей немаленькой семьей. С чадами, домочадцами и домашними животными. Причем даже и на немалые расстояния.

И поклажу есть где разместить. Правда, при полной посадке по местам вместимость багажного отсека (VDA) смехотворная - 90 л. Но стОит сложить задние сиденья, и багажник увеличивается до 460 л. А если ехать вдвоем, то – при убранных «в пол» сиденьях 2-го ряда (система Flex7) – гибко вариабельное погрузочное пространство расширяется до верных 1500 л. Реальный «вагон». Складываются-раскладываются сиденья легко и просто, хотя такими возможностями, как независимое манипулирование каждым из трех сидений 2-го ряда, у Chevrolet Orlando нет. Попроще, чем у самых продвинутых конкурентов, но вполне практично. Плюс многочисленные «бардачки», отделения для мелочей, «карманы» и лотки. А также «подстаканники» и держатели бутылок (для безалкогольных напитков!) – в американском стиле. Недорогой многоцелевой автомобиль увеличенной вместимости – не о таком ли вы мечтаете?

Интерьер Orlando смотрится гораздо элегантней, чем «вэн» как таковой. Оформление вполне на уровне опелевской Zafira: располагающий дизайн передней панели, кнопки и переключатели управления бортовыми системами из не самого дешевого ассортимента. Размещены эргономически грамотно и работать с ними удобно - полуинтуитивно. Ощущается особая забота о водителе: мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье перемещается не только вперед-назад, но и по высоте. «Амбиентная» подсветка, не утомляющая в дальней дороге… Надо также отметить неплохое качество отделочных материалов (хотя местами все же проступают дешевые жесткие пластики). По классу.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в. оставил: Валера из города Тула

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в.

Обзорность у водителя «Шевроле Орландо» неплохая. Почти круговая – за вычетом ракурса на ¾ назад, где взгляд перекрывается широкими стойками кузова. И в целом позиция за рулем по-настоящему удобна: устраивайся по себе - и получай удовольствие от руления. Orlando и в самом деле располагает к вождению: боковые крены в виражах не слишком велики (для при поднятого над дорогой «вэна»), и автомобиль стабилен на скорости и довольно цепко держит заданную траекторию.

Вполне приличное поведение, хотя Orlando, конечно же, далеко не спорт-«хэтчбек». Руль легкий и где-то даже «пустоват» - и обратной связи на «баранке» маловато. А в быстрых виражах отчетливо проступает столь характерная для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость… Компакт-«вэн» Chevrolet не дотягивает до высокой «планки», какую задает, например, фордовский Grand C-Max, но по держанию дороги и управляемости он вполне вписывается в заданную роль. Главное, предсказуем и послушен на ходу - правильный «вагон».

Бензиновая 1,8-литровая «четверка» откровенно слабовата для немаленького 2-объемника, а 5-ступенчатая ручная КПП переключается не особенно внятно и еще усугубляет невыигрышный расклад. Гораздо интересней 2-литровый 163-сильный турбодизель: пожалуй, у Orlando он даже лучше, чем у классной Insignia. Мощный VCDi крутится ровней и тише 16-клапанника на бензине и легко тянет компакт-«вэн» – при всех дорожных обстоятельствах. А кроме того, он заметно экономичней. Но к сожалению, дизель не особенно удачно согласован с 6-ступенчатой «ручкой»: слишком уж «длинные» передачи. Так что даже на скоростном шоссе приходится идти на V, - тогда как на VI турбодизель перенапрягается работой «в натяг».

Зато тяговитый VCDi составляет гармоничную пару с 6-ступенчатым «автоматом»: замечательная комбинация. Иными словами, при правильном выборе силового агрегата Orlando показывает неслабую динамику в городском потоке – и вместе с тем хорош в дальних перелетах на «крейсерских» скоростях. Тем более, что плавность хода у компакт-«вэна» вполне приличная, – во всяком случае, на шоссе с усовершенствованным покрытием. Не сказать, правда, что «Шевроле Орландо» прямо-таки плывет и по неровной дороге. На изъянах покрытия автомобиль ощутимо потряхивает, однако не самые грубые неровности неплохо демпфируются – благодаря грамотной настройке подвески.

Качество исполнения и сборки тест-машины вполне приличное – в разрез с не лучшей репутацией бренда. В салоне на ходу довольно тихо; сказывается жесткая несущая структура и качественная звукоизоляция. Гул турбодизеля прослушивается только при интенсивном разгоне, тогда как в «крейсерском» режиме он работает практически бесшумно. Гораздо хуже ведет себя под нагрузкой бензиновый Ecotec (которому явно недостает VI передачи КПП), а его-то как раз и приходится энергично крутить… И шум набегающего на скорости воздуха слышен – из-за порядочной лобовой площади 2-объемника. Оборотная сторона увеличенной вместимости.

И при всем при том коробчатый Chevrolet Orlando способен надежно доставить семерых из точки A в точку Б – в безопасности и с комфортом. Трудно переоценить.

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Не сказать, что «вагон» выглядит особенно изящно, но Orlando не лишен своеобразной индивидуальности. «Удовлетворительно».

Поведение на дороге и управляемость – 3. Orlando ведет себя как и положено приличному компакт-«вэну»: предсказуем, послушен и стабилен на ходу. Хотя, разумеется, не Ford Grand C-Max. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. Бензиновая «четверка» слабовата для довольно массивного 2-объемника с порядочной лобовой площадью. С турбодизелем помощнее получается гораздо интересней. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3. У Orlando ровный ход по шоссе с усовершенствованным покрытием, но не по второстепенным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне типовое для легковушки такого класса. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Компакт-«вэн» укомплектован «пассивной техникой безопасности и морально готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо».

Качество и надежность – 3. Хотя репутация у марки Chevrolet неважная, тест-машина оставила не худшее впечатление. Компакт-«вэн» аккуратно исполнен и собран, интерьер неплохо отделан (хотя пластики не везде качественные). В целом «удовлетворительно».

Внутреннее пространство – 4. У Orlando неплохо отделанный интерьер, свободная и удобная посадка в переднем и 2-м рядах. Плюс гибкая вариабельность погрузочного пространства. «Хорошо».

Экономика – 4. В Европе за Orlando запрашивают не так уж мало, а топливная экономичность «вэна» с бензиновой «четверкой» посредственная. Однако есть также и экономичный турбодизель. Издержки по обслуживанию и ремонту – в рамках 5-летней фирменной программы - предположительно невелики. «Хорошо».

В плюсе:

7 посадочных мест и гибкая вариабельность внутреннего пространства;

тяговитый и уравновешенный турбодизель;

многосторонняя 5-летняя гарантия от Chevrolet.

В минусе:

вялая и шумная бензиновая «четверка»;

нечеткая работа 5-ступенчатой «ручки»;

довольно тряский ход по неровным дорогам

Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Интересный и сравнительно недорогой 7-местный «вэн». Однако новая модель Chevrolet не столь удобна в эксплуатации и не так хороша на ходу, как лучшие из многоцелевых конкурентов.

Отзыв о Chevrolet Orlando, 1,8, 2011 г.в. оставил: Николай из города Краснодар.

Видео обзор Chevrolet Orlando

Тест драйв видео Шевроле Орландо

Краш тест видео Шевроле Орландо

obibike.ru

Chevrolet Orlando 3

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Сотни дел, которые вы успеете сделать за день с этим новым авто: от утренней поездки с детьми в школу и покупок в магазине, до веселого отдыха за городом всей семьей. Компания Chevrolet вложила все это при создании нового минивэна, который был предназначен для европейского рынка. Новая модель Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) неординарна.  Причиной тому стал нетрадиционный дизайн: симбиозом минивэна и кроссовера. Яркость и многофункциональность 7-местного Шевроле Орландо по своему выступило вдохновителем среди сегмента компактных минивэнов.

Энергичная внешность новой модели обладает низкой линией крыши и знакомой для всех решеткой радиатора семейства Chevrolet разделенной фирменной эмблемой. Выступающие колесные арки вмещают колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов, которые наделяют образ машины динамичностью. Блок-фары Шевроле Орландо имеют черную рамку с хромированной облицовкой и вытянутыми в линию под ними указателями поворотов. Функциональное боковое остекление создает достаточно высокую обзорность водителю и всем пассажирам независимо от места их посадки.

Шевроле Орландо — настоящий семейный автомобиль. Он практичен, благодаря наличию семи посадочных мест, а его интерьер универсален. Это можно ощутить при перевозке крупногабаритных грузов. В обычном состоянии объем багажника составляет 101л. Но если разложить все сидения, то его можно увеличить до 1594 л.

В салоне автомобиля комфортно и уютно как водителю, так и пассажирам. Приборы расположены в углублениях на панели. Это придает строгости автомобилю за счет козырьков. Дизайн рычага управления коробкой передач прекрасно гармонирует с центральной и напольной консолями. Шевроле Орландо имеет многофункциональный руль с расположенными на нем кнопками для управления акустической системой. Отзывы владельцев позволяют оценить и оправданность трех пассажирских рядов. Обзорность и комфорт для пассажиров не нарушаются ни на одном из рядов сидений.

1,8-литровый двигатель способен развивать мощность в 141 л.с. и крутящий момент в 176 Нм при 3 800 оборотах. Мотор приятно удивит владельцев авто низким расходом горючего. При смешанном типе движения он составит 7,3 л/100 км. Норма выброса вредных веществ в атмосферу для данного авто – 172 г/км.

В комплектации авто можно увидеть  большое количество отсеков для хранения вещей: для мелочи, карманы для бутылок и карт, большие подстаканники расположенные в центральной консоли. Покупая Шевроле Орландо вы, прежде всего, выбираете автомобиль повышенной безопасности. Он оснащен шестью подушками безопасности, системой ESP, CD-MP3 проигрывателем, парк-троником, сигнализацией, климат-контролем и бортовым компьютером.

Динамичность в езде и комфорт для пассажиров – вот главные составляющие успеха Шевроле Орландо.

 Фото Шевроле Орландо:

Тест драйв Шевроле Орландо:

obzorcars.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости