С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Опора двигателя передняя


Передняя опора двигателя. Регулировка — бортжурнал Audi A4 Kaktusgrün 1999 года на DRIVE2

Сначала предисловие :) Ещё год назад заметил что у меня потекла правая гидроопора двигателя, цвет жидкость как антифриз красный. Забил, забыл. Недавно лазил под машиной и вспомнил, купил опору Ruville, не знаю как по качеству, продавец уверял что Германия, и типа поставщик указал что Германия, на металлической части напечатано Ruville бла бла бла и всё, на резине ничего не указано, никаких логотипов. Сам Ruville — упаковщик, ничего не клепает, по крайне мере опоры точно. Следовательно где логотип конторы изготовителя? Нету. Вывод — Китай. Но пох. Цена в два раза ниже кортеко, которой не было нигде в наличие, лефёрдера тоже не было :( К слову, Лемфёрдер сам не делает гидроопоры, упаковывает кортековские. Посмотрим как походит приобретённая.

Процесс замены опишу вкратце: снял защиту>>открутил с обеих опор нижние гайки>>с правой опоры открутил вторую гайку сверху, для этого снял воздуховод к воздушному фильтру, открутил болт теплового экрана над подушкой и отогнул его, теперь добраться до гайки удобнее>>спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке (8D0 199 339 P), рамка прикручена к двигателю тремя болтами, открутил их, главное потом отрегулировать этот упор, расскажу ниже>>поддомкратил двигатель, домкрат поставил под кронштейн от кондея, сверху друган смотрел чтоб ничё никуда не упёрлось при поддомкрачивании двигателя>>достал гидроопору, поставил новую, на опоре сверху есть два штырька, направил их в пазы в кронштейне, закрутил сверху гайку, чтоб с пазов не выскочила, опустил двигатель, закрутил нижнюю гайку>наживил на место рамку передней центральной опоры…

…после вышеописанного осталось лишь ПРАВИЛЬНО отрегулировать рамку упора, долго искал ответ на форумах и только придя домой нашёл правильный и чёткий материал, ниже приведу картинку:

Правильная регулировка передней опоры двигателя, в зависимости типа КПП. Этот упор служит, для того, чтобы двигатель не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление, резко газуете и т.д.

Фото старого оригинала, материал — резина

Фото нового оригинала, материал — полиуретан

В общем после регулировки, неправильной, завтра отрегулирую правильно, отогнул назад тепловой экран, прикрутил его, поставил патрубок к воздушному фильтру, кожух, закрыл капот, прикрутил снизу защиту. На этом всё.

P.S. Моё личное мнение: со временем двигатель проседает на гидроопорах, и рамка сама нависает на этот упор, что для механической КПП — не правильная регулировка. Иногда стоит проверять положение упора.

+ Бонус, кто прочитал до конца:

Учимся грамоте!

Цена вопроса: $35 Пробег: 222222 км

Опора двигателя передняя — бортжурнал KIA Rio Кирюша JB 2006 года на DRIVE2

Так с подсветкой разобрался и поехал в другой гараж подушку двигателя менять так как зимой мне её прислали с Ростова и думал обе сразу ставить как куплю, надо еще заднюю но решил сразу поставить пока время было вибрации после Фебест стало поменьше так как оригинал все таки но еще надо заднюю покупать тоже ориганал а то хватит на эксперементировался уже!

Сложного тут так же не чего нет три болта и один болт внутри подушки выкрутить затем накидным ключом откурить еще два болта самой опоры от подушки иначе не вытащить ее! накидным ни как открутить не мог и все искал трубу какую нить но нашел только лопату без черенка она то мне и сыграла удлинителем))

Ну а дальше все выволилось аккуратней чтоб не на голову и подушку новую да обратно закручивать, ипался минут пять с болтом опоры там подушка на него ложится и влазят только два указательных пальца ими и приходится насаживать болт в слепую! Но собственно все буду ждать когда вторую подушку куплю!)

Полный размер

донкратил только потому что опора не дает встать воротку там мешает она до конца его вставить и провернуть!

Полный размер

старье гамно фебест

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 155710 км

Сообщества › Honda Element Club › Блог › Передняя опора двигателя автомобиля Хонда Элемент (CR-V и т.д.). Видеоинструкция по замене. Аналог AWSHO 1050 Tenacity

Привет всем!В данной записи, информация по передней опоре двигателя автомобиля Хонда Элемент и видеоинструкция по её замене.

Part-номер: 50840SCVA81 HONDA Опора двигателя передняя.

Полный размер

Передняя опора двигателя поз.8 на схеме, выделена красным цветом

Полный размер

Внешний вид оригинальной передней опоры двигателя

Полный размер

Внешний вид РВАНОЙ оригинальной передней опоры двигателя

На HondaWorld можно посмотреть, нажав на данную ссылку.

Хорошо себя зарекомендовал аналог фирмы Tenacity:Part-номер: AWSHO 1050 Tenacity Опора двигателя передняя.

AWSHO 1050 Tenacity

Данную опору, например, ставил себе на Хонду Элемент Булат (h8me), об этом можно почитать в его записи:

— Все по плану. Часть 2.

Видеоинструкция по замене передней опоры двигателя автомобиля Хонда Элемент:

После 100-150т.км почти у всех трескается, а затем рвется передняя опора двигателя 50840-SCV-A81 (№ 8 на схеме).

ВАЖНО! — на автомобилях с АКПП передняя опора двигателя на первый взгляд симметричная, но на самом деле одно место крепления чуть больше выпирает чем второе.При монтаже расположите опору так, чтобы менее выпирающее место крепление опоры было сверху, а более выпирающее — снизу. Это делается в соответствии с формой отливов на АКПП.Если перепутать стороны крепления передней опоры, перекосите двигатель, что в последствии, в совокупности с разорванной Левой опорой АКПП, может привести к образованию трещины на нижнем отливе крепления передней опоры!— на автомобилях с МКП — при пробеге 150т.км практически поголовно трескается, а затем рвется передняя опора двигателя (МКП) 50840-SCV-A01. При этом при торможении слышны глухие стуки. Если вовремя не заменить эту опору, могут пострадать отливы ее крепления, что приведет к дорогостоящему ремонту!

Об этом и многом другом, можно почитать здесь:

— О большинстве проблем подвески HONDA — по опыту диагностик Honda Element (Хонда Элемент)

Всем удачи в самостоятельном ремонте!

Передняя опора двигателя (hand-made) — бортжурнал Лада 2108 Lada LS 1987 года на DRIVE2

Передняя опора на моем авто устала и двигатель провисал, казалось бы вчем проблема, купил новую и поменял, но она старого образца и 400грн как то не оправдано, а еще нужно и остальные заменить.Попытался востановить опору используя саленблок боковой опори.

Полный размер

опора старого образца

Полный размер

вырезал ножом порваную подушку

Полный размер

купил подушки боковой опоры

Полный размер

диаметр 66мм широна 40мм

Полный размер

внутрений диаметр кронштейна 70мм, а нам нужно 66мм, согнул проставочное кольцо метал 2мм

Полный размер

выглядит конечно ужасно…

Покатался неделю, и надумал сделать самопал_аля_АВТОпродукт

КУПИЛ МЕТАЛ НА ЧЕРМЕТЕ И РОБОТА ПОШЛА…— профильная труба 60х30ммкупил метр осталось 85см,

хватит еще на 5штук

— основа метал 6мм размер 90х70ммтоже осталось на 5шт

— кольцо подушки труба 75мм вырезал фрагмент, подогнул до размера подушки и заварил но лутше выточить (внутрений 66мм, наружный 72мм но можна 74мм, ширина 40мм)

— косынки жесткости метал 3мм

Полный размер

профильная труба 60х30

Полный размер

сварил как умел на тот момент

Полный размер

почти копия AutoPROduct

Полный размер

покрасил, был под руками такой цвет

Теперь не нужно покупать опору целиком, просто купил саму подушку 2 шт и поменял вместе с боковой

Фото на авто

Полный размер

подарили боковую опору с порваной резинкой, усилил поменял резинку и тоже покрасил

Всем добра и полного бака.

Цена вопроса: 230 грн Пробег: 78542 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости