Добрый день дорогой читатель, хочу поделиться своим личным опытом по карбюратору ОЗОН! Моя цель, уменьшить расход топлива на карбюраторе. Сразу хочу сказать что ни о какой полировки диффузоров и замена ускорительного насоса (как на солексе, 2 независимые струи) речь не пойдет.Моя машина ваз 2103 с объемом 1.2 литра. Стоял на ней карбюратор 2107-1107010 Расход в смешанном режиме при плавной езде состовлял10л это много.Съездил к виликому карбюраторщику объяснил ситуацию что расход большой, хочу поставить солекс 21083 на что он мне ответил а зачем. Вообщим мы с ним так и не договорились.Вот так выглядел мой карбюратор диаметр диф 22 — 25, жиклеры воздушные 150-150, топливные 1,5 — 1,62. При такой компановки свечи у меня были черные нашел в гараже карб старый 2105 -110710-10 от ваз 2105 диаметр дифузора 21 — 25 разобрал и серединную часть карба поставил взамен своей. После промывки карбюратора вот что получилось Регулировал карбюратор вот так kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77 только не гнул тягу а крутил регулировочный винт.Кстати заменил все прокладки на новые распылители поставил стандартные 3.5 на 4.5Выставил все зазоры как показано на видео и поставил по книги воздушные 1,70-1,70 топливные 1,09-1,62 жиклеры, книга карбюраторы ОЗОН издательство за рулем, или вот www.vaz-2101-07.ru/1_dvigatel/11.html Завел но при этом пропал подсос и х.х били нестабильные. за х.х. отвечает нижняя часть карба. Что делать я даже и не знал! Пришел мой БАТЯ ) и помог мне решить задачу. Зазор на вторичной камере сделал 0,2 мм едва просвечивает свет на первичной камере 0,3-0,4мм. Поплавок был в норме.бензина было ровно по серединную часть полочки попловковой камеры. Поставил жиклеры воздушные 1,40 везде а топливные 1,28. Результат залив 7 литров в бак, я проехал 90 км, расход стал 8 литров, выкрутив свечи они приобрели такой характер Выхлоп стал как бы вкуснее не такой удушающий запах отработанных газов как раньше. На иномарке выхлоп гараздо приятнее потому что сгорает все топливо ) также заменил все резиновые кольца на болтак количества и качества. Данная регулировка зависит еще от зажигания и клапаннов их правильность. Кстати машина стала более резвой, а то как будто ее держали за зад! Так же хочу посмотреть как будет вести себя машина на соотношении возд жиклер 1,40 а топливный 1,20.В дальнейшем хочу всеже поставить солекс! Данное описание не являеться науным пособием, делюсь опытом! Спасибо за внимание, полезная ссылочка wer666wolf Адресок по литературе viamobile.ru/index.php
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
МОДИФИКАЦИИ КАРБЮРАТОРОВ «ОЗОН»
Модификации карбюраторов и их применяемость на автомобилях
Карбюраторы семейства «Озон» производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) были призваны заменить карбюраторы, выпускавшиеся ранее по лицензии итальянской фирмы «Вебер». Принципиальное отличие новых карбюраторов от своих предшественников - автономная система холостого хода. В зависимости от модификации они оснащаются либо электроклапаном топливного жиклера, либо экономайзером принудительного холостого хода «Каскад», а также механическим или пневматическим приводом дроссельной заслонки второй камеры.
КАРБЮРАТОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Первоначально все карбюраторы типа «Озон» предназначались для автомобилей «Жигули» и имели одинаковую конструкцию. Базовые модели 2105 и 2107 различаются параметрами дозирующих систем, подобранными для двигателей рабочим объемом 1,2; 1,3 л и 1,45; 1,6 л соответственно. Их модификации имеют незначительные конструктивные отличия, а также различаются сечениями дозирующих элементов и комплектаций. Карбюратор 2105-1 107010 оборудован экономайзером принудительного холостого хода с микропереключателем, а также штуцером отбора разрежения для вакуумного регулятора опережения за-жигания. Он устанавливался на двигатель ВАЗ-2105 рабочим объемом 1,3 л. Также им комплектовались автомобили с двигателями ВАЗ-2101 и 21011 последних годов выпуска, на которые устанавливался распределитель зажигания, оснащенный вакуумным регулятором. На модификации 2105-1107020-20 установлен штуцер отбора разрежения для вакуумного регулятора опережения зажигания, но отсутствуют элементы системы ЭПХХ. Карбюраторы модели 2105-1 107020-10 предназначены для замены карбюраторов, установленных на автомобили ВАЗ ранних выпусков с распределителем зажигания без вакуумного регулятора и не оборудованные системой ЭПХХ. Карбюратор 2107-1 107010, оборудованный системой ЭПХХ, устанавливали на автомобили ВАЗ-2107 с двигателями BA3-2103 и -2106 рабочим объемом 1,45 и 1,6 л, оснащенными распределителем зажигания с вакуумным регулятором. Для двигателей с распределителем зажигания без вакуумного регулятора предназначен карбюратор 2107-1107010-10, не оснащенный элементами системы ЭПХХ. Карбюратор 2107-1 107010-20 отличается от карбюратора 2105-1107020-20 только тарировочными данными.
На моделях автомобилей, оснащенных адсорбером и системой пе-репуска топлива в топливный бак, устанавливали карбюраторы 2105-1107010-30 и 2107-1107010-30. На модификациях 2105-1107010-80 и 2107-1107010-80 отсутствуют автоматическое пусковое устройство и элементы системы ЭПХХ, но имеется система приоткрывания дроссельной заслонки на режимах принудительного холостого хода. Карбюраторы модификаций «30», «40» и «80» производились малыми сериями, поэтому в книге их конструкция не рассматривается. КАРБЮРАТОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ АЗЛК*, ИЖ Для автомобиля Москвич-2140 с двигателем 412 рабочим объемом 1,5 л разработана модификация 2140-1107010 на базе карбюраторов семейства «Озон». Эту модель также устаналивали на автомобили ИЖ-2715. Принцип действия основных систем и устройств сохранен, однако в некоторые внесены конструктивные изменения. Система холостого хода осталась автономной, но изменены конструкция винта «количества» и корпус дроссельных заслонок. Топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода объединены в блок. Претерпели изменения также формы диафрагмы и крышки корпуса пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Пружина диафрагмы усилена. Также была предусмотрена модификация 2140-1107010-10 без микропереключателя и экономайзера принудительного холостого хода.
* Обозначения карбюраторов на АЗЛК не совпадают с принятыми на ДААЗе.
Модификация 2140-1107010-40 является адаптированной версией карбюратора 2140-1107010 для двигателя УЗАМ-331.10 автомобиля АЗЛК-21412. От своего пред-шественника она отличается только проходными сечениями дозирующих элементов, дополнительным эмульсионным жиклером в переходной системе первой камеры, а также механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры. В 1992 году в конструкцию карбюратора были внесены изменения, которые позволили устанавливать его также на автомобилях Иж. Для облегчения обслуживания карбюратора доступ к топливному жиклеру холостого хода сделан снаружи корпуса, убраны перепускной жиклер байпасного канала и эмульсионный жиклер из переходной системы, которые были ус-тановленны ранее на модификации 2140-1107010-40. Новая модификация получила индекс 2140-1107010-50.
Карбюратор 2140-1107010-70 устанавливается на двигатели УЗАМ-ЗЭ17 рабочим объемом 1,7 л. Сейчас ими комплектуются автомобили Иж-2126 и -2717. По конструкции он аналогичен карбюратору 2140-1107010-50, но отличается дозирующими элементами. Карбюратор 2141-1107010 уста-навливали на автомобили АЗЛК-2141-01 с двигателями ВАЗ-2106. Конструктивно он не отличается от карбюратора, устанавливаемого на автомобили ВАЗ с двигателем ВАЗ-2106.
Карбюратор 21412-1107010-10 по конструкции близок к карбюратору 2140-1107010 и устанавливался на автомобили АЗЛК-214122 с двигателем Y3AM-3317 с рабочим объемом 1,7 л.
Более подробно отличительные особенности работы и устройства модификаций карбюраторов семейства «Озон» описаны в разделе «Особенности устройства модификаций карбюратора «Озон» (см. с. 33).
Номер модели карбюратора указан на заводской табличке, установленной на крышке карбюратора
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ КАРБЮРАТОРОВ «ОЗОН»
Модель автомобиля | Модель двигателя | Рабочий объем, см3 | Применяемые модели карбюраторов |
ВАЗ-2101 ВАЗ-21013 ВАЗ-2102 ВАЗ-21035 ВАЗ-21051 | ВАЗ-2101 | 1198 | 2105-1107010 2105-1107010-10 2105-1107010-20 |
ВАЗ-21011 ВАЗ-21021 BA3-21033 BA3-21063 | ВАЗ-21011 | 1295 | |
ВАЗ-2105 ВАЗ-2104 | ВАЗ-2105 | 1294 | |
BA3-2103 BA3-21043 BA3-21053 ВАЗ-21061 ВАЗ-21065-01 ВАЗ-2107 | ВАЗ-2103 | 1452 | 2107-1107010 2107-1107010-10 2107-1107010-20 |
ВАЗ-2106 ВАЗ-21074 ВАЗ-21065 | ВАЗ-2106 | 1569 | |
ВАЗ-2121 | ВАЗ-2106 | 1569 | 2107-1107010-10 2107-1107010-20 |
АЗЛК-2140 ИЖ-2715 | 412 | 1479 | 2140-1107010 2140-1107010-10 |
АЗЛК-2141 | ВАЗ-2106 | 1569 | 2141-1107010 (2141-1107010)* |
АЗЛК-21412 | УЗАМ-ЗЗ1 | 1479 | 2140-1107010-50 (21412-1107010-11)* |
АЗЛК-214122 ИЖ-2126 | УЗАМ-ЗЗ17 | 1699 | 2140-1107010-70 (21412-1107010-20)* |
* В скобках указан индекс карбюратора, принятый на АЗЛК.
ТАРИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Параметры | Модели карбюраторов | |||||||||||
2105-1107010 2105-1107010-20 | 2105-1107010-10 2107-1107010 | 2107-1107010-10 2107-1107010-20 | ||||||||||
Камера | Камера Камера | Камера | ||||||||||
1 2 | 12 12 | 1 2 | ||||||||||
Диаметр диффузора, мм | 21 | 25 | 21 | 25 | 22 | 25 | 22 | 25 | ||||
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 32 | 28 | 32 | 28 | 36 | 28 | 36 | ||||
Диаметр главного топливного жиклера*, мм | 1,07 | 1,62 | 1,09 | 1,62 | 1/12 | 1,50 | 1/12 | 1,50 | ||||
Диаметр главного воздушного жиклера*, мм | 1,70 | 1,70 | 1,70 | 1,70 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | ||||
Тип эмульсионной трубки | F15 | F15 | F15 | F15 | F15 | F15 | F15 | F15 | ||||
Диаметр топливного жиклера холостого хода*, мм | 0,50 | - | 0,50 | - | 0,50 | - | 0,50 | - | ||||
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм | 1,70 | - | 1,70 | - | 1,70 | - | 1,70 | - | ||||
Диаметр топливного жиклера переходной системы*, мм | - | 0,60 | - | 0,60 | - | 0,60 | - | 0,60 | ||||
Диаметр воздушного жиклера переходной системы, мм | - | 0,70 | - | 0,70 | - | 0,70 | - | 0,70 | ||||
Диаметр жиклеров эконостата, мм: топливного воздушного эмульсионного | - | 1.50 1,20 1.50 | - | 1.50 1,20 1.50 | - | 1.50 1,20 1.50 | - | 1.50 1,20 1.50 | ||||
Диаметр выходного отверстия распылителя ускорительного насоса, мм | 0,40 | - | 0,40 | - | 0,40 | - | 0,40 | - | ||||
Диаметр перепускного жиклера ускорительного насоса, мм | 0,40 | - | 0,40 |
- | 0,40 | - | 0,40 | - | ||||
Подача топлива ускорительным насосом, см3/Ю ходов | 7±25% | 7± 25% | 7±25% | 7±25% | ||||||||
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм | 5+0,5 | - | 5+0,5 | - | 5+0,5 | - | 5+0,5 | - | ||||
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм | 0,7-0,8 | - | 0,7-0,8 | - | 0,9-1,0 | - | 0,9-1,0 | - | ||||
Зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора,** мм | 6,5±0,25 | 6,5±0,25 | 6,5±0,25 | 6,5±0,25 | ||||||||
* На жиклер нанесена маркировка, обозначающая диаметр отверстия в миллиметрах х100.
** См. «Регулировка уровня топлива», с. 53.
ТАРИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ АЗЛК И ИЖ
Параметры | Модели карбюраторов | |||||||
2140-1107010 2140-1107010-10 | 2141-1107010 | 2140-1107010-50 2140-1107010-70 (21412-1107010-11) (21412-1107010-20) | ||||||
Камера | Камера | Камера | Камера | |||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Диаметр диффузора, мм | 22 | 25 | 22 | 25 | 22 | 25 | 22 | 25 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 32 | 28 | 36 | 28 | 32 | 28 | 32 |
Диаметр главного топливного жиклера*, мм | 1,09 | 1,57 | 1,12 | 1,50 | 1,09 | 1,40 | 1,12 | 1,50 |
Диаметр главного воздушного жиклера*, мм | 1,50 | 1,70 | 1,50 | 1,50 | 1,70 | 1,50 | 1,70 | 1,70 |
Тип эмульсионной трубки | F15 | F15 | F15 | F15 | F15 | F15 | F15 | F15 |
Диаметр топливного жиклера холостого хода*, мм | 0,50 | - | 0,50 | - | 0,50 | - | 0,50 | - |
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм | 1,20 | - | 1,70 | - | 1,70 | - | 1,40 | - |
Диаметр топливного жиклера переходной системы*, мм | - | 0,60 | - | 0,60 | - | 0,75 | - | 0,75 |
Диаметр воздушного жиклера переходной системы, мм | - | 0,70 | - | 0,70 | - | 0,70 | - | 0,70 |
Диаметр жиклеров эконостата, мм: топливного воздушного эмульсионного | - | 1,20 1,90 1,50 | - | 1,20 | - | 1,20 1,40 1,20 | - | 1,20 1,40 1,20 |
Диаметр выходного отверстия распылителя ускорительного насоса, мм | 0,50 | - | 0,40 | - | 0,50 | - | 0,50 | - |
Диаметр перепускного жиклера ускорительного насоса, мм | 0,40 | - | 0,30 | - | 0,30 | - | ||
Подача топлива ускорительным насосом, см /10 ходов | 8±25% | 7 ±25% | 12 + | 25% | 12+25% | |||
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм | 4+0,5 | - | 5+0,5 | - | 3+0,5 | - | 3+0,5 | - |
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм | 1,6 | - | 0,9-1,0 | - | 1,6-1,7 | - | 1,6-1,7 | - |
Зазор между поплавком и прокладкой крышки карбюратора,** мм | 6,5±0,25 | 6,5±0,25 | 6,5±0,25 | 6,5±0,25 |
* На жиклер нанесена маркировка, обозначающая диаметр отверстия в миллиметрах хЮО. ** См. «Регулировка уровня топлива», с. 53.
Рекомендации по замене карбюраторов «ОЗОН»
Каждая модификация карбюраторов семейства «Озон» предназначена для установки на определенную модель двигателя в соответствие с рабочим объемом двигателя, степенью сжатия и конструкцией впускного трубопровода. Поэтому замена штатного карбюратора на иную модификацию нежелательна и может привести к ухудшению динамики автомобиля, повышенному расходу топлива и т.п.
На двигателях ВАЗ «родной» карбюратор можно заменить на любую модификацию модели 2105 или 2107 без каких-либо существенных изменений настроек дозирующих систем. Но при этом необходимо учитывать рабочий объем двигателя, а также комплектацию карбюратора — наличие штуцера подвода разряжения для вакуумного регулятора, электромагнитного клапана, клапана ЭПХХ и т.п.
При установке модели 2107 на двигатели рабочим объемом 1,2 и 1,3 л может вырасти расход топлива. Применение карбюраторов модели 2105 для двигателей BA3-2103 и -2106 с большим рабочим объемом приведет к некоторому снижению мощности при высокой частоте вращения коленчатого вала и уменьшению максимальной скорости.
Карбюраторы модели 2107 можно установить на автомобили АЗЛК-2140, Иж-412, -2715, но потребуется переделать привод дроссельных заслонок. При необходимости установить карбюратор с экономайзером на автомобиль, не оборудованный системой ЭПХХ, необходимо приобрести пневмоклапан, электронный блок управления, соединительные
шланги и провода, а также установить во впускной трубопровод дополнительной штуцер отбора разрежения (см. с. 29). Монтаж системы ЭПХХ — процесс трудоемкий. Поэтому лучше ограничиться фиксацией клапана экономайзера в открытом положении (см. с. 93). Можно заменить экономайзер держателем с винтом «количества», сняв их со штатного карбюратора.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Маркировка на жиклерах карбюраторов Озон означает их пропускную способность. Точнее пропускную способность их калиброванных отверстий при проливке водой под напором, соответствующем столбу воды высотой 1 метр за 1 минуту времени. Выражается в см³/мин.
Читать далее «Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Озон»
Жиклер – устройство для точного дозирования топлива, воздуха или их смеси (эмульсии). Дозирование происходит через калиброванное отверстие в жиклере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон в разных системах имеется 13 жиклеров. Рассмотрим их тарировочные данные и расположение на карбюраторе. Данная информация может быть полезной при проверке соответствия жиклеров номиналу, настройке карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот настройке на повышение мощностных характеристик двигателя путем подбора жиклеров. Читать далее «Жиклеры карбюратора Озон 2105, 2107»
Карбюраторы моделей 2101, 2103, 2106 на базе карбюратора «Вебер» применялись на двигателях заднеприводных автомобилей «Жигули» до 1980 года. Позже и они были заменены карбюраторами моделей 2105, 2107 семейства «Озон». В их конструкцию, по сравнению с 2101, 2103, 2106 были внесены некоторые изменения: АСХХ, пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, экономайзер принудительного холостого хода, микропереключатель, изменены тарировочные данные.
Читать далее «Карбюраторы заднеприводных автомобилей ВАЗ»
Карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 Озон и ДААЗ 2107-1107010-20 Озон практически идентичны. Различие лишь в наличии выносного клапана ЭПХХ и микропереключателя у 2107-1107010. Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010 на двигателя объемом 1,5 и 1,6 л заднеприводных автомобилей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074. ДААЗ 2107-1107010-20 на двигателя 1,5 и 1,6 л автомобилей ВАЗ 2121, 21061, 2106.
Читать далее «Тарировочные данные и параметры карбюратора 2107-1107010, 2107-1107010-20 Озон»
Карбюратор ДААЗ 2105-1107010 Озон устанавливается на двигатель объемом 1.3 л автомобиля ВАЗ 2105, карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 Озон на двигателя объемом 1.2 л и 1.3 л автомобилей ВАЗ 2101, 21011, 21063. Это карбюраторы эмульсионнго типа, двухкамерные, с падающим потоком. Имеют сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, эконостат, пусковое устройство, пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, ускорительный насос. Карбюраторы практически идентичны, различаются лишь наличием выносного клапана системы ЭПХХ на 2105-1107010.
Читать далее «Тарировочные данные карбюраторов 2105-1107010, 2105-1107010-20 Озон»
Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-10 Озон аналогичен карбюратору 2105-1107010-20, отличается лишь большим размером главного топливного жиклера в первой камере и отсутствием штуцера к вакуумному регулятору опережения зажигания. Он устанавливался на двигателя 2101, 21011 заднеприводных автомобилей Ваз 21033, 21035, 21063 к которым поставлялся в качестве запасной части.
Читать далее «Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010-10 Озон»
2105-1107010 – автомобили ВАЗ-2105, ВАЗ-2104, ВАЗ-21051, ВАЗ-21072 с двигателями ВАЗ-2105, ВАЗ-2101, объемом 1200, 1300 куб.см., комплектуются микропереключателем и экономайзером. Читать далее «Применяемость и модификации карбюратора 2105, 2107 Озон»
Бензиновые двигателем рабочим объемом от 1,1 до 1,6 литра устанавливали на автомобили ВАЗ-2106 с 1980 до 1991 года. Эти двигатели оснащались карбюраторами «Озон». Принципиальное устройство данного механизма, хорошо изученное автомобилистами более чем за 30 лет эксплуатации, будут предметом этой статьи.
Карбюратор ВАЗ 2106 «Озон» – это двухкамерное устройство эмульсионного типа с падающим потоком. Первая камера предназначена для дозирующей системы и обогатительного устройства, во второй производится создание смеси топлива и воздуха в нужном соотношении. Какова схема работы карбюратора «Озон»?
Топливный насос направляет горючее в поплавковую камеру через игольчатый клапан, который поддерживает требуемый уровень. Через жиклеры топливо попадает в первую и вторую камеры, и далее, в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, также поступающим через жиклеры. Созданная смесь подается в диффузоры карбюратора.
Сразу после старта двигателя канал холостого хода перекрывается электромагнитным клапаном, далее на холостых оборотах поступает бензин из первой камеры. Продвигаясь через жиклер, горючее мешается с воздухом. Когда заслонки дросселя открываются сильнее (при нажатии на педаль газа) образовавшаяся смесь идет в поплавковые камеры карбюратора, через отверстия перехода. Через эконостат смесь попадает в распылитель, который направляет ее в камеру сгорания двигателя.
Общий вид карбюратора «Озон»Карбюратор «Озон» имеет полное обозначение 2107-1107010-20. Агрегат состоит из следующих узлов:
В карбюраторе также имеются системы, распределяющие горючую смесь:
Первое устройство, которое мы видим подсоединенным к карбюратору, это воздушный фильтр. Размеры фильтра таковы, что он полностью перекрывает собой карбюратор. Корпус фильтра крепится непосредственно на верхней части карбюратора при помощи 4-х гаек.Через штуцер, расположенный сбоку карбюратора, присоединяется топливный шланг, по которому из бака при помощи топливного насоса поступает горючее.
От трамблера (система зажигания) к «Озону» подсоединяется шланг. В карбюраторе создается разряжение, которое через этот шланг проворачивает контактную пластину в трамблере, изменяя этим угол опережения зажигания.
К электромагнитному клапану подключается провод. Через него к клапану поступает напряжение с блока предохранителей.
К рычагу управления дроссельной заслонкой подсоединяется тонкий тросик. Эта тяга увеличивает количество выработанной топливно-горючей смеси, которая подается в камеру сгорания двигателя. Именно эта тяга действует, когда водитель нажимает педаль газа в салоне.
В районе впускного отверстия для воздуха (которое перекрывается особой заслонкой), подсоединяется тяга так называемого «подсоса».Это устройство осуществляет запуск холодного двигателя: заслонка пропускает в карбюратор меньше воздуха, таким образом получается обогащенная смесь. Тяга ведет к рукоятке подсоса, расположенной в салоне автомобиля, справа внизу от рулевой колонки.
Впускной коллектор, направляющий воздушно-топливную смесь непосредственно в цилиндры, соединяется с карбюратором короткой пружинкой и двумя болтами.
Верхняя часть установленного в карбюраторе электромагнитного клапана перекрывает воздушный канал. Когда канал открыт, воздух попадает в камеру, где перемешивается с бензином, создавая горючую смесь. Нижняя часть клапана контролирует магистраль, по которой смесь идет в камеру сгорания двигателя. Эконостат регулирует частоту открытия-закрытия этих клапанов. Такая схемапомогает достичь определенной экономии топлива.
Основными функциями электромагнитного клапана является:
Когда работает двигатель, электромагнитный клапан использует стандартное напряжение 12 вольт. В момент, когда напряжение поступает, клапан срабатывает и перекрывает канал топливной смеси, одновременно открывая канал для поступления воздуха.
Когда питание не подается (зажигание выключено), специальная пружина закрывает клапан, перекрывая таким образом подачу топлива – двигатель глушится.
Существует популярный миф о том, что снятый (или каким-либо образом отключенный, заблокированный) электромагнитный клапан поможет добиться существенной экономии топлива. Однако не стоит допускать таких грубых вмешательств в заводское устройство карбюратора, разработанное коллективом квалифицированных инженеров.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453