С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт регулятора давления топлива


Ремонт регулятора давления топлива — бортжурнал Honda Prelude Night Fury 1993 года на DRIVE2

Если у вас плохой пуск, после некоторого простоя, неустойчивые холостые, слабая тяга, слабые хлопки в глушителе, колбасит двигатель когда машина трогается, то надеюсь моя запись вам поможетВсе эти симптомы были и у меня, оказалось дело в регуляторе давления топлива, не держал он давлениеПоискав его по всем разборкам, так и не нашел — диагноз был печален — заменаСняв регулятор, из под него даже не потек бензин, сразу стало все понятноНалив в него чуть растворителя, он начал течь, причем закапал самотеком (Недолго думая решил его помыть, и попытаться расшевелить мембрану с пружиной

Понадобились простешие средства — лавр для очистки инжекторов, растворитель ржавчины вурх (подойдет и вд), растворитель 646 (должен быть прозрачным как водка, без посторониих желтоватых оттенков), насос с манометром (можно и электрический), вакуумные трубки, трубка топливная 8 мм, шприц 20 кубиков(лучше купить сразу 3-4) так как резинка в шприце быстро раздуется (я сделал приспособу что толкать разбухшую резинку, родная пластмаска сломалась очень быстро)

Так как компрессор, как и сам гараж у меня находится на даче, а последний раз я оттуда еле выполз на брюхе по лужам в колено, процедуру проделывал в подвале дома

Вакуумную трубку мочим в растворителе, и вставляем приемное отверстие клапана, в дальнейшем ее разопрет и будет держать (качал до 6 , не выскочила)

Шланг 8 мм одеваем на сливной патрубок, на другой конец вставляем тот же вакуумный шланг, смоченный в растворителе (заходит хорошо, потом не вырвать ))

Берем растворитель ржавчины и заливаем все полностью, со всех сторон, я использовал для этого шприц

Отверстия все глушим, или просто перегибаем шланг, оставляем на 1 час отмокать

Конец вакуумной трубки идеально подходит к насосу

Подсоединяем насос к трубке (на вход клапана), вторую трубку опускаем в бутылку, выгоняем все что там есть, снова заливаем в трубку из шприца, но уже со стороны выхода, и прокачиваем, так же вытряхиваем все из вакуумного клапана

После процедуру повторяем с лавром, а затем с 646-м растворителемРастворитель прогонял по примерно 50-60 кубиков, в обе стороны 3 раза, чтоб все вычистилось

Вакуумник так же промыл трижды, при помощи шприца, заметил что клапан начал чуть держать давление

Нужно было расшевелить мембрану, для этого подключаем к насосу трубку входа клапана, держим пальцем выпуск, и накачиваем 6-7 бар, потом резко отпускаем, так делаем пока клапан не схватит, у меня он уже с 3 попытки начал держать

Сброс пошел на 2.5-2.7 бар, при накачивании (имитация насоса) держится в районе 4-х (3.7-4)

ИтогПуск — с пол тычкаХХ — пришлось перевыстасить (повысились)Двигатель стал работать ровно, без дерганий и хлопковРазгон вообще порадовал, кишки к позвоночнику прилипли )) неожидал такого эффекта, завтра днем поеду на трассу

Пропала вибрация

Вот такие проблемы может принести клапан обраткиВсем работающих клапанов )))

Результатом доволен, на этом все, точка

==================================================================

Перед стартом не забываем сбросить мозги, скорее всего нужно будет выставить по новой ХХ, и возможно зажигание

==================================================================ЗЫ: Клапан за ночь давление не спустил, завелась за 2 сек

Давление топлива, ремонт регулятора давления. — бортжурнал Volkswagen Passat Good Friend! 1993 года на DRIVE2

Привет друзья!Кто заходит к нам в гости то знает что страдаем от одной проблемы, более детально описано здесь и немного здесь.Но проблема пока так и не решена. Было принято решение прежде чем вскрывать проводку проверить давления топлива. На мое удивление нашел я там кое что интересное.

В начале не понятный болт, кто знает как оно должно выглядеть то поймет сразу.

Потом оказалось что внутри регулятора давления топлива лежит монета.

Похоже уже проблема с давлением была еще до меня, и кто то попытался её решить.Попытались сделать его регулируемым, но выглядеть приблизительно должно было так.

На рынке взял похожих по жесткости и размеру пружин.

С права родная, обрезана болгаркой. Вторая с права родная с донора, а та что по середины сейчас живет у меня в регуляторе

Соорудив приблуду для проверки давления показания оказались не очень.

Так выглядит мое приспособлние

Вот так подключил

На старой пружине и монетой внутри давление было 0.6 атмосферы при 14ВПредставляю что происходило когда пытался заводиться при морозе и просадке напряжения на АКБ до 10В

После замены пружины выставил все как положено 1.2атмосферы, при прогазовке давление не меняется.

Так же проверил что может выжять 4атмосферы :) но сфотографировать смог только 3, просто когда подкручиваю на максимум двигатель глох так как клапан закрывался и не успевал сделать фото.

Но думаю и так очень даже не плохо

Так что осталось ждать морозов что бы проверить как будет вести себя машинка.Заодно посмотрим как поменяется динамика и расход, ведь при низком давлении топлива поступает меньше, не очень но все же. Но при большем распыление должно быть лучше, а за одно и воспламеняться лучше.

В общем будем наблюдать. Спасибо что зашли в гости :)

Как проверить регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива (РДТ) — это мембранный клапан, находящийся под давлением топлива с одной стороны и пружины впускного коллектора с другой. При снижении оборотов клапан открывается, вследствие чего остаток топлива сливается из двигателя в бак. Когда снова возникает необходимость в подаче топлива, запускается топливный насос, проводя жидкость через фильтр. Далее по цепочке находится установленный на топливной рампе регулятор, на протяжении всего процесса обеспечивающий поддержания надлежащего давления в системе.

Так выглядит РДТ ВАЗ 2110

Именно в поддержании постоянного давления в двигателях с рециркуляцией топлива и заключается работа РДТ. При отсутствии системы обратного отвода неиспользованного горючего в бак регулятор давления все равно требуется, но в данном случае давление будет меняться в зависимости от длительности впрыска.

Неисправный регулятор может создать определенные затруднения для нормального функционирования двигателя. Пониженное давление в топливной системе не обеспечивает силовой агрегат достаточным количеством горючего, вследствие чего неизбежно падение мощности и нестабильная работа двигателя. Излишнее давление тоже опасно — обрыв топливного шланга или заливание форсунок нельзя отнести к категории незначительных поломок.

Зачастую именно регулятор давления топлива является причиной подобных неисправностей, поэтому их нужно устранять по мере обнаружения, не дожидаясь очередного техосмотра или выхода из строя более серьезных и дорогостоящих элементов двигателя.

Регулятор давления топлива: признаки неисправности

Выход из строя регулятора давления топлива всегда сопровождается достаточно характерными симптомами, причем достаточно явными. О возникновении неисправности РДТ могут говорить следующие признаки:

  • неровно работающий двигатель;
  • глохнущий на холостых оборотах мотор и плохая реакция на нажатие акселератора;
  • заметное снижение мощности и динамики;
  • ощущение «захлебывающегося» двигателя при движении;
  • завышенный расход топлива;
  • протекание топливных шлангов даже при полном затягивании хомутов.
При проявлении описанных выше признаков неисправности необходимо проверить отдельные элементы двигателя, в том числе и регулятор давления топлива — нередко причиной неполадок становится именно он.

Механическая конструкция РДТ подразумевает его выход из строя на вполне понятных основаниях. Чаще всего неисправность регулятора возникает по следующим причинам:

1. Ослабление клапана и проявляющаяся вследствие этого нехватка давления. Клапан устанавливается на пружине, которая со временем имеет свойство просаживаться, тем самым пропуская топливо в бак постоянно. Двигателю не хватает горючего, и он просто не может выдать необходимую мощность.

2. Преграды для движения топлива. Это ситуация, обратная предыдущей: в данном случае клапан мешает движению горючего или полностью перекрывает ему проход к силовому агрегату. Двигатель в таком случае может заглохнуть в любой момент, а топливо начнет выходить из системы через любые доступные отверстия.

3. Подклинивание клапана. Обычно такая «болезнь» становится заметной при разгоне — автомобиль начинает дергать, а мощность двигателя падает и повышается скачкообразно.

Как правило, возникновение неполадок в работе регулятора давления топлива происходит за счет механических повреждений, например, изношенности элементов или их засорения. Независимо от причины неисправности, элемент придется менять — регулятор давления топлива не подлежит ремонту.

Иногда появление проблем не связано с самим регулятором, но очень тесно связано с его работой. Например, при использовании плохого горючего или пренебрежительном отношении к своевременному техосмотру автомобиля могут возникать неисправности, в том числе и связанные с функционированием топливной системы.

Нередки случаи приобретения изначально дефектного РДТ, неспособного выполнять свои функции. Если же этот фактор будет происходить на фоне несвоевременного обслуживания автомобиля, то проблемы неизбежно проявятся в самое ближайшее время.

Как проверить регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива — это сугубо механический элемент, поэтому проверить его работоспособность при помощи электрических приборов невозможно. Кроме того, стоит отметить тот факт, что РДТ не является разборным элементом, поэтому при обнаружении в нем неисправностей единственным выходом будет замена. Больно ударить по кошельку такой ремонт не сможет — регуляторы стоят достаточно дешево, и ремонт (если бы он был возможен) обошелся бы значительно дороже.

Чтобы привести автомобиль в нормальное состояние, необходимо проверить РДТ на работоспособность. Существует несколько простых методов, позволяющих самостоятельно установить причины неполадок и устранить их, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов.

Первый способ — визуальный. Его можно использовать только на карбюраторных двигателях, поэтому на сегодняшний день этот метод практически не применяется. Заключается такая проверка в следующем: необходимо пережать или отсоединить клапан и пронаблюдать за струей топлива. По интенсивности струи горючего и определяется неисправность. Способ далеко не самый эффективный, нужной точности обеспечить он не в состоянии, поэтому использовать его не рекомендуется.

Второй способ дает точный результат и позволяет с уверенностью говорить о неисправности РДТ.

Для проверки потребуется манометр, который нужно установить в разрыв между штуцером и шлангом подачи топлива, отсоединив вакуумный шланг. При проверке давление должно расти с 0,3 до 0,7 Бар. Отсутствие роста давления при такой проверке еще ни о чем не говорит, и операцию необходимо повторить с другим вакуумным шлангом. Если же и в этом случае регулятор не выдает давления, то он явно неисправен и требует замены.

Подсоединяя манометр к топливной системе, можно воспользоваться еще одним методом проверки: просто пережать шланг, возвращающий неиспользованное топливо в бак. Стрелка манометра должна будет обязательно отреагировать на подобное обращение. Естественно, такой способ не подходит для проверки топливных систем, в которых используются металлические трубки или слишком короткие шланги.

Этот же способ позволяет выявить неполадку РДТ без использования манометра, если двигатель не развивает нормальные обороты. Пережав обратку при запущенном двигателе, необходимо отследить обороты и послушать двигатель — если его работа выровнялась, то проблема заключается в неисправном клапане регулятора, и его нужно менять.

Видео о том, как проверить неисправность регулятора давления топлива

Итог

Регулятор давления топлива — это небольшой, но достаточно важный элемент топливной системы автомобиля. Проверка регулятора давления топлива и его своевременная замена позволит избежать многих неприятностей. Проверка РДТ осуществляется самостоятельно без каких-либо затруднений, как и его замена, а стоимость нового регулятора достаточно невысока — намного дороже обойдется топливо при завышенном расходе или ремонт топливной системы, ведь одна маленькая неполадка может стать причиной более опасных неисправностей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости