С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пневматическая подвеска эйрлифт


AirLift

Компания AirLift разрабатывает надежные пневматические подвески  с момента нашего создания в 1949 году.

Самая первая резиновая пневматическая подушка была создана и запатентована в 1950 году.

Сегодня комплектующие для пневмоподвески Аэр Лифт продаются по всему миру и рассчитаны на 540 автомобилей.

Обширная линейка продуктов предлагает пневматические вспомогательные пружины для грузовых автомобилей, RV, внедорожников, CUV и фургонов, а также самые технологически совершенные пневмоподвески для легковых автомобилей.

Компплекты пневмпоподвески 

Airlift Slam (Комплект  пневмостоек серия Slam предназначена для максимального занижения автомобиля и позволяют регулировать клиренс в широком диапазоне. Пневмоподушки рассчитаны для эксплуатации в российских условиях.

Пневмподовеска Airlift Performance  -  с 30 уровнями жёсткости амортизатора, опорами на ШС с возможностью регулировки угла развала колес - позволяет получить от пневмоподвески максимальную производительность и надёжность. Вы сможете настроить высоту автомобиля, при этом не теряя возможности с лёгкостью проезжать лежачих полицейских и въезды на парковки.Регулировка жесткости делает  более комфортной городскую езду, а так же позволяет получить максимально четкую управляемость на треке. 

Системы управления пневмоподвеской 

AirLift Performance 3H - супер современнная 4-контурная система управления пневмоподвеской, принцип работы основан на датчиках давления и датчиках высоты кузова одновременно, что делает максимально эффективной. Система имеет память на 5 пресетов - положений высоты автомобиля, выставляемых одним легким нажатием. Пульт управления имеет уникальный дизайн, подключается через кабель USB, но также дает возможность дистанционного управления пневмоподвеской. Система поддерживает управление через Iphone и Android через Bluetooth. 

AirLift Performance 3P -современнная 4-контурная система управления пневмоподвеской, принцип работы основан на датчиках давления. Имеется возможность дополнить систему датчиками высоты кузова автомобиля для дооснащенния AirLift 3P  в AirLift 3H 

Система имеет память на 8 пресетов - положений высоты автомобиля, выставляемых одним легким нажатием. Пульт управления имеет уникальный дизайн, подключается через кабель USB, но также дает возможность дистанционного управления пневмоподвеской. Система поддерживает управление через Iphone и Android через Wi-Fi. 

AirLift Autopilot V2 - пожалуй самое простое в установке управление пневматической подвеской. Air Lift Auto pilot имеет 4-х контурный блок

клапанов со встроенными  датчиками давления и фитингами. Не требуются  дополнительные датчики и манометры, кнопки, лишняя проводка и пневмолинии. Система имеет  8 пресетов давления в системе, которые Вы самостоятельно настраиваете на пульте,  который ЖК-экран, показывающий давление всех четырех контуров и давление в ресивере. 

Акссессуары и запчасти для пневмоподвески

Фитинги

Пневмолинии

Компрессоры 

Краткий обзор пневмоподвески Air Lift Performance, установленной на BRZ

Людям нравятся заниженные автомобили по различным причинам. Одним нравится внешний вид, а другие хотят не беспокоиться о том, что они повредят свой автомобиль во время движения. Поскольку многим не нравится жесткость нерегулируемой подвески, они предпочитают установку пневматической подвески от Air Lift Performance.

Вступление

Занижение транспортных средств всегда было частью автомобильной культуры с момента создания автомобиля. Ярким примером являются гоночные автомобили и лоу-райдеры. Даже производители автомобилей выпускают спортивные модели со сниженным центром тяжести для нейтрализации лобового сопротивления. Заниженные автомобили прекрасно выглядят и буквально притягивают взгляд пешеходов и других водителей.

Почему Air Lift Performance?

Итак, почему мой выбор пал именно на комплект Air Lift Performance? Данная система имеет множество преимуществ. Многие консервативные водители утверждают, что установка пневматической подвески нарушает тщательно проработанную геометрию заводской подвески, и автомобиль становится бесполезным. Однако, геометрия подвески нарушается при каждой ее модернизации или замене заводских элементов подвески.

Честно говоря, многие даже всерьез считают, что автомобиль с подвеской от Air Lift Performance не сможет достойно выступать на гонках Global Time Attack. Тем не менее, многие известные производители автомобилей, такие как Audi и Porsche, уже довольно давно используют технологии пневматической подвески в своих автомобилях.

Впечатления от пневмоподвески

Итак, как себя ведет автомобиль, оборудованный подвеской Air Lift Performance? Чтобы ответить на этот вопрос, наша команда RallySport Direct установила один из комплектов на Subaru BRZ.

Мне предложили прокатиться на этой машине на обед, и я должен был обратить внимание на общее поведение автомобиля, его реакцию на препятствия, управляемость и пригоден ли автомобиль для повседневной езды. Поездка была недолгой – до места, где я обедаю, всего пару миль. Примерно в середине этого короткого путешествия я абсолютно забыл, на что мне нужно обращать внимание.

Подвеска была установлена в одно из нижних положений и, честно говоря, особых отличий от заводской подвески я не заметил, однако комфорт был на порядок выше, чем в большинстве других BRZ, оборудованных другими разновидностями подвесок. После того, как я вернулся, владелец автомобиля нажал на переключатель, и давление в подвеске было спущено до минимального уровня со звуком, напоминающем звук сброса давления на седельном тягаче. В результате автомобиль практически опустился на колеса.

Те, кто решается использовать подвеску Air Lift Performance, знают с чем связываются. Долгое время я принимал участие в гонках на заниженных автомобилях и считал, что пневматическая подвеска – абсолютно бесполезный механизм. Тем не менее, знакомство с пневматической подвеской Air Lift Performance изменило мои предубеждения, и я без колебаний установил бы данный комплект для повседневной езды.

Установку комплекта рекомендуется доверить профессионалам. Однако, если Вы имеете представление об устройстве автомобиля и достаточно терпения, Вы можете самостоятельно установить данный комплект на свой автомобиль.

[ПНЕВМОПОДВЕСКА] AirLift Performance 3P — бортжурнал BMW 3 series on air 2016 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Давно хотел написать про установку пневмоподвески, но никак руки не доходили!

И так, начнем.

Полный размер

Полный комплект готов))

Приобрел я этот комплект AirLift Performance 3P еще до покупки авто, и после приобретения автомобиля, все это добро было благополучно установлено.

Довольный забрал машину с установки и поехал покорять город))) но в итоге я начал понимать что езда на пневмоподвески не такая уж и приятная, потому что на маленькой скорости где то 20-30 км/ч когда едешь во дворах или по неровной поверхности были слышны стуки, очень неприятные стуки, что со временем мне это надоело. Это стучали передние стойки. Проездил я так с апреля по август, дальше так ездить не было никакого желания. Решить эту проблему никто не знал как. В общем вернул подвеску в сток и решать проблему уже не хотел, а решил просто продать все это добро))

Проходят месяцы и ко мне звонят потенциальные клиенты и я понимаю что продам все это очень дешево. В итоге решил оставить добро себе)) Теперь стоял вопрос с решение этой проблемы, нужно избавиться от этих стуков.

Нашел контору которая хотела попробовать решить эту проблему и отдал им стойки на ребилд. Прошло полтора месяца и проблема была решена)) в общем как оказалось опоры что шли в стойках AirLift стояли железные шски. Сперва они хотели попробовать поменять опоры на родные от f30, но позже выяснилось что они не подходят и пытаясь дальше нашли выход. Были заказаны опоры от е28 и они встали как надо.

Полный размер

Родные опоры  AirLift

Полный размер

шску вытащили

Полный размер

Теперь вот так выглядит опора

Отдал машину на установку и через два дня забрал ее, т.е. вчера. По дороге домой был очень доволен результатом. Подвеска работает очень мягко и тихо, больше нет тех стуков! Теперь остается сделать развал, выставить все как должно быть)

Пробег: 21500 км

Пневмоподвеска AirLift — Сообщество «DRIVE2 LowCars» на DRIVE2

Я очень сильно устал от статика. Постоянно чиркаешь днищем, все задеваешь, нигде не пожешь проехать, ничего не можешь перевезти — мне все это надоело. Было предпринято решение переходить на воздух, к тому же самый большой плюс это тот факт что машина станет ниже и можно будет добиться идеального фитмента.Заказываю полный комплект болт он на VW Golf mk6 от AirLift. Приходит через 3 недели, практически без замедления.Перечень:— алюминиевый ресивер— компрессор ViAir— блок клапанов AirLift— магистраль 3/8 дюйма— 2 армированных шланга— передние стойки в сборе с подушками AirLift— задние подушки— пульт управления с 8 ячейками памяти— проводка

— влагоулавитель

И так преступаю непосредственно к самой установке. Для начала тяну проводку из багажника под капот, и пульт в салон. Далее установка передних стоек и задних подушек и провожу магистраль к блоку клапанов в багажник. Как всем известно гольф невозможно положить на пневме не выпилив лонжерон и не вытащив стабилизатор (но можно укоротить стойки стабилизатора тем самым избегая его удаления, благодаря жестким стойкам и низкой посадке при езде, отсутствие стабилизатора не чувствуется).После сборки идет диагностика и конечно же долгожданный тест-драйв. Ничего не тарахтит, не трищит и не трется. В меру жесткая подвеска, в среднем положении даже комфортная. Далее спустив машину в самый низ я понял что должно измениться — ширина дисков, слишком они глубоко засели в арках — получился евростэнс. Полки уже найдены — об этом чуть позже.

И какая же пневма без красивого оформления багажника — над этим я как раз сейчас работаю! Смотрим фото и комментируем!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости