Привет всем.Ну что же. Отчитываюсь о установки карбюратора ДААЗ 21073.Примерил я его к коллектору. И понял что отверстия для крепления нужно увеличивать. Причем увеличивать в одном направлении. Ну принялся я рассверливать их сверлом меньшего диаметра.Установил я короткие шпильки вместо ранее установленных длинных.
Сделал примерно такой бутер: прокладка, текстолитовая прокладка, прокладка, карбюратор. Закрутил
собственно здесь немного видно.
Карбюратор поставил первой камерой повернутой от двигателя, так как множество людей писали на форумах, что это равномернее распределит смесь по цилиндрам.
Вот так. То есть эл. клапаном вперед. Ага =)
Потом решил перейти к самому сложному. А именно приводу дроссельной заслонки.Прикупил я тросик от ваз 2108 и т.д. И начал его крутить по всякому.Блин. Как быть. На солексе у ваза 08 стоит какой то пластмасовый штука полумесец. А у меня карб под тяговый классический привод. Вот проблема.Но спустя время я нашел тягу от привода газа дедушкиного УАЗа.
Плохо видно. Но эта тяга тоже рассчитана под шарнир. Присрали.
Примерно такой вид. Фото отвратительно, но разглядеть можно.Вот.
Далее нужно закрепить этот конец троса куда то.Опа. Вырезаем пластинку из метала и прикручиваем ее к крышки клапанной, предварительно намаз герметиком. Отлично. Есть.
Пластинка выглядит примерно так =))Щикарноооо =)
Тааак. Далее нужно запилить как нибудь второй конец троса. Хм… Так не хочется откручивать педальный узел. Ладно. Сделаем так. Вырежем уголок и прикрутим его рядом со стандартным рычажком привода газа.Запилино. Привод готов =)) Полностью функционален.
Теперь нужно подвести топливо. Подводим. Сделав обратку и врезав её перед бензонасосом.
Ну вот =)
Теперь ставим родную кастрюлю, предварительно переварив патрубок сапуна немного в другую сторону.Готово!
Настраиваем зажигание, холостой ход. и едем пробовать.
Ощущения дикие просто. Если открываются 2 камеры, разгон просто бешенный. Рассход у меня вроде тот же примерно. Порядка 10-11 литров в смешанном режиме. Но динамика лучше. Однозначно. Хотя он немного вяловат на низах но ближе к средним такое ощущения что я на буст выхожу О_о. Прёт дай боже.Вообщем рекомендую.
Карб 4500р.Прокладки около 100 — 150р.
Тросик 180р.
Цена вопроса: 4 780 ₽ Пробег: 40000 км
Всем привет! Решил для пробы заменить свой карбюратор(Вебер троешный) на солекс 73 от нивы 1.7. Приобрёл тяги, установил, все вроде работает, но при разгоне с 1500-2000 оборотов идёт провал. Заменил жиклеры первая камера: топливный, был 107.5 стал 115, воздушный был 150 стал 165. Вторая камера, топливный остался 115, а воздушный заменил на 125 взамен 135. Провал пропал, поехала не плохо, но с полной загрузкой(5 человек) и по не большому снегу примерно 10-15 см, двигатель на 3 передаче стал здавать и появился звон пальцев. На вебере не было такого, зажигание при замене карба не менял. По идее от бедной смеси тоже идёт треск пальцев.Кто ставил такой карб на 1,6 какие жиклеры были установлены?
Ну и самое главное посему пошёл на замену карба: Вебер не хочет запускаться после стоянки более 5 часов, приходится долго крутить, без признаков жизни, потом резко завелся, как будто и ни чего не произошло и как заглушу мотор присутствует запах бензина. Но стоит поставить машину на подогрев, оживает с первого раза! Что ему надо? Куда залезть надо?))))
Раз, два, три, машинка не трои )))И так купила карбюратор солекс для 1.7 (нивовский), установила, с мужем отрепетировали и о боже- холостые обороты 1000, двигатель работает без перебоев и без единого намёка на то что колыхнётся. Немного проехав стало сразу ощутимо что ЭТОТ солекс вещь и творит чудеса, но чего то не хватает- такое впечатление что зажигание поздновато, ну и пожалуйста! По просьбе трудящихся залазием под капот, ставим опережение 15 градусов вместо 5 по метке и смотрим что получается- после страгивания в движении если нажать в пол газ рвёт когти из под себя без задержек и нет звука как будто хочет хлопки в глушитель пустить, всё ок) немного стла прослушиваться детонация, примерно 1-1.5 сек.
На дороге ведёт себя то-же хорошо, на КАДе до 120 набирает уверенно и быстро, и становиться вопрос-а сколько сможет поехать? Доходим до отметки 130, уже приходиться газ нажимать до отказу, далее разгоняется до 140 и всё, создаётся впечатление что в этот момент кто-то начинает держать машину за задний бампер. Возникает вопрос- почему до 4-й передачи включительно получается раскрутить мотор до 6 тысяч в лёгкую а на 5-й передачи до 4-х тысяч и всё (как раз наша скорость 140 км/ч) ? может кто сталкивался с такой проблемой?
Цена вопроса: 3 800 ₽
Как и обещал, расскажу немного о своей переделке.Солексу я отдал предпочтение потому, что знаю его строение, слабые места и плюсы. Вторая моя машина тоже работает на солексе, и не раз я их перебирал и настраивал. А кейхин для меня просто устройство, с непонятными системами, незнакомой конструкции, да еще и стоит дорого.
После того, как изготовил проставку , приобрел сам карбюратор и начал колхозить.
В общем то с установкой проблем не возникло. Единственное, что я поменял в первоначальном варианте проставки -поставил гайки с фиксатором не сверху а снизу.При сборке промазал бензостойким герметиком соединение коллектора с проставкой, а также соединения прокладки с проставкой. Название не припомню, но он желтого цвета, а по запаху напоминает отечественный клей для обуви.Тросик подсоса встал как родной без всяких переделок.А вот с газом пришлось повозится. С донора с джетроником была снята железка фиксирующая рубашку тросика, а также штуковина в виде полумесяца была прикручена к карбу, так как родная была предназначена не под трос, а под тягу.Ну и был преобретен нулевик. так как кастрюля туда не влезла.
Если будет интересно, сделаю больше фотографий.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453