Езжу на синтетическом моторном масле Ликви Моли Синтойл Хайтэк уже около года. Замены пока не требует, хотя намотал 8500 км. Все дело в составе, основа которого ПАО. На таком масле можно значительно растянуть интервал замены. В целом в эксплуатации Синтойл показывает хорошие результаты. Двигатель работает тихо и ладно, не коптит, масло я практически не доливал за все время с последней замены, нагара нет. В следующий раз опять куплю его.
Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.
В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.
Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.
Всем приветы. Вот-вот носок выйдет из гаража, и встает резонный вопрос — тех обслуживание. И первое что меня бередит, это масло. Всегда везде я использовал мотюль. И на старом моторе лил 4100, хотя один раз лил Шелл, какашкой мне показалось суровой, гидрики стучали, шум мотора какой-то нездоровый, на мотюле тот мотор сразу приятнее мягче и как-то легче заработал.На 20вт моторе я сразу стал лить только 8100 Хсес.
Все хорошо, мотор вроде мягонько работает, гидриков вообще никогда не слышал. И самое интересное, что мотор за год, а это в районе 6 тысяч км, не скушал ни грамульки масла, купленая на доливку литрушка, даже не открыто. Хвалить мотюль или здоровское состояние мотора после 160к км, я не знаю.И вот не было никаких мыслей, пока все не подорожало, и мне на глаза стало часто попадаться масло Ликви Моли. Многие авторитетные люди его используют и хвалят. Хотя я долго думал, что это то немецкое масло, о котором в Германии и не подозревают.
Так вот решил сэкономить, но теперь уже думаю гульнуть по полной.
На нем много субар и эволюшинов гоняет с силами далеко за 500сил. Повторюсь, к мотюлю у меня нет притензий, разве что грязновато в моторе как мне кажется. Но в этом сезоне планируется чип и веселости, так что и моей малолитражке не мешает хорошее, долгоживущее (тысяч 7-8) масло, с небольшим угаром, хорошей термостабильностью.
По цене мотюль мне выйдет даже дешевле рублей на 500 чем ликвиполи.
Так для визуализации жуткостей, фотки разобранных моторов работающих на разных маслах.
www.2112.ru/showthread.ph…C%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
Еще на фоне шкодо печалей форумных о детоне и прочем, думаю поменять свечи, снова чуть на вырост взять, снова так сказать подготовка к чипу. Вопрос так же остается открытым.
Так же хочу всем сказать спасибо, кто читает нас с Носком, дальше будет только интереснее, сезончик открывается, скоро будем шугать по ночному городу)
777, приятная цифра)
Пришло время меня маслицо, и тут передо мной встал выбор, остаться на старом масле и поэкспериментировать с другим? Очень даже долго думая я решил покинуть ряды LIQUI MOLY и перебраться в ряды фирмы MOTUL производитель которого синтетику и изобрели в общем. Отзывов в обои стороны много положительных и не разу не втречал отрицательного мнения, поэтому помогло принять решение сказки консультанта что при высоких оборотах MOTUL получше держит на уграр + скидка и кЭпка(фото чуть позже) которую подарили))) Ранее я замечал что при агрессивной манере езды, маслицо причем не слабо куда то девается =( особенно заметно на трассах при скорости от 110 км/ч. Учитывая вязкость прошлого масла это 5W30 я хотел взять ликви 5W50 c молигеном Оо потом одумавшись что при моем пробеге это слишком густо и я остановился на SAE 5w40 пока без присадок. Посмотрим будет ли разница…И так всего закуплено:
Масло — MOTUL SAE 5W40.Масленый фильтр — MAHLE OC 196 micro-star.Воздушный фильтр — NP Japan.
Промывка — LIQUI MOLY (5 минутка).
Предстоит замена грм и роликов, тормозных колодок с красных на голубые…))
Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 86000 км
Всем привет.В общем долго думал после НГ о смене масла на другое, так как Motul приборзели и цены влепили очень мощные)))
Если до НГ я брал по 2300-2500р Motul X-Cess 5w-40, то сейчас оно стоит 4000-4500р.
Я как увидел, то сразу офигел, а маслице надо менять уже.В общем много советовался, спрашивал че выбрать.Сразу откидывал варианты масел фирм Mobil, Castrol, Shell.С Мобилом имел дела, не понравилось.Про Кастрол вообще молчу.
Про Шелл отзывов много нехороших, да и друг на БМВ лил его сначала, потом чето перешел на родное БМВшное масло.
А искал я масло чтобы было ни чуть не хуже Motul'я, но подешевле.Долго рылся в инете, читал и потом мне посоветовали масло Liqui Moly, есть знакомые кто льет масло это, говорят супер.Думаю, дай и я куплю Ликви Моли, если не понравится, то сменю его на другое на след.замене масла.
В общем поехал купил 5литров канистру за 3000р масла Liqui Moly 5w-30 TopTec 4600.
Все наши допуски там есть.В общем буду лить, тестировать, как на нем, жрет не жрет)))Поеду в гараж в среду гдето, поставлю фронтальник, заменю масло, почищу всю ВКГ.
Но все равно посоветуйте какое нибудь масло)))
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453