С момента выхода первого Фольксваген Пассат прошло почти 45 лет. Но, несмотря на это производитель делает все, чтобы этот автомобиль всегда выглядел достойно и интересно, да и у покупателей никогда не возникает никаких претензий по поводу внешности этой модели.
Тем не менее, в 2009 году вышел первый Volkswagen Passat CC, производителем эта модель позиционировалась как младший брат роскошного Phaeton.
В 2017 году в рамках международного автосалона в Женеве было представлено второй поколение этой модели, оно получило и собственное имя — Arteon.
Во внешности нового автомобиля есть много прямых линий, но в тоже время отсутствуют острые углы. Спереди появилась новая оптика, она выполнена в форме параллелограмма, если сравнивать с прошлой версией, то она стала немного уже.
Фары головного света плавно переходят в радиаторную решетку, причем практически такой же ширины. Несмотря на сложившуюся тенденцию последних лет, когда многие производители стараются установить как можно больше больших воздухозаборников, руководство Фольксваген не пошло на такую меру. Но все равно передок смотрится стильно и элегантно, совершенно не лишен должного шика.
У нового Volkswagen Passat CC немного изменился профиль. От капота и до багажника мимо дверей проходит прямая выступающая линия. Снизу есть практически симметричная впадина. Но боковых зеркалах появились повторители поворотов.
Сзади многое указывает, что автомобиль относится к дорогому сегменту. Крышка багажного отделения массивная, но небольшой высоты. Многочисленные выступы и впадины смотрятся интересно и современно, но при этом совершенно ненавязчиво.
Для отделки использованы дорогие материалы, как и полагается для премиального сегмента. На консоли высококачественный мягкий пластик и кожа, есть вставки из дерева, местами встречается ткань.
По всей видимости, производитель решил вместо внешних воздухоотводов установить их побольше внутри, причем они создают линию, которая по своей форме напоминает радиаторную решетку.
На передней панели линию воздухоотводов разделяют аналоговые аристократичные часы, такие же устанавливают в автомобилях премиум-класса.
Перед водителем установлен многофункциональный руль, более того, на нем кнопок и клавиш даже больше чем на передней панели. На приборке традиционные спидометр и тахометр, а между ними экран бортового компьютера, на него выводятся данные о работе автомобиля.
На передней панели сенсорный экран мультимедийной системы, по бокам от которого кнопки управления климатической системой.
Сиденья нового Volkswagen Passat CC полностью выполнены из кожи, есть и хорошо развитая боковая поддержка. На заднем ряду будет особенно комфортно двум пассажирам. Благодаря увеличению размеров автомобиля увеличилось и количество свободного пространства внутри него.
В базовой версии новинка буде комплектоваться высокоэкономичным 1,4-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 125 до 150 л.с. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный робот. Примечательно, что для российского рынка модель будет иметь усиленную подвеску.
В Россию официальные поставки начнутся в начале 2018 года, ее уже успели опробовать многие европейские покупатели. Предусмотрено три комплектации, стоимость самой доступной составит от 1,4 миллионов рублей.
Более дорогая версия обойдется в 1,6 млн.рублей, она будет дополнена системой слежения за машиной и ключом для дистанционного запуска двигателя.
Самая дорогая версия стоит 2,2 млн. рублей. Она примечательна наличием систем, которые позволяют управлять автомобилем с помощью голоса.
Одна из самых неожиданных премьер мирового автопрома 2017–2018 года – второе поколение комфорт-купе бизнес-класса Volkswagen Passat CC. Именно новинки, а не рестайлинговой модели, ожидали с нетерпением приверженцы этого купе-седана. Выпущенный ещё в 2008 году, «Пассат СС» пять лет назад уже пережил обновление, и следующее его поколение напрашивалось само собой. Тем более что на женевском автосалоне прошлого года был представлен концепт автомобиля Sport Coupe, который позиционировался, как прообраз будущей версии этого авто второй генерации.
В начале марта 2017 года немецкий автомобилестроительный концерн VW Group представил на автосалоне в Женеве уже серийный автомобиль нового поколения «Фольксваген Пассат СС» 2017. Но совершенно неожиданно для всех, он получил новое название – Arteon. Оригинальной новинки ожидали многие, но то, что VW Passat СС 2017–2018 модельного года предстанет не только совершенно новым авто, но и получит другое название, явилось сюрпризом для многих. К тому же теперь это не купе-седан, а самый настоящий лифтбек. А ведь чего-то подобного можно было ждать, поскольку именно этой моделью производитель стремился переориентироваться от выпуска бюджетных машин, к сборке моделей премиум класса. И ему это с успехом удалось.
Авто Volkswagen Passat CC 2017Фольксваген Passat CC new model – это красивый современный автомобиль, который по сравнению с первым поколением этой машины приобрёл большие габариты и стал более просторным внутри. Arteon превосходит предшественника по всем параметрам, увеличив:
Всё это стало возможным, благодаря тому, что собран «Фольксваген Артеон» на базе модифицированной платформы MQB-B, в которой смещена вперёд передняя ось. Экстерьер нового комфорт купе, Volkswagen Passat CC 2018, называемого теперь Arteon претерпел кардинальные изменения буквально каждого элемента кузова:
Новый «Пассат СС» – «Артеон» это по-настоящему премиальный автомобиль, с эксклюзивным дизайном и современным уровнем технической оснащённости. В интерьере салона нового Volkswagen Passat CC 2018, переросшего в Arteon можно отметить:
Важно! Новый «Фольксваген Пассат СС» – «Артеон» оснащён самыми современными электронными системами безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, работающий уже на скоростях до 210 км/ч, и способный распознавать знаки, ещё до того, как их заметит водитель, или системы контроля состояния водителя, которая сама может припарковать машину, если ему станет плохо.
Интерьер Volkswagen CCНовый «Пассат СС» 2017 модельного года, который правильнее теперь называть Volkswagen Arteon, комплектуется двумя видами двигателей:
Обзор силовых агрегатов авто будет неполным без указания типов трансмиссий, работающих в паре с двигателями. А это 7-ступенчатая роботизированная коробка-автомат DSG с двумя сцеплениями. Выпускается новый автомобиль в переднеприводном варианте или с полным приводом.
К основным динамическим параметрам, физическим и геометрическим характеристикам авто Passat CC 2017 относятся:
Новый автомобиль премиум класса от концерна «Фольксваген» в кузове Fastback Volkswagen Arteon, который фактически является второй генерацией комфорт-купе VW Passat СС 2017, выпускается всего в трёх комплектациях:
Автомобиль в базовой комплектации может иметь на выбор турбированные бензиновый или дизельный мотор, передний или полный привод. В стандартное оснащение базовой версии Фольксвагена СС 2017 модельного года входит следующее оборудование:
В следующей модификации Elegance авто дополнительно комплектуется:
Топовая комплектация Volkswagen Arteon R-Line предусматривает наличие:
Отличить топовую модель авто Volkswagen «Артеон» от остальных комплектаций по внешнему виду или фото можно по более стильному дизайну внешней отделки и премиальной отделки салона, в которой присутствуют, в том числе, стальные порожки с надписью R-Line.
Находясь рядом с новым «Фольксвагеном Артеон» (наследником «Пассата СС»), ощущаешь некоторое волнение и гордость, что садишься за руль такого роскошного и красивого авто. В салоне присутствует всё тот же минималистический дизайн, что и у машин «Фольксваген Пассат ЦЦ», но с более качественными материалами отделки и большим простором. Места в новом авто вполне достаточно для людей любой комплекции. Сложив подлокотник между задними сиденьями, на втором ряду легко и с комфортом могут поместиться три пассажира.
Авто Volkswagen CC V6 2017-2018По результатам тестовых испытаний можно отметить следующее:
Можно с уверенностью констатировать, что новинка от Volkswagen получилась на славу, и сюрприз, который приготовил своим почитателям в лице нового авто Arteon этот немецкий автогигант, удался.
Автомобиль Volkswagen CC V6 2017На сегодняшний день «Фольксваген Пассат СС» новой генерации в России пока не продаётся, и купить его можно только в Германии и некоторых европейских странах. Дата выхода на российский рынок машины «Пассат СС» 2017 модельного года под новым именем Arteon, пока тоже неизвестна, как и комплектации, которые будут доступны отечественному потребителю. Цена же этого автомобиля на официальном сайте компании VW Group составляет:
Ожидается, что в автосалонах российских дилеров автомобиль VW Passat CC 2017 (Arteon) появится с двухлитровым бензиновым двигателем на 190 лошадей и 6-позиционной МКПП. В любом случае ждать старта продаж уже осталось недолго.
Опрос: Как часто Вы моете машину?В Сети появились патентные изображения нового седана Volkswagen Passat CC 2018 модельного года. Новинка имеет схожесть с концепт-каром Sport Coupe Concept GTE, который был представлен в марте 2015 года. Как отмечают эксперты, длина купеобразного седана составит 4870 мм. В линейку моторов СС войдут бензиновые, дизельные движки, а так же гибридная силовая установка. Выход новинки на автоподиум состоится весной 2018 года. Несмотря на локализацию и старания угодить вкусам американского потребителя, Passat на чужбине продается плохо: за семь месяцев текущего года было реализовано 39 362 машины, тогда как бестселлер Toyota Camry разошелся тиражом 233 882 экземпляра. Ситуацию должен исправить новый Passat, но, как сообщают американские СМИ, появится он не раньше 2018 года одновременно с рестайлингом Пассата европейского. Вместе с тем анонимные источники внутри немецкого концерна уверяют, что заокеанский автомобиль сохранит самобытный дизайн и что он будет «разработан в Америке и для Америки».
Перейдем же к внешности Volkswagen Passat CC 2018. Кто-то говорит, что это будет рестайлинг, но вы не верьте этому. В действительности (да и время, прошедшее с 2012 года, как бы, подтверждает это) нас ждет второе поколение купе-седана. Ну или седана-купе — называйте, как вашей душе угодно. Как мы уже сказали в начале статьи, экстерьер «комфорт-купе» в своей новой версии будет во многом похож на Sport Coupe GTE. Это заключается и в минимализме, и в элегантности, и в аккуратности его формы. Скажем лишь, что наверняка видоизменятся бамперы и фальшрадиаторная решетка. Почти 100% поменяется внешний вид абсолютно всех элементов светотехники. Собственно, именно на этом и делают упор многие пользователи Интернет-сети, выложившие свои версии рендеров второго поколения Пассата СС.
Продемонстрированный в Швейцарии прототип удивил всех зрителей красивейшими 21-дюймовыми дисками для колес, которые изготовлены из алюминия, а также панорамной сдвижной крышей. Официальных снимков нового автомобиля пока в интернете нет, однако немецкий производитель уже представил публике пару тизеров. Если детально изучить изображения, можно заметить, что вторая генерация Volkswagen отличается другой решеткой радиатора. Она плавно перетекает снизу на бампер – такое оригинальное решение в будущем будет являться фирменной фишкой компании. Задние стойки оснащены боковыми окошками. У предыдущей версии автомобиля не было таких элементов. Ожидается, что разработчики оснастят новинку необычными фарами со встроенными светодиодными элементами. Некоторые эксперты предполагают, что вторая генерация данной модели уже не будет в кузове седан, новинка станет лифтбеком, который будет иметь пять дверей. Опровергнуть или же наоборот оправдать это предположение можно будет совсем не скоро, хотя, в принципе, подобная версия кажется совершенно не правдоподобной.
Силовая установка представлена комбинацией DSG «робота» (шестиступенчатая с двумя сцеплениями), два электромотора (размещены на двух осях), а также шестицилиндрового турбированного бензинового силового агрегата емкостью в три литра. Общая мощность данной установки была зафиксирована в 380 л.с. Для достижения скорости в 100 км/ч автомобилю потребуется около пяти секунд. Пиковая скорость ограничивается электронным «ошейником», который не допускает набор скорости выше 250 км/ч. Благодаря одной только электрической тяге новый Passat CC 2018 модельного года сможет проехать около 50 км, если выбрать гибридный режим, то это расстояние увеличивается до 100 км. Кроме гибридной установки, в этом авто будут предложены дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Из неофициальных источников стало известно, что начальная комплектация будет располагать 140-сильными двигателем емкостью в 1.4 литр и технологией отключения половины цилиндров. продвинутая комплектация порадует покупателей дизельным 150-сильным мотором емкостью в два литра. Кроме этого есть информация, что производитель подготовит силовые агрегаты объемом в 2.0 и 1.8 литра, производительность 280 и 180 л.с. соответственно. Как уже было сказано выше, новинка будет разработана на модульной платформе MQB-B. Из-за ее необычной конструкции, ось, размещенная в передней части, будет отодвинута к носовой области машины. Учитывая богатую линейку силовых агрегатов, с присутствием гибридной установки, а также интересную современную внешность и улучшение комфортабельности модели, можно не сомневаться в громкой премьере Volkswagen Passat CC нового поколения в следующем году.
О предварительным данным, кузовные размеры машины будут следующими: Ширина новинки – 1860 мм; В высоту новый Passat CC будет достигать 1400 мм; Колесная база – более 3000 мм; В длину машина составит 4870 мм. По предварительной информации новый Volkswagen Passat CC 2018 потеряет около 100 кг общей массы, но это не препятствовало удлинить его на целых 100 мм, по сравнению с предшественником.
О дизельных двигателях, на которые Volkswagen так сильно упирал в США до экологического скандала, судя по всему, можно забыть. На текущем Пассате моторы на солярке уже не предлагаются. Более того, по слухам, руководство немецкого концерна приняло решение о полной дизельной капитуляции на североамериканском рынке, поскольку обеспечить легальным способом соответствие дизелей местным экологическим нормам очень сложно и экономически нецелесообразно. В ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует удлиненный компактный кроссовер Volkswagen Tiguan для американского рынка. В Китае роль флагмана легковой линейки Volkswagen выполняет представленный весной этого года большой седан Phideon, который построен на платформе Audi A6 с продольным расположением силового агрегата.
Как мы уже говорили, четырехдверное купе дебютирует в следующем году, как модель 2018 года. В связи с завершением производства Phaeton и переквалификацией модели Passat CC, мы можем предположить, что перед VW стоит задача первостепенной важности «подтянуть» новинку до высокого статусного положения. Для этого нужно изменить стиль машины, сделать его более выразительным и в определенной мере агрессивным. Скорее всего автомобиль 2018 модельного года получит обширную гамму интерьеров. От простых, начального уровня, до самых роскошных и дорогих салонов, в которых будет превалировать кажа, дерево, полированный алюминий и другие благородные материалы. Не исключено, что Топовая комплектация Passat будет позиционироваться в качестве отдельной модели, примерно также как Mercedes поступил с возрожденным брендом Maybach. Что мы имеем на данный момент? Пока есть возможность проанализировать лишь визуальные данные авто и косвенно коснуться его технических возможностей.
Во-первых, силуэт модели 2018 года стал стремительнее. Крыша получила более резкие очертания, модель даже под камуфляжем источает явные спортивные амбиции. По своей выразительности седан от VW плотнее приблизился к Audi A7, от которой и была первоначально позаимствована стилистика Passat CC. Чтобы лучше понять задумку концерна, стоит взглянуть на полтора года впрошлое. В марте 2015 года на Женевском автосалоне был представлен концепткар 2015 Sports Coupe Concept GTE. Тогда представители концерна прямо заявили, что четырехдверное купе станет в будущем еще спортивнее. Построенный на модульной платформе MQB, 2018 Volkswagen CC станет немного длиннее текущей модели, отчего увеличится пространство салона и повысится уровень комфорта задних пассажиров. Будет ли применен для максимальной комплектации Passat CC топовый 3.6 литровый V6, остается неясно, на фоне того новая европейская версия Пассат ограничилась применением турбированного четырехцилиндрового двигателя. Возможно 2018 CC последует данному примеру. Если вновь оттолкнуться от концепции Sport Coupe GTE, которая была оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 3.0-литрового V6 и парой электромоторов (один был интегрирован в коробку передач, другой отправлял момент на заднюю ось), есть вероятность, что топовый Passat CC будет укомплектован мощной гибридной трансмиссией.
В октябре 2018 года произошла презентация седана Volkswagen Passat 2019 с новым дизайном кузова и интерьером салона. В нашем обзоре мы расскажем об основных переменах в автомобиле, представим фотографии с обновленным кузовом и салоном, а также откроем секреты технического оснащения.
новый Volkswagen Passat 2019 года
Для точного понимания стратегии автоконцерна Фольксваген стоит отметить, что с 2011 года разработчики модели предлагают два вида авто – один для Европы- это авто по типу седан и универсал, второй только седан изготавливается для американских и китайских автолюбителей. В России общеизвестен автомобиль Фольксваген Пассат 8 версии, который имеет стандартное техническое оснащение без наворотов.
Рассмотрим представленный автомобиль более подробно, что бросается в глаза, так это оригинальный стиль кузова с элементами представительского класса. Можно с уверенностью назвать такой автомобиль настоящим современным седаном со всеми необходимыми атрибутами, присущими такой модели. Напомним, что данная модель предназначена для китайских автолюбителей, в последующем планируется поставка на американский авторынок.
Спереди кузова размещаются головные фары со своеобразным контуром, в топовых версиях устанавливаются фары с матричным оснащением. В центре бампера располагается крупногабаритная решетка радиатора с хромированной отделкой и со стильными продолговатыми линиями. Анфас у седана выполнен в современном стиле, такой автомобиль точно найдет своего долгожданного поклонника.
С боковых сторон просто бросается в глаза удлиненный кузов, а также большие колесные арки для дисков, на выбор покупателя от 17 до 18 дюймов. Выделяется интересная форма крыши с небольшим наклоном в сторону багажника. Окна у седана имеют прямую линию подоконников и интересный контур, который отлично дополняет дизайн нового седана Фольксваген Пассат.
В задней части кузова находится дверь багажного отделения, выполненная в строгом стиле, по бокам находятся габаритные огни со светодиодами. Контур габаритов плавно сочетается с емкостью двери, что создает впечатление собранной конструкции.
Представленный седан лишен излишнего декорирования и теперь содержит только нужные и современные дополнения, уже не скажешь, что в автомобиле чего — то не хватает, здесь есть все, что нужно стильному седану представительского класса.
Интерьер салона полностью переработан и ничем не напоминает прежние версии. Центральное место занимает информативная приборная панель с сенсорным монитором, оформление заслуживает оценки «отлично», все элементы находятся там, где должны размещаться. Водителю предлагается скажем прямо уютное «гнездышко», с комфортным креслом, удобным рулем и всеми необходимыми кнопками помощниками при управлении. В салоне достаточно различных емкостей, полочек для хранения необходимой мелочевки.
салон нового Фольксваген Пассат 2019
Сидения в автомобиле оснащены удобными подголовниками подлокотниками, за счет увеличения длины кузова, прибавилось пространство в салоне. Второй ряд кресел выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров.
Интерьер салона оформлен качественными материалами и современным оборудованием знаменитого немецкого качества.
Автомобиль представлен следующими показателями размерного ряда кузова:
Салон имеет следующие размеры:
Ширина салона в локтевой части 154 см; Нижняя часть от 84 до 98 см, второй ряд 85 см;
Высота варьируется в пределах от 91 до 94 см.
В качестве комплектующих устройств предлагаются следующие:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов; — мультифункциональный руль; — широкоформатный дисплей размером 10,25 дюймов; — аудиосистема Dynaudio с тачскрином 9,2 дюйма; — климат контроль с тремя режимами; — платформа для зарядки современных гаджетов; — сидения с эффектами подогрева, вентиляции и массажа; — доступ к управлению авто без ключа; — наличие панорамной крыши с размерами от 70 до 83 см; — круиз контроль; — функция помощи при парковке; — опция обогрева рулевого колеса; — система кругового обзора; — для второго ряда сидений за дополнительную оплату предлагается опция подогрева и вентиляции;
— современная система безопасности – подушки и шторки для пассажиров первого и второго ряда.
Основанием седана является платформа MQB, изготовленная компанией Volkswagen Group. Для управления предлагаются следующие типы двигателей:
— стандартная модель оснащена турбированным мотором 1.4 TSI силой 150 лошадиных сил и оборотами 250 Нм; — 2.0 TSI силой 186 лошадиных сил и 330 оборотами;
— топовая модель представлена турбированным двигателем 380 TSI объемом 2 л, мощью 220 л. с. и крутящим моментом 350 Нм.
В перспективе изготовители обещают оснащение седана гибридной установкой с суммарной мощностью 211 лошадок.
Изготовление нового Фольксваген Пассат для китайских автолюбителей уже началось на предприятии в Китае при совместной работе инженеров SAIC и Volkswagen. Старт продаж намечен на конец октября этого года , стоимость определена от 190 тысяч до 300 тысяч юаней, что в рублях определяется, как 1 миллион 816 до 2 миллионов 867 тысяч рублей.
Фото галерея новый Пассат 2019 года:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453