С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Плавают холостые обороты на ваз 2114 инжектор 8 клапанов


Плавают обороты на холостом Ваз 2114

Всем привет, хочу поделится с вами проблемой: холостой ход на Ваз 2124.

У меня падали обороты, после того, как машина прогреется, после перегазовки обороты падали до 500 и возвращались до 1000. Многие говорили, что нужно менять датчик холостого хода. Читал на форумах, что везде есть подделки, я не заморачивался и сразу пошёл купил себе датчик холостого хода.

Если присмотреться, то выработка есть, игла ходит влево и вправо, он крутится. По-моему за этот датчик я отдал 250 рублей, как я потом узнал, исполнение очень некачественное, есть зазоры по кругу.

После этого я нашёл оригинальный датчик, отдал за него 800 рублей. Поменял датчик, снял полностью дроссель, разобрал и почистил его. Единственная проблема была, что сапун у меня был забит и я его почистил.

Думал, что сейчас поставлю и заведусь. Но не тут-то было. Поехал я на диагностику и сказали, что датчик врёт. Приехал к товарищу и мы вместе поставили новый датчик. Он работает идеально, никаких погрешностей, показывает норму.

Самой основной проблемой оказался абсорбер. Он предназначен, чтобы пары бензина, которые собираются в баке идёт подсос через абсорбер и через шланг закидывает пары за пространство коллектора. С заслонки идёт трубка. Они стоит без фильтра.

После того, как я снял шланг — машина заработал по другому. Ситуация с оборотами пропала.

Надеюсь, что я вам помог, всем пока!

Плавают обороты. Инжектор. — бортжурнал Лада 2114 BI-Turbo 2007 года на DRIVE2

ВАЗ 2114, 2007г, инжектор.Заменил все датчики ХХ, и тд. Заменил высоковольтные провода. Заменил свечи. Недавно купил аккум (Старый дохлый был).Почистил заслонку (Была немного грязная, но не сильно).И еще такая штука была: двигатель работает без нагрузки в холостую и возникает как бы стук в двигателе при этом обороты падают до 770 об/мин. (Как бы резко возникает нагрузка на двигатель).Съездили к другу (он занимается электронникой в машине), посмотрел прошивку машины, а она оказалось касячная. Он мне поставил нормальную прошивку спортивную.После ее стук в двигателе исчез, и машина ехать лучше стала. НО обороты так и плавают. В чем может быть причина?

P.S. после покупки авто сразу ехали на СТО, она нам показало что необходимо заменить датчик ХХ. Заменили и так же показал что необходимо заменить ваккумник. Заменили. Больше никаких ошибок и неполадок не показал, хоть и плавали обороты.Друзья, помогите, с советом поделитесь.

otvet.mail.ru/question/80596090/— это ссылка на видео как обороты скачат.

P.P.S. Сколько литров жрет авто на 100 км? (Если авто ВАЗ 2114)

Пробег: 117000 км

Плавают обороты на ВАЗ-2114 - причины и методы устранения

Проблема с плавающими оборотами может возникнуть у каждого автовладельца. Причем неважно, карбюраторный это двигатель или инжектор. Причин резких скачков оборотов может быть достаточно много. И сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда плавают обороты на ВАЗ-2114, а также каким образом можно решить данную проблему.

ЭБУ двигателя

Очень часто причиной данной неприятности является именно «мозг» автомобиля, то есть электронный блок управления. При поломке какого-либо датчика, отвечающего за правильную работу ДВС, либо при проникновении стороннего воздуха компьютер не может дать конкретную и точную команду системе, что и приводит к возникновению плавающих оборотов. В таком случае следует ехать в сервисный центр и производить диагностику ЭБУ, так как самостоятельно без специальных инструментов и приборов вряд ли можно определить коды ошибок и неисправностей.

Конечно, если ЭБУ выдает неправильные команды, то это вовсе не значит, что он вышел из строя. Причину поломок следует искать в следующих датчиках:

Именно из-за этих деталей чаще всего плавают обороты на ВАЗ-2114.

Если все эти элементы работают правильно, следует произвести диагностику свечей зажигания и проверить состояние воздушного фильтра. Кстати, иногда причиной плавающих оборотов становится не сам датчик, а его электрическая проводка.

Почему плавают обороты на ВАЗ-2114? Диагностика РХХ

В первую очередь проверяем датчик РХХ. На автомобилях отечественного производства он устанавливается на корпусе дросселя возле датчика положения дроссельной заслонки на двух крепежных винтах. Чтобы проверить его работоспособность, нам необходимо приготовить мультиметр. Сначала выключаем зажигание, далее отсоединяем колодку с проводом от датчика и при помощи нашего аппарата замеряем уровень сопротивления между контактами регулятора. При нормальных условиях данное значение составляет 40-80 Ом. Если же полученные вам показания не соответствуют норме, вероятнее всего, регулятор пришел в неисправность. В таком случае он подлежит замене.

Следующий в очереди на проверку – датчик массового расхода воздуха. Именно он является частой причиной того, почему плавают обороты на ходу. Для его проверки мы тоже будем использовать мультиметр. Здесь мы замеряем напряжение между двумя контактами – разъемами ДМРВ, к которым подходят зеленый и желтый провода. При осуществлении диагностики двигатель должен быть выключен, а зажигание включено. Мультиметр должен показать значение от 0.999 до 1.02 В. Если показания не оправдывают норму, это свидетельствует о неисправности ДМРВ.

Клапан EGR

Данное устройство представляет собой датчик системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR направляет часть данных газов в камеру сгорания двигателя, благодаря чему увеличивается вероятность полного сгорания топлива и, как следствие, уменьшения уровня выбросов токсичных веществ наружу в атмосферу. По своей конструкции эта деталь очень проста, однако очень часто с ней возникают проблемы. Если периодически не чистить седло клапана и место его посадки, вскоре можно ожидать нестабильную работу мотора. Это и есть основная причина того, почему на ВАЗ-2114 плавают обороты двигателя. Если вы давно не чистили данный элемент, при помощи аэрозоля для очистки карбюраторов следует аккуратно обработать загрязненный участок. При этом не допустите, чтобы вещество попало на диафрагму клапана.

Почему на карбюраторных двигателях плавают холостые обороты?

ВАЗ-2114 «Самара» с карбюраторным ДВС тоже не застрахована от такой проблемы. Случается это, к счастью, не каждый день, но все же. Главной причиной тому является неправильно отрегулированный или неисправный сам карбюратор. Также плавающие обороты могут быть вызваны подсосом воздуха либо неисправным электромагнитным клапаном ХХ. Кроме этого, стоит проверить воздушный фильтр на наличие в нем отложений.

Но чаще всего плавающие обороты возникают именно из-за неправильной регулировки карбюратора. В данном случае следует настроить его, правильно вращая винты качества и количества топлива.

Что касается электромагнитного клапана, его можно продиагностировать, не снимая с него провод питания. Достаточно при включенном зажигании коснуться шнуром контакта на клапане – вскоре должен появиться характерный щелчок. Если его нет, можно попробовать дотронуться до контакта проводом, который соединен с плюсовой клеммой на АКБ. Ежели и после этого вы не услышали щелчка, то, скорее всего, клапан пришел в неисправность. Чтобы его отремонтировать, необходимо выкрутить его и прочистить жиклер.

Итак, мы выяснили, почему плавают обороты на ВАЗ-2114 и как устранить эту проблему в зависимости от типа неисправностей.

Что делать, если на холостом плавают обороты на ВАЗ-2114

Владельцам автомобилей ВАЗ-2114, впрочем, как и других моделей, приходится рано или поздно заниматься ремонтом своего четырехколесного друга, так как многочисленные комплектующие способны выйти из строя. Некоторые поломки, если, к примеру, на холостом плавают обороты на ВАЗ-2114, можно исправить самостоятельно, если следовать инструкциям и рекомендациям, которые предоставляют мастера, знающие тонкости ремонта машин. Почему холостой ход становится нестабильным и как можно самостоятельно распознать эту проблему, будем анализировать в этой статье.

Холостой ход автомобиля, что это такое

Прежде чем приступить к рассмотрению основного вопроса, следует понять, что пораздумается под холостым ходом машины? Если машина остается неподвижной, а включается лишь нейтральная передача, работа силового агрегата называется холостым ходом. Так как машина при такой работе получает несущественную нагрузку на двигатель, то расход топлива в значительной степени снижается. Чаще всего режим холостого хода автовладельцы применяют в зимний период времени, для прогрева двигателя, чтобы предотвратить замерзание масла.

Если в таком режим машина работает нормально, то стрелка на приборной панели укажет на 2 тыс. оборотов и постепенно опустится до 800. В случае неисправности тахометр будет резко поднимать обороты и также резко их снижать, особенно в автомобилях, которые оснащены электронной педалью.

Читайте также: Что делать, если мигает чек и троит двигатель ВАЗ-2114

Самостоятельно выявить причину неполадки холостого хода не так уж и просто, но при желании и старании этот процесс вполне осуществим. Если же не устранить такую неисправность, то в дальнейшем придется делать полный ремонт двигателя, который потребует немалых денежных затрат.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют устранить неисправность при первых признаках ее проявления, обязательно беря ко вниманию рекомендации, которые далее и будут описаны.

Как устранить неисправность холостого хода

Неполадки в холостом ходу могут проявиться в двигателе любого типа, как в инжекторном, так и в карбюраторном, а также в дизельном и оснащенным Е-педалью. Проанализируем проблемы, которые возникают в карбюраторном двигателе:

  1. Чаще всего начинают «плавать» обороты на холостом ходу из-за объединения топливной и воздушной смесей. Для устранения такой неисправности нужно отрегулировать обороты, чтобы они не опускались и не поднимались выше 800.
  2. Вышедший из строя карбюраторный клапан так же может привести к нестабильной работе холостого хода. Чтобы исправить неполадки, нужно просто заменить вышедший из строя элемент на новый.
  3. Если при осмотре обнаружится, что основные соединительные каналы сильно загрязнены, то для стабильной работы режима холостого хода следует их тщательно прочистить, чтобы предоставить топливной системе доступ воздуха.

Читайте также: Какой должен быть массовый расход воздуха на ВАЗ-2114

Неполадки в инжекторном двигателе

Специалисты выделяют несколько причин, по которым начинают «плавать» обороты в ВАЗ-2114 инжектор:

  1. Неисправность датчика расхода воздуха. Чтобы проверить работу этого элемента, нужно при помощи специального прибора – мультиметра – замерить напряжение желтого и зеленого проводов. Если элемент работает нормально, то напряжение будет варьироваться в пределах от 0,99 до 1,00, при иных показателях датчик массы воздуха придется менять.
  2. Поломка регулятора, отвечающего за холостой ход. Специалисты не рекомендуют ремонтировать данный элемент, а просто заменить его на новый.
  3. Вышедший из строя датчик коленчатого вала также может вызвать неисправности в режиме холостого хода. Чтобы проверить работу элемента, нужно будет подключить выводы устройства к мультиметру и провести отверткой черту над его сердечником. При этом нужно наблюдать за показателями прибора, если скачков напряжения не будет наблюдаться, датчик придется менять.
  4. Неполадки в режиме холостого хода могут наблюдаться и при повреждении проводов датчика скоростей. Проверить и обнаружить повреждения поможет простой визуальный осмотр. Если при осмотре будут обнаружены даже самые незначительные повреждения или окисления, контакты обязательно нужно зачистить.
  5. Если тщательно очистить датчик дроссельной заслонки (сломаться этот элемент практически не может), то в некоторых случаях удастся наладить работу холостого хода.
  6. Загрязненные свечи зажигания могут стать причиной нестабильной работы режима холостого хода. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно выкрутить все свечи, проверить их состояние и обязательно заменить вышедший из строя элемент на новый. Специалисты не рекомендуют зачищать свечи и ставить их на прежнее время, так как такое решение будет всего лишь кратковременным и через некоторое время эту проблему вновь придется решать.
  7. Проверить на исправность электромагнитный клапан нужно обязательно, так как именно поломка этого узла чаще всего вызывает нестабильность в режиме холостого хода. Чтобы удостовериться, что электромагнитный клапан работает, нужно отсоединить от него провода питания, завести машину и коснуться проводом отсоединенного контакта. Если при прикосновении будет слышен своеобразный щелчок, это означает, что клапан холостого хода работает, в ином случае придется полностью заменить электромагнитный узел.

Читайте также: Какой аккумулятор выбрать на ВАЗ-2114

Выявить причину, по которой начинают «плавать» холостые обороты на ВАЗ-2114 инжектор, довольно просто, если, конечно, следовать инструкциям. А еще более упростить такую работу поможет специальное видео, которое проводят квалифицированные мастера своего дела на веб-ресурсе в любое время дня и ночи.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости