С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Плохо набирает обороты ваз 2115


ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива

Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего,  внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

Ваз 2115 не набирает обороты на горячую

Здравствуйте! У меня беда, Ваз 2115 1.5 8 кл не давно я уже писал решил еще раз посоветоваться. Моя ласточка перестала набирать обороты особенно на горячую по трассе больше 140 не едет наблюдаются провалы в районе 2 тыс об.

Я решил заменить свечи, вв провода, топливный фильтр, сеточку бензонасоса, воздушный фильтр… На горячую двигатель как бы поттраивал, но не значительно, подумывал что клапана… Вообщем полез их регулировать все это дело мы сделали с местным умельцем изменения ноль. Но и бывает раза 3 в неделю она глохнет на холостом на ходу обороты падают и глохнет. Подумывал на модуль зажигания, но ведь искра есть причем он?

Смотрел катализатор он у меня оказался пробитый. Так что он уже никак не относится… А на пятой передаче слышен свист я подумал на вакуумник тормозов, я снял от него клапан пропускающий воздух в рампу он оказался исправен. Пробовал отсоединять дмрв и прокатится так двигатель стал очень сильно троить и обороты не поднялись до 2000, я воткнул обратно все нармолизовалось, я подумывал на рхх но ведь при поломке обороты вообще скакать должны, а у меня они держаться в районе 900.

Дроссель чистил и датчик положения дросселя чек не горит и смысла я не вижу на диагностику ехать. Еще бензонасос шумит когда качает. Я когда его снимал то на бензобаке шпильки были сорваны видать наверное бывший хозяин сломал су….к и получается как бы давления в баке не создается? Помогите пожалуйста…

Ваз 2115 не набирает больше 2000 оборотов

Ваз 2115, 2004 г.в., Киров

У меня непонятная проблема, купил в магазине шкив и шестеренку и оказалось что от десятки. Завелась но работала неровно, поездил примерно час, стуков не было, потом посмотрел, а шкив то другой, потом поставил старый и ничего все равно осталась проблема и больше 2000 оборотов нельзя накрутить, будто захлебывается. Датчики все исправны вроде, метки все верны, шкив на месте, нагар в свечах светлый очень, может клапана загнуть от не родного шкива??? Очень прошу помогите((

Где вы покупали запчасти на свой автомобиль? Непонятно просто, как вы могли оплошаться и купить не ту деталь для своего авто. Всегда берите с собой оригинал, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Ну а теперь о проблеме. Смотрите внимательнее шкив коленчатого вала. Там, где ставится шпонка скорее всего разбилось ее гнездо. Весьма вероятно в этом вся причина. Нужен новый родной шкив. Тот, что вы купили не подошел, поэтому проблема не решилась, а ставить старый на место не имеет смысла. Попробуйте пойти к продавцу и объяснить ситуацию. Обменяйте ее или верните, хотя бы часть затраченной суммы.

Еще в данной проблеме помогает замена помпы. Все это желательно менять вместе, так как ресурсы у этих деталей примерно одинаковые, а если затяните с этим делом и потом забудете, то можете навредить автомобилю в дальнейшем. Перед покупкой помпы попробуйте продуть проводами и компрессором форсунки. Желательно также прочистить бензонасос. Это должно помочь автомобилю. При возникновении вопросов — отвечайте прямо в этой теме.

P.S. Советую посмотреть на фото Лада Х Рей и фото Лада Веста. Это нечто.

Отдал в автосервис к знакомым, спасибо ребятам быстро починили.

На вопросы отвечает: Думченков Михаил

Плохо набирает обороты, при утреннем запуске, ВАЗ 2114, мотор Приора, педаль газа тросик

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

При утреннем запуске(при любой температуре воздуха), мотор как-будто работает на трёх цилиндрах, через 5-10 секунд мотор начинает работать в нормальном режиме. Никаких ошибок не выдаёт, датчики ДМРВ и ДПДЗ новые. Диагностика показывает нормальную работу мотора.

4 ответа

Видимо пока масло не разгонит тяжко крутить, тем более холодный двиг. Уровень масла в норме? И ещё момент, как ведёт себя при запуске с выжатым сцеплением? Не полегче ему?

Если диагностика показывает нормальную работу мотора, то значит что всё в порядке. И здесь либо Вам это кажется, либо диагност что-то упустил. Что упустил — не знаю, не вижу...

Ну может такое быть что шаговый двигатель РХХ забит отложениями, и каками, и не сразу встаёт на место.

Всем спасибо, проблема решена! Заменил: РХХ, ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) и фильтр тонкой очистки топлива!

Популярные вопросы

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости