С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сцепление dsg 7


DSG 7 замена сцепления, опыт эксплуатации — бортжурнал Volkswagen Golf st2 2012 года на DRIVE2

Пробег на данный момент 70 тыс км, в жару стала напягать вибрация на 2-й передаче, решил поехать на диагностику к ОД, т.к. по опыту эксплуатации знаю, что зимой вибрации не будет, а основная зарантия заканчивается зимой, потом только 5 летняя гарантия на сцепу и мехатроник, а кто его знает че она там вибрирует, возможно маховик надо менять или еще чего

Ездить было можно, но было время заняться этим вопросом

Поехал на диагностику, мастер сел, почувствовал вибро, покатались адаптацию провели, после адаптации снова вибро, отпустили домой, на след день позвонили одобрили замену сцепы по гарантии (работы на ТО всегда со своими расходниками и не всегда все, например свечи поменял сам заранее, а на ТО не менял)

Сцепление есть в наличии, послезавтра еду на замену, отпишусь че как изменится после замены

По поводу коробки, я не разочарован, как получал удовольствие, так и получаю

С моим стилем езды на механике менял сцепление примерно с таким же пробегом

Вообще эта вибрация это походу не кончилось сцепление, а повело сцепление, т.к. сцепа то держит, не буксует, даже на чипе

А ведет сцепу, если после долгой пробки начинать давить тапок в пол (инфа не 100%)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 70000 км

Вторая замена сцепления DSG 7 — бортжурнал Volkswagen Golf Black 2011 года на DRIVE2

Ну что, заменили мне вчера сцепление на модифицированное. С момента крайней замены на 34 тыс, проехал 55 тыс. км. Причиной визита на сервис стало как обычно дерганье на 2-3 передаче и на 3-4 в режиме S. Проявлялось все это не так часто как до первой замены, я бы даже сказал раз так в пару недель, но окончание гарантии в ноябре и возможный попадос на 50-60 тыс. килорублей смотивировал обратиться к ОД. Компьютерная диагностика показала, что нужно менять. Отправили запрос в Москву и уже через пару часов записали на удобный мне день, так как сцепа была в наличии.Разница до и после замены небо и земля. Немаловажную роль играет новая прошивка коробки, Передачи еще плавнее, Первая по наблюдениям длиннее, коробка не старается как можно быстрее переключиться на последнюю 7ую. И главное, еще до сдачи авто в сервис и, ехав 150-160 по трассе, ощущалось вибрация и легкое биение в руль. Любой подумает, что нужно балансировать колеса. Но хочу заметить, что сегодня после замены сцепы вибрация стала в ДВА, а то и в ТРИ раза слабее! на 140 вообще не ощущается… вот так.

Следующей заменой через 10 тыс. км будет цепь и считай спустя 5 лет эксплуатации снова новая машина)

Пробег: 89500 км

Диагностика сцепления DSG7 (часть 1) — бортжурнал Volkswagen Passat CC ComfortCoupe 2014 года на DRIVE2

На рисунке ниже приведены графики предельных значений хода штоков, и рабочий диапазон. По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в КПП требуется вмешательство по замене сцепления. График неверный так как мои значения другие, но суть понятна

график

Для диагностики нам будет необходим шнурок VAG-COM, или российский аналог ВАСЯ-Диагност. Подключаем, заходим в Блок 02 «Электроника коробки передач 02» смотрим версию ПО. Крайние 4 цифры в верхнем правом поле, в данном случае 6563. Не забывайте, свежее ПО – одно из условий более длительной эксплуатации коробки, так как вбирает в себя исправления и оптимизацию режимов работы. ПО обновлял у ОД неделю назад… оно можно сказать свежак.

Далее жмем на «Измеряемые группы 08»Сначала заходим в измеряемые группы 1-го диска, 95, 96 и 97. Считываем параметры. Анализ данных заключается в построении графика, аналогичного рис.1, из которого станет понятно, как далеко находится кривая рабочего хода от предельного значения. Однако, этот вопрос можно выяснить и без построения графика, достаточно лишь вычесть от предельного значения хода штока (в данном случае 22,1 мм) значение текущего предельного положения штока, при котором передается максимальный крутящий момент (в данном случае 16,3 мм). Итого получаем для первого диска: 22,1-16,3 = 5,8 мм – «запас» хода, который постепенно «выбирается» по мере износа сцепления. На графике он называется «Остаточн. запас хода».Аналогичные операции проделываем для второго диска в измеряемых группах 115, 116 и 117. Здесь получается 21,1 – 19,4 = 1,7 мм.Насколько «страшны» эти миллиметры? Хорошо это или нет? На самом деле сами по себе остатки ходов не полностью отображают остатки сцепления, они лишь косвенно говорят об износе, но безусловная зависимость есть. Чем меньше остается запаса до предельного значения, тем больше износ в случае, если сцепление было установлено и настроено правильно, и количество и толщина шайб-проставок определена верно. На втором диске видно явный износ… Обычно на новом сцеплении запасы хода составляют от 5 до 6,5 мм при его правильной установке.

Полный размер

Параметры для 1го диска

Полный размер

Параметры для 2го диска

Гораздо важнее для определения скорости износа сцепления снимать эти параметры регулярно, скажем раз в 15000 км (на ТО) и сравнивать остатки и скорость их изменения. Дело в том, что эти текущие (которые мы измерили) значения записываются в памяти после последней поездки, а как мы ездили, плавно, или не стесняясь давили газ – тоже наложат отпечаток на результат измерений.Для полной картины нам необходимо прокатиться и замерить параметры в динамике. Я этого не делал, инструкция у автора статьи по ссылке

Теперь обратимся к температурным режимам работы. Статистическая картина по обоим дискам считывается в группах 99, 102 для 1-го диска и 119 и 122 – для 2-го.

Полный размер

Температурная карта для 1-го диска сцепления

Полный размер

Температурная карта для 2-го диска сцепления

Из картинок видно, что 2-ой диск сцепления нагревался сильнее первого, основное время работало при температурах ниже 150 градусов, и даже более 75% времени ниже 100 градусов, с чем связано не знаю

Дополнительные общие параметры коробки можно посмотреть еще в группах 56, 57 и 58 – они показывают ошибки мехатроника. Если все поля 65535, то ошибок мехатроника небыло.

Фото не мое, но у меня аналогично

Ну и заключительный параметр измерения – число адаптаций, группа 180 для 1-го диска, и группа 200 для 2-го.

Полный размер

Число адаптаций мехатроника для 1-го и 2-го диска.

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если оно больше 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет. Мое значение 1.10 думаю все нормально

На этом диагностика закончена, также будет вторая часть после установки нового сцепления. Запись сделана больше для себя, чтобы все параметры не потерялись и было удобно их сравнить…оригинальная статья ТУТ Большое спасибо автору

Часть 2

Распил сцепления DSG7 — DRIVE2

Довелось мне наблюдать распил сцепления коробки DваSцеплениявGод Dq200)Думаю такая процедура делалась давно и есть куча фоток. Я выкладываю отдельный процесс и соображения.Всем известны причины частой неисправности сцепления — это думаю основная проблема dq200.Замечу, что сцепление для данной кпп стоит не так уж и дорого. Сказал бы… не дороже, чем на мкпп.И так процесс…

— видим всё по порядку

— диски сцепления

— нажимные диски

— диски сцепления в неплохом состоянии, ещё бы поездили

С виду хорошее сцепление. В чем же проблема? Почему машина начала вибрировать и колбаситься при переключении?Сцепление при износе диска должно подводиться. Если не подвелось — то диск не получает должного прижыма и буксует. Есть такая процедура — адаптация сцепления — на проблемной машине сделать невозможно, т.к. механизм подвода не работает. Почему не работает?Потому что сцепление перегрелось, от температур металл покоробило.

Вот этот механизм подвода, который должен обеспечить прижим нужной силы, находится на внутренней стороне сцепления —

То есть сцепление dq200 болеет из-за перегрева. Нужно охлаждаться, а как? а никак :)

Вот такая вот теория. Могу быть в чем то не прав, что-то сказать не как все. Но это личное мнение и я его не навязываю.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости