С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лучшие дизельные двигатели


Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Дизельные двигатели прочно вошли на рынок легковых автомобилей, а в некоторых сегментах даже вытесняют бензиновые двигатели. Раньше они были уделом только грузовых автомобилей. Даже установленные на легковых авто они считались маломощными и медлительными двигателями. Однако прогресс не стоит на месте и технологии позволили сделать двигатель не только не хуже, но лучше и долговечнее бензиновых аналогов. Высокая степень сжатия топлива делает дизельные двигатели экономичнее по отношению к бензиновым.  Также существует целый ряд преимуществ данного вида агрегата: выше уровень КПД, меньше расход топлива, безопаснее в смысле возгорания, низкая токсичность, выносливость, водостойкость и многое другое. Рассмотрим лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей на примере моделей, на которых они установлены со стоимостью до миллиона рублей.

10

Peugeot 408

Peugeot 408. Один из относительно дешевых легковых автомобилей, представленных на рынке, является новинкой, и пока что автолюбители относятся к нему с недоверием. Оснащённый, 1,6 литровым дизельным двигателем и мощностью 112 лошадей, Peugeot 408 расходует в среднем 6,2 литра солярки на 100 километров. Большой простор в салоне и большой объем багажника делают его еще более привлекательным для автолюбителя. К тому же производитель заявляет, что машина адаптирована к российским дорогам и климату. Единственным минусом конфигурации авто представленного на российском рынке является 5-ступенчитая механическая коробка передач. Может из-за этого объявленная цена составляет 632 тыс. рублей.

9

Citroen C4

Citroen C4. В более высокой ценовой категории представлена модель концерна PSA. Характеристики дизельного двигателя такие же, как у его соотечественника. То есть, двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 112 лошадей расходует по заявлению производителя всего 4,4 литра топлива на 100 километров. По мнению экспертов это очень даже оптимистичное заявление. Автомобиль комплектован роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач, правда, не совсем современная. Стоимость машины 150 тыс. рублей дороже, чем у Peugeot 408 и составляет 793 тыс. рублей.

8

Opel Meriva

Opel Meriva. Этот компактный минивэн (компактвэн) считается самым доступный на нашем рынке. Оснащённый 1,7 литровым дизельным двигателем, он немножко уступает своим собратьям в количестве лошадей. Предлагаются вариации в 100 и 110 лошадей. 6,4 литра топлива расходует машина на 100 километров. Также представлены вариации с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой. Автомобилисты проживающие в больших городах отдают предпочтение именно «автомату» так, как значительно упрощает передвижение в городе. Потенциальных покупателей может смутить лишь цена, от 777 тыс. рублей. Также предлагается множество дополнительных опций из которых можно подобрать подходящий для себя вариант.

7

Kia Soul

Kia Soul. Хоть автомобиль является пяти дверным «хэтчбеком» корейский производитель постарался сделать его максимально похожим на внедорожник. Мощность дизельного двигателя 128 лошадиных сил, объемом 1,6 литров. 7,4 литра топлива расходуется на 100 километров. Двигатель ничем не уступает своим европейским и американским аналогам ни в мощности ни в крутящем моменте. Всего за 11,7 секунды машина ускоряется до 100 км/час. Недостатком можно считать лишь не очень вместительный багажник. А 6-ступенчатая автоматическая коробка наоборот привлечёт более широкую аудиторию автомобилистов.

6

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf. Каждый год производитель старается представить вниманию автолюбителей обновленный вариант данной модели, которые в свою очередь становятся дороже и не такой характеристики как прежний. Но на рынке можно найти вариант с 2-х литровым дизельным двигателем, мощностью 110 лошадиных сил. Мощность конечно не такая большая как у других моделей этого ряда, но от этого он не становиться менее динамичным и экономичным. 6,4 литра топлива расходуется на 100 километров. Благодаря своей маневренности и легкости в управлении даже 5-ступенчатая механика не ставится в минус автомобилю. Цена за такую комплектацию от 815 тыс. рублей, добавление опций соответственно повышает цену.

5

Ford Focus

Ford Focus. Эта модель форда очень популярна на российском рынке. Однако вариант с дизельным двигателем не приобрел такую популярность. Все дело в цене на дизельную модель, которая почти на четверть дороже бензинового. Стоимость авто начинается с 847 тысяч рублей. За такие деньги вы получаете 2 литровый дизельный двигатель мощностью 140 лошадей. 6-ступенчатую роботизированную выборочную трансмиссию. Несмотря на большой объем, 6,4 литра топлива расходует двигателя на 100 км. пути. На дизеле раскрываются все динамические преимущества автомобиля, разгон до 100 всего за 9,5 секунды.

4

Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon. Корейцы представляют дизельный вариант данной модели лишь в кузове «универсал». Модель является новинкой на рынке. Мощность агрегата под капотом 128 лошадиных сил. Его объем 1,6 литров. Почти 8 литров топлива расходуется на 100 км. пути, что немного больше чем у некоторых представителей данного сегмента. Достоинства универсала это его просторный салон и большой багажник объемом 530 литров. Приобрести Hyundai i30 Wagon по стоимости от 900 тыс. рублей. Конфигурации более комфортного оснащения будут стоить дороже, что отпугивает покупателей.

3

Peugeot 3008

Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля. Тут следует отметить что соответствующая жесткая подвеска и не очень современная коробка передач «робот» как у С4 вносит свою ложку дегтя. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. 5,2 литра расходует такой двигатель на 100 км. пути. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. рублей.

2

Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi. «За удовольствие нужно платить», данное высказывание очень точно подходить к данной модели Skoda. Просторный салон, продуманная до мелочей панель приборов, большой багажник не полный список достоинств машины. Под капотом расположился 2 литровый дизельный двигатель мощностью 140 лошадей. Двигателю достаточно 8 секунд чтобы разогнать авто до 100 км/час. Потребление 7,2 литра топлива на 100 км. пути. В вариации с кузовом «универсал» объем багажника в 580 литров превращает его легковой фургон. Производитель предлагает вариант только с 6-ступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией. За все это нужно будет выложить от миллиона рублей.

1

Opel Insignia

Opel Insignia. Является самой доступной дизельной легковушкой в классе «D». Мощность 2 литрового агрегата 160 лошадиных сил. Предлагаются вариации с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссии. Стоимость в районе миллиона рублей не кажется завышенной при близком знакомстве с автомобилем. Комфортный салон, стильный дизайн всего авто, отличная управляемость, динамичность и многие другие качества, представленные производителем не разочарует самого изысканного автомобилиста.

Лучшие дизельные автомобили — обзор двигателей

О дизельном автомобиле мечтают многие водители. Этим транспортным средствам в течение длительного времени почти не требуется техническое обслуживание, а также они являются очень экономичными. Хотя дизельные сажевые фильтры, которые в последние годы были введены для сокращения выбросов, немного уменьшили число любителей, дизельные автомобили все равно остаются очень популярными.

Все-таки дизельные двигатели, особенно новые, являются проблематичными из-за дорогостоящего ремонта. Среди частей двигателей, которые склонны к поломкам, можно упомянуть инжекторы, турбокомпрессор, двухсекционный маховик и сажевый фильтр. Конечно, рынок по-прежнему предлагает широкий выбор более или менее безупречных дизельных двигателей, поэтому если вы рассматриваете возможность покупки подержанного дизельного автомобиля, прежде всего стоит узнать мнения специалистов, которое поможет сделать обоснованное решение.

Лучшие дизельные двигатели

  • Citroen и Peugeot — 2.0 HDI

Рекомендуется 90 л.с. 8v версия двигателя 2.0 HDI, которая изготавливалась с 1999 г. по 2008 г. Этот двигатель использовали Citroen, Peugeot, Ford, Suzuki и Volvo.

Двигатель 1.9 JTD получил немало положительных отзывов от экспертов. Наиболее рекомендуемый вариант 120 л.с. 8V, который является как динамичным, так и экономичным. Двигатель 1.9 JTD можно найти в автомобилях Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Opel (CDTI), Saab, Cadillac и Suzuki.

Двигатель BMW 3.0d как вино — чем старше, тем лучше. Это не имеет ничего общего с использованием двигателей, просто первые из них делались более прочными. Самой прочной является первая серия двигателей — M57, так как в них намного меньше склонных к поломкам деталей, чем в более поздних версиях. Двигатель 3.0d вы найдете в автомобилях BMW и Land Rover, а также в машинах других марок.

С некоторыми изменениями этот двигатель был доступен на рынке на протяжении более 20 лет. Единственный указываемый специалистами недостаток — шум работающего двигателя. Мы считаем, что это лучшая рекомендация, какую только двигатель может получить. 1.9 TDI можно найти в автомобилях Audi, Seat, Skoda, VW, Форд и др.

Этот двигатель отличается низким расходом топлива и малой склонностью к поломкам. К сожалению, его нелегко найти, если вы хотите приобрести подержанный автомобиль. Двигатели 1.4D-4D использовались в автомобилях Toyota и Mini.

Положительные отзывы сделали двигатель 2.2 i-CTDi настолько популярным, что дешево его купить почти невозможно, даже если вы покупаете поддержанный автомобиль. Это не удивительно, ведь эксперты считают его надежным, прочным и динамичным. Самим большим недостатком является стоимость ремонта, к счастью, ремонт вам потребуется не часто. Высокая стоимость обусловлена происхождением двигателя — поскольку это японский, ремонт означает, что всякий раз, когда вам потребуются оригинальные части, будет нужно их импортировать.

Этот двигатель, созданный шведскими инженерами в 2001 году, потребляет больше топлива, но он очень прочен и имеет некоторые действительно хорошие отзывы. Тем не менее, некоторые запасные его части нелегко найти – это означает, что если вам потребуется ремонт, они будет дорогостоящим.

Самые худшие дизельные двигатели

  • Opel 3.0 CDTI (3.0 dCi, 3.0 TiD)

Хотя лучшей особенностью многих дизельных двигателей является их способность пройти многие тысячи километров, если только вы заботитесь о них должным образом, двигатель Opel 3.0 CDTI «прославился» тем, что он становятся бесполезными после всего лишь 200 000 км, так-как инжекторы Denso, которые использовались до недавнего времени, было невозможно отремонтировать. И не только это — у двигателя также возникали проблемы с уплотняющей прокладкой и втулками цилиндра. Этот двигатель использовался в автомобилях Opel, Renault и Saab.

Хотя это преемник легендарного 1.9 TDI, он даже наполовину не так хорош, как можно было ожидать. Для тех, кто от этого двигателя ожидал долговечности, головной болью может стать сломанная головка, к поломкам также склонен привод инжекторного насоса и турбокомпрессоры. Двигатели 2.0 TDI используются в автомобилях VW и Audi.

Этот двигатель «славится» неисправностями головок цилиндра и системы впрыска, а также утечкой масла. Его можно найти в автомобилях Jeep и Chrysler.

Этот двигатель требует дорогостоящего ремонта или замены изношенных валов, инжекторного насоса и частей системы смазки. Он использовался в автомобилях Audi, VW и Skoda.

Однако следует помнить, что статистические данные и отзывы экспертов, на которых основаны вышеприведенные оценки, не гарантируют, что конкретный вами приобретенный автомобиль оправдает ожидания. Прежде чем сделать покупку посетите хорошего механика, который профессионально проверит двигатель на типичные неисправности с использованием специализированного оборудования. Чем больше усилий приложите перед покупкой автомобиля, тем больше вероятность, что позднее будете им удовлетворены.

КАКОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ

Выбор дизельного двигателя.

В основе работы дизельного двигателя лежит принцип воспламенения топлива, подающегося путём впрыскивания, от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Классификация данных поршневых двигателей внутреннего сгорания различна. Они могут быть четырёхтактными и двухтактными, а также иметь неразделённую или разделённую камеру сгорания.

1. Выбор автомобиля с дизельным двигателем необходим, если для Вас главное надёжность работы и экономное расходование топлива. Прежде, чем покупать машину, нужно тщательно осмотреть её двигатель. Начать следует с визуального осмотра. На двигателе не должно быть масляных подтёков и наличия остатков охлаждающей жидкости. Подтёки масла могут свидетельствовать об изношенности деталей двигателя, а остатки охлаждающей жидкости указывать на перегрев двигателя. Можно снять патрубок и посмотреть будет ли в нём находиться большое количества масла, так как это будет доказательством того, что износилась цилиндропоршневая группа или засорился воздушный фильтр. Сами патрубки должны быть установлены так, чтобы не было их загибов и перекосов в соединениях. Должны настораживать также царапины на корпусе двигателя и масляные пятна на воздушном фильтре.

2. Какой дизельный двигатель лучше поможет узнать и проверка запуска двигателя. В идеале, двигатель должен запускаться мгновенно. Небольшой клуб чёрного дыма при запуске допустим. Далее следует проверить систему охлаждения. Дождавшись, когда двигатель остынет, необходимо стравить избыточное давление из системы охлаждения, а уже потом снимать крышку радиатора. Заглянув в него, Вы должны увидеть охлаждающую жидкость, доходящую до основания заливной горловины, а в расширительном бочке, находящуюся между отметками «FULL» и «ADD». Следующим этапом необходимо провести запуск холодного двигателя. Завестись машина должна мгновенно, как в мороз, так и в жаркую погоду. Лучше всего данную проверку осуществлять зимой. Но, если Вы приобретаете машину летом, то какая-либо неисправность будет уже видна и при запуске холодного двигателя.

3. Заключительным этапом проверки перед тем, как сделать выбор дизельного двигателя, а, соответственно и автомобиля, являются реальные испытания на автомобиле. Если разгон автомобиля слишком быстрый или слишком медленный это может быть свидетельством неисправности перепускного клапана. Голубой выхлоп при разгоне или замедлении движения автомобиля может свидетельствовать об изношенности цилиндропоршневой группы. Следует обратить внимание и на посторонние звуки. Так свист при ускорении может указывать на отсутствие герметичности впускной системы двигателя. Скрип или вой при ускорении провоцируют изношенные подшипники. После работы на холостых оборотах в течение 10 минут двигатель может также многое рассказать о своём состоянии. Выхлопы голубого, чёрного или белого цвета также будут говорить о ряде неисправностей.

Плюсы и минусы дизельного двигателя по сравнению с бензиновым двигателем.

Приобретение автомобиля с дизельным двигателем даёт ряд преимуществ, так как его свойства отличаются от свойств бензинового двигателя.Коэффициент полезного действия дизельного двигателя приравнен к 30-40 %. Дизельный двигатель с турбонаддувом может увеличить этот показатель до 50% и выше. Если рассматривать бензиновый двигатель, то его КПД держится на отметке в 20-30 %.Для работы дизельного двигателя могут быть использованы низкосортные масла, не обладающие высокой степенью летучести, как того требуют бензиновые двигатели.Высокий крутящий момент при низких оборотах позволяет достичь высокой эффективности в использовании мощности дизельного двигателя. Хотя высокие обороты недостижимы для такого двигателя, однако соотношение использования топлива и движение автомобиля в данном случае практически идеальны. Это позволяет назвать дизельный двигатель экономичным.Из-за использования низколетучего топлива дизельные двигатели считаются менее пожароопасными. А с точки зрения экологии, они меньше выбрасывают в атмосферу окиси углерода, но углеводород, оксиды азота и сажа выбрасываются ими в атмосферу в достаточном количестве.

Работают дизельные двигатели гораздо дольше бензиновых. Однако их ремонт обходится дороже, так как все механизмы такого двигателя требуют ювелирной точности в их изготовлении и установке.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости