Когда покупал машину, заметил сразу что плавают обороты на ХХ.Так как машина в целом очень хорошая и недорого, решил брать с этой проблемой. По трассе идет хорошо, на оборотах работает нормально.Теперь внимание!Машина 1.6 8 кл. Е-ГАЗ. пробег 60 тыщ.
Утром заводится с 3-4 раза. Заводится и глохнет. потом газ нажму вроде нормально.
ДТОЖ, СВЕЧИ, ПРОВОДА, новые.Если завелась и поработала немного то заводится потом нормально, но стартер все равно крутит 2-3 оборота.На холостом ходу работает не ровно!
Подключил ЕЛМ-327 — проскакивают пропуски зажигания. то в 1, то в 2, то в 3, то в 4. Но больше в 1 цилиндре…Прогрел машину до 90 градусов, и пропуски почти что пропали. Ну проскочит один-другой, раз в 3-5 минут.Если температура 60-70 градусов, то пропуски постоянно мелькают.Что делать? Это клапана?Датчика распредвала на этой машине нет. Давление в топливной рампе не мерил.
Дополнение!почистил форсунки и ДУ. форсунки продули жидкостью АБРО для чистки карбюраторов.Дроссель снял и весь облил этой жидкостью. блестит как у кота одно место)Итог. Заводится стала с первого раза, но крутит все равно секунды две примерно,подсказали что это особенность егаза -нет датчика фаз и из-за этого дольше крутит.
пропусков стало гораздо меньше, но они остались. Буду повторно чистить форсунки, когда потеплеет. Так что можно сказать проблема решена.
Почему Лада Калина заводится не с первого раза: диагностика
Большинство автолюбителей сталкивались с неувязкой, когда Лада Калина заводится не с первого раза. Этому служат различные предпосылки, которые следует знать и впору устранять. Здесь разглядим главные предпосылки того, что машина заводится не с первого раза и способы устранения этих дефектов.
Движок заводится не с первого раза
У Калины достаточно всераспространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Однако, стоит разбить трудности на категории и разглядеть их детальнее. Что нужно, разглядим главные категории, на которые делится эта неисправность:
Когда что остается сделать нашему клиенту разобрано на предпосылки, стоит разглядеть их более деталь что изначально, как убрать их на автомобиле.
Первой предпосылкой того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостающее количество горючего либо очень большая подача бензина становится неувязкой. Тогда стартер крутит, увы пуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то неувязка уже не знакомых иммобилайзера.
Износ топливного насоса
Поломка бензонасоса либо засоренность топливного фильтра бывают вариации послужить тому, что давление в топливной магистрали недостающее и смесь выходит бедная. Соответственно маленькое количество горючего в камерах сгорания недостаточно для запуска мотора. Когда подается очень много топливной консистенции, то свечки зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит предпосылкой не пуска мотора.
2-ой предпосылкой отвратительного запуска служит неисправность бухгалтерской системы зажигания. Неувязка может крыться в последующих узлах:
При рассмотрении трудности нужно, обратить внимание в первую очередь на свечки, очистить их и отрегулировать зазоры используя щупа.
Машина плохо заводилась после долгой стоянки. Неувязка была в одном из датчиков, при выходи из строя которо.
Машина плохо заводится на прохладную и троит LADA Kalina. LADA 2110, 2112, 2114, 2115. Неувязка нашлась!
Дальше, нужно проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При желании стоит поменять сломавшиеся изделия.
Износ либо повреждение высоковольтных проводок сопровождается нехорошим сопротивлением
Не один раз в мануалах встречаются, что пуск не с первого раза связан с неверной работой газораспределительного механизма. Изначально, это связано с нагаром, который появляется на клапанах, и дополнительно неправильной работой фаз рассредотачивания газов. Неисправность стоит находить в распределительных валах, и конечно положении коленчатого вала относительно распредвала.
Очередной предпосылкой будет служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при желании установить новый ремкомплект ГРМ.
Правильный монтаж меток ГРМ, если оно не соответствует рисунку, то это причина отвратительного запуска мотора
Последней предпосылкой, почему возникает такая неисправность становится электронные детали и цепи. Так, неувязка может крыться в стартере, электрическом блоке управления либо проводке. Откидываем основную причину АКБ, так как если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Разглядим что остается сделать нашему клиенту предпосылки по раздельности.
Задачи в работах и выходе из строя частей этого узла бывает предпосылкой отвратительного запуска.
Так, поломка втягивающего реле либо бендикса бывает предпосылкой того, что Калина не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые быть окисляться и пропускать контакты через один раз.
Пробои и задачи в проводке бывают вариации послужить предпосылкой того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит находить делему меж клеммами аккума и стартером, а кроме того катушкой зажигания и свечками.
Нагар на свечках прослужит предпосылкой отвратительного запуска мотора
Электрический блок управления бывает основной предпосылкой того, что автомобиль не желает заводиться с первого раза. Так, множество ошибок, приводит к выдаче неправильных команд. К примеру, неверное количество распределяемого горючего либо обогащение консистенции. В ЭБУ стоит лезть если испытанная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок либо сменой прошивки.
Ошибки электрического блока управления
Таким макаром, Лада Калина не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Главные там – это поломка топливной комплекса бухгалтерских программ, ошибки в электрическом блоке управления по другому поломке стартера. Некие автовладельцы отмечают, что бывают случаи, когда таковой эффект появляется вследствие износа обода маховика. Всегда, если автомобилист не уверен о том, что сумеет совладать с неисправностью без помощи других, то стоит обратиться к спецам на автосервис.
ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013
На холодную в мороз плохо заводится двигатель, в чем причина?
5 ответов
Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), его разъем и провода, далее нужно проверить расходомер воздуха (его разъем и провода), регулятор холостого хода, далее давление в топливной системе. Еще нужно проверить воздушный фильтр. Можно попробовать немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.
Тут во многом влияет качество топлива, и если оно плохое то для начала смените заправку. А может и дтож виноват и ещё много всего — может диагностика дать ответ.
Смотря что именно вы имеете ввиду — «плохо заводится»? Если не крутит или слабо крутит стартер, то это может проблема «замёрзшего» аккумулятора.
Если крутит весело и не запускается мотор, то это может быть неисправен ДМРВ (ошибку он не всегда даёт).
«Чек» горит?
Заводится не сразу, а раза с 3-го. У меня горит ошибка № 4 после самодиагностики, это вроде по ДТОЖ, тот, что в блоке, но я его менял на новый, после клеммы скидывал, все равно ошибка горит
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina I
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Вот уже 3 зима как машина стала плохо заводиться от 0 градусов и ниже.
Проблема такая:Сажу в машину (утром) включаю зажигание жду когда щелчок реле бензонасоса произойдёт, перевожу ключ в положение стартера, и начинается кручение стартером секунды 3-5 и она схватывает, а если не схватывает то со второго раза через секунды 1-2 заводится. В чём может быть проблема? На машине установлена E-газ, мозги Bosch Me 17.9.7
Что уже было проверено:АКБ — заряжен, гена выдает 14.2 — 14.5 вольтСвечи пробег 5000км (не зависит от свечей)Фильтр воздушный и топливный менялись 5 тыс. назад
Бензонасос установлен новый (не помогло)
Масло Shell Helix ultra 5w40в коробке ZIC полусинтетика (вязкость не помню)
Пробовал осушитель бака (спирт) — не помоглоОчиститель инжектора — не помогло
Сегодня почистил дросельную заслонку электронную, посмотрю как утром заведётсяНе помогло, но ехать лучше стала.
Кстати при нажатии на педаль совсем чуть чуть, можно завести машину немного побыстрее.
Заменил датчик фаз — машина, что с ним, что с отключённым заводилась также, день проездил с отключённым никаких изменений. Завтра посмотрю как будет заводиться, а если не поможет и это, то думаю остаются только стартер или форсунки(текущее).
P.S Замена датчика фаз не решила проблему. Сегодня (28.11.2014) вытащил свечи а они все пробитые :(, поставил, что нашёл в гараже( NGK №12) посмотрим, что будет завтра.Результат: не помогло нифига:(
Сегодня проехал 340км по трассе, посмотрю как утром заведётся.Результат: не помогло.На одном форуме прочитал, что может быть проблема в клапане продувки адсорбера. Если не заведётся буду его смотреть.
Он оказался исправным, выкатал весь бак люкойловской жижи и залил ТНК, утром в -18 завелась с пол пинка, надеюсь, что не повторится. Не ожидал такого от ЛУКОЙЛа (хотя на разных их заправках заправлялся)
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453