С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пневмоподвеска на классику


Пневмоподвеска на классику. часть 3: передняя подвеска — бортжурнал Лада 2101 Бобриха 1982 года на DRIVE2

Как всем известно, при установке передней пневмоподвески на классику передние рычаги надо немного доработать. Вариантов масса. Я решил не изобретать велосипед, а просто купить его, вернее готовый комплект для установки пневмоподвески от мастерской 1970. Что касается передней подвески, то сюда входят брекеты, комплект рычагов, крепление амортизатора.

Ну и собственно отличия

Полный размер

крепление амортизатора к нижнему рычагу

Теперь немного про установку. Снимаем старые рычаги, спиливаем отбойник (у меня он уже был спилен), обрабатываем мастикой.

Запресовываем сайлентблоки и ставим новые рычаги, также избавляемся от стабилизатора

Под брекет с верхней стороны, куда раньше ставилась пружина, я подложил старую резиновую подложку и снова всё промастичил.

Затем дальнейшая сборка. А крепление амортизатора переехало на брызговик

Что касается пневмолинии, то её я вывел так:

Готова пока только одна сторона, со второй всё аналогично. Ну и собственно конечный результат и нижнее положение кузова. Верхнее положение и больше фоток будет позже, на этом пока всё.

Цена вопроса: 1 488 ₽ Пробег: 1488 км

Пневма на классику — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет, хотел поделиться своим вариантом установки 4 контурной пневмоподвески на классику. Имеем следующее:компрессор — berkut R20влагоотделитель — SMCблок клапанов — AIRSTANDARDS A1подушки — rubena 130x2ресивер стальной на 12 литровтрубка — 8/6манометр — camozziбрекеты, рычаги, крепления амортизаторов — мастерская 1970пульт dandy

силовой кабель, предохранители и прочую мелочь докупал на aliexpress

По переду: доработанные рычаги от мастерской 1970, спилены отбойники под корень, плюс крепления амортизаторов переехали на брызговик (да-да, надо усилить и проварить)

Что касается зада, то тут тоже спилены отбойники, подушка встаёт заместо пружины. Засверливается чашка на мосту для крепления брекета + 2 отверстия в кузове для пневмолинии и крепления соответственно. Крепления амортизаторов переехали вниз. Установлен кронштейн для переноса оси вращения поперечной тяги на мосту.

фото с инета, но суть таже

Самый геморой был всё это разместить, использовав минимум пространства. Все соединения промазаны резьбовым герметиком, однако травли воздуха полностью избежать не удалось, подтравливает клапан аварийного сброса, по электрике ничего сложного

Общий вид багажника получился таким

Ну и вид машины в целом

Ну и пришлось двиг немного поднять

Приоткручиваем 2 гайки от подушек, подкладываем брусок под картер и спускаем пневму в нижнее положение, двиг слега приподнимается и можно подсунуть шайбы

вуаля

Установка пневмы на классику — Сообщество «DRIVE2 LowCars» на DRIVE2

Всем привет ) хочу рассказать об установке пневмы на ВАЗ )) так сказать туториал.Решил это сделать, так как сам много чего не нашел в инете, делал с помощью подсказок и ребят ))

Ну все не так уж и сложно на самом деле.Первое что мы делаем — разбираем и выкидываем старую подвеску ( в моем случае — только рычаги)

Заказываем себе трубчатые рычаги, они приходят через недельку ( хотя 200км преодолеть можно и быстрее), радуемся.

Разобрали.)Ступицу откладываем))Самый геморрой — открутить нижний рычаг, и выбить нижнюю шаровую.Когда мы крутим гайку на пальце шаровой — кажется что проблем быть не может, но проходит пара витков и гайка упирается в поворотный кулак) чтоб выкрутить ее совсем — нужно дубасить молотком по пальцу (шаровой конечно, не себе) в районе минут десяти ). Выбили, радуемся)) ну это подводные камни.) еще труднее — выпрессовать старые сайлент-блоки, но я решил не заморачиваться, а просто купить новые оси рычагов с шайбами )

Далее берем рычаг нижний

Спиливаем к чертям подпружинник, насколько можно убираем площадки шпилек ( у меня получилось всего на пару мм) вырезаем из толстого металла площадку, прихватываем сверху и обвариваем снизу ) сварщик из меня хреновый, хуже были только электроды, которыми я варил) мучаемся минут 20, из- за того что электроды прилипают, едем в магазин, покупаем другие электроды)) обвариваем, убираем шлак, зачищаем, красим )

Нужно либо сразу, либо чуть позже насверлить отверстия под болты, которыми снизу будет крепиться подуха.

Затем я собрал подушку с новыми креплениями ( ибо старые были см 10)Прошелся герметиком.

Затем смотрим что нам мешает на кузове. Нужно спилитьа) отбойник

б) все что мешает к свободному подступу к стакану

Затем мы крепим подушку сверху, запрессовываем сайлент блоки, прикручиваем рычаги. Ничего трудного, просто долго)

Затем крепим подушку снизу)И собираем обратно.

Опять нижняя шаровая. Надеваем ступицу на палец, насколько возможно накручивают новую гайку, до того момента как будет крутиться вместе с пальцем, прикручиваем низ, берем на излом, закручиваем палец до конца ) можно идти курить ))

Одеваем колесо, радуемся)

Но недолго. Я перепутал верхние рычаги, кастор стал огромным, колесо не входит в арку, шаровая на излом. Перекидываем рычаги. Иииииии о чудо )

Теперь жопа. Тут все проще) спиливаем отбойник, в стакане делаем три отверстия ( 2 под болты, одно под фитинг), снизу подухи крепим брекет и усе ).

Пневмоподвеска ВАЗ Классика: "Про пневмоподушки" — бортжурнал Лада 2107 'franka 2007 года на DRIVE2

Сильфоны:Сильфоны купил Rubena 130/2, остался ими очень доволен.

Брекеты:Чертчежи брал с пневмоподвескаклаб и в процессе они дорабатывались

1) Нижние брекеты

2)Верхние брекеты:

Была изготовлена специальная площадка, чтобы подушка упиралась в посадочное место пружины, эта площадка была изготовленная под углом, для того чтобы подушка работала правильно

Отверстие сделано для подвода воздуха

Между площадкой и посадочным местом сделал резиновую прокладку

3) Разделительное кольцо (не знаю как еще назвать)

Ну и все в сборе:

Спасибо большое Диме Коротаеву за изготовление брекетов


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости