С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мотор 2 лошадиные силы


если объём двигателя 2.0 то сколько это в лошадиных сил?

Дмитрий

Точной связи объема и мощности нет.

Витал

мощность двигателя от объема конечно зависит, но нет четкой зависимости. каждый производитель старается выжать максимум мощности из меньших объемов. так что у всех по разному

David

Марку и модель автомобиля назовите, ато это тыкарье пальцем в атмосферу

объем может быть разный! мощность зависит от типа движка и т. д.! например удвижков F1 объем движка 3л, а мощность 800 л. с. и более!

Oleg

Может быть по-разному.. . Зависит от : -Бензиновый или дизельный. -Числа клапанов на цилиндр. -Наличия турбонаддува. -Наличия систем управления фазами клапанов. (VTEC,VVTi и т. д. )

В среднем, современный 2-х литровый бензиновый 4-х цилиндровый 16-и клапанный двигатель без турбонаддува выдаёт от 130 до 160 л. с.

Дмитрий

приблизительно ..Адин табун

Сергей

л. с. не зависят от обьема

Nemo

смотря какой двигатель.

Другие вопросы из категории «Авто, Мото»

2 л с — Объем двигателя 4,2л. Сколько это в лошадиных силах??? — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Объем двигателя 4,2л. Сколько это в лошадиных силах??? заданный автором Alexandra лучший ответ это Нужно знать степень сжатия в цилиндрах, на каком топливе работает двигатель, есть ли турбонаддув, инжектор либо карбюраторный и т. д. Мало данных. Но примерно от 200-450 л. с.

Ответ от =Black=[гуру]А это не связнно вроде. Лошадок 450 где то, но смотря что за аппаратОтвет от Влад[гуру]смотря чей. .

так например японцы и с литра 150коней выжать могут..

Ответ от Ikarus_kms[активный]Независит обьем ну примерно это 35-450лошадок смотря еще какая марка автомобиля и какой двигательОтвет от Алексус Lap[гуру]Когда-то с такого движка еле-еле 50 лошадей выжимали, щас 700 - запростоОтвет от Јумигаев Максим[эксперт]Лошадиные силы на прямую не зависят от обьёма двигателя! Чем больше сил тем бльше обьем-это не всегда так! Зависит от навесного оборудования авто. Нужно смотреть по катологам производителя.Ответ от Виктор[гуру]ДА по Обьему ни как не определиш л. с. мощность не только от обьема двигателя зависит (даже если он на стенде без машины) и претпологать что под капотом 450 это вобще ЛОЛ я ржал пол часа у Камаза 10850m3 и выдаёт 280!!И движки то все разные есть ведь дизели тож!!Ответ от Essmiralda[эксперт]А в ПТС не написано разве?Лошадиная сила на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Лошадиная сила

Новый литровый мотор VW развивает 272 лошадиные силы — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Литровый 272-сильный мотор

Компания Volkswagen построила самый мощный трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1 литр.Вместе с новым 6-литровым агрегатом W12 TSI с двумя турбинами для Bentley Bentayga компания Volkswagen презентовала на мероприятии Vienna Motor Symposium литровый двигатель, развивающий 272 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента.

В основе нового мотора лежит скромный литровый двигатель от хэтчбека Polo. Инженеры Volkswagen сделали из него движок для « истинного раллийного автомобиля Polo WRC». Мотор получил турбонагнетатель с однопоточным корпусом турбины и электрический нагнетатель.

Появится ли мощный литровый мотор на серийных моделях концерна, пока не сообщается. Представители компании говорят, что новая разработка призвана продемонстрировать высокий потенциал двигателей внутреннего сгорания.

Что касается двенадцатицилиндрового мотора, Volkswagen заявляет, что это самый экономичный двигатель в своем классе. Он оснащен системами «старт-стоп» и деактивации части цилиндров, а также сочетает системы прямого впрыска Audi FSI и многоточечного впрыска Bentley TMP.

Агрегат использует собственную адаптивную подвеску с электромагнитными приводами для противодействия вибрации. Кроме того, по утверждению разработчиков, система циркуляции масла в двигателе подходит для использования в условиях бездорожья.

Новинка имеет отдачу 608 лошадиных сил и 900 Нм максимального крутящего момента. С ним автомобиль сможет ускоряться с места до ста километров в час менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость достигнет 300 километров в час.

Обновленный хэтчбек Volkswagen Polo

Компания Volkswagen рассекретила обновленный хэтчбек Polo с более мощными и экологичными моторами. Мировая премьера новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве

Компания Volkswagen рассекретила обновленный хэтчбек Polo перед его мировым дебютом в рамках мартовского автосалона в Женеве.Снаружи модель изменилась не очень сильно. Узнать ее можно по слегка переработанному переднему бамперу и новой решетке радиатора с горизонтальными планками. Форма фар головного света осталась прежней, но в топовых модификациях их дополнили светодиодными секциями. Сзади изменилась графика фонарей, а место для номерного знака на заднем бампере увеличилось в размерах. Обновленный автомобиль будет предлагаться с колесными дисками диаметром от 15 до 17 дюймов в 15 цветовых схемах окраски кузова.

Гораздо более значимые модификации затронули моторную линейку Polo. Она пополнилась тремя 1,4-литровыми трехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 75, 90 и 105 лошадиных сил. Новые агрегаты пришли на смену прежним 1,2-литровому 90-сильному мотору и 4-цилиндровому 1.6 мощностью 90 и 105 лошадиных сил.

75-сильный дизель будет приводить в движение экологичную версию Polo TDI BlueMotion. Максимальный крутящий момент этого мотора составит 210 Нм при 1500 оборотах в минуту, а средний расход топлива – 3,2 литра на сто километров пробега в смешанном цикле (уровень выбросов CO2 – 82 грамма на километр).

Polo с 90-сильным трехцилиндровым дизелем расходует всего 3,4 литра топлива на сто километров, выбрасывая 89 граммов CO2 на километр. Таким образом, новый агрегат стал на 21 процент экономичнее старого 1,6-литрового мотора аналогичной мощности.

Линейка бензиновых двигателей Polo состоит из шести агрегатов:

— новый литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 лошадиных сил для версии Polo TSI BlueMotion, расходующий 4,1 литра бензина на сто километров и выбрасывающий 94 грамма CO2 на километр.

— обновленный 1,2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» мощностью 60 лошадиных сил с улучшенной на 21 процент топливной экономичностью. Снижению расхода топлива поспособствовали системы рекуперации кинетической энергии три торможении и «старт-стоп».

— 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил (на 5 лошадиных сил больше, чем у предшественника).

— 1,2-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 90 лошадиных сил.

— 1,2-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 109 лошадиных сил.

— «турбочетверка» объемом 1,4 литра с функцией отключения части цилиндров при небольших нагрузках, развивающая 150 лошадиных сил (на 10 лошадиных сил больше предшественника). Устанавливается на топовый VW Polo GT.

— форсированная до 192 лошадиных сил (+12 лошадиных сил) «турбочетверка» 1.4 для «заряженной» версии Polo GTI.

В зависимости от мотора, Volkswagen Polo будет оснащаться пяти- и шестиступенчатой механическими коробками передач, а также семидиапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями.

В салоне хэтчбека появилось трехспицевое рулевое колесо и модернизированная центральная консоль с новым блоком управления аудиосистемой. В некоторых комплектациях Polo будет оснащаться 5- или 6,5-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Список систем безопасности пополнится системой экстренного торможения при столкновении, автоматическим вызовом помощи к месту аварии и адаптивным круиз-контролем.

Ответы@Mail.Ru: лошадиные силы, объем двигателя и количество цилиндров - как эти 3 характеристики влияют на авто в своем сочетании?

технологии 100 лошадей при МЕНЬШЕМ объёме выгоднее капельку но в изготовлении двигатель сложнее а ТАК конечно только лошадей и момент считать и сравнивать надо

Чем этого всего больше-тем круче тачка

Думаю еще зависит от коробки передач - многое ..

Мощность двигателя вкупе с крутящим моментом влияет на динамику разгона автомобиля и его максимальную скорость. Обычно чем больше объем, тем больше мощность. Чем больше цилиндров, тем больше объем. Чем больше объем, мощность и тп - тем больше расход топлива. Есть машины с турбиной - при относительно малом объеме развивают большую мощность, но и ресурс двигателя меньше, и ухода требует больше. Для легковой машины класса С- оптимально 1,4-1,6 100-140 сил Для паркетника 2-2,5 литра 150-200 сил. , то же для D-класса

лошадки и момент в диапазоне оборотов !!! литраж и объем не имеют никакого значения

чем сложнее и мудренее механизм тем сложнее и чаще придется ремонтировать

16 цилиндровый двигатель с объемом 1.2??? Хаххахах ))))))))) Может 16 клапанов? )))))))


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости